Ну так и у нас эту тему поднимали и не только с АЛ и АНС но и SSM, как я помню прокладывать фольгу между дисками и резиной или еще если я не ошибаюсь покрасить серебрянкой, ну или найти замену. Но как я помню пока не на всех такая реакция происходит,а только на тех у кого диски не крашены.
возник вопрос после прочтения российских сайтов и форумов - у кого из тут присутствующих уже реально возникала проблема с плавлением шин из-за непрокрашенных дисков на некоторых моделях АЛ и НАС? В каком то из постов находил упоминание об этом, но только как упоминание. А реально кто-то уже с этим столкнулся? Как решать данную проблему? У меня пока вроде все нормально, вчера проверил именно те модели, о которых говорится на российских форумах - пока с резиной все нормально. Может минует меня эта беда? А если нет - как предотвратить?
Говорю же - что то по этой теме я читал уже на форуме, но хочеться услышать мнение тех, кто реально столкнулся - что было сделано для ликвидации проблемы.
Карочь, была у одного нашего одноклубника проблема с колёсами на АЛ и АНС (ещё российские выпуски). Так он просто снял резину, проложил фольгу между диском и этой резиной и усё, колёса вроде не текут. Как-то так...