И ещё пусть настаящие профи скажут что-то насчёт вот этих фоток, я тоже в них много труда и нервов вложил, можно сказать всю душу отдал на эти снимки, ну на одной фотке блики, мне профи говорили такие артефакты не должны быть на фотках. Учитывайте пожайлуста что я слепой, и то что когда я фоткал, я смотрел в маленькую дырку камеры, и когда смотрел я с трудом что либо разглядывал в объективе, и учитывайте что это проклятая камера не хотела фокусироваться, когда тучи или когда сильно светло было:
Любители спрашивают - профи отвечают [часть 2]
#2983
Отправлено 30.05.2020, 19:19:59
И ещё пусть настаящие профи скажут что-то насчёт вот этих фоток, я тоже в них много труда и нервов вложил, можно сказать всю душу отдал на эти снимки, ну на одной фотке блики, мне профи говорили такие артефакты не должны быть на фотках. Учитывайте пожайлуста что я слепой, и то что когда я фоткал, я смотрел в маленькую дырку камеры, и когда смотрел я с трудом что либо разглядывал в объективе, и учитывайте что это проклятая камера не хотела фокусироваться, когда тучи или когда сильно светло было:
Понимаешь, наши люди тем и хороши, что могут честно в лоб сказать, без всяких цирлих-манирлих буржуйских и политкорректности. Но тоже что-то застеснялись, придётся мне выдать секрет Полишинеля: никого из зрителей не волнует - сколько времени фотограф потратил на кадр, как он мёрз на рассвете, дожидаясь восхода солнца, как висел на тросе над пропастью или, наоборот, мимоходом снял потрясающий кадр. Зрителя можно поразить только результатом, если он получился - будут смотреть и пересматривать, если нет, то пройдут мимо с холодным носом, хоть два тома объяснений напиши, как этот кадр делался. Вот на это и надо ориентироваться - воспитывать в себе умение видеть такие кадры в окружающем, ну и про владение техникой не забывать, мало увидеть нужный момент - надо его грамотно зафиксировать и обработать, чтобы зритель тоже увидел что-то интересное.
Теперь к фото (я не профи, денег этим не зарабатываю, международные конкурсы не выигрываю, но какой-то путь уже прошёл. Диагнозы ставить не буду, чисто мнение по замеченному). 1) Не наблюдаю работы со светом в принципе, только с объектами и немного с их расположением в кадре. Это лучше, чем ничего, но надо потренироваться снимать одно и то же в разное время и при разной погоде, а потом ощутить и навсегда запомнить разницу. Hint: Учётный час не просто так выделили из суток, причём щедро, два раза. Ну и облака иногда даже днём делают подарки. Кстати - с небом и облаками тускловато на снимках, даже если камера их так беспристрастно зафиксировала, то никто не мешает потом немного поработать с градиентным фильтром и уровнями. Если, конечно, это художественная съёмка, а не научная или криминалистическая. Но это в тот же пункт, фотография это светопись в переводе, на свет и тени надо обращать особое внимание. 2) Обработки не вижу, всё слегка вяленькое, человеческий глаз видит более сочно. Перебрать с сочностью тоже не очень, но многим нравится из серой действительности делать бразильский карнавал, бывает такой грех и у известных фотографов, и особенно у инстаграмных. Hint: работа с кривой уровней уже выгодно поможет, даже если кадр в jpeg, в RAW можно и многое другое задействовать. 3) Границы кадра, в основном тесновато снято, у начинающих и лишнее пространство бывает ("мёртвое"), но в этой серии с ним только Солнечные часы, если бы не надпись - не обратил бы на них особого внимания, они мелковаты для главного объекта снимка, а вот дом, достаточно характерный, для него совсем тесно, часть срезана (вот небо тут сочное, да). Более менее мне понравилась Узкая улица, есть свет и тень, их переходы, более живой кадр, особенно птичка хороша (пусть даже с хроматической аберрацией), с небом не очень повезло, ватное небо, но может при более ярком свете и улица бы не такая сумрачно-таинственная была.
В общем-то для таких анализов есть специальная тема, но давно простаивает, даже несмотря на карантин. А у меня плохо со временем было и в карантин (удалёнка и в выходные включалась), а после очного выхода на работу тем более, так что разрешите откланяться, не останавливайтесь, продолжайте работать со съёмками, даже простое сравнение своих снимков с известными помогает, а практика тем более. Кстати, был 10 лет назад в Падерборне несколько дней, но днём был занят, мало снимал, архитектура похожая, вот туда бы снова, да на пару недель и с сегодняшними умениями, там есть чего поснимать.
Бонус, снова на тему бликов, из журнала The Atlantic, вот тут блик, так блик, но фотограф не стал его замазывать, это ж одна из изюминок кадра, как и время съёмки, точность до долей секунды.
#2984
Отправлено 31.05.2020, 13:56:28
Понимаешь, наши люди тем и хороши, что могут честно в лоб сказать, без всяких цирлих-манирлих буржуйских и политкорректности.
Хороши они тем, что вместо того чтобы ответить на мой вопрос "Какую брать лучше камеру?", получить такой высокомерный ответ, типа "Судя по вашему сообщению, вы просто не умеете фотографировать"?
наши люди тем и хороши
Если честно, вот я бы вообще побоялся бы при ваших людей показывать хооршую камеру, вот никому не в обиду, ну вот честное слово! В лучшем случае будут вам страшно завидовать, а в худшем случае, после того как вы её покажите, можете с ней навсегда распрощаться.
Теперь к фото (я не профи, денег этим не зарабатываю, международные конкурсы не выигрываю, но какой-то путь уже прошёл. Диагнозы ставить не буду, чисто мнение по замеченному). 1) Не наблюдаю работы со светом в принципе, только с объектами и немного с их расположением в кадре. Это лучше, чем ничего, но надо потренироваться снимать одно и то же в разное время и при разной погоде, а потом ощутить и навсегда запомнить разницу. Hint: Учётный час не просто так выделили из суток, причём щедро, два раза. Ну и облака иногда даже днём делают подарки. Кстати - с небом и облаками тускловато на снимках, даже если камера их так беспристрастно зафиксировала, то никто не мешает потом немного поработать с градиентным фильтром и уровнями. Если, конечно, это художественная съёмка, а не научная или криминалистическая. Но это в тот же пункт, фотография это светопись в переводе, на свет и тени надо обращать особое внимание.
Хорошо я постараюсь, на автобусе дорого ездить, раньше покупал проездной, сейчас поскольку постоянно дома, то покупаю билетики, билетики дороже чем проездной, а про такси я вообще молчу. Поэтому лучше надо симулятор поставить. Вот с журналом была энциклопедия по фотографиям и фотоаппаратам, там как раз есть симуляторы освещения.
2) Обработки не вижу, всё слегка вяленькое, человеческий глаз видит более сочно. Перебрать с сочностью тоже не очень, но многим нравится из серой действительности делать бразильский карнавал, бывает такой грех и у известных фотографов, и особенно у инстаграмных. Hint: работа с кривой уровней уже выгодно поможет, даже если кадр в jpeg, в RAW можно и многое другое задействовать.
Насыщенность цветов имеете ввиду? Я не очень люблю фотки обрабатывать, которые пойдут на продажу, итд., иначе фотка теряет ценность.
3) Границы кадра, в основном тесновато снято, у начинающих и лишнее пространство бывает ("мёртвое"), но в этой серии с ним только Солнечные часы, если бы не надпись - не обратил бы на них особого внимания, они мелковаты для главного объекта снимка, а вот дом, достаточно характерный, для него совсем тесно, часть срезана (вот небо тут сочное, да). Более менее мне понравилась Узкая улица, есть свет и тень, их переходы, более живой кадр, особенно птичка хороша (пусть даже с хроматической аберрацией), с небом не очень повезло, ватное небо, но может при более ярком свете и улица бы не такая сумрачно-таинственная была.
Понятно.
В общем-то для таких анализов есть специальная тема, но давно простаивает, даже несмотря на карантин.
Сорри эту тему я не заметил.
Бонус, снова на тему бликов, из журнала The Atlantic, вот тут блик, так блик, но фотограф не стал его замазывать, это ж одна из изюминок кадра, как и время съёмки, точность до долей секунды.
По мне блики очень тут мешают.
P.S.:
Сообщение отредактировал lexx821: 31.05.2020, 15:59:41
#2985
Отправлено 01.06.2020, 12:34:54
Скрытый текст
Как раз таки в рамках основных категорий транспортных средств законное обладание правами показывает, что человек ими обладающий может сесть и поехать - принцип один. Другое дело, когда категории разные. Также и с современными камерами - в рамках основных типов камер разницы между ними с точки зрения взял и начал использовать почти нет, если умеешь, конечно же. Не умеешь - и книжка для конкретной модели не поможет.
з.ы. По выдаваемому результату - камеры разных брендов одного ценового сегмента выдадут примерно такой же результат. В крайнем случае, результат с камер одного производителя будет хуже камер другого производителя в течение пары лет, но это не будет, скорее всего, разницей как между небой и Землёй. Тем более в вышеозвученной ценовой категории.
з.ы. А по манере общения, давайте, отбивайте у последнего человека, который ещё хочет помочь это желание, вы на верном пути
з.з.ы. За деньги определённая категория девушек всегда будет не против общения, что в Германии, что в Казахстане, что ещё где. Что это говорит о населении какой-либо страны?
#2986
Отправлено 01.06.2020, 20:30:46
Спасибо за ответ. В общем я понял только одно, нужно сначало взять фотоаппарат на прокат, познакомиться с ним поближе, опробывать ночную съёмку, макросъёмку, съёмку при плохом и сильно ярком освещение, или купить, как потребитель по закону у меня есть 14 дней, в течение 14 дней могу вернуть товар в магазин. У каждого фотоаппарата свой алгоритм обработки изображения, у каждого фотоаппарата фотки будут по разному выглядеть. Они в управление все разные так-же как и машины разные, и разные так-же как смартфоны и операционные системы.
P.S.:
#2987
Отправлено 02.06.2020, 01:06:44
Как уже выше писал, буду ориентировать на Nikon в пределах 600-700 у.е. Сначало возьму в аренду поиграюсь с ним, а потом куплю. Насчёт микрофонов и подходящей цифровой звуковой рабочей станции, мишпульта и микрофонов спрошу у продавцов в интернет магазине, где я покупал музыкальный синтезатор и мишпульт. Всё мои вопросы закрыты.
#2988
Отправлено 02.06.2020, 07:45:38
Не всегда. Вот допустим в жигули нет бортового компьютера, а в кашкай там сложные функции, там разные режимы есть, допустим режим спортивный см. Вот жигуль, а в кашкай нужно знать куда тыкать
Не надо всех мерять по себе. Для человека с головой на плечах разобраться в машине (если он уже умеет водить и не пребывал в информационном вакууме) для того, чтоб на ней поехать - занимает сильно менее получаса. Спорт режим, как и прочие навороты для этого не обязательны.
Ну насчёт этого, если что, вот мне везде хамили, очень борзо общались и очень высокомерно со мной разговаривали.
...многа букав...
Вопрос вы вообще видели инвалида в своей жизни, который борится сам с собой? У меня зрение плохое, спина болит, проблемы с щитовиткой, изжога, постоянно кишечник болит, я аутист-шизоид, я борюсь, пытаюсь что-то новое познать!
Ну и просто без привязки к конкретным эскападам. Можете расценить как дружеский совет, можете проигнорировать - мне в общем-то всё равно.
1. Всем пофиг как с вами общались, или будут общаться, или не будут вообще. Это не должно служить оправданием вашего собственного поведения в данном месте и в данное время. Про оправдания вообще забавная шутка есть - они как дырка в заднице - есть у каждого.
2. Люди на форум в общем и целом ходят общаться с людьми, а не читать статьи и смотреть видео (есть исключения в конкретных темах и ветках).
3. Не знаю как другим, но мне например всё равно как кто-то где-то к кому-то относится, это проблемы, в первую очередь, тех людей, кто этим озабочен.
4. Почему вы думаете, что инвалидность должна каким-то образом менять к вам отношение? В первую очередь, как мне кажется, нужно видеть человека, а уже потом его инвалидность. Хотите выпячивать эту свою сторону - пожалуйста, но тогда и не жалуйтесь, что к вам из-за этого по-другому относятся.
Как уже выше писал, буду ориентировать на Nikon в пределах 600-700 у.е. Сначало возьму в аренду поиграюсь с ним, а потом куплю.
Без разницы. Nikon, Canon, Sony, Pentax, Olympus, Panasonic, Fuji - без знаний и навыков выдадут результат более менее одного уровня и скорее всего хуже, чем почти любой смартфон за те же деньги. Это нужно понимать и принимать - ну или в своём обыкновении пенять на зеркало. Единственное что можно попробовать - как в руке лежит и насколько меню удобное.
#2989
Отправлено 02.06.2020, 21:54:24
Спасибо конечно за ваш подробный ответ, но я же уже вам сказал, что я закрыл этот вопрос, я буду ориентироваться на Nikon за 600-700 у.е. и пункт, сначало прежде чем покупать камеру я возьму её на прокат, если мне она понравится, то я её куплю и буду ею фотографировать. Давайте каждый останется при своём мнение ладно, и перестаним спорить?
P.S.
#2990
Отправлено 07.06.2020, 22:27:40
Как раз таки
Вот показал я свои замечательные фотки (которые я несколько дней назад загрузил сюда, я так-же загрузил на свой веб хостинг, ссылку я отправил по эл. почте) профи-фотографу, и он не стал мне отвечать высокомерно как Вы, он похвалил меня за мои замечательные фотки. Просто у каждого разный вкус, на вкус и цвет товарища нет, и если Вам ну или ещё человек 20 не нравится, это не значит что и другим не понравится, у тех кто достиг много что в жизни, всегда около 10% хейтеров, и как бы я хорошо не фотографировал вот эти 10% скажут что у меня фотки плохии, это так устроина жинзь, (допустим ютуберы которые снимают свою жизнь на камеры и делают красивые фотки в инстаграм, у многих у этих успешных ютуберов среди подписчиков около 10% хейтеров), единственно кого не хейтят это те кто нижи травы и тиши воды, но у них нет ни девушек, по жизни эти люди живут в постоянном страхе как "премудрый пескарь". И я прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, 10 раз визуально оценю ситуацию, представляю мысленно как будет выглядеть фотка, мысленно встаю на место того, кто будет смотреть мои фотки. И я во всех делах профи, так-как в отличие от Вас, у меня каждый день свободного времени 19 часов из 24 часов, за многое что я берусь, у меня получается, и я с ними на "ты". Я могу целый день без отдыха нажимать на разные кнопки. Если я смотрю на пейзаж, дома, людей, я обращаю на мелочи, поэтому как фотограф у меня хорошие шансы.
Сообщение отредактировал lexx821: 07.06.2020, 22:36:37
#2992
Отправлено 12.08.2020, 03:00:49
Добрый день! Поделитесь опытом. Взял у знакомых фотоаппарат. Canon EOS 70D. Потихоньку начал фотографировать.
Какой лучше чехол/сумку взять для переноски фотоаппарата?
Планируется частые поездки/походы в горы итд.
Добрый день, лучше всего для себя ответить на следующие вопросы:
Всё таки походы или поездки? Если походы то насколько длительные? Будут ли эти активности преимущественно с целью фотографии или нет?
От ваших целей всё в основном и зависит, и возможно вам нужно больше чем 1 сумка/рюкзак, а может вам просто что-то вроде вот такого: https://fstopgear.co...cessories/navin
Если нужен быстрый и лёгкий доступ к технике во время поездки, то лучше большая фото-сумка (она лучше чем большой фото-рюкзак), но носить её не особо удобно. Фото-рюкзак универсален, но это достигается ценой компромисса с доступом к технике (не так удобен) и количеством вещей которые можно перенести в дополнение к технике. Если в планах длительные многодневные походы, то нужно просто брать вкладыш для техники в свой основной рюкзак. Эти вкладыши во время поездки можно также использовать в салоне как сумку а во время походов просто перекладывать в рюкзак.
Вот пример вкладышей https://fstopgear.com/products/icu
По поводу брендов - смотрите, что есть в наличии в магазинах и что можно пощупать.
Сообщение отредактировал Elimoe: 12.08.2020, 03:01:22
#2995
Отправлено 17.11.2020, 15:13:31
Всем здравствуйте! Два вопроса:
1. Древняя тушка Canon EOS 40D. Лежала лет 6 без дела. Теперь тупо не включается. У нас есть проверенные мастерские, где такое могут посмотреть-починить? Причём хохма - ещё более древняя тушка 400D, пролежавшая лет 10, спокойно включилась и работает.
2. Давно не следил за рынком. Какую наиболее бюджетную FF тушку от Canon можно сейчас купить? Можно даже Б/у. 6D? Просто есть хорошие стёкла под EF байонет. Почему хочу FF - потому что есть линза 24-70 1:2.8L, а она на кропе совсем не раскрывается.
Всяких наворотов типа видео или поворотного экрана не нужно, важна скорострельность.
Сообщение отредактировал Twilight: 17.11.2020, 15:20:08
#2996
Отправлено 22.11.2020, 21:30:09
Скорострельный фф - это 1дх.Всем здравствуйте! Два вопроса:
1. Древняя тушка Canon EOS 40D. Лежала лет 6 без дела. Теперь тупо не включается. У нас есть проверенные мастерские, где такое могут посмотреть-починить? Причём хохма - ещё более древняя тушка 400D, пролежавшая лет 10, спокойно включилась и работает.
2. Давно не следил за рынком. Какую наиболее бюджетную FF тушку от Canon можно сейчас купить? Можно даже Б/у. 6D? Просто есть хорошие стёкла под EF байонет. Почему хочу FF - потому что есть линза 24-70 1:2.8L, а она на кропе совсем не раскрывается.
Всяких наворотов типа видео или поворотного экрана не нужно, важна скорострельность.
За 600 можете найти.
Есть альтернативы: 1дм3/1дм4. Но кроп 1.3.
Но можно найти значительно дешевле.
5д - можно за 80, 5дм2 - за около 150+\-
Но это не про скорострельность.
В принципе, 5дм3 - достаточно быстр уже.
Около 300.
Сейчас очень круто можно покупать технику.
Стоит копейки.
Починить 40д - Виктор Ольхин.
Он есть тут на форуме. Но давно его не видел.
Сообщение отредактировал kaven: 22.11.2020, 21:33:24
#2997
Отправлено 24.11.2020, 19:33:45
А 6D рассматривать не стоит?Скорострельный фф - это 1дх.Всем здравствуйте! Два вопроса:
1. Древняя тушка Canon EOS 40D. Лежала лет 6 без дела. Теперь тупо не включается. У нас есть проверенные мастерские, где такое могут посмотреть-починить? Причём хохма - ещё более древняя тушка 400D, пролежавшая лет 10, спокойно включилась и работает.
2. Давно не следил за рынком. Какую наиболее бюджетную FF тушку от Canon можно сейчас купить? Можно даже Б/у. 6D? Просто есть хорошие стёкла под EF байонет. Почему хочу FF - потому что есть линза 24-70 1:2.8L, а она на кропе совсем не раскрывается.
Всяких наворотов типа видео или поворотного экрана не нужно, важна скорострельность.
За 600 можете найти.
Есть альтернативы: 1дм3/1дм4. Но кроп 1.3.
Но можно найти значительно дешевле.
5д - можно за 80, 5дм2 - за около 150+\-
Но это не про скорострельность.
В принципе, 5дм3 - достаточно быстр уже.
Около 300.
Сейчас очень круто можно покупать технику.
Стоит копейки.
Починить 40д - Виктор Ольхин.
Он есть тут на форуме. Но давно его не видел.
#2998
Отправлено 24.11.2020, 22:37:05
А 6D рассматривать не стоит?Скорострельный фф - это 1дх.Всем здравствуйте! Два вопроса:
1. Древняя тушка Canon EOS 40D. Лежала лет 6 без дела. Теперь тупо не включается. У нас есть проверенные мастерские, где такое могут посмотреть-починить? Причём хохма - ещё более древняя тушка 400D, пролежавшая лет 10, спокойно включилась и работает.
2. Давно не следил за рынком. Какую наиболее бюджетную FF тушку от Canon можно сейчас купить? Можно даже Б/у. 6D? Просто есть хорошие стёкла под EF байонет. Почему хочу FF - потому что есть линза 24-70 1:2.8L, а она на кропе совсем не раскрывается.
Всяких наворотов типа видео или поворотного экрана не нужно, важна скорострельность.
За 600 можете найти.
Есть альтернативы: 1дм3/1дм4. Но кроп 1.3.
Но можно найти значительно дешевле.
5д - можно за 80, 5дм2 - за около 150+\-
Но это не про скорострельность.
В принципе, 5дм3 - достаточно быстр уже.
Около 300.
Сейчас очень круто можно покупать технику.
Стоит копейки.
Починить 40д - Виктор Ольхин.
Он есть тут на форуме. Но давно его не видел.
Отчего же.
Достойный аппарат.
Но тоже не про скорострельность.
5дм3 я бы поискал.
Думаю, в ате реально и за 200 найти в хорошем состоянии.
#2999
Отправлено 26.11.2020, 08:44:58
Думаю, в ате реально и за 200 найти в хорошем состоянии.
Что-то раздумал я брать б/у
6Д новая - 400
5Д мк3 новая - 600
Вот сижу репу чешу
Кстати, отнёс 40D на ремонт - дали телефон некоего Романа Симонова. По результатам отпишусь. Первое впечатление - чел шарящий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0