Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#1201
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений

Парни, кто менял сам свечи на Трибуте? Долго? Муторно?

Не менял, но мне кажется это жесть. Хотя если есть опыт и время-можно сделать.
ПыСы: спасибо за консультацию по панели, на выходных попробую.
  • 0

#1202
ermekanzm

ermekanzm
  • В доску свой
  • 6 102 сообщений

 

Парни, кто менял сам свечи на Трибуте? Долго? Муторно?

Не менял, но мне кажется это жесть. Хотя если есть опыт и время-можно сделать.

 

 

3 свечи что спереди - это понятно, фигня поменять. А вот сзади 3 штуки. Там впускной коллектор снимать вроде. Еще что-то снимать нужно?


  • 0

#1203
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
Вроде только коллектор.
  • 0

#1204
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Починил кондер, надеюсь в этот раз окончательно :hi:

 

Теперь подробнее.

Пропускал компрессор. Чинил на СТО на Маты-Залки-выше Толе-би (мастера Марат и Слава). Поменял: сальник на валу (оригинал моторкрафт брал в КарСити на 4 ярусе), потом с ним ехать на СТО там они снимают компрессор и дают в руки манжету резиновую, ее взять, как образец и ехать с ней в КарСити обратно на 3 ярус 140 бутик, там находят подходящую манжету за 500 тг  :smoke:  потом с ней обратно, отдать ее мастеру и все собирают на место. Ребята толковые, оборудование у них есть какое-то специальное. Итого мне ремонт + заправка фреоном вышли в 18 000тг (не сказал бы что очень бюджетно, но зато теперь компресор не травит). 

Они же рассказали, что мне повезло с ценой на сальник на вал, т.к. к ним не так давно приезжал эскейп, так он нашел на КарСити только дубликат этого сальника и за 10 000тг :faceoff:  А по весне они рассказывали приезжали к ним люди, которые умудрялись его покупать и за 15 000тг :faceoff:

Еще, они же рассказали, что почти у всех Трибьютов которые к ним приезжали (мой не исключение) на этом сальнике на валу остатки краски есть, т.е. они уже обслуживались.

Если кому-то нужны подробности можете спрашивать  :hi:

 

P.S. кстати, они сказали причину почему у нас компрессора это больная тема. Потому что они находятся почти впритык с колектором выпускным и получаются резкие перепады температуры. Если бы производители  ставили бы какой-нить теплообменник (или радиатор) то компрессора бы больше жили.

P.P.S. Еще они сказали, что на старых машинах примерно до 2005 г.в. (это не только МЭТов касается) нет нужды включать периодически кондер (даже зимой). т.к. у нас электрически отключается чота-то там и поэтому ничо страшного не произойдет. А в новых машинах, надо ходя бы раз  в месяц включать кондеры, чтобы проверять рабоспособность системы. Потому как если будет утечка, то потом ремонт очень дорого выйдет, что то там сломается серьезное.


Сообщение отредактировал =HP=: 16.10.2013, 11:14:59

  • 0

#1205
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Починил кондер, надеюсь в этот раз окончательно :hi:

 

Теперь подробнее.

Пропускал компрессор. Чинил на СТО на Маты-Залки-выше Толе-би (мастера Марат и Слава). Поменял: сальник на валу (оригинал моторкрафт брал в КарСити на 4 ярусе), потом с ним ехать на СТО там они снимают компрессор и дают в руки манжету резиновую, ее взять, как образец и ехать с ней в КарСити обратно на 3 ярус 140 бутик, там находят подходящую манжету за 500 тг  :smoke:  потом с ней обратно, отдать ее мастеру и все собирают на место. Ребята толковые, оборудование у них есть какое-то специальное. Итого мне ремонт + заправка фреоном вышли в 18 000тг (не сказал бы что очень бюджетно, но зато теперь компресор не травит). 

Они же рассказали, что мне повезло с ценой на сальник на вал, т.к. к ним не так давно приезжал эскейп, так он нашел на КарСити только дубликат этого сальника и за 10 000тг :faceoff:  А по весне они рассказывали приезжали к ним люди, которые умудрялись его покупать и за 15 000тг :faceoff:

Еще, они же рассказали, что почти у всех Трибьютов которые к ним приезжали (мой не исключение) на этом сальнике на валу остатки краски есть, т.е. они уже обслуживались.

Если кому-то нужны подробности можете спрашивать  :hi:

 

P.S. кстати, они сказали причину почему у нас компрессора это больная тема. Потому что они находятся почти впритык с колектором выпускным и получаются резкие перепады температуры. Если бы производители  ставили бы какой-нить теплообменник (или радиатор) то компрессора бы больше жили.

P.P.S. Еще они сказали, что на старых машинах примерно до 2005 г.в. (это не только МЭТов касается) нет нужды включать периодически кондер (даже зимой). т.к. у нас электрически отключается чота-то там и поэтому ничо страшного не произойдет. А в новых машинах, надо ходя бы раз  в месяц включать кондеры, чтобы проверять рабоспособность системы. Потому как если будет утечка, то потом ремонт очень дорого выйдет, что то там сломается серьезное.

его отключает комп по температуре ниже -5  ..а управление по давлению ..


  • 0

#1206
samsany4

samsany4
  • Свой человек
  • 874 сообщений

Кто подскажет диаметр трубок на Гофре,в выхлопной системе?


  • -1

#1207
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
нашел вроде партномер YL8Z 16102 AA
bf255eb4c88b.jpg

 

купил за 6 049 тенге, встал как литой


  • 0

#1208
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Benson 5162AGSBLVW Стекло лобовое - 15396 тенге
Benson

Шэньчжэнь Бенсон автомобильного стекла, Ltd, (ранее назывался Автостекло CSG), является современным производителем, который был создан в 1994 году в Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Бенсон является наиболее модернизированных производителя автомобильного стекла в Китае на основе самых современных машин, импортированных из США, Германии, Италии и Швейцарии. Торговые марки производителя: Benson Официальный сайт производителя: www.bensonautomobileglass.com

 

нужно поменять лобовое стекло, у кого какие стоят?


  • 0

#1209
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Mazda EF91-63-900 Стекло лобовое - 92 725 тенге

дороговато


  • 0

#1210
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
SAINT-GOBAIN SEKURIT 5162AGSBLVW Стекло л/с, 5162agsblvw - 46 885 тенге
  • 0

#1211
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

самое доступное:

KMK Glass 5162AGSBLVW Стекло лобовое зеленое + антибликовое покрытие - 21 406 тенге
KMK Glass

Начав в 1996 году с реализации автомобильного стекла, «КМК Glass» сегодня - один из лидеров в сфере производства автомобильного стекла (автостекла) для вторичного рынка. Торговые марки производителя: KMK Glass Официальный сайт производителя: http://kmk.nnov.ru/

Страна: РОССИЯ


  • 0

#1212
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Splintex 5162AGSBLVW Автостекло ws5162gb на mazda tribute/ford maverick - 26 340
Splintex

AGC (Asahi Glass Company, Ltd. www.asahi.ru, www.agc-automotive.com) - международный концерн со 100-летней историей. Концерн действует более чем в 120 странах мира, имеет 200 дочерних компаний. AGC является поставщиком стекла на конвейеры таких автопроизводителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW, VW Group и других. Каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом производства AGC. С 2001 года в России действуют официальные представительства концерна AGC. Компании имеют в своем распоряжении крупнейшие в России склады автостекла и предлагают стекла на весь модельный ряд автомобилей. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол под торговыми марками: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Сайт производителя: www.agc-automotive.com

Страна: ГЕРМАНИЯ

 

давайте обсудим


  • 0

#1213
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
Ford YL8Z7803100AA Стекло лобовое. - 35 956 тенге

но я больше склоняюсь к этому варианту


  • 0

#1214
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Splintex 5162AGSBLVW Автостекло ws5162gb на mazda tribute/ford maverick - 26 340

Splintex

AGC (Asahi Glass Company, Ltd. www.asahi.ru, www.agc-automotive.com) - международный концерн со 100-летней историей. Концерн действует более чем в 120 странах мира, имеет 200 дочерних компаний. AGC является поставщиком стекла на конвейеры таких автопроизводителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW, VW Group и других. Каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом производства AGC. С 2001 года в России действуют официальные представительства концерна AGC. Компании имеют в своем распоряжении крупнейшие в России склады автостекла и предлагают стекла на весь модельный ряд автомобилей. Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол под торговыми марками: AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, БОР. Сайт производителя: www.agc-automotive.com

Страна: ГЕРМАНИЯ

 

давайте обсудим

 

а финские ??


  • 0

#1215
dekronic

dekronic
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

 

Парни, кто менял сам свечи на Трибуте? Долго? Муторно?

Не менял, но мне кажется это жесть. Хотя если есть опыт и время-можно сделать.

 

 

3 свечи что спереди - это понятно, фигня поменять. А вот сзади 3 штуки. Там впускной коллектор снимать вроде. Еще что-то снимать нужно?

 

На самом деле ничего сложного:

1. Снимаешь патрубок воздухозаборника 

2. Откручиваешь ЕГР с впускного колектора (2 болта)

3. Снимаешь с впускного колектора 2 косы проводов (поджать крепежи)

4. Снимаешь 3 патрубка сзади впускного колектора (поджать хомуты плоскогубцами и отодвинуть)

5. Проверить что все снял с впускного колектора и откручиваешь болты впускного колектора

6. Снять катушки зажигания (на всякий случай в впускные дырки надо затолкать чистые тряпки, если туда шо нить уронить, то будет обидно потом разбирать двигатель :) )

7. Заменить свечи

8. Сборка в обратном порядке

 

надеюсь ничего не забыл, так как давно менял свечи на motocraft и сразу же поставил новые катушки зажигания так как из за них

два раза перепаивал транзисторы на компьютере. замена свечей на второй раз занимает не больше пол часа :)

на сто просили за замену 12 000 тг. , жаба задушила, залез в youtobe и поменял


Сообщение отредактировал dekronic: 25.10.2013, 00:31:53

  • 0

#1216
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

 

Парни, кто менял сам свечи на Трибуте? Долго? Муторно?

Не менял, но мне кажется это жесть. Хотя если есть опыт и время-можно сделать.

 

 

3 свечи что спереди - это понятно, фигня поменять. А вот сзади 3 штуки. Там впускной коллектор снимать вроде. Еще что-то снимать нужно?

 

На самом деле ничего сложного:

1. Снимаешь патрубок воздухозаборника 

2. Откручиваешь ЕГР с впускного колектора (2 болта)

3. Снимаешь с впускного колектора 2 косы проводов (поджать крепежи)

4. Снимаешь 3 патрубка сзади впускного колектора (поджать хомуты плоскогубцами и отодвинуть)

5. Проверить что все снял с впускного колектора и откручиваешь болты впускного колектора

6. Снять катушки зажигания (на всякий случай в впускные дырки надо затолкать чистые тряпки, если туда шо нить уронить, то будет обидно потом разбирать двигатель :) )

7. Заменить свечи

8. Сборка в обратном порядке

 

надеюсь ничего не забыл, так как давно менял свечи на motocraft и сразу же поставил новые катушки зажигания так как из за них

два раза перепаивал транзисторы на компьютере. замена свечей на второй раз занимает не больше пол часа :)

на сто просили за замену 12 000 тг. , жаба задушила, залез в youtobe и поменял

 

забыл ..

меняешь прокладки под вержним коллектором 

меняешь прокладки под промежуточным колеектором 

рахбираешь топливную рейку - сливаешь с нее ржавчину 

меняешь колечки на форсунках 

обтираешь заднюю часть клапанной крышки -- на предмет течи масла с угла -- если ьежит меняешь прокладку и мажешь герметиком углы ..

снимаешь клапан вентиляци картерных газов -- или если живой моешь .если заклинил и не дуется меняешь на новый .

берешь хомуты и ставишь на все соединения на шланг на котором висит клапан вентиляции.

разбираешь заслонку - моешь и смотришь на просвет - заслонка должна перекрываться полностью .. бывает что умные подкручивают винтик для того что бы повысить обороты ..

пока не поставил звонишь датчик положения заслонки ..и проверяешь его на предмет полного возврата -- иногда внутри ломаеься пружина тогда он гонит ..

при сборке натянуть хомуты на фишки у которых не держит фиксатор .. 

можно помыть кхх

можно снять и проверить двигается мембрана в клапане ЕГР --железный гриб ..

можно разьединить главный разьем компа .болт на 10 и продуть контакты ..иногда очень часто  там бывает конденсат .

пока все разобрано посмотреть на хомуты на промежуточном тройнике около термостата -- очееень часто там антифиз убегает ....

 

вот за все это я за работу беру 15000 не менее ... 

а просто поменять свечи можно за 30мин пи условии что авто холодное ..


Сообщение отредактировал dinamo07: 25.10.2013, 08:04:34

  • 0

#1217
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

гидрики можно поменять не сминая распредвалы 

 

xnae.jpg
 
такое тоже бывает .. не пытайтесь сверлиться ... на контактную сварку и откручивать 

3xyy.jpg
 
 

  • 0

#1218
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

2 dinamo07

надеюсь, эти фото не твои...

1 фото - ужос какая грязь

2 фото - шпилька обломилась чтоли?


  • 0

#1219
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений

Ford YL8Z7803100AA Стекло лобовое. - 35 956 тенге

но я больше склоняюсь к этому варианту

 

 

я когда менял поставил китайское XYG или FYG, у них вроде самый большой выбор всяких.

даже на редкие машины есть в наличии. 

меняют за пару часов на толе би, в районе сити плюс.

стекло дешевое, с заменой около 10тыс. было чтоли. 

можно выбрать из нескольких штук самому.

но это если понимаешь куда смотреть.

по качеству - как угадаешь

у меня справа немного искажения заметны

поначалу хотел на др. поменять, но сразу было некогда, а потом за недельку привык.

сейчас не замечаю

решил, после первой трещинки поменять

на трассе несколько раз камни попадали, но сколов не осталось.

а родное фордовское мягче, там сколы от таких ударов остаются, и царапается.

я удивился, веточкой потер стереть прилипшее так следы и остались, хотя даже на оконном стекле от таких манипуляций ничего не бывает.

 

НО, есть один чувачок, на тимирязева-маркова сидит, в бывшем спортмаге динамо, автостеклами (вроде как тайвань и еще чего, не помню) торгует

у него без установки лобовое около 24тыс стоит. в наличии не все, м.б. заказывать надо будет.

я на црв брал, меняют выше альфараби, тоже вроде по маркова.

там ребята поответственней, но и дольше делают (полдня-день)

вот второй вариант достаточен. качество стекла и работы мне понравилось


  • 0

#1220
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

2 dinamo07

надеюсь, эти фото не твои...

1 фото - ужос какая грязь

2 фото - шпилька обломилась чтоли?

это я в выходные разминался с 8 до 19=00 ... хотели подогрев ставить .. а целый день прокладки меняли .. у него все защелки на проводке поломаны ...все на хомутики собирали ..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.