Вопрос по интернет банкингу. 5-й день не могу зайти в ИБ для физ.лиц. Набираю имя, пароль - открывается 1-я страница с указанием счетов и сумм на них, но вкладки не активны, не работают все ссылки. Вверху по центру значок загрузки показывает, что идет загрузка (крутится круг), на этом все зависает. При попытке обновить страницу - вылетает на первоначальный экран загрузки.
Народный банк [часть 2]
#503
Отправлено 24.10.2013, 22:13:25
Каким браузером пользуетесь? И через какое устройство заходите?
Дома хром (30), на работе ИЕ. И там и там заходил без проблем, уже после обновления. Вот сейчас - та же картина, только сверху экрана появляется куча текста типа error Uncaught Error: Mismatched anonymous define() module: [object Object]
Сообщение отредактировал SDA64: 24.10.2013, 22:14:28
#506
Отправлено 25.10.2013, 14:14:49
Добрый день,
1.10.13 пытался снять деньги с АТМ по улице Гоголя в здании филиала Народного Банка. АТМ деньги не выдал. В этот же день написал заявление на диспут.
Через 10 дней Банк пишет ответ, что деньги мной сняты - хотя это не правда.
Повторно написал заявление не согласие и отправил на адрес aryz@halykbank.kz (23.11.13 повторно 24.11.13). Второй день пытаюсь дозвониться до Банка, что бы
получить входящий номер. Но номера которые были получены в контакт центре не отвечают. Дозванивался до других номеров, идет полный футбол.
Доходят ли письма до указанных емейл адресов на сайте или же нужно по старинке отвозить письма в Ваши офисы?
Прошу подтвердить, что письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время!
И надеюсь на положительный ответ, так как в противном случае полностью разочаруюсь в правдивости банковских работников.
Для справки пользуюсь картой пластиковой с 1998 года и подобный случай со мной произошел впервые. Хотя и были диспутные ситуации и всегда Банки возвращали деньги.
Сообщение отредактировал DAK: 25.10.2013, 14:19:05
#508
Отправлено 25.10.2013, 21:16:43
Нет, новая карта к выявленной вами ошибке отношения не имеет. С указанной вами ошибкой сегодня разобрались и исправили. Проверьте, пожалуйста, и если не трудно сообщите о результатах.
Кстати, теперь виртуальную карту можно выпустить непосредственно в Интернет-банкинге за считанные секунды. Соответствующая ссылка находится под 20-значным карточным счетом. Карта выпускается без печати самого пластика, номер карты выдается на экран, а CVV и срок действия высылаются в виде SMS.
#509
Отправлено 27.10.2013, 01:34:14
По разному, иной раз и покричать приходится, но сейчас вообще сервис стал лучше.
Только одно мне не нравится, нет сводной выписке по счетам, приходится по каждому счету отдельно, короче кипа бумаг.
Аналогичную выписку в Казкоме, можно получить на одном листе.
Хотелось бы чтобы приняли во внимание.
#511
Отправлено 27.10.2013, 11:10:34
Вам рекомендовали либо подождать завершения данного вопроса (со стороны оператора сотовой связи). Либо использовать wi-fi (предпочтительно, это должен быть интернет от Казахтелекома, либо от Биллайна). У всех клиентов, кто делал через wi-fi – получилось персонализировать приложение.
Касательно вопроса - связаться с работником банка по данной проблеме, то в связи с тем, что подобных обращений много от клиентов поступает, у работника Банка просто не будет времени на выполнение своих основных функциональных обязанностей, поэтому, к сожалению, связаться с работником Банка не представляется возможным.
Спасибо Вам за поддержку.
Я подожду завершения данного вопроса - пожалуйста, держите в курсе новостей.
П.С. Wi-Fi поможет только в персонализации, т.к. дальнейшие операции будут через 3G-internet.
#512
Отправлено 28.10.2013, 10:28:19
ДД! перевели через интернет банкинг деньги с карточки виза ту виза на карту казкома, оказалось что эта карта не виза а маэстро, что будет с деньгами?
Здравствуйте! Перевод денег Visa to Visa не может быть осуществлен между разными Международными Платежными Системами. Скорее всего деньги не ушли со счета. Чтобы проверить, Вам нужно либо взять выписку по счету, либо позвонить в Контакт центр по данному вопросу.
#513
Отправлено 28.10.2013, 10:39:31
Народ подскажите если оплачивать по интернет банкингу квартплату то почему не выдает никаких печатей что оплачено?
Здравствуйте! Для подтверждения оплаты ком.услуг получить Распечатку с подтверждением оплаты можно в момент совершения платежа, для этого в системе предусмотрена возможность распечатать сообщение с результатом операции. Полученное подтверждение содержит все данные, которые были отображены на экране: номер карточки, наименование поставщика, в пользу которого был произведен платеж, идентификатор платежа (номер телефона, номер лицевого счета и т.д.), дату совершения платежа, сумму оплаты и код авторизации.
#514
Отправлено 28.10.2013, 10:47:13
Обслуживаюсь несколько лет в этом банке.
По разному, иной раз и покричать приходится, но сейчас вообще сервис стал лучше.
Только одно мне не нравится, нет сводной выписке по счетам, приходится по каждому счету отдельно, короче кипа бумаг.
Аналогичную выписку в Казкоме, можно получить на одном листе.
Хотелось бы чтобы приняли во внимание.
Здравствуйте! Выражаем Вам признательность за участие в улучшении банковских продуктов/услуг. Ваше предложение перенаправлено в соответствующую структуру Банка для рассмотрения.
#515
Отправлено 28.10.2013, 11:06:11
Добрый день,
1.10.13 пытался снять деньги с АТМ по улице Гоголя в здании филиала Народного Банка. АТМ деньги не выдал. В этот же день написал заявление на диспут.
Через 10 дней Банк пишет ответ, что деньги мной сняты - хотя это не правда.
Повторно написал заявление не согласие и отправил на адрес aryz@halykbank.kz (23.11.13 повторно 24.11.13). Второй день пытаюсь дозвониться до Банка, что бы
получить входящий номер. Но номера которые были получены в контакт центре не отвечают. Дозванивался до других номеров, идет полный футбол.
Доходят ли письма до указанных емейл адресов на сайте или же нужно по старинке отвозить письма в Ваши офисы?
Прошу подтвердить, что письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время!
И надеюсь на положительный ответ, так как в противном случае полностью разочаруюсь в правдивости банковских работников.
Для справки пользуюсь картой пластиковой с 1998 года и подобный случай со мной произошел впервые. Хотя и были диспутные ситуации и всегда Банки возвращали деньги.
Здравствуйте! Обращения, направленные в Банк через сайт (aryz@halykbank.kz) поступают в Канцелярию головного офиса Банка, регистрируются и направляются на рассмотрение в соответствующую структуру.
Скиньте мне в личку Ваши данные, я запрошу Канцелярию о регистрации Вашего заявления.
#516
Отправлено 28.10.2013, 11:28:58
Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента.
Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.
#518
Отправлено 28.10.2013, 14:44:50
Спасибо Вам за поддержку.
Я подожду завершения данного вопроса - пожалуйста, держите в курсе новостей.
П.С. Wi-Fi поможет только в персонализации, т.к. дальнейшие операции будут через 3G-internet.
Здравствуйте! Как нам сообщили– у оператора сотовой связи К-Селл тех. проблем не было, однако из-за сбоя у Казахтелекома – сайт Банка был временно недоступен. Сейчас проблема разрешена – все должно работать.
#519
Отправлено 28.10.2013, 20:57:18
Нет, новая карта к выявленной вами ошибке отношения не имеет. С указанной вами ошибкой сегодня разобрались и исправили. Проверьте, пожалуйста, и если не трудно сообщите о результатах.
Сегодня все работает. СПС всем кто приложил руку :-)
Сообщение отредактировал SDA64: 28.10.2013, 20:57:55
#520
Отправлено 29.10.2013, 00:09:15
Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента.
Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.
Если не подавать заявление на диспут, то сумма с блокировки сама снимится со временем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)