Единственная продажа элитных брэндов [часть 2]
#3374
Отправлено 19.06.2013, 22:06:58
#3375
Отправлено 20.06.2013, 00:34:28
Cогласна с Тиной на все 100%, у самой небольшой шоу рум, правда в другом городе, тоже клиенты просят отложить, а потом не звонят и трубки не берут, а реальные клиенты остаются без желаемой покупки и еще обижаются. А насчет платья, не беда, просто закажите его еще раз у Тины, просто придется 2 недели подождать.Вы знаете сколько человек ежедневно резервируют платья и при этом даже не объявляются. Даже не отвечают на сообщения, когда я спрашиваю приедут они или нет. А тем кто реально хочет купить я отказываю. Вот это как называется? Я всех ждать не могу, мне надо с поставщиками рассчитываться. Я всем говорю приезжайте, мерьте. Вы даже не знаете приедете вы или нет, подойдет вам платье или нет, а я откажу человеку который реально померил и хочет купить. Поэтому какие тут могут быть обиды.
Тина, у вас замечательные платья, просто чудесные, но если бы продавец этих нарядов просто умела держать слово, было бы вообще просто замечательно. Я попросила придержать платье до семи вечера, вы пообещали и тут же его продали, скажите вот как это называется?! Больше как свинством не назовешь!!!. Обычно все на этом форме зарезервированные платья все ж таки придерживают, вы же поступили иначе. Очень жаль, что сдержать слово, для вас ничего не значит!!! Для ведения бизнеса это не есть гуд.
#3376
Отправлено 20.06.2013, 11:04:43
Да проблема бы не оказалась проблемой, если бы мне платье не нужно было к 29 июня, а заказ придти не успеет Оно как раз было моего размера. Просто если б я знала, что резерва не будет, что это просто на словах, я бы приехала к Тине в период с 12 до часу дня, не откладывала бы визит до 7 вечера У Лучшей действительно лучшие платья на этом форуме, вкус просто отменный, с этим не поспоришь!!! Вы уж Тина меня простите, что я на вас накинулась, просто я невероятно расстроилась.Cогласна с Тиной на все 100%, у самой небольшой шоу рум, правда в другом городе, тоже клиенты просят отложить, а потом не звонят и трубки не берут, а реальные клиенты остаются без желаемой покупки и еще обижаются. А насчет платья, не беда, просто закажите его еще раз у Тины, просто придется 2 недели подождать.
Вы знаете сколько человек ежедневно резервируют платья и при этом даже не объявляются. Даже не отвечают на сообщения, когда я спрашиваю приедут они или нет. А тем кто реально хочет купить я отказываю. Вот это как называется? Я всех ждать не могу, мне надо с поставщиками рассчитываться. Я всем говорю приезжайте, мерьте. Вы даже не знаете приедете вы или нет, подойдет вам платье или нет, а я откажу человеку который реально померил и хочет купить. Поэтому какие тут могут быть обиды.
Тина, у вас замечательные платья, просто чудесные, но если бы продавец этих нарядов просто умела держать слово, было бы вообще просто замечательно. Я попросила придержать платье до семи вечера, вы пообещали и тут же его продали, скажите вот как это называется?! Больше как свинством не назовешь!!!. Обычно все на этом форме зарезервированные платья все ж таки придерживают, вы же поступили иначе. Очень жаль, что сдержать слово, для вас ничего не значит!!! Для ведения бизнеса это не есть гуд.
Сообщение отредактировал Linarka: 20.06.2013, 11:06:46
#3377
Отправлено 20.06.2013, 16:21:10
А вот это платье еще не приходило?
http://radical-foto....2b56e6d04e27b53
Оно сильно короткое?
И цвет как на картинке?
#3378
Отправлено 20.06.2013, 21:06:22
расцветок около семи, платья такие придут к концу месяца, но они все под заказ. Можете забежать посмотретьТина, добрый день.
А вот это платье еще не приходило?
http://radical-foto....2b56e6d04e27b53
Оно сильно короткое?
И цвет как на картинке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0