А вот тут только две причину, либо не работает какая то форсунка, либо кранты кольцам на каком то из цилиндров. В обоих случаях холодный движок работает на трёх цилиндрах, как прогреется начинает работать четвёртый. Но при просаженных кольцах должен кушать масло. А при неработающей форсунке должен идти хороший дым.нет чек не загорается. есть еще одна тема: фибрация сильная идет от двигателя особенно когда машина холодная на ХХ салон аж дрожит при этом все подушки целые...
Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
Nissan Terrano R50 [часть 2]
#21
Отправлено 15.10.2012, 19:59:03
#23
Отправлено 16.10.2012, 10:02:31
нет работает однозначно 4 цилиндра (просто у отца на жигулях помню когда не работал один из целиндров то это было слышно по звуку двигателя ) а вот по поводу форсунки даже не знаю... но дым есть только когда хорошенько нажмешь на гашетку и то не плавно а резко. Масло меняю каждые 5-6 тысяч но в процессе езды 1л. доливаю, это он кушает? или это нормально? машина 90% по городу ездит.А вот тут только две причину, либо не работает какая то форсунка, либо кранты кольцам на каком то из цилиндров. В обоих случаях холодный движок работает на трёх цилиндрах, как прогреется начинает работать четвёртый. Но при просаженных кольцах должен кушать масло. А при неработающей форсунке должен идти хороший дым.
нет чек не загорается. есть еще одна тема: фибрация сильная идет от двигателя особенно когда машина холодная на ХХ салон аж дрожит при этом все подушки целые...
Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
#27
Отправлено 21.10.2012, 19:28:53
Я весной брал в магазине "Нисан" на Габдулина.похожая проблема. Подскажите где его взять можно?
Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
Сообщение отредактировал robopak: 21.10.2012, 19:39:10
#28
Отправлено 21.10.2012, 19:35:52
По звуку ты можешь не определить, литр масла на 5-6 тысяч это много, у меня уходит грамм 300, я даже не доливаю. Если кольца просели, то на холодную не будет нормального сжатия, следовательно не будет вспышки смеси, двигатель работает с большой вибрацией, потом головка нагревается, зазор уходит и сжатия достаточно для вспышки. То же самое происходит когда форсунка брызгает струей, топливо просто не смешивается с воздухом и не вспыхивает, после прогрева горячее топливо и воздух дают вспышку.нет работает однозначно 4 цилиндра (просто у отца на жигулях помню когда не работал один из целиндров то это было слышно по звуку двигателя ) а вот по поводу форсунки даже не знаю... но дым есть только когда хорошенько нажмешь на гашетку и то не плавно а резко. Масло меняю каждые 5-6 тысяч но в процессе езды 1л. доливаю, это он кушает? или это нормально? машина 90% по городу ездит.
А вот тут только две причину, либо не работает какая то форсунка, либо кранты кольцам на каком то из цилиндров. В обоих случаях холодный движок работает на трёх цилиндрах, как прогреется начинает работать четвёртый. Но при просаженных кольцах должен кушать масло. А при неработающей форсунке должен идти хороший дым.
нет чек не загорается. есть еще одна тема: фибрация сильная идет от двигателя особенно когда машина холодная на ХХ салон аж дрожит при этом все подушки целые...
Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
А вот если форсунка не открывается, то вибрация будет и на холодный и на горячий двигатель. Проверь для начала компрессию, многие СТО могут это сделать, если там будет нормально, то однозначно форсунка.
#30
Отправлено 31.10.2012, 09:13:19
Вообще то не именно форсунки, а всю топливную приходилось. Процесс довольно прост, покупаете в пятом элементе промывку для дизеля, берете пятилитровую баклажку, два шланга, подача и обратка, подача диаметр 10, обратка 8 (если мне память не изменяет) в обратку ещё врезаете фильтр тонкой очистки от жигулей, прозрачный такой. Наливаете в баклажку эту жидкость, подключаете подачу и обратку к ТНВД и дальше заводите двигатель, пять минут на холостых, 15 минут заглушили и откисание, 5 минут на повышенных 1500 об., 15 минут откисания, ещё 5 минут на 2000 об., и всё остальное на холостых до полной выработки жидкости. Делаю раз в год, результат очень хороший.всем доброго времени сутокне работает какая то форсунка
поддержим ветку общением !!!
доводилось кому нить форсунки чистить ?
#32
Отправлено 31.10.2012, 23:23:58
Подскажите, у кого был опыт по капитальному ремонту TD 27, стоит ли замарачиваться или сразу лучше искать другой на замену. Может кто знает толковых мастеров и где можно взять качественные запчасти. Заранее благодарен.
Имхо проше и дешевле купить бэушный привозной чем чинить убитый.
#33
Отправлено 31.10.2012, 23:47:21
благодарствую за ответВообще то не именно форсунки, а всю топливную приходилось.
про всю топливную здесь неоднократно писали
а вот конкретно про форсунки - возможно я пропустил
или к дизелям данная процедура не применима ?
Вопрос на засыпку для начала.
Есть симптомы необходимости чистить и регулировать фарсунки? Дымность сильная?
Для справки. После пробега 130 000 форсунки подлежат обязательной регулировке! Регулируются форсунки только на стенде, а от сюда вывод что необходимо прибегнуть к услугам пряморукого СТО. Своими руками не получится отрегулировать.
Без регулировки всё чистится элементарно, есть специальная химия для прочистки тнвд и форсунок. Не советую лить всяческие прочищающие присадки которые заливаются непосредственно в бак, во избежании неожиданных последствий преведущих к допремонту.
Лично я чистил последний раз Лавром, дёщево и сердито. Результат удовлетворительный.
#34
Отправлено 01.11.2012, 00:05:12
По звуку ты можешь не определить, литр масла на 5-6 тысяч это много, у меня уходит грамм 300, я даже не доливаю. Если кольца просели, то на холодную не будет нормального сжатия, следовательно не будет вспышки смеси, двигатель работает с большой вибрацией, потом головка нагревается, зазор уходит и сжатия достаточно для вспышки. То же самое происходит когда форсунка брызгает струей, топливо просто не смешивается с воздухом и не вспыхивает, после прогрева горячее топливо и воздух дают вспышку.
нет работает однозначно 4 цилиндра (просто у отца на жигулях помню когда не работал один из целиндров то это было слышно по звуку двигателя ) а вот по поводу форсунки даже не знаю... но дым есть только когда хорошенько нажмешь на гашетку и то не плавно а резко. Масло меняю каждые 5-6 тысяч но в процессе езды 1л. доливаю, это он кушает? или это нормально? машина 90% по городу ездит.
А вот тут только две причину, либо не работает какая то форсунка, либо кранты кольцам на каком то из цилиндров. В обоих случаях холодный движок работает на трёх цилиндрах, как прогреется начинает работать четвёртый. Но при просаженных кольцах должен кушать масло. А при неработающей форсунке должен идти хороший дым.
нет чек не загорается. есть еще одна тема: фибрация сильная идет от двигателя особенно когда машина холодная на ХХ салон аж дрожит при этом все подушки целые...
Не дефицит, но и стоит не хило, я брал пол года назад за 12 тыщ.
хм... надо по пробывать. кто первым поменяет отпишитесь плс.
кстати датчик не дефицит?
А вот если форсунка не открывается, то вибрация будет и на холодный и на горячий двигатель. Проверь для начала компрессию, многие СТО могут это сделать, если там будет нормально, то однозначно форсунка.
Парни чё за бред в очерёдности деагностики??
Для начала надо свечи накала выкрутить и прозвонить, а потом уже бегать с бубном для выявления других возмжных недугов.
Не тупо прокалить и порадоваться во как накаляется, а именно прозвонить, сапротивление на всех 4х свечах должно быть апсолютно одинаковое.
Поясняю, так как свеча имеет сопротивление и установлены они параллельно, то весь ток попрёт по свече с наименьшим сопротивлением,
тоесть она будет белая от накала, а остальные тусклые. Как следствие завод "одним горшком", очень сильная вибрация.
Если одна из свечей перегорела, вот тебе и троение холодного двигателя, которое проходит при прогреве.
Если 2 перегорели то зимой не заведёшься однозначно. Либо если повезёт завести, из выхлопа будут валить большие клубы взвеси саляры бело-жёлтого цвета.
Восможен также коротыш одной из свечь. Выявляется обычно полной разрядкой аккумулятора после 2х-4х попыток завести двигло, особенно зимой заметно ).
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 01.11.2012, 00:29:17
#35
Отправлено 01.11.2012, 09:31:15
Для начала надо свечи накала выкрутить и прозвонить, а потом уже бегать с бубном для выявления других возмжных недугов.
Не тупо прокалить и порадоваться во как накаляется, а именно прозвонить, сапротивление на всех 4х свечах должно быть апсолютно одинаковое.
Поясняю, так как свеча имеет сопротивление и установлены они параллельно, то весь ток попрёт по свече с наименьшим сопротивлением,
тоесть она будет белая от накала, а остальные тусклые. Как следствие завод "одним горшком", очень сильная вибрация.
Если одна из свечей перегорела, вот тебе и троение холодного двигателя, которое проходит при прогреве.
Если 2 перегорели то зимой не заведёшься однозначно. Либо если повезёт завести, из выхлопа будут валить большие клубы взвеси саляры бело-жёлтого цвета.
Восможен также коротыш одной из свечь. Выявляется обычно полной разрядкой аккумулятора после 2х-4х попыток завести двигло, особенно зимой заметно ).
Почитай тему с начала, у него вибрация на прогретом двигателе уменьшается, но не исчезает. Особенно когда на перекрёстке останавливается. Свечи же работают только в предпусковом режиме, в тёплую погоду нормальный движок легко заводится и без свечей. Можешь летом попробовать, отключи провод на свечи и заводи, схватывает с пол пинка.
#36
Отправлено 01.11.2012, 09:40:48
дымность черного цвета заметна на старте с места (облачко как выхлоп) и при оборотах более 2,5 тыщ - это нормально для дизеля ?Есть симптомы необходимости чистить и регулировать фарсунки? Дымность сильная? Для справки. После пробега 130 000 форсунки подлежат обязательной регулировке!
так же наблюдаются скачок оборотов с 600 на 1 000 при торможении до полной остановки
а вот пробег уже за 200 000, так понимаю что не чистить а РЕГУЛИРОВАТЬ
кто подскажет контакты проверенных ПРАВОРУКИХ мастеров в Алматы ?
Сообщение отредактировал Animal Mr: 01.11.2012, 09:50:34
#37
Отправлено 01.11.2012, 09:59:59
имхо: с толковыми мастерами в настоящее время напряженкаПодскажите, у кого был опыт по капитальному ремонту TD 27, стоит ли замарачиваться или сразу лучше искать другой на замену. Может кто знает толковых мастеров и где можно взять качественные запчасти. Заранее благодарен.
а вот качественные запчасти по двиглу на кар сити предлагает товарищ Володя, контакты не скажу, сидит на 3-ем ярусе в северной части под в отдельном закутке где лестницы (со стороны ташкентской), есть вывески - запчасти по двигателям
имхо - выгоднее брать разбор с японии, однозначно никто не ковырялся и нет необходимости доп затрат на настройки и регулировки, о которых тока завод знает
#38
Отправлено 01.11.2012, 17:10:31
Почитай тему с начала, у него вибрация на прогретом двигателе уменьшается, но не исчезает. Особенно когда на перекрёстке останавливается. Свечи же работают только в предпусковом режиме, в тёплую погоду нормальный движок легко заводится и без свечей. Можешь летом попробовать, отключи провод на свечи и заводи, схватывает с пол пинка.
Чесно сказать пока все сообщения прочитал, потерял нить между первыми и последними мыслями )
Дак в чём конкретно проблемма? Двигун тресётся и масло жрёт литр от замены до замены?
Еще что помимо вибрации какие нибудь симпотмы есть? Сапунит? Звуки посторонние - звенит, хропит? Выхлоп чистый или цветной?
Компьютер ошибки какие показывает?
А на счёт свечей с пол пинка нескажу, у кого заводится у кого нет, у меня в мае отгорел провод силовой на свечах, дак не завелась собака, нисхотела. Хотя компрессия в норме.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 01.11.2012, 17:45:09
#39
Отправлено 01.11.2012, 17:25:03
дымность черного цвета заметна на старте с места (облачко как выхлоп) и при оборотах более 2,5 тыщ - это нормально для дизеля ?Есть симптомы необходимости чистить и регулировать фарсунки? Дымность сильная? Для справки. После пробега 130 000 форсунки подлежат обязательной регулировке!
так же наблюдаются скачок оборотов с 600 на 1 000 при торможении до полной остановки
а вот пробег уже за 200 000, так понимаю что не чистить а РЕГУЛИРОВАТЬ
кто подскажет контакты проверенных ПРАВОРУКИХ мастеров в Алматы ?
200 тыщ это уже хороший пробег, на моей машинке тоже в это же время симптомы полезли.
Впринципе то что дымит на 2,500 это уже говорит о том что нужно чистить и регулировать. Потому как дымить не должно особенно при спокойном режиме езды.
А то что обороты прыгают при остоновке, говорит о том что надо и тнвд уже чистить, хотя если "денег сейчас нет" можно подождать до момента когда машина начнёт от этого глохнуть и тогда поехать и почистить.
Мне чистили тнвд на дизель плюсе, впринципе всё нормуль.
Единственно конечно процесс настройки как всегда шокирует, нифига нет у наших сто оборудования нормального, всё как всегда руками через "лом или кувалду" делают )
Контакты не скажу, переехали они куда то со старого места.
Сообщение отредактировал @LE}{@NDR: 01.11.2012, 17:26:41
#40
Отправлено 03.11.2012, 19:08:51
robopak, @le}{@ndr, Ivanich - и те у кого руки из того места и голова не тока чабы лопать, трэба уточнить:Процесс довольно прост, покупаете в пятом элементе промывку для дизеля, берете пятилитровую баклажку, два шланга, подача и обратка, подача диаметр 10, обратка 8 (если мне память не изменяет) в обратку ещё врезаете фильтр тонкой очистки от жигулей, прозрачный такой. Наливаете в баклажку эту жидкость, подключаете подачу и обратку к ТНВД и дальше заводите двигатель, пять минут на холостых, 15 минут заглушили и откисание, 5 минут на повышенных 1500 об., 15 минут откисания, ещё 5 минут на 2000 об., и всё остальное на холостых до полной выработки жидкости.
1. винс, лавр - какие еще есть варианты промывки ? в кар сити встречаются ?
2. фильтр жигулевский в обратку - для чего ? (имхо - в подачу ?)
3. подключение к тнвд или через лягущку на топливном фильтре ? родную подачу заглушить (закольцевать) ? родной фильтр по окончании процедуры менять надо ?
4. обязательно до полной выработки промывки ? ето какой расход получается
5. время работы двигателя - 5 или 10 минут - принципиально ?
заранее благодарю (и не я один - имхо)
Сообщение отредактировал Animal Mr: 03.11.2012, 19:13:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0