На пчелайне кашу дают? На эл. кошельке?
На русский язык перевести не потрудитесь? При чём тут некий пчелайн и неведомый доселе кошелёк?
Банкоматы центр кредита источник геморроя для пользователей ,жрут карты на ура,сервис по возврату никакой - ждите до полумесяца и обратной связи по их инициативе не ждите,затягивают,сами не знают когда инкассация .
Заменили тормозной банкомат на Нурмакова 160 ,новый ,за месяц, ни дня не отработал штатно ,пол дня выдает, пол дня жрет карты или out of service, месяц не могут настроить один банкомат!
Обходите стороной если критично не менять карту!
Банкоматы центр кредита источник геморроя для пользователей
До сих пор их банкоматы не принимают новые 500 тенге
Сколько времени прошло, могли бы настроить
Сегодня при обращении в банк предложили скачать приложение StarBanking
Сказали что очень удобно, так разрекламировали
На деле если сравнить с КаспиКз, небо и земля.
Слишком усложнено все
Удалила
Вчера убил практически весь день на поход в отделение, чтобы подать заявление на ускоренный выпуск карты (так как через сайт или приложение только в обычном режиме), чтобы выяснить про лимиты, как их отключить и есть ли после этого какие то все таки лимиты.
В итоге мне так никто и не смог сказать про лимиты внятно. Говорили как то с долей сомнения.
Белочки в коллцентре отправляют в отделение, белочки в отделении отправляют в коллцентр. В итоге замкнутый круг.
Короче жесть.
Может тут кто знает, есть ли все таки какие то ограничения на лимит оплаты, если ограничения сняли по звонку в банк.
По идее как бы их не должно быть, но тем не менее может какие скрытые лимиты ????
Сообщение отредактировал Gammy: 09.10.2018, 19:59:06
Вчера убил практически весь день на поход в отделение, чтобы подать заявление на ускоренный выпуск карты (так как через сайт или приложение только в обычном режиме), чтобы выяснить про лимиты, как их отключить и есть ли после этого какие то все таки лимиты.
В итоге мне так никто и не смог сказать про лимиты внятно. Говорили как то с долей сомнения.
Белочки в коллцентре отправляют в отделение, белочки в отделении отправляют в коллцентр. В итоге замкнутый круг.
Короче жесть.
Может тут кто знает, есть ли все таки какие то ограничения на лимит оплаты, если ограничения сняли по звонку в банк.
По идее как бы их не должно быть, но тем не менее может какие скрытые лимит сумму.
Скажите сумму. Может вы хотите 100/500 миллионов тенге за раз проплатить Эскобару.
подскажите пожалуйста: какая комиссия за перевод с теньгового депозита на карту другого банка ?
эта ?
2.4.1.1 На счет физического или юридического лица 0,3% от суммы перевода (min. 500 тг., max. - 5 000 тг.) отсюда: https://www.bcc.kz/u...a3c1c09d094.pdf
Сообщение отредактировал mastervigo: 24.10.2018, 17:35:01
подскажите пожалуйста: какая комиссия за перевод с теньгового депозита на карту другого банка ?
Откройте бесплатную дебетку к депозиту. Переводите с депозита на нее.
А с карты на карту перевести вариантов много, в зависимости от эмитента карты-получателя есть возможность даже без комиссии перевести
Вчера убил практически весь день на поход в отделение, чтобы подать заявление на ускоренный выпуск карты (так как через сайт или приложение только в обычном режиме), чтобы выяснить про лимиты, как их отключить и есть ли после этого какие то все таки лимиты.
В итоге мне так никто и не смог сказать про лимиты внятно. Говорили как то с долей сомнения.
Белочки в коллцентре отправляют в отделение, белочки в отделении отправляют в коллцентр. В итоге замкнутый круг.
Короче жесть.
Может тут кто знает, есть ли все таки какие то ограничения на лимит оплаты, если ограничения сняли по звонку в банк.
По идее как бы их не должно быть, но тем не менее может какие скрытые лимиты ????
в старбанке есть возможность изменения ограничений на интернет оплаты и прочее.
Предел - 13000 долларов. Срок - месяц.
Ну и есть ограничения от платежной системы. Для каждой свои.
Но надо пробовать, никто Вам из банковских не подскажет. Ибо это не частый случай и никто из них не запоминает максимальных лимитов.
В этом вся проблема. Коммуникаций внутри наших банков вообще нет. Кто-то же эти лимиты запрограммировал и, по идее, не проблема у него это узнать. Но для тупого колл-центра это невыполнимая задача.
Но надо пробовать, никто Вам из банковских не подскажет. Ибо это не частый случай и никто из них не запоминает максимальных лимитов.В этом вся проблема. Коммуникаций внутри наших банков вообще нет. Кто-то же эти лимиты запрограммировал и, по идее, не проблема у него это узнать. Но для тупого колл-центра это невыполнимая задача.
карты - продукт платежной системы. Банки лишь посредники с некоторой долей в прибыли, ну и обеспечении клиентурой.
Ну например 10 миллионов тенге в магазине потратить ...
двумя траншами. И то сомнительно, что получится. Но надо пробовать, никто Вам из банковских не подскажет. Ибо это не частый случай и никто из них не запоминает максимальных лимитов.
Один раз не смог оплатить покупку карточкой. У торговой точки стоял лимит за безналичные поступления в сумме 10 млн.тенге в день. На след.день с утречка оплатил.
А мне обещали карту перевыпустить через неделю, но через 10 дней так и не перевыпустили. Другая карта, у кторой срок не истёк ещё, вдруг пропала из старбанкинга, а в выходной никто ничего сделать не может. В прошлый раз, когда карту перевыпускали, такое же безобразие было. Написал претензию на сайте, помотрим, что будет.
Всё чудесатее и чудесатее
Эти люди без предупреждения решили поменять мою визу электрон на визу голд, потому, что, якобы, виза электрон больше не поддерживается. Но новую карту ещё не выпустили, а старая уже не работает. Теперь сижу без единой карточки, хорошо ещё, что наличные есть, Вот как их назвать после этого?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.