Мошенничает магазин, и никто меня в этом не переубедит.
Да не "мошенничает", нет! Тупое разгильдяйство, персонал кто попало откуда попало. И не уважает он не только потребителей но и своих поставщиков, Магнум это всего лишь "торговая площадка" даже их цеха всякие мясные/кулинарные это по сути частные предприниматели работающие по сетевому принципу. Тот же поставщик платит не хилый откат магазину что бы выставить свою продукцию (иногда даже дешевле получается чем у него на складе), тот же поставщик должен и контролировать процессы реализации этого товара на месте, наверно замечали сцену как допустим миловидная девчонка бегая вокруг двух балам в красном, которые борется или еще как дурака валяют, и заставляет их там что ни будь сделать, переставить там что то. Вот так эта девчонка мерчендайзер с компании чей товар продается в Магнуме, а два п**дола это работники Магнума, иногда Магнум сам предоставляет услуги для компании, а не то что он тупо купил где то там и решил выставить товар, там как минимум два посредника. Это и объясняет почему люди нечего не доказывают, покупают дряной товар и доказать нечего нельзя, ибо они имеют дело с Магнумом а он не отвечает за товар и перебрасывает стрелки на своих поставщиков, естественно не афишируя это, вот если товар просрочен это уже нарушение и возникает трение с законом, а здесь Магнум понимает что придется давать как минимум взятку представителю власти. И система очень хитра построена, замечали кучи испорченного товара, все эти разлитые/разбитые тары? Думайте за это кто то будет платить поставщику? Ну ладно мужик грохнул бутылку, начался кипишь, провели на кассу, заплатил он, испорченная прошла через систему и деньги вернут поставщику, а сколько бьется на складе при разгрузке/погрузке, сколько воруются теме же работниками Магнума. Думайте за это кто отвечает? Также и с электронной системой, магазин запросто может продать в несколько раз дешевле товар поставщика и поставщик будет в убытке. Но когда "дороже" ценника продают тут конечно возникает потребитель и все сразу видно становится.
Хотели купить одну вещь по "Акции" по низкой цене, касса пробивает по другой (более высокой). Кассир по внутренней связи просит администрацию вызвать на кассу продавца "нонфуда", минуты идут по громкоговорителю идет уже пятое сообщение, очередь у кассы начинает нервничать. Кассир более того нервничает, шибуршение на кассе привлекает внимание охрану, те как псы крутятся у этой кассы, заставляя еще более нервничать кассиршу. Уже хочешь психануть и вдруг появляется мордатое существо и начинает доказывать "что цена на кассе пробита ВЕРНО", тем временем очередь у кассы переводит гнев на нас. Беру сотрудника и идем в быстром темпе смотреть цену на бббольшом желтом ценнике, далее он елозит смотря на это место и выдает нечто "там должен быть другой штрихкод", м-ля правда? А кто должен клеить на товар эти "другие" штрихкоды? Потребитель? Или если касса не виновата, тогда кто виноват в том что вели в заблуждения покупателя, и врят ли тут какой то "корыстный" обман, элементарное разгильдяйство. А в результате, другого штрихкода не нашли, пришла кассир-бригадир и вскрыла чек, почти пол часа ушло без результатной, и некто не будет там разбираться, пусть даже каждые десять минут будут подходить с этой проблемой. Штат раздут но толка от него не какого, элементарная квалификация сотрудников на уровне 9 класса, и при этом я уверен что они с юридическими и экономическими ОбраЗованиЯми
Конечно видимые огрехи всегда видны, а не видимые успехи останутся незамеченными, но иногда хочется выругаться...
Сообщение отредактировал Generale: 10.11.2015, 23:41:18