Посмотрел не сколько монтериков. Вообщем есть пару вариантов, попался монтерик хлс вроде так, с круиз-контролем, кондером, люком, 4ВД, в родной краске. Проверили по компу, ошибок 0. Подняли на подъемник все просто в изумительном состоянии. Только слегка запотевшая область у коренного, но хозяин его не меняет говорит родной стоит, китай не хочет ставить. И цену конечно он поставил на фаната, но машинка класс 2001 года (Саша если Вы тут есть респект Вам). И второй вариант 2004 год Натива, с мелким ремонтом расходников по ходовке и адекватной ценой. Кузов так же не плох как и у монтеро. Рамы у обеих машин ровные не варенные, внизу все сухо сверху тоже. Остальные машины были достаточно проблемные.
Монтероводы! [часть 2]
#2782
Отправлено 16.09.2016, 21:29:25
Так же не советовал смотреть на AWD.
лучше ущербный парт тайм, на котором даже зимой на полном приводе не поездишь?))
лучше брать машину, а не дрова. если по тех части все в порядке, на парттайме 4WD можно ездить везде, кроме сухого асфальта.
а вообще установка SS не такая уж и большая проблема.
на парттайме 4вд можно ездить только на скользких покрытиях. и с постоянной пробуксовкой колес в поворотах. так что даже зимой на асфальте надо будет постоянно дергать рычаг. оно надо? когда есть авд, который просто беспроблемно ездит по любым покрытиям
установка сс не проблема, всего-то 500баксов))
#2783
Отправлено 16.09.2016, 21:40:47
Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД так и у 4ВД http://kolesanews.ru/aw/
#2784
Отправлено 16.09.2016, 22:18:36
Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД так и у 4ВД http://kolesanews.ru/aw/
по ссылке не тот авд, что стоит на монтеро. монтеровский авд это фулл тайм и у него нет никаких недостатков, в сравнении с парт таймом
#2785
Отправлено 16.09.2016, 22:19:46
Как я понял есть плюсы и минусы как у АВД так и у 4ВД http://kolesanews.ru/aw/
по ссылке не тот авд, что стоит на монтеро. монтеровский авд это фулл тайм и у него нет никаких недостатков, в сравнении с парт таймом
а как же больший расход топлива у AWD в сравнении с отключаемым 4WD вариантом?
#2787
Отправлено 16.09.2016, 22:30:30
Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.
#2788
Отправлено 16.09.2016, 22:45:33
про износ передка наверное говорили те же люди, которые обычно отговаривают от покупки автомата, мол дорого и ненадежно, механика рулит))) совки в общем.
а зимой весело на внедорожнике с задним приводом ездить)) когда на перекрестке раскатано до льда, а дальше асфальт. сидеть постоянно дергать ручку, включая и отключая передок)
#2789
Отправлено 16.09.2016, 22:55:00
Для Montero Sport этот AWD жизненно необходим зимой - порою бывает забываешь на скользких перекрёстках Алматы включить 4H на парт тайм раздатке и из-за отсутствия LSD машина стоит на месте и буксует. Расход топлива на самом деле неважен как бы - по-любому нужно устанавливать ГБО, да.Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.
Сообщение отредактировал Gaffer: 16.09.2016, 22:55:45
#2791
Отправлено 16.09.2016, 23:54:49
Мне тоже говорили про расход топлива и более интенсивный износ передка при АВД, относительно 4ВД как мне сказали просто включать его на бездорожье(грязь,снег,вода и т.д), в других случаях он не нужен. Честно говоря я 20 лет проездил на моноприводах, и полный привод очень нужен был на офроде, а так и моноприводом как то справлялся.
Да не ест AWD намного больше 4WD. Хотите померяемся. У меня - 11-12 трасса при 100 км/ч, 18 по городу, в среднем 16 выходит. Это с багажником на крыше и на тяжеленных BF Goodrich 275 70 16.
Вообще на расход больше влияет размер резины. Ездите на стандартной и будет счастье.
Никакой передок не изнашивается. Деталей меньше (дурацких клапанов нет), гемора меньше. Полетит раздатка AWD - в любой момент поменяете на суперселект за копейки, а вот с 4WD - еще подумать придется.
Fulltime на самом деле - штука, к которой привыкаешь, тем более он тут честный, 50 на 50 с авто блокировкой + ручная.
Сообщение отредактировал Vaio: 16.09.2016, 23:55:49
#2792
Отправлено 17.09.2016, 08:41:40
Ну я планирую ездить в городе зимой на зимней резине и заднем приводе, уже более 20 лет так и езжу. Для меня полный привод это полезный бонус на бездоре и не более, частенько бывало в грязь или песок заедешь на моноприводе и началось в деревне утро. Последняя авто была с мех кпп так что, если что "мешалкой" буду полный привод включать не привыкать как говориться .
Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?
#2793
Отправлено 23.09.2016, 20:52:04
Ребята нужно сделать хорошую общую диагностику монтерику, с учетом "болячек" модели. На обычном СТО сказали все в поряде, но мне не нравится как работает движка и как она едет.
Может кто подскажет хороших спецов по монтеро? Можно в личку, заранее спасибо!
#2794
Отправлено 24.09.2016, 09:05:06
Ну я планирую ездить в городе зимой на зимней резине и заднем приводе, уже более 20 лет так и езжу. Для меня полный привод это полезный бонус на бездоре и не более, частенько бывало в грязь или песок заедешь на моноприводе и началось в деревне утро. Последняя авто была с мех кпп так что, если что "мешалкой" буду полный привод включать не привыкать как говориться .
Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?
пружины меняй... )))
либо стоковые новые... и не грузить багажник... )))
либо усиленные. либо б/у от П2 и резать их...
монтеро - далеко не спортивный болид. автомат то же не гоночный... если до этого ездил на низколете и механике, то первое время будет напрягать...
потом привыкнешь... )))
из минусов - у монтеро огромный радиус разворота... то же придется учитывать...
гоголя/муканова - СТО. там делают Митсубиси, и гоголя/нурмакова, там то же.... + комп диагностика. (могут сканировать через нормальный ноут, во всяком случае раньше у них был)
либо брать с собой "профессионального монтеровода" и пусть прокатится...
#2795
Отправлено 25.09.2016, 16:41:20
пружины меняй... ))) либо стоковые новые... и не грузить багажник... ))) либо усиленные. либо б/у от П2 и резать их... монтеро - далеко не спортивный болид. автомат то же не гоночный... если до этого ездил на низколете и механике, то первое время будет напрягать... потом привыкнешь... ))) из минусов - у монтеро огромный радиус разворота... то же придется учитывать... гоголя/муканова - СТО. там делают Митсубиси, и гоголя/нурмакова, там то же.... + комп диагностика. (могут сканировать через нормальный ноут, во всяком случае раньше у них был) либо брать с собой "профессионального монтеровода" и пусть прокатится...
А контактов у Вас нету этих СТО?
#2796
Отправлено 25.09.2016, 17:32:59
...
Советуют стоковые задние пружины сразу поменять, ибо при полной нагрузке в отбойник начинает бить не хило. Или можно не париться?
www.drive2.ru/l/6138361/
www.drive2.ru/l/6138423/
www.drive2.ru/l/6143873/
https://www.drive2.ru/l/6314987/
https://www.drive2.ru/l/8425317/
к прочтению всего подряд.
Сейчас есть амортизаторы бюджетного варианта - от газели некст (именно некст!)
Да и вообще весь бложик можете почитать, многое станет ясно.
https://www.drive2.r...ubishi/1216528/
Сообщение отредактировал Vaio: 25.09.2016, 17:39:31
#2797
Отправлено 25.09.2016, 17:44:46
Ребята нужно сделать хорошую общую диагностику монтерику, с учетом "болячек" модели. На обычном СТО сказали все в поряде, но мне не нравится как работает движка и как она едет.
Может кто подскажет хороших спецов по монтеро? Можно в личку, заранее спасибо!
К сожалению нормальных спецов нет. Элементарно не могут найти проблему с холостым ходом например. Я бы вообще в части инжектора - не давал бы никому и ничего крутить. Есть любители покрутить заводские настройки, которые трогать нельзя... А в случае - когда почти все хорошо, но чуть - чуть не очень - вообще никто не спасет.
Только самому с книжкой, мультимером и обдшкой лазить и то не факт, что получится.
#2798
Отправлено 25.09.2016, 21:07:19
К сожалению нормальных спецов нет. Элементарно не могут найти проблему с холостым ходом например. Я бы вообще в части инжектора - не давал бы никому и ничего крутить. Есть любители покрутить заводские настройки, которые трогать нельзя... А в случае - когда почти все хорошо, но чуть - чуть не очень - вообще никто не спасет. Только самому с книжкой, мультимером и обдшкой лазить и то не факт, что получится.
Мде...печально. В машине куча проблем не знаю даже что делать, а к кому попало заезжать уже не хочу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0