Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2781
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Посмотрел не сколько монтериков. Вообщем есть пару вариантов, попался монтерик хлс вроде так, с круиз-контролем, кондером, люком, 4ВД, в родной краске. Проверили по компу, ошибок 0. Подняли на подъемник все просто в изумительном состоянии. Только слегка запотевшая область у  коренного, но хозяин его не меняет говорит родной стоит, китай не хочет ставить. И цену конечно он поставил на фаната, но машинка класс 2001 года (Саша если Вы тут есть респект Вам). И второй вариант 2004 год Натива, с мелким ремонтом расходников по ходовке и адекватной ценой. Кузов так же не плох как и у монтеро. Рамы у обеих машин ровные не варенные, внизу все сухо сверху тоже. Остальные машины были достаточно проблемные. 


  • 0

#2782
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

 

 

Так же не советовал смотреть на AWD. 

лучше ущербный парт тайм, на котором даже зимой на полном приводе не поездишь?))

 

лучше брать машину, а не дрова. если по тех части все в порядке, на парттайме 4WD можно ездить везде, кроме сухого асфальта.

 

а вообще установка SS не такая уж и большая проблема.

 

на парттайме 4вд можно ездить только на скользких покрытиях. и с постоянной пробуксовкой колес в поворотах. так что даже зимой на асфальте надо будет постоянно дергать рычаг. оно надо? когда есть авд, который просто беспроблемно ездит по любым покрытиям

 

установка сс не проблема, всего-то 500баксов)) 


  • 0

#2783
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД  так и у 4ВД  http://kolesanews.ru/aw/


  • 0

#2784
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД  так и у 4ВД  http://kolesanews.ru/aw/

по ссылке не тот авд, что стоит на монтеро. монтеровский авд это фулл тайм и у него нет никаких недостатков, в сравнении с парт таймом


  • 0

#2785
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

 

Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД  так и у 4ВД  http://kolesanews.ru/aw/

по ссылке не тот авд, что стоит на монтеро. монтеровский авд это фулл тайм и у него нет никаких недостатков, в сравнении с парт таймом

 

:) а как же больший расход топлива у AWD в сравнении с отключаемым 4WD вариантом?



#2786
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

расход выше от силы на пару литров. но если волнует расход то матиз я думаю лучше подойдет) 


  • 0

#2787
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.


  • 0

#2788
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

про износ передка наверное говорили те же люди, которые обычно отговаривают от покупки автомата, мол дорого и ненадежно, механика рулит))) совки в общем. 

а зимой весело на внедорожнике с задним приводом ездить)) когда на перекрестке раскатано до льда, а дальше асфальт. сидеть постоянно дергать ручку, включая и отключая передок)


  • 1

#2789
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.

Для Montero Sport этот AWD жизненно необходим зимой - порою бывает забываешь на скользких перекрёстках Алматы включить 4H на парт тайм раздатке и из-за отсутствия LSD машина стоит на месте и буксует. Расход топлива на самом деле неважен как бы - по-любому нужно устанавливать ГБО, да. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 16.09.2016, 22:55:45


#2790
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Мне тоже говорили про расход топлива

По факту летом город 16-17 без кондера. Зима 20 с прогревом.  


  • 0

#2791
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.

Да не ест AWD намного больше 4WD. Хотите померяемся. У меня - 11-12 трасса при 100 км/ч, 18 по городу, в среднем 16 выходит. Это с багажником на крыше и на тяжеленных BF Goodrich 275 70 16.

Вообще на расход больше влияет размер резины. Ездите на стандартной и будет счастье.

Никакой передок не изнашивается. Деталей меньше (дурацких клапанов нет), гемора меньше. Полетит раздатка AWD - в любой момент поменяете на суперселект за копейки, а вот с 4WD - еще подумать придется.

Fulltime на самом деле - штука, к которой привыкаешь, тем более он тут честный, 50 на 50 с авто блокировкой + ручная. 


Сообщение отредактировал Vaio: 16.09.2016, 23:55:49

  • 0

#2792
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Ну я планирую ездить в городе зимой на зимней резине и заднем приводе, уже более 20 лет так и езжу. Для меня полный привод это полезный бонус на бездоре и не более, частенько бывало в грязь или песок заедешь на моноприводе и началось в деревне утро. Последняя авто была с мех кпп так что, если что "мешалкой" буду полный привод включать не привыкать как говориться :).

Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?


  • 1

#2793
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Ребята нужно сделать хорошую общую диагностику монтерику, с учетом "болячек" модели. На обычном СТО сказали все в поряде, но мне не нравится как работает движка и как она едет.

Может кто подскажет хороших спецов по монтеро? Можно в личку, заранее спасибо!


  • 0

#2794
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ну я планирую ездить в городе зимой на зимней резине и заднем приводе, уже более 20 лет так и езжу. Для меня полный привод это полезный бонус на бездоре и не более, частенько бывало в грязь или песок заедешь на моноприводе и началось в деревне утро. Последняя авто была с мех кпп так что, если что "мешалкой" буду полный привод включать не привыкать как говориться :).

Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?

пружины меняй... )))

либо стоковые новые... и не грузить багажник... )))

либо усиленные.  либо б/у от П2 и резать их...

 

монтеро - далеко не спортивный болид. автомат то же не гоночный... если до этого ездил на низколете и механике, то первое время будет напрягать...

потом привыкнешь...  )))

из минусов - у монтеро огромный радиус разворота... то же придется учитывать... 

 

гоголя/муканова - СТО. там делают Митсубиси, и гоголя/нурмакова, там то же.... + комп диагностика. (могут сканировать через нормальный ноут, во всяком случае раньше у них был)

 

либо брать с собой "профессионального монтеровода" и пусть прокатится...


  • 0

#2795
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

пружины меняй... ))) либо стоковые новые... и не грузить багажник... ))) либо усиленные.  либо б/у от П2 и резать их...   монтеро - далеко не спортивный болид. автомат то же не гоночный... если до этого ездил на низколете и механике, то первое время будет напрягать... потом привыкнешь...  ))) из минусов - у монтеро огромный радиус разворота... то же придется учитывать...    гоголя/муканова - СТО. там делают Митсубиси, и гоголя/нурмакова, там то же.... + комп диагностика. (могут сканировать через нормальный ноут, во всяком случае раньше у них был)   либо брать с собой "профессионального монтеровода" и пусть прокатится...

А контактов у Вас нету этих СТО? 


  • 0

#2796
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

...

Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?

www.drive2.ru/l/6138361/
www.drive2.ru/l/6138423/
www.drive2.ru/l/6143873/

https://www.drive2.ru/l/6314987/

https://www.drive2.ru/l/8425317/

к прочтению всего подряд.

 

Сейчас есть амортизаторы бюджетного варианта - от газели некст (именно некст!)

 

Да и вообще весь бложик можете почитать, многое станет ясно.

https://www.drive2.r...ubishi/1216528/


Сообщение отредактировал Vaio: 25.09.2016, 17:39:31

  • 0

#2797
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Ребята нужно сделать хорошую общую диагностику монтерику, с учетом "болячек" модели. На обычном СТО сказали все в поряде, но мне не нравится как работает движка и как она едет.

Может кто подскажет хороших спецов по монтеро? Можно в личку, заранее спасибо!

К сожалению нормальных спецов нет. Элементарно не могут найти проблему с холостым ходом например. Я бы вообще в части инжектора - не давал бы никому и ничего крутить. Есть любители покрутить заводские настройки, которые трогать нельзя... А в случае - когда почти все хорошо, но чуть - чуть не очень - вообще никто не спасет.

Только самому с книжкой, мультимером и обдшкой лазить и то не факт, что получится.


  • 0

#2798
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

К сожалению нормальных спецов нет. Элементарно не могут найти проблему с холостым ходом например. Я бы вообще в части инжектора - не давал бы никому и ничего крутить. Есть любители покрутить заводские настройки, которые трогать нельзя... А в случае - когда почти все хорошо, но чуть - чуть не очень - вообще никто не спасет. Только самому с книжкой, мультимером и обдшкой лазить и то не факт, что получится.

Мде...печально. В машине куча проблем не знаю даже что делать, а к кому попало заезжать уже не хочу. 


  • 0

#2799
Фокс

Фокс
  • Постоялец
  • 342 сообщений

Нагнали страху :faceoff:

 

Ничего сложного в наших машинах нет. Главное обращаться к специалистам узкого профиля, а не к "универсалам".


  • 0

#2800
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

 

Мде...печально. В машине куча проблем не знаю даже что делать, а к кому попало заезжать уже не хочу. 

 

Какие именно проблемы? Машина простая, в поле чинится. Большинство проблем - и не проблемы вовсе.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.