![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Subaru Forester [часть 2]
#683
Отправлено 10.09.2014, 15:13:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет! У меня форик 2003 г.в. объем 2.5 л., америкос. Снизу периодически капает масло. Залез под машину, осмотрел все внимательно, но так и не понял откуда капает. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Помогите плиз!!!
Потеть/капать/литься масло может во многих местах. Так что нужно загонять на яму и смотреть все тщательно. Если все снизу залито маслом - вымыть и потом мониторить.
#684
Отправлено 10.09.2014, 15:16:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присматриваюсь на данную машинку. По слухам у форестера проблема с прокладкой головки прогорает... и очееень требователен к хорошему и дорогому ГРМ.
Что значит к хорошему ГРМ? Ставить з/ч оригинал и будет счастье
Касательно дорогого обслуживания Субару - нынче это уже больше миф!
#685
Отправлено 10.09.2014, 15:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Присматриваюсь на данную машинку. По слухам у форестера проблема с прокладкой головки прогорает... и очееень требователен к хорошему и дорогому ГРМ.
Что значит к хорошему ГРМ? Ставить з/ч оригинал и будет счастье
Касательно дорогого обслуживания Субару - нынче это уже больше миф
Спасибо, буду иметь введу!
#687
Отправлено 10.09.2014, 20:58:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите как можно приподнять заднию часть форика 2003 года, хочется чтоб был немного повыши.
Либо пружины поменять, либо поставить проставки на стойки. Я сделал и то и другое, в результате + 6 см, но это не на субару.
пружины поменял на оригенальные новые результат не изменился, а проставки какие полиуритан или алюминий
#689
Отправлено 12.09.2014, 10:23:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что больше нравится, я на капролактановых 3 года езжу, 2,5 тонны по бездорожью выдерживают.
Не забудьте геометрию сделать после установки, с перепротяжкой сайлентблоков.
геометрию делать есле на перед тоже ставить проставки, или на зад если ставишь тоже делать геометрию?
#690
Отправлено 12.09.2014, 14:11:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что больше нравится, я на капролактановых 3 года езжу, 2,5 тонны по бездорожью выдерживают.
Не забудьте геометрию сделать после установки, с перепротяжкой сайлентблоков.
геометрию делать есле на перед тоже ставить проставки, или на зад если ставишь тоже делать геометрию?
В обоих случаях.
#693
Отправлено 15.09.2014, 11:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Особой разницы нет, у меня капролактановые, за 3 года ничего не открутилось, при езде по степям, горам и трассам.
Больше внимания я уделил шпилькам, т.к. китайский металл - "Г". Нашел токаря с болтами времен СССР, из них выточил шпильки.
Подчеркну: важна не только геометрия после лифта, а еще и перепротяжка сайлентблоков, иначе сайленты постоянно будут под напряжением и быстрее износятся.
#696
Отправлено 17.09.2014, 06:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случился трабл, короче поворачиваешь вертолёт на включения габаритов и ближнего света при этом обнуляется спидометр А, включаются стрелки поворотников на панели приборов,тухнит подсветка, а фары тускло светят, посоветуйте к кому поехать чтоб посмотрели, или может у кого не будь была похожая проблема. Форестер 2003 года, Америкот.
#697
Отправлено 17.09.2014, 13:45:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случился трабл, короче поворачиваешь вертолёт на включения габаритов и ближнего света при этом обнуляется спидометр А, включаются стрелки поворотников на панели приборов,тухнит подсветка, а фары тускло светят, посоветуйте к кому поехать чтоб посмотрели, или может у кого не будь была похожая проблема. Форестер 2003 года, Америкот.
Срочно к электрику, например к Сергею 8 777 388 9333
#698
Отправлено 17.09.2014, 19:11:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случился трабл, короче поворачиваешь вертолёт на включения габаритов и ближнего света при этом обнуляется спидометр А, включаются стрелки поворотников на панели приборов,тухнит подсветка, а фары тускло светят, посоветуйте к кому поехать чтоб посмотрели, или может у кого не будь была похожая проблема. Форестер 2003 года, Америкот.
Срочно к электрику, например к Сергею 8 777 388 9333
толковый электрик?, а сегодня этот трабл пропал, как и невчем не бывало все нормально работало
#700
Отправлено 17.09.2014, 22:03:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случился трабл, короче поворачиваешь вертолёт на включения габаритов и ближнего света при этом обнуляется спидометр А, включаются стрелки поворотников на панели приборов,тухнит подсветка, а фары тускло светят, посоветуйте к кому поехать чтоб посмотрели, или может у кого не будь была похожая проблема. Форестер 2003 года, Америкот.
Срочно к электрику, например к Сергею 8 777 388 9333
толковый электрик?, а сегодня этот трабл пропал, как и невчем не бывало все нормально работало
Скорее всего причина в замке, какой-то из контактов при повороте ключа несработал или замкнул не туда, может в оплетке провод какой неконтачит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0