Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3681
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Сегодня в придомовом продуктовом обнаружил на бумажке с Каспи телефоном для переводом дописку - Halyk.

Как выяснилось теперь у них можно переводить и на халык тоже - подозреваю, что именно на ту самую карту где есть бонусы за входящие переводы.

Получается карта получилось конкурентной, особенно на фоне вчерашнего сбоя.


Сообщение отредактировал R503: 29.10.2020, 08:59:05

  • 2

#3682
Куаныш Уметаев

Куаныш Уметаев
  • Постоялец
  • 395 сообщений
Халык совместно с актив запустил акцию оплата по qr. Дают 25% бонусов https://qr.activ.kz/
  • 1

#3683
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
Кто-нибудь пробовал переводить бонусы другому клиенту Халыка по номеру телефона? Пытаюсь сегодня весь день перевести, после ввода кол-ва бонусов для перевода и нажатия внизу кнопки "Далее" начинает крутиться и затем бесконечно крутится колёсико.
  • 0

#3684
Mackentio

Mackentio
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Такой вопрос: работает ли СМС-банкинг? На работе у коллег у всех работает при поступлении зарплаты, у меня последнее сообщение датировано 25.09.2020 г. После этого ни одного сообщения не приходило, хотя оповещения не отключал. Менеджер в местном филиале сказала, что типа услуга была отменена в августе 2020 г. Но почему же СМС другим до сих пор приходит, а мне нет?


  • 0

#3685
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений

Такой вопрос: работает ли СМС-банкинг? На работе у коллег у всех работает при поступлении зарплаты, у меня последнее сообщение датировано 25.09.2020 г. После этого ни одного сообщения не приходило, хотя оповещения не отключал. Менеджер в местном филиале сказала, что типа услуга была отменена в августе 2020 г. Но почему же СМС другим до сих пор приходит, а мне нет?

 к ним приходит не смс а уведомление, можете настроить в ручную в хомбанке


  • 0

#3686
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Здравствуйте. Это правда, что для снятия средств с депозита, превышающий 5 млн тенге, нужно идти в отделение и оставлять заявку устно/письменно?

По звонку этого сделать нельзя?

 

Прошлый век какой-то.


  • -1

#3687
Диего

Диего
  • Гость
  • 9 сообщений

Почему в приложении Homebank не работает открытие валютного депозита онлайн? Тенговый открыл без проблем, но при попытке открыть валютный приложение не видит карту для списания средств.


  • 0

#3688
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

долларовый открывают в отделении. сам открывал. сперва они открывают текущий счет в долл. потом только открывается деп. не знаю почему, но вот так :-)


  • 0

#3689
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

долларовый открывают в отделении. сам открывал. сперва они открывают текущий счет в долл. потом только открывается деп. не знаю почему, но вот так :-)

Наверное,с апреля что то изменилось. Я последний раз именно через приложение открывала. У меня уже был депозит дол. С него определенную часть перевела на новый.


  • 0

#3690
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

возможно что у вас уже был долларовый. я не смог и супруга тоже. 

там когда выбираешь вкладку откуда списать деньги, он не видит доллары (на карте они были). после открытия в отделении я открыл второй уже сам, т.к. во вкладке появился текущий чет с долларами и с него они списались.

Наверное,с апреля что то изменилось. Я последний раз именно через приложение открывала. У меня уже был депозит дол. С него определенную часть перевела на новый.

 

 


  • 0

#3691
S@NEK

S@NEK
  • Постоялец
  • 457 сообщений
В приложении есть рычажок "получать уведомления" но если пытаешься активировать по какие именно разделам будут приходить уведомления, то выходит ошибка "ошибка получения банк-кода". У кого нибудь было такое?
  • 0

#3692
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Что то не ясна связь Халыка Визы и QR. Оплатил в автобусе Qr активом, к нему ничто не привязано ни виз ни Мс, автооплат тоже нет.
Сразу прилетела смс о Кэшбеке.
Получается, плати с баланса Актива QR без привязки к банку, а Халык тебе заспонсирует 25% обратно на баланс.
В кафешке надо тоже попробовать.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20201104_141043.jpg

  • 0

#3693
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

Халык тебе заспонсирует 25% обратно на баланс

 

Что даёт основания думать, что спонсирует Халык?

Screenshot_2020-11-04 activ — больше, чем связь.png

Виза, Халык и Woopay - партнеры Актива по данному проекту.


  • 0

#3694
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

ну не Евразийский точно и не Каспи, например.

а с Халыка потом смс тоже пришла, кстати, т.ч. кто там спонсор вопрос неясный до конца.

Забрел по приложению Халыка в Дискавери кофе на Республике 19, обещали оплату по QR в приложении Увы, qr только Каспи - он естественно не сработал.

Кто где платил, кроме транспорта??

 

Что даёт основания думать, что спонсирует Халык?
 
  • 0

#3695
NewComp

NewComp
  • Гость
  • 5 сообщений

Всем доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, насколько правомерна ситуация: звоню по номеру поддержки 7111 со своего номера и мне сразу же автоответчик сообщает сумму на карте. Конфиденциальная информация распространяется без кодового слова, без пароля, без какого-то пин-кода... Сам факт доступа к мобильному телефону вроде как не должен быть способом аутентификации.

Или, быть может, халык банк выше ст.18 п.2 конституции РК? (Каждый имеет право на тайну личных вкладов и сбережений).


  • 0

#3696
MarkRegul

MarkRegul
  • Свой человек
  • 960 сообщений

В Хоумбанке не могу подвязать карточку КаспиГолд.

Вписываю данные страница рефрешится и результата нет.

 

В чем проблемка ребят? Кстати комиссии большие если переводить?


  • 0

#3697
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений

В Хоумбанке не могу подвязать карточку КаспиГолд.
Вписываю данные страница рефрешится и результата нет.
 
В чем проблемка ребят? Кстати комиссии большие если переводить?

не подвяжите.
  • 0

#3698
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

В чем проблемка ребят?

В каспголде.



#3699
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Что-то в этом месяце перестали приходить смс с уведомлением когда пополнял карту через кешин, да и когда заводил с другой карты.
Собственно и уведомления в приложении только за прошлый месяц, похоже уведомления совсем сломали 


  • 0

#3700
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Так, 16:00 не заходит в Homebank через браузер.

Кто-нибудь может проверить? Нажимаю "Войти" и ничего не происходит.

 

Дополнение:

Зашёл через Edge, через Chrome не заходит.


Сообщение отредактировал One: 11.11.2020, 16:24:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.