Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал недавно обладателем Пафика 4.0л американец. Машиной доволен ) нравится огромный капот видимый с места водителя ))) Такая проблема. В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой. Звук не такой как от иммобилайзера, а громче и жестче. Только вставляешь ключ, поворачиваешь до 2ON (перед тем как завести) пищит 4 раза, длительностью где-то по 0.8 сек, потом замолкает. Искал в сети диагностику по зуммеру ничего не могу найти уже несколько дней. Если есть инфа, дайте ссылку пожалуйста.
Еще: На приборке горит Service Engine Soon. Ездил на компдиагностику по OBD-II, ошибка P1283. Порылся в инете вроде как Nissan Air Fuel Ratio Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2. Заказал новую лямбду. Но дело в том, что чек сразу горел как купил, и зуммер не пищал. Еще очень очень плохо стала заводиться на холодную, прямо по несколько раз долго стартером крутишь. Может ли лямбда влиять на заводку на холодную? Обычно же она переобогощает наоборот? На хорошо прогретую заводится норм.
Так для инфы, расход примерно пол бака на сто миль ) это не много? Думаю лямбда всё исправит ))) наивный еще ) во всё верю )))
Всем заранее премного благодарен)
Pathfinder R51 [часть 2]
#521
Отправлено 17.02.2014, 21:23:54
#523
Отправлено 17.02.2014, 21:52:25
В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой.
У меня пищит, только в одном случае - когда срабатывает датчик давления в шинах!!! Но пищит он у меня после того как заведешь через пару секунд.
Давление в шинах - лампочка горит?
да горит, но до этого он не пищал, может глюк. Просто думал может есть инфа, что по зуммеру можно считать ошибки какие-нибудь. На мазду в инете есть, а по патфайндеру нет.
#525
Отправлено 17.02.2014, 22:02:00
В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой.
У меня пищит, только в одном случае - когда срабатывает датчик давления в шинах!!! Но пищит он у меня после того как заведешь через пару секунд.
Давление в шинах - лампочка горит?
да горит, но до этого он не пищал, может глюк. Просто думал может есть инфа, что по зуммеру можно считать ошибки какие-нибудь. На мазду в инете есть, а по патфайндеру нет.
Не разу не слышал - такую информацию.
В общем если надумаешь чистить форсы, то крайне рекомендую
http://www.autodiagn...ex.php/kontakty
Я крайне привередлив к мастерам на СТО.
К этим у меня не было ни одного нарекания.
#526
Отправлено 17.02.2014, 22:04:31
P1283В итоге: при возникновении ошибок P1273 и(или) P1283 не спешите менять кислородные датчики, удалять катализаторы, и т.д.
Проблема решилась чисткой топливных форсунок.
ВОт нашел рекомендацию в интернете!
Ок, спасибо. Лямбда правда уже оплачена и заказана, ну если не поможет, есть чем заняться дальше )))
#528
Отправлено 17.02.2014, 22:11:25
Ок, спасибо. Лямбда правда уже оплачена и заказана, ну если не поможет, есть чем заняться дальше )))
Я бы начал с промывки.и замены свечей! Лямбду можно и продать и оставить прозапас.
Кстати - у нас первые лямбды широкополосные они влияют и на завод тоже!
И по поводу расхода топлива - 100 миль на пол бака - это просто удивительный расход для зимы.
У меня очевидно у одного в городе 40 литров на 100 км. И 100 миль на бак.
#530
Отправлено 17.02.2014, 22:22:20
Ок, спасибо. Лямбда правда уже оплачена и заказана, ну если не поможет, есть чем заняться дальше )))
Я бы начал с промывки.и замены свечей! Лямбду можно и продать и оставить прозапас.
Кстати - у нас первые лямбды широкополосные они влияют и на завод тоже!
И по поводу расхода топлива - 100 миль на пол бака - это просто удивительный расход для зимы.
У меня очевидно у одного в городе 40 литров на 100 км. И 100 миль на бак.
Свечами хочу завтра заняться, выкрутить посмотреть что и как, хотел спросить кто какие ставит? Про форсунки может на выходных доберусь. Спасибо за помощь.
#532
Отправлено 18.02.2014, 09:36:26
У меня очевидно у одного в городе 40 литров на 100 км. И 100 миль на бак.
я таки извиняюсь, а такой расход случился случайно не после чистки форсунок у тех мастеров? просто у меня 20-22 литра, планирую весной почистить, но не хотелось бы сделать хуже
Вопрос ко всем - кто расходники / запчасти где сейчас берет, где лучше цена - качество?
#534
Отправлено 18.02.2014, 09:48:51
у меня летом 22-28 по городу, по трассе 9-10
А зимой происходит какой то коллапс, прошлой зимой у меня доходило до 4.8 MPG щас вроде ниже 5.8 не опускается.... сегодня заправил полный бак - проехал 108 миль
Бензин АИ-92 Гелиос
Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 18.02.2014, 09:50:04
#536
Отправлено 18.02.2014, 10:11:28
В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой.
У меня пищит, только в одном случае - когда срабатывает датчик давления в шинах!!! Но пищит он у меня после того как заведешь через пару секунд.
Давление в шинах - лампочка горит?
да горит, но до этого он не пищал, может глюк. Просто думал может есть инфа, что по зуммеру можно считать ошибки какие-нибудь. На мазду в инете есть, а по патфайндеру нет.
Не разу не слышал - такую информацию.
В общем если надумаешь чистить форсы, то крайне рекомендую
http://www.autodiagn...ex.php/kontakty
Я крайне привередлив к мастерам на СТО.
К этим у меня не было ни одного нарекания.
Полностью согласен, ребята хорошие
#537
Отправлено 18.02.2014, 10:11:58
У меня очевидно у одного в городе 40 литров на 100 км. И 100 миль на бак.
я таки извиняюсь, а такой расход случился случайно не после чистки форсунок у тех мастеров? просто у меня 20-22 литра, планирую весной почистить, но не хотелось бы сделать хуже
Вопрос ко всем - кто расходники / запчасти где сейчас берет, где лучше цена - качество?
Последний раз брал на Маметовой. Брал немного, но сделали ещё скидку. Всё в оригинале. Если у Вас 20-22 литра зимой расход, то это абсолютно нормально.
#538
Отправлено 18.02.2014, 10:16:12
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал недавно обладателем Пафика 4.0л американец. Машиной доволен ) нравится огромный капот видимый с места водителя ))) Такая проблема. В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой. Звук не такой как от иммобилайзера, а громче и жестче. Только вставляешь ключ, поворачиваешь до 2ON (перед тем как завести) пищит 4 раза, длительностью где-то по 0.8 сек, потом замолкает. Искал в сети диагностику по зуммеру ничего не могу найти уже несколько дней. Если есть инфа, дайте ссылку пожалуйста.
Еще: На приборке горит Service Engine Soon. Ездил на компдиагностику по OBD-II, ошибка P1283. Порылся в инете вроде как Nissan Air Fuel Ratio Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2. Заказал новую лямбду. Но дело в том, что чек сразу горел как купил, и зуммер не пищал. Еще очень очень плохо стала заводиться на холодную, прямо по несколько раз долго стартером крутишь. Может ли лямбда влиять на заводку на холодную? Обычно же она переобогощает наоборот? На хорошо прогретую заводится норм.
Так для инфы, расход примерно пол бака на сто миль ) это не много? Думаю лямбда всё исправит ))) наивный еще ) во всё верю )))
Всем заранее премного благодарен)
Пищит датчик давления в шинах. Причем у меня только с наступлением холодов. Когда загорелся ЧЕК (после Гелиоса, кстати),я скинул клемму на пять минут-потух. До этого диагностика показала ошибку в работе лямбда-зонда. Ещё чек загорается, если крышка бензобака негерметична или недокрутили на АЗС. Плохо заводиться может из-за грязной дроссельной заслонки и клапана.
Сообщение отредактировал danmer73: 18.02.2014, 10:19:36
#540
Отправлено 18.02.2014, 11:39:19
Здравствуйте уважаемые форумчане! Стал недавно обладателем Пафика 4.0л американец. Машиной доволен ) нравится огромный капот видимый с места водителя ))) Такая проблема. В последние пару дней стал пищать зуммер где-то под приборкой. Звук не такой как от иммобилайзера, а громче и жестче. Только вставляешь ключ, поворачиваешь до 2ON (перед тем как завести) пищит 4 раза, длительностью где-то по 0.8 сек, потом замолкает. Искал в сети диагностику по зуммеру ничего не могу найти уже несколько дней. Если есть инфа, дайте ссылку пожалуйста.
Еще: На приборке горит Service Engine Soon. Ездил на компдиагностику по OBD-II, ошибка P1283. Порылся в инете вроде как Nissan Air Fuel Ratio Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2. Заказал новую лямбду. Но дело в том, что чек сразу горел как купил, и зуммер не пищал. Еще очень очень плохо стала заводиться на холодную, прямо по несколько раз долго стартером крутишь. Может ли лямбда влиять на заводку на холодную? Обычно же она переобогощает наоборот? На хорошо прогретую заводится норм.
Так для инфы, расход примерно пол бака на сто миль ) это не много? Думаю лямбда всё исправит ))) наивный еще ) во всё верю )))
Всем заранее премного благодарен)Пищит датчик давления в шинах. Причем у меня только с наступлением холодов. Когда загорелся ЧЕК (после Гелиоса, кстати),я скинул клемму на пять минут-потух. До этого диагностика показала ошибку в работе лямбда-зонда. Ещё чек загорается, если крышка бензобака негерметична или недокрутили на АЗС. Плохо заводиться может из-за грязной дроссельной заслонки и клапана.
На счет крышки бензобака, сам потереял после заправки и три дня до следующей ездил без нее. ничего не горело.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)