![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Банк Центр Кредит [часть 2]
#4923
Отправлено 03.02.2021, 16:31:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По картакарта стоит лимит 0 на покупки в интернете. Но деньги благополучно списываются при покупке в Вайлдберриз. Представитель банка, прокомментируйте, пожалуйста, почему не соблюдаете лимиты, заданные владельцем карты?
Добрый день! Спасибо за вопрос. В настройках лимитов карты есть уведомление о том, что интернет транзакции доступны. Установить лимиты на транзакции в интернете возможно связавшись с нами по номеру 505, либо написав на WhatsApp по номеру +77012230228
Отменить лимиты на интернет транзакции можно так же, связавшись с нами через call center.
В данный момент мы ведём активную работу над тем, чтобы Вы могли менять лимиты на интернет транзакции самостоятельно, в приложении BCC.KZ.
#4924
Отправлено 03.02.2021, 16:36:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
банк куда-то не туда движется (лично для меня)
1. приложение замедлилось и многие обычно шустрые функции заметно лагают
2. кэшбек показывается криво (подожду начала месяца для оконч выводов)
3. платежи некоторые не проходят с первого раза (конец месяцца,понятно,но раньше такого не было)
4. процентик в неснимаемом депе понизили (стало неинтересно и ненужно)
5. курсы конвертации стали проигрывать почти всем (кроме всегда до таких операций жадного халыка)
6. категории кэшбечные не вдохновляют (жду февраля)
не оч весело
из-за переводов бесплатных останусь,но февраль будет-станет знаковым
я,мне,для меня
просто мнение
не только для Вас.
уничтожение хороших продуктов в виде предыдущих кредитных карт сильно подпортило их репутацию в моих глазах.
Продукт картакарта оказался тыковкой. То есть изначально в принципе не планировался на замену нормальных кредиток. Из-за маленького кредитного лимита (заявляют-то много, дают три копейки), из-за пересмотренного кэшбека, который уменьшил удобства клиентов по сравнению со старой схемой.
Скоро у них в планах дальнейшее ухудшение удобств клиентов. И деваться от этого некуда внутри БЦК, только искать варианты в других банках.
У нас в планах только улучшения
#4925
Отправлено 03.02.2021, 16:39:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опасян однако..
Кроме Вайлдберриз, ещё в МагнумГо оплата прошла. Меня не устраивает такое положение вещей с этой картой, у меня на ней кредитный лимит приличный. Пусть банк исправляет! Для чего тогда функция "установить лимиты в интернете" в настройках карты?
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?
Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.
#4929
Отправлено 03.02.2021, 17:04:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В данный момент мы ведём активную работу над тем, чтобы Вы могли менять лимиты на интернет транзакции самостоятельно, в приложении BCC.KZ.
И это в 21 веке ... Лимиты по звонку ...
я их меняю в приложении. Видимо, представитель не знает о таком функционале.
#4931
Отправлено 03.02.2021, 18:34:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я их меняю в приложении. Видимо, представитель не знает о таком функционале.
Функционал то есть, да не работает. Стоит лимит 0, а транзакции проходят.
ну зависит от того, где проходят. Там где я их пользую, при нуле не проходят. И попробуйте поставить не 0, а 1. Тут не зря люди умные сидят
#4932
Отправлено 03.02.2021, 19:52:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Обещаем, больше нас не потеряете.Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?
Ну тогда отремонтируйте 2 банкомата в отделении на Райымкбека/Кунаева. Уже 2 недели банкоматы отключены, так как вроде кого то током от них тняхонуло слегка... Никто не чешется о ремонте, не работают и ладно...
#4933
Отправлено 04.02.2021, 08:58:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
опасян однако..
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?
Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.
не думаю, что перс данные помогут, может сеанс лечения по фото? (кстати код уже другой)
#4934
Отправлено 05.02.2021, 09:19:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."
Сообщение отредактировал alokozay: 05.02.2021, 09:24:33
#4935
Отправлено 05.02.2021, 15:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."
Добрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.
#4936
Отправлено 05.02.2021, 15:36:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не думаю, что перс данные помогут, может сеанс лечения по фото? (кстати код уже другой)
Напишите нам в личку Ваши данные, проверим в чём проблема и сообщим результат.опасян однако..
и, зайдя с обратной стороны - убрать инет лимит тоже тот еще квест и, кстати мне лично не хватает функции "обновить" в моб приложении и приходится запостой возвращаться на предыдущую страницу после любых изменений
з.ы. ща зашел ради интереса в прогу и опять выскакивает изредка непонятная ошибка с кодом 865894, че за хрень?
WhatsApp Image 2021-02-04 at 08.48.13.jpeg
Работаем над каждым вопросом индивидуально, необходимы Ваши данные. Пожалуйста, свяжитесь с нами по короткому номеру 505, с мобильного бесплатно.
#4937
Отправлено 05.02.2021, 16:41:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну тогда отремонтируйте 2 банкомата в отделении на Райымкбека/Кунаева. Уже 2 недели банкоматы отключены, так как вроде кого то током от них тняхонуло слегка... Никто не чешется о ремонте, не работают и ладно...Обещаем, больше нас не потеряете.Представитель банка здесь по какому-то особому графику бывает? Или тихо читает и сливается?
Благодарим за информацию. Приняли ко вниманию и передали коллегам на проверку.
#4938
Отправлено 05.02.2021, 16:43:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увы, все так же сервис недоступенДобрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."
#4939
Отправлено 05.02.2021, 18:04:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД всем
вопрос к представителю, что с переводами?
второй день через приложение БЦК не могу перевести деньги с Халыка на картакарта
выдает: Ошибка - "К сожалению, в данный момент перевод недоступен, попробуйте позднее."
Добрый день. Наблюдались неполадки. На текущий момент работа сервиса P2P восстановлена.
Вы намеренно даете не достоверную информацию? Переводы не работают. Вчера и сегодня безуспешно пытаюсь через приложение БЦК перевести деньги с Халыка на карту БЦК.
#4940
Отправлено 06.02.2021, 02:11:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кроме Вайлдберриз, ещё в МагнумГо оплата прошла. Меня не устраивает такое положение вещей с этой картой, у меня на ней кредитный лимит приличный. Пусть банк исправляет! Для чего тогда функция "установить лимиты в интернете" в настройках карты?
сегодня с картакарта платил на ОЛХ, их кошелек пополнил. При лимите в 0 долларов на интернет платежи нормально списалась сумма. Очень быстро. И никаких 3Д не спросила. Думаю, и в других местах, где используют оплату через paybox пройдет оплата с любыми установками по лимитам и независимо от наличия 3Д
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 06.02.2021, 02:11:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0