Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4621
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

Бонусы начисляют в основном за лекарства ,продукты и заправку.И всякие магазины одежды и техники.В Магнуме 1% если оплачивать через терминал Хылык банка.
В модем городе Small ,а там только 0.5%.
Жду ,когда заработает Симпли Пай на Андроид.Тогда с него буду за все оплачивать .

вчера два раза платил в разных Магнумах - ни каких бонусов не начислились. Тоже самое с бонусами за платёж в Галмарте (это тоже продуктовый здесь в Ате). Естественно платилось через терминал сабжа. Либо у них сбой, либо их в очередной раз задушило большое земноводное. 

 

похоже на сбой технический, тож перестали начисляться бонусы за оплату мобильной связи, но почему молчит купечество сам сабж... иль опять готовят еще какую то плюшку, чтоб задобрить косяки, как было вроде в январе вроде


  • 0

#4622
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

вчера два раза платил в разных Магнумах - ни каких бонусов не начислились. Тоже самое с бонусами за платёж в Галмарте (это тоже продуктовый здесь в Ате). Естественно платилось через терминал сабжа. Либо у них сбой, либо их в очередной раз задушило большое земноводное. 
Позвоните или напишите им, интересно что ответят.

Если сбой, то чем больше народу будет жаловаться, то тем быстрее начнут чинить 


  • 0

#4623
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
4 августа платил за мобильный номер .Тогда бонусы не дали.Сегодня подкинули 200 бонусов.
На двух других картах пока нет,но наверное будет позже.
Screenshot_20210813-160249.png

#4624
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли разница открытия депозитов в отделении и онлайн? А именно как-то отразится на проценте? Хочу открыть максимальный на 13% но информации только о онлайн. Хотелось бы в отделение и через кассу.
  • 0

#4625
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли разница открытия депозитов в отделении и онлайн? А именно как-то отразится на проценте? Хочу открыть максимальный на 13% но информации только о онлайн. Хотелось бы в отделение и через кассу.

В call центре сказали , что процент одинаковый , в июне звонила им.


  • 0

#4626
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли разница открытия депозитов в отделении и онлайн? А именно как-то отразится на проценте? Хочу открыть максимальный на 13% но информации только о онлайн. Хотелось бы в отделение и через кассу.

В call центре сказали , что процент одинаковый , в июне звонила им.

Спасибо!
  • 0

#4627
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Всем привет! Кто нибудь подключал ТОО к "Онлайнбанк для бизнеса" (приложение на Андроид)? Как там регистрироваться?
  • 0

#4628
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Если деньги поступили на текущий счёт.
Без комиссии сразу со счета как снять?
Там вроде срок какой то?
  • 0

#4629
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Мне бонусы за билайн так и не пришли, хоть и писал им 2 недели назад, обещали начислить в течении 3 дней...

Есть смысл ещё обращаться?


  • 0

#4630
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Есть смысл ещё обращаться?

У меня такая же ситуация.

Лично я не стал заморачиваться, а стал после такого отношения пополнять баланс в другом банке.


  • 3

#4631
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Получайте 10% бонусов на все покупки в сфере автоуслуг при оплате картой Halyk Bank до 06.09

Кто пробовал АЗС входит?

Сообщение отредактировал Forest911: 24.08.2021, 11:01:39

  • 0

#4632
Alex_7172

Alex_7172
  • В доску свой
  • 1 418 сообщений

Получайте 10% бонусов на все покупки в сфере автоуслуг при оплате картой Halyk Bank до 06.09

Кто пробовал АЗС входит?

Это индивидуальное предложение! Только его получатель может это проверить


  • 0

#4633
рапс

рапс
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Не забуду как я в этом банке за перевод 1500 тенге с карты на карту этого же банка был вынужден

отдать 500 тенге коммиссии плюс 2 процента в 2016 году.

(забыл пин код от карты поэтому чтобы снять деньги пришлось перевести на другую карту )

Никогда не буду больше пользоваться услугами этого банка.

Даже то что у них такой коммиссии нет это только благодаря другим банками сделавшим беспроцентные переводы с карты на карту.


Сообщение отредактировал рапс: 27.08.2021, 08:34:01

  • 0

#4634
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Сейчас за перевод с карты Халыка на другую карту Халыка деньги не берут.Можно перевести деньги на другую карту Халыка и снять с нее деньги .Я так делаю,если надо снять деньги .Перевожу деньги со всех карт на одну и с нее снимаю.В Халык банке единственный недостаток-плохое и медленное обслуживание.А в остальном такой же банк ,как все банки в Казахстане .На троечку.

#4635
gibdd

gibdd
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой: пытаясь войти в личный кабинет homebank, выдаётся такая информация...

Ошибка входа. Введен некорректный логин/пароль или устройство не является доверенным. Перейдите по кнопке "Забыли пароль/Зарегистрироваться".

Все данные ввожу правильно. Подскажите, в чём дело?


  • 0

#4636
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений
Подскажите, в чём дело?

Возможно просто сбросился пароль... в халыке, в целях безопасности, через определенное время предусмотрено изменение старого пароля на новый...


Сообщение отредактировал Kiver: 02.09.2021, 12:24:13

  • 0

#4637
gibdd

gibdd
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Подскажите, в чём дело?

Возможно просто сбросился пароль... в халыке, в целях безопасности, через определенное время предусмотрено изменение старого пароля на новый...

 

Такую процедуру проходил не раз, а теперь получается надо восстанавливать регистрацию сначала? 


  • 0

#4638
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Здравствуйте! Столкнулся сегодня с такой проблемой: пытаясь войти в личный кабинет homebank, выдаётся такая информация...
Ошибка входа. Введен некорректный логин/пароль или устройство не является доверенным. Перейдите по кнопке "Забыли пароль/Зарегистрироваться".
Все данные ввожу правильно. Подскажите, в чём дело?


У меня такое бывает иногда после автообновления приложения homebank. Почему, не знаю. Раздражает конечно эта процедура регистрации заново, ещё и видеораспознавание работает с глюками, только после пятой-шестой попытки срабатывает. Списываю это всё на мой не очень новый смартфон, которому уже 4 года исполнилось. Когда уж очень надоедает перерегистрироваться, отключаю автообновление и живу счастливо несколько месяцев :smoke:

Сообщение отредактировал SanKet: 02.09.2021, 13:28:45

  • 2

#4639
texnik22

texnik22
  • Читатель
  • 2 083 сообщений
Закинул из приложения Хоумбанк на Билайн 20000 тенге.Дали бонус 1200 тенге.
Предложили за оплату покупок на 10000 тенге бонус 1000 тенге .И бонус 1%.
Screenshot_20210903-195238.png Screenshot_20210903-195211.png

#4640
Клондайк

Клондайк
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Господа, загляните в бонусный раздел последней версии приложения. Там от 5% на ВСЁ. Буквально. Как тут делается рожица с выпученными глазками, я не знаю, к сожалению))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.