Здравствуйте! Данная карточка отличается от карточки Visa Electron только тем, что на ней нет данных клиента. Но это только до ее перевыпуска. При перевыпуске (по сроку, при утери/краже) данные клиента уже будут указаны на карточке. А все функциональные возможности у этих карточек одинаковые. Действующие тарифы Банка можно посмотреть здесь. Взимаемые комиссии будут еще зависеть от типа продукта – Зарплатный проект/для пенсии или пособия или Стандартный.Интересует карточка Visa instant,сколько комиссия банка за снятия в банкоматах,посах;стоимость годового обслуживания,а также стоимость проверки баланса и выписок (как в банкоматах Halyk bank так и других)?
Народный банк [часть 2]
#61
Отправлено 07.11.2012, 16:30:17
#62
Отправлено 08.11.2012, 10:13:06
Здравствуйте! Действующие тарифы размещены на информационных стендах во всех отделениях Банка, а также на корпоративном сайте Банка. Посмотреть тарифы Банка можно здесь. Кроме того, в случае несогласия с действиями работника банка клиент может письменно обратиться с жалобой либо к руководству Областного/Регионального филиала Банка, либо в Головной офис.Судя по Вашим словам, общая сумма 20 000 тенге ( без обновления техпаспорта). На практике же в ЦПС берут 30 000 тенге.
занимаются доверенные лица Банка. Так все таки доверенные лица Банка - это Ваши сотрудники, сотрудники специализированной компании или третьи лица (со стороны, с улицы, грубо говоря, или знакомые сотрудников Банка?).
В иных банках выбор регистраторов договоров залога осуществляется по конкурсу, в конкурентной среде, с предъявлением общих и квалификационных требований к исполнителям.
Все-таки это конфиденциальная информация. И недопустимо передавать ее лицам, неизвестно откуда взявшимся.
Касательно доверенного лица, то это работник банка, который представляет интересы клиента, скажем, в ЦОНе.
#63
Отправлено 08.11.2012, 10:40:33
Здравствуйте! Если возникают сомнения при оплате комиссий, то Вы можете потребовать подробные разъяснения от менеджера, либо начальника отделения. Смотрите тарифы Банка, они во всех отделениях на стендах и на сайте Банка.Кроме того, Ваши доверенные лица крайне долго регистрируют договоры, видимо пока не наберут полную корзину со всех ЦПС.
И берут 30000 тенге вместо 20000 тг., не обновляя техпаспорт.
#64
Отправлено 08.11.2012, 12:28:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».
Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2012, 12:28:31
#65
Отправлено 09.11.2012, 09:06:49
приехал в офис и поставил на авто дозвон и О ЧУДО дозвонился со второго раза (первый раз сбросила система почти сразу) в течении 2-3 минут.
УДИВЛЁН БЕЗМЕРНО
#66
Отправлено 09.11.2012, 10:09:43
Вчера пытался отправить перевод MoneyGram в отделении на Гагарина - Утепова. Сумма перевода была в долларах США, комиссию предполагал оплатить в тенге. Обратившись к начальнику отделения, я получил отказ по причине отсутствия в данном отделении обменного пункта и невозможности обмена тенге на 4 доллара США (!). Вопросы:
1. На самом ли деле отсутствует обменный пункт в данном отделении?
2. Если да, клиенту необходимо поменять тенге на доллары и только потом обращаться в банк?
3. Считает ли банк это удобным сервисом?
#67
Отправлено 09.11.2012, 10:22:17
1. Есть ли возможность электронной переадресации очереди на другую кассу? Если да, почему об этом не знает кассир?
2. Если касса № 1 не обслуживает по переводам и выдаче карточек, зачем тогда клиенты попадают в эту кассу? Мы же все понимаем, что это очень неудобно?
3. Все ли в порядке с системой электронной очереди?
Пожелания:
1. Наладить трансляцию монитора.
2. Уделить внимание скорости обслуживания, так как отдельные кассиры весьма неторопливые особы. Это очень заметно, когда торопишься.
3. Заменить девушку, которая находится в зоне ожидания клиентов. Я был свидетелем некорректного отношения к клиенту.
#74
Отправлено 13.11.2012, 16:46:03
Здравствуйте! через банкомат можно перевести деньги с карточки на другую карточку путем выбора операции Card to Card (с карточки Народного Банка на карточку Народного Банка) или Visa to Visa / Mastercard MoneySend (с карточки Народного на карточку другого БВУ). С подробной информации с условиями осуществления перевода денег через банкомат/мобильный банкинг Вы можете ознакомиться здесь.подскажите пжта, хочу закинуть деньги на карточку (не свою) через банкомат, не получилось, нажимала все кнопки чтоб появилось меню, так и ничего не вышло. что делать? не хочу через отделение, все очень уж долго там.
#75
Отправлено 13.11.2012, 16:56:10
Здравствуйте! Ранее уже я отвечала касательно недозвона в Контакт центр.и вот сейчас у них
Колл-центр Халыка - худший из всех...
и вот сейчас у них занято... все таки раааньше у них было лучше- отвечали через 30 минут если не разобьете трубку ап стену
Управление Контакт центр постоянно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка. В связи, с чем количество обращений клиентов в Контакт-центр сильно увеличилось, и дозвониться порой клиентам бывает затруднительно. В настоящее время идет расширение штатной численности Контакт центра, что устранит проблему недозвона и улучшит качество обслуживания клиентов.
#76
Отправлено 13.11.2012, 17:04:31
Здравствуйте! Не обязательно нужно прослушивать информацию на всех языках и потом только совершать рекомендуемые действия. Как только прозвучала информация на какую кнопку нажимать, сразу нажимайте нужную Вам кнопку."Доброе утро (день, вечер...). Вы позвонили в Народный банк Казахстана. Наберите Ваш идентификатор или нажмите цифру 2". И так на трёх языках. Нажимаешь нужную цифру. Следует продолжение на другом языке. И так по кругу.
Это называется колл-центр?
Клиенты разные ведь и данная голосовая инструкция предназначена для понимания всех клиентов.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 13.11.2012, 17:09:15
#78
Отправлено 14.11.2012, 08:33:34
Хотела бы спросить официального представителя банка, а то дозвониться просто нереально - я 3 дня по несколько часов уже пытаюсь
Моя зарплата составляет 125000, может быть на момент взятия кредита она будет 150000
Хочу взять кредит на покупку 1-комн. квартиры стоимостью $55 000 на 5 лет. Причем мне от банка нужно только 5 млн, то есть первоначальный взнос не маленький.
Вопросы : 1) Какая процентная ставка ? 13% ?
2) Каков срок оформления кредита?
3) Можно ли взять такой кредит при вышеуказанных условиях без залога?
4) Не будет ли правонарушением в течение некоторого времени сдавать данную квартиру в аренду?
5) Могут ля какие-либо обстоятельства смягчить кредитные условия (мы - молодая семья с ребенком без жилья, оба работаем)
Спасибо большое заранее!
Сообщение отредактировал Almighty_: 14.11.2012, 08:36:39
#79
Отправлено 14.11.2012, 14:23:08
Здравствуйте! через банкомат можно перевести деньги с карточки на другую карточку путем выбора операции Card to Card (с карточки Народного Банка на карточку Народного Банка) или Visa to Visa / Mastercard MoneySend (с карточки Народного на карточку другого БВУ). С подробной информации с условиями осуществления перевода денег через банкомат/мобильный банкинг Вы можете ознакомиться здесь.
подскажите пжта, хочу закинуть деньги на карточку (не свою) через банкомат, не получилось, нажимала все кнопки чтоб появилось меню, так и ничего не вышло. что делать? не хочу через отделение, все очень уж долго там.
спс! уже перекинула через отделение.
#80
Отправлено 14.11.2012, 15:08:53
Здравствуйте! В АОФ было перенаправлено Ваше обращение, и по результатам проведенного служебного расследования были даны следующие разъяснения.На этом история не окончена. Поехал в отделение в Меге. Получил чек, на котором написано, что передо мной 0 человек, это несмотря на наличие людей, ждущих своей очереди. Дождавшись своей очереди, попал в кассу № 1 (которая ближе к выходу). Сообщил кассиру, что мне нужно отправить перевод. Кассир сказала, что мне нужно в кассу № 2 или 3. Переадресации очереди не последовало, несмотря на то, что я сам попросил это сделать, и мне пришлось еще отстоять живую очередь в кассу № 3. Передо мной был клиент, также перенаправленный с кассы № 1, он получал карточку. Вопросы:
1. Есть ли возможность электронной переадресации очереди на другую кассу? Если да, почему об этом не знает кассир?
2. Если касса № 1 не обслуживает по переводам и выдаче карточек, зачем тогда клиенты попадают в эту кассу? Мы же все понимаем, что это очень неудобно?
3. Все ли в порядке с системой электронной очереди?
Пожелания:
1. Наладить трансляцию монитора.
2. Уделить внимание скорости обслуживания, так как отдельные кассиры весьма неторопливые особы. Это очень заметно, когда торопишься.
3. Заменить девушку, которая находится в зоне ожидания клиентов. Я был свидетелем некорректного отношения к клиенту.
В первом окне сидит контролер-кассир, которая работает на 0,5 ставки. В связи, с чем клиенты попадают к данному кассиру по всем операциям, но не на все операции у нее есть доступ. Касательно перенаправления клиента по системе электронной очереди в другое расчетно-кассовое окно, то такая возможность есть. С кассиром проведено тех. обучение. Также поясняют, что программа Nomad (эл.очередь) работает исправно. Монитор работает и показывают рекламу по продуктам Народного Банка. С кассиром и консультантом зала проведена разъяснительная работа и взяты объяснительные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0