Кто-то знает, если оплатить с картакарта в приложении БЦК за детский садик, 1% будет?
Банк Центр Кредит [часть 2]
#4767
Отправлено 11.01.2021, 11:39:58
Банк ЦентрКредит
у вас было движение и потом заглохло
по переводу пенсионера в ваш банк на карту с хор опциями
что и как сейчас? или что-то по плану есть?
Добрый день. Открыть карту для пенсионных отчислений можно в отделении Банка. https://www.bcc.kz/cards/pension-card/
#4768
Отправлено 11.01.2021, 11:43:30
@Банк ЦентрКредит
Знаю есть лимит 30 тыщ на Билайн в приложении с картакарта, можно ли потом на другого оператора закидывать или это общий лимит на всех операторов в месяц?
Добрый день. Лимит 50 000 тенге на все операторы сотовой связи, включая лимит на Билайн - 30 000 тенге.
#4771
Отправлено 12.01.2021, 12:45:49
Решил проверить карты Банка в 2021м... Печально все. Фиолетовой картой уже онлайн в валюте даже через Пайпал не оплатить.
Пайпал пишет - банк заблокировал транзакцию.
Есно я предварительно убрал лимиты...
Звонить в Банк нет смысла, они не видят попыток списания. Все лето пытался от них добиться обратной связи.
Меня открыто в данной теме Банк игнорировал, спустя 2 недели и ТОЛЬКО после интереса других читателей Банк написал мне в личку...
2 недели
Как видим, в 2021 ситуация такая же, ничего не изменилось.
У меня нет времени и желания давать детальные данные как летом я делал в коллцентр, все равно мне НИКТО не позвонил.
Буду платить другой картой, быстро и без фокусов.
Фиолетовые карты пусть полежат до 2022, там гляди изменится чего
#4772
Отправлено 12.01.2021, 12:57:09
Звонить в Банк нет смысла, они не видят попыток списания.ситуация поразительно напоминает мои попытки оплатить с карты БЦК за ZOOM. Так же мучался, потом . когда уже прижало, оплатил с карты Каспи. Через месяц еще пытался. такая же ситуация. А потом, в один прекрасный момент случилось чудо и пошла оплата с карты БЦК. Причина осталась неизвестна, кал центр так же твердил, что не видят попыток списания с карты.
#4773
Отправлено 12.01.2021, 14:55:52
У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025. Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.
Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.
Добрый день. Проверили Впше обращение и передали профильным специалистам. Наши коллеги сообщили, что кэшбэк доначислен, обратная связь предоставлена
#4774
Отправлено 12.01.2021, 15:02:18
Решил проверить карты Банка в 2021м... Печально все. Фиолетовой картой уже онлайн в валюте даже через Пайпал не оплатить.
Пайпал пишет - банк заблокировал транзакцию.
Есно я предварительно убрал лимиты...
Звонить в Банк нет смысла, они не видят попыток списания. Все лето пытался от них добиться обратной связи.
Меня открыто в данной теме Банк игнорировал, спустя 2 недели и ТОЛЬКО после интереса других читателей Банк написал мне в личку...
2 недели
Как видим, в 2021 ситуация такая же, ничего не изменилось.
У меня нет времени и желания давать детальные данные как летом я делал в коллцентр, все равно мне НИКТО не позвонил.
Буду платить другой картой, быстро и без фокусов.
Фиолетовые карты пусть полежат до 2022, там гляди изменится чего
Добрый день. Видим, что Вы не предоставляли данных в личной переписке, в связи с чем просим всё таки их сообщить.
Мы с радостью поможем и разберёмся в Вашей проблеме, если Вы пойдёте нам на встречу
#4775
Отправлено 12.01.2021, 16:11:41
У меня чинят с октября прошлого года. 26 октября открыл картакарта, пополнил и поехал за крупными покупками, надеясь получить за них обещанный кэшбек. 26 октября были две покупки в разных магазинах - первая на 652760 тг и вторая на 265980 тг. Но кэшбек так и не появился. 30 октября обратился в службу поддержки по этой проблеме. Сперва сказали срок 10 дней, всё решим. Потом 15 рабочих дней. На сегодня прошло уже более двух месяцев, звоню им периодически, ради прикола, как говорится, особо не надеясь ни на что. Слушаю всегда один и тот же ответ. Служба поддержки никаких причин не называет, вразумительного ответа не даёт, сроки решения проблемы не знает. Ждите, всё будет хорошо, специалисты работают. Я прям сплю и вижу, как команда "специалистов" в поте лица без сна и перерывов на обед третий месяц решают мою проблему с двумя транзакциями. Вот такой цирк. Вот такое обслуживание и забота о клиенте. Они просто плевать хотели на всё это. Номер моего обращения, если будет интересно здешнему представителю - 2814025. Также готов выслать все подтверждающие мои слова скрины с мобольного приложения BCC.Аналогично кешбек пропал за начало января. Надеюсь починят.
Добрый день. Проверили Впше обращение и передали профильным специалистам. Наши коллеги сообщили, что кэшбэк доначислен, обратная связь предоставлена
Добрый день. Действительно, сегодня кэшбек за октябрь прошлого года доначислили. Премного благодарен.
#4777
Отправлено 12.01.2021, 17:35:56
Добрый день. Проверили Впше обращение и передали профильным специалистам. Наши коллеги сообщили, что кэшбэк доначислен, обратная связь предоставлена
Добрый день. Видим, что Вы не предоставляли данных в личной переписке, в связи с чем просим всё таки их сообщить. Мы с радостью поможем и разберёмся в Вашей проблеме, если Вы пойдёте нам на встречу
Вы индивидуально решаете проблему по поводу неначисления кэшбэка? Пока клиент не обратится лично исправлять свои же косяки ошибки не планируете?
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 12.01.2021, 17:36:17
#4778
Отправлено 12.01.2021, 18:03:40
Хотел убрать кредитный лимит по картакарта, менеджер сказала может сделать только полное закрытие карты, было бы удобно просто убрать лимит и пользоваться как дебетной
А чем плох лимит? У меня лимита нет, приходится предварительно деньги закидывать, а был бы лимит, можно было бы днём платить в пределах лимита, а вечером всё гасить с депозита.
#4779
Отправлено 12.01.2021, 18:06:14
Хотел убрать кредитный лимит по картакарта, менеджер сказала может сделать только полное закрытие карты, было бы удобно просто убрать лимит и пользоваться как дебетной
жалко нельзя в банк вместе прийти и перевести кл от одного, кому не надо, мне, кому надо а то хочу кл, а не дают, а тем кому дают - не надо, что за несправедливость такая а
#4780
Отправлено 12.01.2021, 18:32:57
Супруга позвонила в колцентр насчет зависших уже в течение двух недель кэшбэков. Оператор по имени Ернур ничего вразумительного не сказал.
В итоге попросил скинуть скриншоты с приложения на его личный ватсап! Вот это уровень конечно! Доказывай еще что не верблюд и на непонятные номера отправляй личную информацию! Дикость какая-то. Я в шоке.
Неужели очередная карта на закрытие?
Сообщение отредактировал Фикус Бенджамина: 12.01.2021, 18:33:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0