Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#741
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Привет комрадам! Вот хочу присоединиться в ряды субаруводов, посоветуйте стоит ли брать 2 лит. атм. форик на механике год 2006.
Другой вариант в кредит в переделах 20 тыс. $. Мучают сомнения брать или не брать?

не знаю как в обслуживании механика и какие у нее проблемы, но вот сама педаль сцепления на субару очень жесткая. нога устанет от одной поездки


  • 0

#742
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Добрый вечер Форестероводам! Недавно приобрел Форя 2,5 автомат, американец. На днях был на компьютерной диагностике, оказалось не работает первый лямбда-зонд. Подскажите, кто-нибудь менял этот датчик (лямбда-зонд)? Какой брать? На диагностике сказали, что стоит трехконтактный датчик и дубликат туда не пойдет т.к дубликатные в основном двухконтактные... Есть ли смысл ставить б/у или только оригинал?


Сообщение отредактировал raksha: 19.11.2014, 21:32:48

  • 0

#743
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

Добрый вечер Форестероводам! Недавно приобрел Форя 2,5 автомат, американец. На днях был на компьютерной диагностике, оказалось не работает первый лямбда-зонд. Подскажите, кто-нибудь менял этот датчик (лямбда-зонд)? Какой брать? На диагностике сказали, что стоит трехконтактный датчик и дубликат туда не пойдет т.к дубликатные в основном двухконтактные... Есть ли смысл ставить б/у или только оригинал?

 

А какой год выпуска?

Если 2001, то придётся искать на разборе. Как правило б/у это и есть оригинал.


  • 0

#744
wladkw

wladkw
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Добрый вечер Форестероводам! Недавно приобрел Форя 2,5 автомат, американец. На днях был на компьютерной диагностике, оказалось не работает первый лямбда-зонд. Подскажите, кто-нибудь менял этот датчик (лямбда-зонд)? Какой брать? На диагностике сказали, что стоит трехконтактный датчик и дубликат туда не пойдет т.к дубликатные в основном двухконтактные... Есть ли смысл ставить б/у или только оригинал?

 

Глупости. Бывают даже 4х-контактные аналоги.

Не стоит ставить б/у, т.к. с нашим бензином они довольно быстро изнашиваются. Если оригинал дорого  - посмотрите по vin точную модель датчика и поищите в инете аналог. Наверняка можно найти аналог от Bosh раза в 2 дешевле. В худшем случае придется разъем переделать.  (Любой электрик справится) 

Я на старом форике (2001г) таким образом заменил 2й ЛЗ(4конт.). Оригинал стоил больше 20 тыс. т., оказалось, прекрасно подходит ЛЗ от ВАЗа -10ки за 7-8 тыс.


  • 0

#745
viktoralmaty

viktoralmaty
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Я поражаюсь с вас субаристов. Вечно у вас машины какой-то парашой обклеены! 


  • -6

#746
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Rey)

Пользователю viktoralmaty вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#747
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Спасибо за советы. Будем искать дубликат по VIN коду, оригинал дороговато...

 

P.S. год выпуска - 1998


  • 0

#748
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте.

У меня сейчас проблемы следующие:

1. Передний лямбда-зонд полетел и то же в думках ставить новый аналог. Нашел аналог стоит 17000. А оригинал от 38-41000. Мой электрик советует б/у и люди говорят новый. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Недавно только заменил задний ЛЗ на новый.

2. Недавно установил мафон и после пошло что утром на холодный машина заводиться. а вот в течение дня остановишься где-нибудь на некоторое время то машина не заводиться т.е. зажигание есть и после сразу глохнет. Приходиться заводить и газовать. В последний дни она начало глохнуть на светофорах и при торможении. Когда стоишь заведенный загорается датчик температуры и обороты меньше 1000. Нормально то что газую при зажигании? и в чем может быть косяк. Понимаю что это не связано с мафоном.

Прошу не судить строго так как с недавних пор являюсь обладателем Форика.

Амерканец, 2,5 л. 1999г.

Спасибо.

Буду рад Вашим советам и контактам мастеров кому можно обратиться. 


  • 0

#749
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

1 про аналоги ничего сказать не могу, лучше всего поставить новый оригинальный, возможно на заказ будет дешевле.

Если же бюджет поджимает, можно и б/у из америки, т.к. так топливо там хорошее и лямбды долго живут.

 

2 обороты плавают? Если слижком низкие, то начать стоит с чистки дроссельной заслонки.

Датчик температуры - это не хорошо, ваш двигатель конструктивно склонен к прогоранию прокладки, советую обратиться к специалистам.


  • 0

#750
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

1 про аналоги ничего сказать не могу, лучше всего поставить новый оригинальный, возможно на заказ будет дешевле.

Если же бюджет поджимает, можно и б/у из америки, т.к. так топливо там хорошее и лямбды долго живут.

 

2 обороты плавают? Если слижком низкие, то начать стоит с чистки дроссельной заслонки.

Датчик температуры - это не хорошо, ваш двигатель конструктивно склонен к прогоранию прокладки, советую обратиться к специалистам.

Спасибо за совет.

Насчет датчика температуры то такой косяк у меня уже был в начале года тогда разобрали коробку и заменили соленоид и датчик потух. Сегодня заменил топливный фильтр и завтра загоню на диагностику и там посмотрю какие ошибки даст компьютер.

Дроссельную заслонку можно самостоятельно почистить или нужно обращаться к спецам?


  • 0

#751
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

На форике 99 не помню точное расположение дросселя, но обычно ничего сложного. У себя на тойоте чищу сам, пол часа времени, пару балонов карбклинера и чистые тряпки.


  • 0

#752
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

День добрый! С лямбдой вроде как разобрался, поставил трехпроводной аналог от Бош (0 258 005 726) кстати на машине тоже стоял Бош, но с другой маркировкой, а вот фишку пришлось родную поставить через специальные соединители (были в комплекте). Завтра поеду на диагностику, проверим работу новой лямбды... Как что будет известно - отпишусь.

 

Есть еще вопрос: кто-нибудь знает где в Форике стоит датчик температуры топлива? (диагностика показала, что этот датчик выдает -45С) Есть ли такой вообще? Интернет говорит, что он стоит в сборке топливного насоса... Доставать насос чтобы посмотреть на датчик как-то не хочется, подскажите плз кто знает там ли он находится или нет?

 

Ну и еще... как добраться до подсветки селектора КПП? Буковки PRND321 ночью не подсвечиваются... На панеле приборов нет дублирующей как на Легаси, не очень удобно ночью ездить. (на автомате только неделю катаюсь, до этого - механика :) )


  • 0

#753
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

День добрый! С лямбдой вроде как разобрался, поставил трехпроводной аналог от Бош (0 258 005 726) кстати на машине тоже стоял Бош, но с другой маркировкой, а вот фишку пришлось родную поставить через специальные соединители (были в комплекте). Завтра поеду на диагностику, проверим работу новой лямбды... Как что будет известно - отпишусь.

 

Есть еще вопрос: кто-нибудь знает где в Форике стоит датчик температуры топлива? (диагностика показала, что этот датчик выдает -45С) Есть ли такой вообще? Интернет говорит, что он стоит в сборке топливного насоса... Доставать насос чтобы посмотреть на датчик как-то не хочется, подскажите плз кто знает там ли он находится или нет?

 

Ну и еще... как добраться до подсветки селектора КПП? Буковки PRND321 ночью не подсвечиваются... На панеле приборов нет дублирующей как на Легаси, не очень удобно ночью ездить. (на автомате только неделю катаюсь, до этого - механика :) )

Салам. Лямбда во сколько тебе стало и где купили? Гарантия есть?

Мне тоже надо ЛЗ поменять передний.


  • 0

#754
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте.

У меня сейчас проблемы следующие:

1. Передний лямбда-зонд полетел и то же в думках ставить новый аналог. Нашел аналог стоит 17000. А оригинал от 38-41000. Мой электрик советует б/у и люди говорят новый. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Недавно только заменил задний ЛЗ на новый.

2. Недавно установил мафон и после пошло что утром на холодный машина заводиться. а вот в течение дня остановишься где-нибудь на некоторое время то машина не заводиться т.е. зажигание есть и после сразу глохнет. Приходиться заводить и газовать. В последний дни она начало глохнуть на светофорах и при торможении. Когда стоишь заведенный загорается датчик температуры и обороты меньше 1000. Нормально то что газую при зажигании? и в чем может быть косяк. Понимаю что это не связано с мафоном.

Прошу не судить строго так как с недавних пор являюсь обладателем Форика.

Амерканец, 2,5 л. 1999г.

Спасибо.

Буду рад Вашим советам и контактам мастеров кому можно обратиться. 

вторую проблема исчезла с заменой топливного фильтра.

Не подскажите где можно сделать дешево и качественно сделать геометрию колеса?


  • 0

#755
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

 

День добрый! С лямбдой вроде как разобрался, поставил трехпроводной аналог от Бош (0 258 005 726) кстати на машине тоже стоял Бош, но с другой маркировкой, а вот фишку пришлось родную поставить через специальные соединители (были в комплекте). Завтра поеду на диагностику, проверим работу новой лямбды... Как что будет известно - отпишусь.

 

Есть еще вопрос: кто-нибудь знает где в Форике стоит датчик температуры топлива? (диагностика показала, что этот датчик выдает -45С) Есть ли такой вообще? Интернет говорит, что он стоит в сборке топливного насоса... Доставать насос чтобы посмотреть на датчик как-то не хочется, подскажите плз кто знает там ли он находится или нет?

 

Ну и еще... как добраться до подсветки селектора КПП? Буковки PRND321 ночью не подсвечиваются... На панеле приборов нет дублирующей как на Легаси, не очень удобно ночью ездить. (на автомате только неделю катаюсь, до этого - механика :) )

Салам. Лямбда во сколько тебе стало и где купили? Гарантия есть?

Мне тоже надо ЛЗ поменять передний.

 

трехпроводной универсальный лямбда-зонд Бош (0 258 005 726) - 11400тг. Магазин на Вазовском кольце, подробно в ЛС.


Сообщение отредактировал raksha: 24.11.2014, 09:42:41

  • 0

#756
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

 

 

День добрый! С лямбдой вроде как разобрался, поставил трехпроводной аналог от Бош (0 258 005 726) кстати на машине тоже стоял Бош, но с другой маркировкой, а вот фишку пришлось родную поставить через специальные соединители (были в комплекте). Завтра поеду на диагностику, проверим работу новой лямбды... Как что будет известно - отпишусь.

 

Есть еще вопрос: кто-нибудь знает где в Форике стоит датчик температуры топлива? (диагностика показала, что этот датчик выдает -45С) Есть ли такой вообще? Интернет говорит, что он стоит в сборке топливного насоса... Доставать насос чтобы посмотреть на датчик как-то не хочется, подскажите плз кто знает там ли он находится или нет?

 

Ну и еще... как добраться до подсветки селектора КПП? Буковки PRND321 ночью не подсвечиваются... На панеле приборов нет дублирующей как на Легаси, не очень удобно ночью ездить. (на автомате только неделю катаюсь, до этого - механика :) )

Салам. Лямбда во сколько тебе стало и где купили? Гарантия есть?

Мне тоже надо ЛЗ поменять передний.

 

трехпроводной универсальный лямбда-зонд Бош (0 258 005 726) - 11400тг.

 

Это передний? и где можно приобрести?

Минимальную цену которую я нашел на аналог БОШ - 17000


  • 0

#757
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Это передний? и где можно приобрести? Минимальную цену которую я нашел на аналог БОШ - 17000

это передний. Адрес магазина отправил в ЛС


  • 0

#758
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Это передний? и где можно приобрести? Минимальную цену которую я нашел на аналог БОШ - 17000

это передний. Адрес магазина отправил в ЛС

 

Спасибо


  • 0

#759
Kanat158

Kanat158
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте.
У меня сейчас проблемы следующие:
1. Передний лямбда-зонд полетел и то же в думках ставить новый аналог. Нашел аналог стоит 17000. А оригинал от 38-41000. Мой электрик советует б/у и люди говорят новый. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? Недавно только заменил задний ЛЗ на новый.
2. Недавно установил мафон и после пошло что утром на холодный машина заводиться. а вот в течение дня остановишься где-нибудь на некоторое время то машина не заводиться т.е. зажигание есть и после сразу глохнет. Приходиться заводить и газовать. В последний дни она начало глохнуть на светофорах и при торможении. Когда стоишь заведенный загорается датчик температуры и обороты меньше 1000. Нормально то что газую при зажигании? и в чем может быть косяк. Понимаю что это не связано с мафоном.
Прошу не судить строго так как с недавних пор являюсь обладателем Форика.
Амерканец, 2,5 л. 1999г.
Спасибо.
Буду рад Вашим советам и контактам мастеров кому можно обратиться.

вторую проблема исчезла с заменой топливного фильтра.
Не подскажите где можно сделать дешево и качественно сделать геометрию колеса?
Опять машина начала глохнуть. Вроде фильтр заменил неделю все было хорошо. А сегодня тупит. Фильтр поставиди мне корейский. Есть смысл искать оригинал? Каждый день заправлял на синойле на пбая а сегодня заправился на синойле на сейфуллина. Может косяк в бензине?
  • 0

#760
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Kanat158 проверь датчик температуры ОЖ, либо его контакная цепь.

Фильтр норм, проблема не в нем.


Сообщение отредактировал Stor: 03.12.2014, 18:43:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.