Перейти к содержимому

Фотография

Банк Центр Кредит [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

#4921
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений
Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?
  • 0

#4922
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?

телега тож заглохла (с начала января пыль и тоска)

хотя начинали хорошо

и нет сейчас лучшей информо-новостной платформы

 

в тик-токе все,по-ходу уже


  • 0

#4923
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

По картакарта стоит лимит 0 на покупки в интернете. Но деньги благополучно списываются при покупке в Вайлдберриз. Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, почему не соблюдаете лимиты, заданные владельцем карты?


Добрый день! Спасибо за вопрос. В настройках лимитов карты есть уведомление о том, что интернет транзакции доступны. Установить лимиты на транзакции в интернете возможно связавшись с нами по номеру 505, либо написав на WhatsApp по номеру +77012230228
Отменить лимиты на интернет транзакции можно так же, связавшись с нами через call center.

В данный момент мы ведём активную работу над тем, чтобы Вы могли менять лимиты на интернет транзакции самостоятельно, в приложении BCC.KZ.
  • -4

#4924
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


банк куда-то не туда движется (лично для меня)

1. приложение замедлилось и многие обычно шустрые функции заметно лагают
2. кэшбек показывается криво (подожду начала месяца для оконч выводов)
3. платежи некоторые не проходят с первого раза (конец месяцца,понятно,но раньше такого не было)
4. процентик в неснимаемом депе понизили (стало неинтересно и ненужно)
5. курсы конвертации стали проигрывать почти всем (кроме всегда до таких операций жадного халыка)
6. категории кэшбечные не вдохновляют (жду февраля)

не оч весело
из-за переводов бесплатных останусь,но февраль будет-станет знаковым

я,мне,для меня
:)
просто мнение


не только для Вас.

уничтожение хороших продуктов в виде предыдущих кредитных карт сильно подпортило их репутацию в моих глазах.
Продукт картакарта оказался тыковкой. То есть изначально в принципе не планировался на замену нормальных кредиток. Из-за маленького кредитного лимита (заявляют-то много, дают три копейки), из-за пересмотренного кэшбека, который уменьшил удобства клиентов по сравнению со старой схемой.
Скоро у них в планах дальнейшее ухудшение удобств клиентов. И деваться от этого некуда внутри БЦК, только искать варианты в других банках.

У нас в планах только улучшения
  • -5

#4925
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Кроме Вайлдберриз, ещё в МагнумГо оплата прошла. Меня не устраивает такое положение вещей с этой картой, у меня на ней кредитный лимит приличный. Пусть банк исправляет! Для чего тогда функция "установить лимиты в интернете" в настройках карты?

опасян однако..
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?

Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.
  • 0

#4926
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?


Обещаем, больше нас не потеряете.
  • 0

#4927
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

 

В данный момент мы ведём активную работу над тем, чтобы Вы могли менять лимиты на интернет транзакции самостоятельно, в приложении BCC.KZ.

 

 

И это в 21 веке ... Лимиты по звонку ...  :faceoff:


  • 2

#4928
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


У нас в планах только улучшения

 

 

Улучшения чего? Жена смотрела инсту вашу. Там дарили карту премиальную клиентам. Ни одного европеоидного лица. Что за дискриминация? 

По какому принципу дарили? От балды?


  • -1

#4929
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

В данный момент мы ведём активную работу над тем, чтобы Вы могли менять лимиты на интернет транзакции самостоятельно, в приложении BCC.KZ.

 

 

И это в 21 веке ... Лимиты по звонку ...  :faceoff:

 

 

я их меняю в приложении. Видимо, представитель не знает о таком функционале. 


  • 1

#4930
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

я их меняю в приложении. Видимо, представитель не знает о таком функционале. 
 

 

 

Функционал то есть, да не работает. Стоит лимит 0, а транзакции проходят.


  • 1

#4931
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

я их меняю в приложении. Видимо, представитель не знает о таком функционале. 
 

 

 

Функционал то есть, да не работает. Стоит лимит 0, а транзакции проходят.

 

 

ну зависит от того, где проходят. Там где я их пользую, при нуле не проходят. И попробуйте поставить не 0, а 1. Тут не зря люди умные сидят


  • 0

#4932
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?

Обещаем, больше нас не потеряете.

Ну тогда отремонтируйте 2 банкомата в отделении на Райымкбека/Кунаева. Уже 2 недели банкоматы отключены, так как вроде кого то током от них тняхонуло слегка... Никто не чешется о ремонте, не работают и ладно...
  • 1

#4933
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

 

 

опасян однако..
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?

Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.

 

не думаю, что перс данные помогут, может сеанс лечения по фото? (кстати код уже другой)

WhatsApp Image 2021-02-04 at 08.48.13.jpeg


  • 0

#4934
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

ДД всем

вопрос к представителю, что с переводами?

второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта

выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."


Сообщение отредактировал alokozay: 05.02.2021, 09:24:33

  • 0

#4935
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."


Добрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.
  • 0

#4936
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


опасян однако..
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?

Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.
не думаю, что перс данные помогут, может сеанс лечения по фото? (кстати код уже другой)
WhatsApp Image 2021-02-04 at 08.48.13.jpeg

Работаем над каждым вопросом индивидуально, необходимы Ваши данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами по короткому номеру 505, с мобильного бесплатно.
  • 0

#4937
Банк ЦентрКредит

Банк ЦентрКредит

    Официальный представитель "Банк ЦентрКредит"

  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?

Обещаем, больше нас не потеряете.
Ну тогда отремонтируйте 2 банкомата в отделении на Райымкбека/Кунаева. Уже 2 недели банкоматы отключены, так как вроде кого то током от них тняхонуло слегка... Никто не чешется о ремонте, не работают и ладно...

Благодарим за информацию. Приняли ко вниманию и передали коллегам на проверку.
  • 0

#4938
alokozay

alokozay
  • Постоялец
  • 332 сообщений

ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."

Добрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.
Увы, все так же сервис недоступен
  • 1

#4939
KBB

KBB
  • Частый гость
  • 99 сообщений

 

ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."


Добрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.

 

Вы намеренно даете не достоверную информацию? Переводы не работают. Вчера и сегодня безуспешно пытаюсь через приложение БЦК перевести деньги с Халыка на карту БЦК.


  • 0

#4940
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кроме Вайлдберриз, ещё в МагнумГо оплата прошла. Меня не устраивает такое положение вещей с этой картой, у меня на ней кредитный лимит приличный. Пусть банк исправляет! Для чего тогда функция "установить лимиты в интернете" в настройках карты?

 

сегодня с картакарта платил на ОЛХ, их кошелек пополнил. При лимите в 0 долларов на интернет платежи нормально списалась сумма. Очень быстро. И никаких 3Д не спросила. Думаю, и в других местах, где используют оплату через paybox пройдет оплата с любыми установками по лимитам и независимо от наличия 3Д


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 06.02.2021, 02:11:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.