Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#61
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Интересует карточка Visa instant,сколько комиссия банка за снятия в банкоматах,посах;стоимость годового обслуживания,а также стоимость проверки баланса и выписок (как в банкоматах Halyk bank так и других)?

Здравствуйте! Данная карточка отличается от карточки Visa Electron только тем, что на ней нет данных клиента. Но это только до ее перевыпуска. При перевыпуске (по сроку, при утери/краже) данные клиента уже будут указаны на карточке. А все функциональные возможности у этих карточек одинаковые. Действующие тарифы Банка можно посмотреть здесь. Взимаемые комиссии будут еще зависеть от типа продукта – Зарплатный проект/для пенсии или пособия или Стандартный.
  • 0

#62
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Судя по Вашим словам, общая сумма 20 000 тенге ( без обновления техпаспорта). На практике же в ЦПС берут 30 000 тенге.

занимаются доверенные лица Банка. Так все таки доверенные лица Банка - это Ваши сотрудники, сотрудники специализированной компании или третьи лица (со стороны, с улицы, грубо говоря, или знакомые сотрудников Банка?).
В иных банках выбор регистраторов договоров залога осуществляется по конкурсу, в конкурентной среде, с предъявлением общих и квалификационных требований к исполнителям.

Все-таки это конфиденциальная информация. И недопустимо передавать ее лицам, неизвестно откуда взявшимся. :idea:

Здравствуйте! Действующие тарифы размещены на информационных стендах во всех отделениях Банка, а также на корпоративном сайте Банка. Посмотреть тарифы Банка можно здесь. Кроме того, в случае несогласия с действиями работника банка клиент может письменно обратиться с жалобой либо к руководству Областного/Регионального филиала Банка, либо в Головной офис.
Касательно доверенного лица, то это работник банка, который представляет интересы клиента, скажем, в ЦОНе.

  • 0

#63
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Кроме того, Ваши доверенные лица крайне долго регистрируют договоры, видимо пока не наберут полную корзину со всех ЦПС.

И берут 30000 тенге вместо 20000 тг., не обновляя техпаспорт.

Здравствуйте! Если возникают сомнения при оплате комиссий, то Вы можете потребовать подробные разъяснения от менеджера, либо начальника отделения. Смотрите тарифы Банка, они во всех отделениях на стендах и на сайте Банка.
  • 0

#64
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю NLP вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

Сообщение отредактировал Farmer: 08.11.2012, 12:28:31

  • 0

#65
Alike05

Alike05
  • Гость
  • 21 сообщений
вчера вернули карточку (на второй день спасибо), ставил на временную блокировку пытался дозвониться прямо в отделении банка, после 10 мин ожидания - отказался.
приехал в офис и поставил на авто дозвон и О ЧУДО дозвонился со второго раза (первый раз сбросила система почти сразу) в течении 2-3 минут.
УДИВЛЁН БЕЗМЕРНО :idea:
  • 0

#66
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Всем привет!
Вчера пытался отправить перевод MoneyGram в отделении на Гагарина - Утепова. Сумма перевода была в долларах США, комиссию предполагал оплатить в тенге. Обратившись к начальнику отделения, я получил отказ по причине отсутствия в данном отделении обменного пункта и невозможности обмена тенге на 4 доллара США (!). Вопросы:
1. На самом ли деле отсутствует обменный пункт в данном отделении?
2. Если да, клиенту необходимо поменять тенге на доллары и только потом обращаться в банк?
3. Считает ли банк это удобным сервисом?
  • 0

#67
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
На этом история не окончена. Поехал в отделение в Меге. Получил чек, на котором написано, что передо мной 0 человек, это несмотря на наличие людей, ждущих своей очереди. Дождавшись своей очереди, попал в кассу № 1 (которая ближе к выходу). Сообщил кассиру, что мне нужно отправить перевод. Кассир сказала, что мне нужно в кассу № 2 или 3. Переадресации очереди не последовало, несмотря на то, что я сам попросил это сделать, и мне пришлось еще отстоять живую очередь в кассу № 3. Передо мной был клиент, также перенаправленный с кассы № 1, он получал карточку. Вопросы:
1. Есть ли возможность электронной переадресации очереди на другую кассу? Если да, почему об этом не знает кассир?
2. Если касса № 1 не обслуживает по переводам и выдаче карточек, зачем тогда клиенты попадают в эту кассу? Мы же все понимаем, что это очень неудобно?
3. Все ли в порядке с системой электронной очереди?

Пожелания:
1. Наладить трансляцию монитора.
2. Уделить внимание скорости обслуживания, так как отдельные кассиры весьма неторопливые особы. Это очень заметно, когда торопишься.
3. Заменить девушку, которая находится в зоне ожидания клиентов. Я был свидетелем некорректного отношения к клиенту.
  • 0

#68
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений
Так интересно, теперь я по другую сторону)))
Сорри за офф.
  • 0

#69
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Так интересно, теперь я по другую сторону)))
Сорри за офф.

Во-во. Аналогично.
Только мне от этого не весело.
Тяжело быть просто клиентом Народного Банка, не работая там.
Познаешь все "прелести" обслуживания, зависание системы, не правильного списания и т.д.
  • 0

#70
bachata

bachata
  • Гость
  • 34 сообщений
подскажите пжта, хочу закинуть деньги на карточку (не свою) через банкомат, не получилось, нажимала все кнопки :faceoff: чтоб появилось меню, так и ничего не вышло. что делать? :confused: не хочу через отделение, все очень уж долго там.
  • 0

#71
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Колл-центр Халыка - худший из всех, с которыми я сталкивался. И не только банковских. Дозвониться такая проблема - не приведи господь пытаться связаться с ними!
  • 0

#72
LMFAO

LMFAO
  • Постоялец
  • 431 сообщений
и вот сейчас у них

Колл-центр Халыка - худший из всех...


и вот сейчас у них занято... все таки раааньше у них было лучше- отвечали через 30 минут если не разобьете трубку ап стену

  • 0

#73
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
"Доброе утро (день, вечер...). Вы позвонили в Народный банк Казахстана. Наберите Ваш идентификатор или нажмите цифру 2". И так на трёх языках. Нажимаешь нужную цифру. Следует продолжение на другом языке. И так по кругу.

Это называется колл-центр?Изображение
  • 0

#74
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

подскажите пжта, хочу закинуть деньги на карточку (не свою) через банкомат, не получилось, нажимала все кнопки :faceoff: чтоб появилось меню, так и ничего не вышло. что делать? :confused: не хочу через отделение, все очень уж долго там.

Здравствуйте! через банкомат можно перевести деньги с карточки на другую карточку путем выбора операции Card to Card (с карточки Народного Банка на карточку Народного Банка) или Visa to Visa / Mastercard MoneySend (с карточки Народного на карточку другого БВУ). С подробной информации с условиями осуществления перевода денег через банкомат/мобильный банкинг Вы можете ознакомиться здесь.
  • 0

#75
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

и вот сейчас у них


Колл-центр Халыка - худший из всех...


и вот сейчас у них занято... все таки раааньше у них было лучше- отвечали через 30 минут если не разобьете трубку ап стену

Здравствуйте! Ранее уже я отвечала касательно недозвона в Контакт центр.
Управление Контакт центр постоянно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка. В связи, с чем количество обращений клиентов в Контакт-центр сильно увеличилось, и дозвониться порой клиентам бывает затруднительно. В настоящее время идет расширение штатной численности Контакт центра, что устранит проблему недозвона и улучшит качество обслуживания клиентов.

  • 0

#76
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

"Доброе утро (день, вечер...). Вы позвонили в Народный банк Казахстана. Наберите Ваш идентификатор или нажмите цифру 2". И так на трёх языках. Нажимаешь нужную цифру. Следует продолжение на другом языке. И так по кругу.

Это называется колл-центр?Изображение

Здравствуйте! Не обязательно нужно прослушивать информацию на всех языках и потом только совершать рекомендуемые действия. Как только прозвучала информация на какую кнопку нажимать, сразу нажимайте нужную Вам кнопку.
Клиенты разные ведь и данная голосовая инструкция предназначена для понимания всех клиентов.

Сообщение отредактировал Ledy Z: 13.11.2012, 17:09:15

  • 0

#77
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений
Не хочется грубить, но у меня такой вопрос: я, по-вашему, тормоз? Разумеется, я нажимаю цифровую кнопку сразу же, как только слышу предложение. А не прокручиваю всю запись.
  • 0

#78
Almighty_

Almighty_
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
Добрый день!

Хотела бы спросить официального представителя банка, а то дозвониться просто нереально - я 3 дня по несколько часов уже пытаюсь :(

Моя зарплата составляет 125000, может быть на момент взятия кредита она будет 150000

Хочу взять кредит на покупку 1-комн. квартиры стоимостью $55 000 на 5 лет. Причем мне от банка нужно только 5 млн, то есть первоначальный взнос не маленький.

Вопросы : 1) Какая процентная ставка ? 13% ?
2) Каков срок оформления кредита?
3) Можно ли взять такой кредит при вышеуказанных условиях без залога?
4) Не будет ли правонарушением в течение некоторого времени сдавать данную квартиру в аренду?
5) Могут ля какие-либо обстоятельства смягчить кредитные условия (мы - молодая семья с ребенком без жилья, оба работаем)

Спасибо большое заранее!

Сообщение отредактировал Almighty_: 14.11.2012, 08:36:39

  • 0

#79
bachata

bachata
  • Гость
  • 34 сообщений


подскажите пжта, хочу закинуть деньги на карточку (не свою) через банкомат, не получилось, нажимала все кнопки :faceoff: чтоб появилось меню, так и ничего не вышло. что делать? :confused: не хочу через отделение, все очень уж долго там.

Здравствуйте! через банкомат можно перевести деньги с карточки на другую карточку путем выбора операции Card to Card (с карточки Народного Банка на карточку Народного Банка) или Visa to Visa / Mastercard MoneySend (с карточки Народного на карточку другого БВУ). С подробной информации с условиями осуществления перевода денег через банкомат/мобильный банкинг Вы можете ознакомиться здесь.


спс! уже перекинула через отделение.
  • 0

#80
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

На этом история не окончена. Поехал в отделение в Меге. Получил чек, на котором написано, что передо мной 0 человек, это несмотря на наличие людей, ждущих своей очереди. Дождавшись своей очереди, попал в кассу № 1 (которая ближе к выходу). Сообщил кассиру, что мне нужно отправить перевод. Кассир сказала, что мне нужно в кассу № 2 или 3. Переадресации очереди не последовало, несмотря на то, что я сам попросил это сделать, и мне пришлось еще отстоять живую очередь в кассу № 3. Передо мной был клиент, также перенаправленный с кассы № 1, он получал карточку. Вопросы:
1. Есть ли возможность электронной переадресации очереди на другую кассу? Если да, почему об этом не знает кассир?
2. Если касса № 1 не обслуживает по переводам и выдаче карточек, зачем тогда клиенты попадают в эту кассу? Мы же все понимаем, что это очень неудобно?
3. Все ли в порядке с системой электронной очереди?

Пожелания:
1. Наладить трансляцию монитора.
2. Уделить внимание скорости обслуживания, так как отдельные кассиры весьма неторопливые особы. Это очень заметно, когда торопишься.
3. Заменить девушку, которая находится в зоне ожидания клиентов. Я был свидетелем некорректного отношения к клиенту.

Здравствуйте! В АОФ было перенаправлено Ваше обращение, и по результатам проведенного служебного расследования были даны следующие разъяснения.
В первом окне сидит контролер-кассир, которая работает на 0,5 ставки. В связи, с чем клиенты попадают к данному кассиру по всем операциям, но не на все операции у нее есть доступ. Касательно перенаправления клиента по системе электронной очереди в другое расчетно-кассовое окно, то такая возможность есть. С кассиром проведено тех. обучение. Также поясняют, что программа Nomad (эл.очередь) работает исправно. Монитор работает и показывают рекламу по продуктам Народного Банка. С кассиром и консультантом зала проведена разъяснительная работа и взяты объяснительные.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.