Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#3641
seller31

seller31
  • Свой человек
  • 860 сообщений

Хочу в каспи. Но у них нет соц.карточек для отчислений, поэтому пока ккб((

подскажите пожалуйста что за соц карточки для отчислений?
 
http://ru.kkb.kz/ret.../PensionPosobie
Спасибо за инфо!
  • 0

#3642
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите, кто в курсе.

До слияния банков, в казкоме была удобная услуга. Пополнение депозита без очереди.  Есть деньги но не хочешь потратить в пустую, даже небольшую сумму. Если по пути есть отделение, заходишь, берешь номерок и на кассу. Как только клиент отошел сразу загорается мой номер. Пусть даже две тысячи но сохранишь. 

Сейчас вообще весело стало. Все тоже самое но когда подходишь к кассе, кассир говорит что надо идти сначала к менеджеру, и только потом к ним. На вопрос, почему сразу не направили  когда брала номерок. сказала что не знает. Все бы ничего только к менеджеру и снова в кассу в порядке очереди, по талонам. Это все стало очень неудобно. При такой сумме стоять не меньше часа желания нет совсем. Когда было без очереди,  я так незаметно, небольшими суммами накопила заметную сумму. Как говориться копейка рубль бережет. 

Это у них временно или на постоянной основе?

Такие новшества не очень удобные. И скорее всего придется искать другой банк, где с этим проблем нет. Если знаете. посоветуйте пожалуйста другой банк.

спасибо.


  • 2

#3643
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Подскажите, кто в курсе.

За час+ до посещения банка бронируете очередь в homebank (кабинет -> посетить банк -> бронировать посещение).

Получаете номерок в отделении, и он сразу загорается следующим, как правило.

Но есть неудобство, время посещения ограничено 30 минутами + надо делать бронь заранее.


  • 1

#3644
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите, кто в курсе.

До слияния банков, в казкоме была удобная услуга. Пополнение депозита без очереди.  Есть деньги но не хочешь потратить в пустую, даже небольшую сумму. Если по пути есть отделение, заходишь, берешь номерок и на кассу. Как только клиент отошел сразу загорается мой номер. Пусть даже две тысячи но сохранишь. 

Сейчас вообще весело стало. Все тоже самое но когда подходишь к кассе, кассир говорит что надо идти сначала к менеджеру, и только потом к ним. На вопрос, почему сразу не направили  когда брала номерок. сказала что не знает. Все бы ничего только к менеджеру и снова в кассу в порядке очереди, по талонам. Это все стало очень неудобно. При такой сумме стоять не меньше часа желания нет совсем. Когда было без очереди,  я так незаметно, небольшими суммами накопила заметную сумму. Как говориться копейка рубль бережет. 

Это у них временно или на постоянной основе?

Такие новшества не очень удобные. И скорее всего придется искать другой банк, где с этим проблем нет. Если знаете. посоветуйте пожалуйста другой банк.

спасибо.

недавно пополняла депозит через кассу- без менеджера.


  • 0

#3645
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

За час+ до посещения банка бронируете очередь в homebank (кабинет -> посетить банк -> бронировать посещение).
Не всегда и не во все отделения получается забронировать "за час" :(

На прошлой неделе утроом пытался забронировать очередь в отделении на круглой площади - забронировал только на 17


  • 0

#3646
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Спасибо за советы.

После праздников схожу попробую. Потом напишу.


  • 0

#3647
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

Здравствуйте!
Подскажите, кто в курсе.
До слияния банков, в казкоме была удобная услуга. Пополнение депозита без очереди.  Есть деньги но не хочешь потратить в пустую, даже небольшую сумму. Если по пути есть отделение, заходишь, берешь номерок и на кассу. Как только клиент отошел сразу загорается мой номер. Пусть даже две тысячи но сохранишь. 
Сейчас вообще весело стало. Все тоже самое но когда подходишь к кассе, кассир говорит что надо идти сначала к менеджеру, и только потом к ним. На вопрос, почему сразу не направили  когда брала номерок. сказала что не знает. Все бы ничего только к менеджеру и снова в кассу в порядке очереди, по талонам. Это все стало очень неудобно. При такой сумме стоять не меньше часа желания нет совсем. Когда было без очереди,  я так незаметно, небольшими суммами накопила заметную сумму. Как говориться копейка рубль бережет. 
Это у них временно или на постоянной основе?
Такие новшества не очень удобные. И скорее всего придется искать другой банк, где с этим проблем нет. Если знаете. посоветуйте пожалуйста другой банк.
спасибо.

Получается схема "кэш-ин и перевод через хоумбанк с карты на депозит непригодна"? Тогда конечно банк нада менять... Как клиент не смог не заметить, что терминалы сабжа установили в бургер кинге, мелочь а приятно
  • 0

#3648
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Я всегда была хорошего мнения о ККБ, но уже второй раз их банкомат в БЦ Хан-Тенгри выдает мне склеенную скотчем купюру. В первый раз я ее кому-то слила и решила не париться, но сегодня снова - 2000 тг, закленная скотчем т.к. была полностью разорвана, да еще и порезана ножницами или чем-то таким. Позвонила в колл центр они меня перекинули на "оператора", который так и не ответил... бардак!!! 

 

И я знаю, что мне скажут - приезжайте в банк мы вам заменим купюру, но ребята!!! почему я должна тратить свое время по Вашей вине (ХАЛАТНОСТИ!!!) и ехать в банк?! где Ваша репутация??? (я прекрасно понимаю, что никто мне не приедет и не заменит эту купюру) но почему-то банкомат не принимает рваные купюры, а выдавать может!!!!

 

Прикреплённые изображения:

  • 2000.jpg
  • 2000_1.jpg

  • 0

#3649
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Может это банкомат такого типа, выдает то что принял от погашающих кредит через банкомат, что принял то и выдал
  • 0

#3650
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Может это банкомат такого типа, выдает то что принял от погашающих кредит через банкомат, что принял то и выдал

абсурд, нету у ккб таких атм


  • 0

#3651
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений

Может это банкомат такого типа, выдает то что принял от погашающих кредит через банкомат, что принял то и выдал

 

А Вы сами попробуйте сдоить с банкомат купюру с крошечным оторванным уголком, например, а нам потом напишите отзыв о результате. Уверен, он будет отрицательный.


  • 0

#3652
Juliana

Juliana

    солнышка:)

  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

это банкомат без кеш инн, и нет функции смешивать принятые с деньгами на выдачу (по крайней мере у нас)


  • 0

#3653
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Всем привет!

Отписываюсь как обещала. Сходила в банк и тоже самое. Пополнение депозита без очереди больше нет. Позвонила в колл центр, сказали (если коротко) : теперь будет так, возвращение этой услуги не планируется. 

Не нужны им клиенты, вообще расслабились. 


  • 2

#3654
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Не нужны им клиенты, вообще расслабились. 

Они уже лет 5, как одни из худших, в плане депозитов.

Какая ставка у вас там, что вы до сих пор терпите?


  • 0

#3655
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

в кэш-ин банкомате ККБ пытаюсь пополнить депозит карты VISA ( владельцу, проживающему в РФ)

 

Оказывается, нужно знать 20-значный номер текущего счёта ( IBAN)

 

GPv0FGnEiIs.jpg

 

Откуда его брать?


  • 0

#3656
Embrace

Embrace
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

Откуда его брать?

Номер карт-счета к карте виза, не?

Узнать у владельца. 


  • 1

#3657
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Может это банкомат такого типа, выдает то что принял от погашающих кредит через банкомат, что принял то и выдал

 

А Вы сами попробуйте сдоить с банкомат купюру с крошечным оторванным уголком, например, а нам потом напишите отзыв о результате. Уверен, он будет отрицательный.

 

 

Сейчас не могу сделать фото купюры. Но я таки скормил банкомату 10000 с оторванным углом. Он мне ее предварительно выдал, а я ему обратно скормил. Оторвано было примерно 3х8 мм уголок.


  • 0

#3658
*цветочек

*цветочек
  • Свой человек
  • 996 сообщений

И я знаю, что мне скажут - приезжайте в банк мы вам заменим купюру, но ребята!!! почему я должна тратить свое время по Вашей вине (ХАЛАТНОСТИ!!!) и ехать в банк?! 

Еще не факт, что вам поменяют. Мне однажды банкомат выдал половину 10тыс купюры. Я сохранила чек, пошла в кассу, на что мне сказали, что нужно идти в спец отделение Нац банка и только там менять. 


  • 0

#3659
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И я знаю, что мне скажут - приезжайте в банк мы вам заменим купюру, но ребята!!! почему я должна тратить свое время по Вашей вине (ХАЛАТНОСТИ!!!) и ехать в банк?! 

Еще не факт, что вам поменяют. Мне однажды банкомат выдал половину 10тыс купюры. Я сохранила чек, пошла в кассу, на что мне сказали, что нужно идти в спец отделение Нац банка и только там менять. 

 

Это Вас нагло обманули. Местную валюту они должны брать, если она признана платежной. Признаки платежности висят около каждой кассы. Просто они себе гемор создавать не хотят. Да и не местную валюту должны брать, если банк имеет лицензию на обмен валюты (у нас есть банк, который такой лицензии не имеет)


  • 0

#3660
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

Они уже лет 5, как одни из худших, в плане депозитов.

Какая ставка у вас там, что вы до сих пор терпите?

Да уж, а мы и не знали, как то не узнавали что у других. В свое время открыли и до сих пор. 

Если честно даже не знаю какие сейчас ставки. Он каждый год пролонгируется автоматом. Мы считали что банк надежный. 

Подскажите пожалуйста какой банк на сегодня лучше, надежнее? 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.