Строим Алматы из воспоминаний! [часть 3]Верный - Алма-Ата - Алматы.
#9982
Отправлено 22.05.2013, 09:14:41
Если ты считаешь, что в НИИ туберкулеза занимались только заболеваниями, ты глубоко ошибаешься. В этом институте делали, например, анализы почвы и травы с мест ядерных испытаний, а так же с мест пастбищ овечек, которых кушало руководство страны. И с туберкулезом это связано весьма условно. ЙОЛКО тебя предупреждал, что с женщиной спорить опасно. Доказывать ничего не буду, потому что у тебя одно верное мнение одно-твое. И у меня иногда складывается мнение, что даже если тебе а семью печатями документ привести с доказательством обратного, ты все равно скажешь -не верю. Обсуждать это еще и при личной встрече, Боже упаси. Ищите другие уши. И еще раз повторюсь, не знаю, с чего ты взял, что "дыхальщик" был один, я не знаю. возможно, он сам тебе сказал. Но если ты не знаешь о других, это не значит, что их не было.Применение метода для оценки тяжести проф заболеваний, это одно....а мы говорим о другом.....Насчет знаем или не знаем )))), лучше, если есть желание при личной встрече.....
С Гекко спорить, что ... Потому спорить не собираюсь. Если кто-то не знает, чего-то, это не значит, что этого нет.
Спор с женщиной это не к добру, ох не к добру
А самые тщательные исследования по природе развития заболеваний, проблемам и лечению органов дыхания, с изучением разных категорий людей (шахтеров, спортсменов, чабанов, металлургов и тд) проводились не в меде, а в НИИ Туберкулеза. Вот в этом меня никто не переспорит, потому что исследования проводились при директоре Терликбаеве и у мамы имелось свидетельства о рацпредложениях и патенты их лаборатории. А мед проводил свои разработки на базе НИИ Туберкулеза. В старом здании, которое снесли, на кафедре меда на втором этаже. А нашим профессорам из НИИ спорта я завтра передам, что им просили передать, что они тупые.
Зы: Повторяю.....в республике был только один дыхальщик.....и работал в НИИ хирургии....Сейчас не знаю...давно отошел от этой темы, и уже много лет не слежу за периодикой ((. Но основы еще не забыл....И, вообще.....это отдельная тема......
#9983
Отправлено 22.05.2013, 09:59:42
Не-не, только опытный автобус. Если двухосный, то может ЗИС-150/ЗИЛ-164?ЗиЛ -159 армейский двухосный грузовик (?), если не ошибаюсь....
ЗИЛ-159 - это опытный автобус. Вы что-то другое имели ввиду?
То есть Зил - 157 передрали со Студера, а ЗиЛ - 159 с Шевроле ??
http://vse.kz/topic/...0#entry16028338
#9984
Отправлено 22.05.2013, 10:12:05
1. Да, ради бога )))). Информация для меня действительно новая! Спасибо! Но какое отношение это имеет к физиологии дыхания ??Если ты считаешь, что в НИИ туберкулеза занимались только заболеваниями, ты глубоко ошибаешься. В этом институте делали, например, анализы почвы и травы с мест ядерных испытаний, а так же с мест пастбищ овечек, которых кушало руководство страны. И с туберкулезом это связано весьма условно. ЙОЛКО тебя предупреждал, что с женщиной спорить опасно. Доказывать ничего не буду, потому что у тебя одно верное мнение одно-твое. И у меня иногда складывается мнение, что даже если тебе а семью печатями документ привести с доказательством обратного, ты все равно скажешь -не верю. Обсуждать это еще и при личной встрече, Боже упаси. Ищите другие уши. И еще раз повторюсь, не знаю, с чего ты взял, что "дыхальщик" был один, я не знаю. возможно, он сам тебе сказал. Но если ты не знаешь о других, это не значит, что их не было.
2. Потому что (чуть не сорвался на "новейшую классику" )) ), в течение многих лет был в теме, постоянно получал приглашения (и ездил) на союзные конференции и семинары, и друг друга, в союзе, мы знали лично )))). Диссер, правда обменял на двух томник "Графа Монте - Кристо", из-за резкого поворота в жизни..... И, нутро этого раздела науки, на тот момент, знал не по наслышке, поскольку варился в этой среде.......Как-то, вот так....
#9985
Отправлено 22.05.2013, 12:56:59
1. Такое, как и физиолгия дыхания - то есть там занимались не только заболеваниями, как ты считал (и возможно считаешь дальше).1. Да, ради бога )))). Информация для меня действительно новая! Спасибо! Но какое отношение это имеет к физиологии дыхания ??Если ты считаешь, что в НИИ туберкулеза занимались только заболеваниями, ты глубоко ошибаешься. В этом институте делали, например, анализы почвы и травы с мест ядерных испытаний, а так же с мест пастбищ овечек, которых кушало руководство страны. И с туберкулезом это связано весьма условно. ЙОЛКО тебя предупреждал, что с женщиной спорить опасно. Доказывать ничего не буду, потому что у тебя одно верное мнение одно-твое. И у меня иногда складывается мнение, что даже если тебе а семью печатями документ привести с доказательством обратного, ты все равно скажешь -не верю. Обсуждать это еще и при личной встрече, Боже упаси. Ищите другие уши. И еще раз повторюсь, не знаю, с чего ты взял, что "дыхальщик" был один, я не знаю. возможно, он сам тебе сказал. Но если ты не знаешь о других, это не значит, что их не было.
2. Потому что (чуть не сорвался на "новейшую классику" )) ), в течение многих лет был в теме, постоянно получал приглашения (и ездил) на союзные конференции и семинары, и друг друга, в союзе, мы знали лично )))). Диссер, правда обменял на двух томник "Графа Монте - Кристо", из-за резкого поворота в жизни..... И, нутро этого раздела науки, на тот момент, знал не по наслышке, поскольку варился в этой среде.......Как-то, вот так....
2. Есть что ответить, но могу только "новейшей классикой", а потому не буду. Ценю время. Спорю с пользой, здесь таковой не вижу. Да и от темы отошли.
#9986
Отправлено 22.05.2013, 14:23:36
Если смотреть по крыльям, то на фото ЗиС-151.Да, Студер везде Студер, только на фото не он
А по поводу кто кого передрал. ЗиС-151 передран в наглую у америкосов со Студера. Но, машина получилась на тонну тяжелее, двигатель слабее, молчу про двухскатную ошиновку задней тележки, в результате получилась не очень машина. В результате на Заводе им. Лихачева решили переработать сей пепелац. Поставили систему подкачки колес, одинарную ошиновку всех колес вместе с одинаковой колеёй и получился король бездорожья ЗиЛ-157, который ещё почему-то называли "Мармон".
Что такое ЗиС-159, хоть убейте не знаю.
Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 22.05.2013, 14:26:02
#9987
Отправлено 22.05.2013, 16:21:24
Да-а-а! Помню железную дорогу! Выглядела как настояшая! Станция называлась им.Павлика Морозова и моя одноклассница Т даже была проводницей! Несколько раз в неделю она ездила в парк и там занималась! Кажется потом у этих ребят были льготы при поступлении в железнодорожный техникум! А сейчас наверное и техникума нет?Алматинская детская железная дорога
#9988
Отправлено 22.05.2013, 16:51:31
И корпус - 5-этажку на заднем плане тоже вот недавно построили."Планетария", ворот и колонн точно не было. Кажется, третьего этажа тоже. Если я ничего не путаю, то это был детский сад.
Купола вроде не было, как и этого иняза. (Развелось однако). Часть из старого подлатали, часть пристроили.
Одно из многочисленных проявлений иняза в городе .
Колонны, понятно, построены в новейшее время. А этот планетарий в центре с большими восточными воротами - тоже новодел, или из старых времен?
#9991
Отправлено 22.05.2013, 17:12:08
#9992
Отправлено 22.05.2013, 17:38:38
Самые тёплые впечатления от этого аппарата.Хоть завод и петропавловский, но названия аппаратов чисто наши -
Медео РМ-102С
Слушал на ём Радио Рик и Радио Макс(которое потом Радио М стало)
в 90-е годы...
По Рику могли цельные альбомы классиков крутить..часами ночью..
Лед Зеппелин и проч.
А стоил этот аппарат - 520 или 595 рублей...Алексей - посмотри у себя(у аппарата ) там сзади на шильдике - так???
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 22.05.2013, 17:42:11
#9993
Отправлено 22.05.2013, 17:50:40
Сейчас есть колледж академии транспорта. А раньше там даже маневренный паровоз ездил по территории вдоль Масанчи. Ребят на детской ЖД ориентировали на этот техникум и на ЖД институт.Да-а-а! Помню железную дорогу! Выглядела как настояшая! Станция называлась им.Павлика Морозова и моя одноклассница Т даже была проводницей! Несколько раз в неделю она ездила в парк и там занималась! Кажется потом у этих ребят были льготы при поступлении в железнодорожный техникум! А сейчас наверное и техникума нет?
Алматинская детская железная дорога
Вроде говорили, что после реконструкции уменьшили круг, по которому ездит паровозик? Не каталась на этом. Кто знает?
Сообщение отредактировал Мулечка: 22.05.2013, 18:01:36
#9994
Отправлено 22.05.2013, 17:56:33
Вечером глянуА стоил этот аппарат - 520 или 595 рублей...Алексей - посмотри у себя(у аппарата ) там сзади на шильдике - так???
Ой, третий забыл
Медео П-410С
Этот уже Кзыл-Тушный
Сообщение отредактировал Caterpillar: 22.05.2013, 17:56:56
#9995
Отправлено 22.05.2013, 18:57:01
Ты это - про парк Горького - про круг???Сейчас есть колледж академии транспорта. А раньше там даже маневренный паровоз ездил по территории вдоль Масанчи. Ребят на детской ЖД ориентировали на этот техникум и на ЖД институт.
Да-а-а! Помню железную дорогу! Выглядела как настояшая! Станция называлась им.Павлика Морозова и моя одноклассница Т даже была проводницей! Несколько раз в неделю она ездила в парк и там занималась! Кажется потом у этих ребят были льготы при поступлении в железнодорожный техникум! А сейчас наверное и техникума нет?
Алматинская детская железная дорога
Вроде говорили, что после реконструкции уменьшили круг, по которому ездит паровозик? Не каталась на этом. Кто знает?
Тот же самый...Там щас дизельный локомотив иностранный катает вагоны.
А по территории вдоль Масанчи - маневрового паро - или тепловоза не припоминаю..
участок путей был - да.Оборудованный светофорами и проч.
И то - метров 50...не более...где там ездить???
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 22.05.2013, 18:57:37
#9996
Отправлено 22.05.2013, 20:41:17
Купола вроде не было, как и этого иняза. (Развелось однако). Часть из старого подлатали, часть пристроили.
Одно из многочисленных проявлений иняза в городе .
Колонны, понятно, построены в новейшее время. А этот планетарий в центре с большими восточными воротами - тоже новодел, или из старых времен?
Учился в инязе 1998-2002, но не помню такого новодела. Это точно иняз?! Учился в главном корпусе на Курмангазы/Муратбаева. Помню все корпуса иняза. После моего окончания закончили долгострой который стоял с 80 какого то года.
#10000
Отправлено 22.05.2013, 21:08:39
В 1992 м появилось еще радио «Тотем», первое время радио исполняло исключительно итальянскую музыку 50-е, 60е, 70е годы – без реклам и протчего лилось вчистую, потом конечно добавили рыночного контента. Потом и вовсе этот итальянский репертуар закрылся и само радио вроде как реорганизовалось.Слушал на ём Радио Рик и Радио Макс(которое потом Радио М стало)
в 90-е годы...
По Рику могли цельные альбомы классиков крутить..часами ночью..
Лед Зеппелин и проч.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0