Самолёты в Джаркент...как интересно б слетать...
В 2011 году в апреле выехали в 06.00 с Ленина -Оспанова (остановка"Мост" по старому,пост ГАИ)
в 09.25 были в Джаркенте.
Дорога - токо шуршала под колёсами...ехали на лехусе американЦском с пневмоподвеской
до 150-160 разгонялись между посёлками
фоток Джаркента - навалом тогда сделал.
Выкладывать - керек па?
В 70-е годы дорога на Панфилов (Жаркент) была хорошая. Но если разгоняться 150-160. Все равно выходило минимум 5,5 часа. Если все удачно. Т.е. пройдешь быстро и удачно два КПП погранцов и удачно попадешь в Ташкарасу на паром.
Если ехать через Сарыозек. То три перевала. Архарлы, Алтынэмель, Коныролен. Один КПП погранцов. Минимум 5 часов.
Фото выкладывай. 35 лет там не был. Хорошо помню абрикосовые сады. Плоды были не менее 0,5 кг. И спели очень рано в середине июня. В Учарале была абрикосовая аллея. У Головацкого был сад специальный. Где выращивались лучшие фрукты со всего мира. (подходящие по климату).
Кульджинский тракт всегда был неплохим по качеству покрытия.
За ним следили и при СССР и сейчас.
Ибо имеет стратегическое значение.
Единственная автодорога с юга Казахстана к Китаю...по ней и пошли бы войска в случае войны.
А помните - как свернув налево на Чунджу(после Кокпекского перевала)
трасса на одном участке расширяется до метров 70-100 а потом снова сужается?
Это есть так называемый "аэродром подскока".
http://ru.wikipedia....??????_????????Тоже - к войне готовились.
Фоты Джаркента - кладу в теме про экскурсии.
Туды зырьте.
И ещё вопрос.
Где находились посты погранцов?
Паром в Ташкарасу - я так понимаю - моста через Или не было ещё?
Сообщение отредактировал Алма-атинец: 16.03.2013, 10:19:53