Мне тоже сегодня в БЦК сказали, что со следующей недели понижается ставка по валютным депозитам. На всякий случай переоформили депозит на максимальный срок.
Сообщение отредактировал Classika: 04.12.2015, 16:24:49
На Сейфуллина-Шевченко (всегда очередь) и Абылай хана-Кабанбай батыра (народу поменьше). А еще на Богенбай батыра - Масанчи (много студентов оплачивающих обучение).Чето мертвый форум. Задаю вопрос всем, кто читает эту ветку. В какие вы филиалы банка ходите, где физлиц обслуживают.
...вопрос ради интереса, почему в быв. головном здании ЦетрКредита на Казыбек би теперь АТФ, у ЦК дела совсем плохи?
Отсюда:
http://vse.kz/topic/...tf-bank/page-92
При оформлении Тендерной гарантии в нашем банке клиент экономит ресурсы и время:
- Без открытия счета
- Срок выдачи – 2 часа*
- Гибкий подход к обеспечению
- Только одна комиссия за выпуск от 1,5 % годовых Самрук-Казына
- Мобильность: возможность оформления и выпуска гарантий в других регионах
В первый раз оформляю в этом банке. Три дня подсказывали, какие документы собирать. Сегодня наконец сдали. Готово будет только 9 февраля!!! Какие там 2 часа?
Совет директоров БЦК принял решение о продаже дочернего банка ООО «Банк БЦК-Москва» (БЦК-Москва) частным российским инвесторам, сообщает пресс-служба банка в среду.
Дела ухудшаются?
http://www.kursiv.kz...zalsa-ot-docki/
В информации, распространенной банком, сказано, что «продажа дочернего банка продиктована необходимостью сконцентрироваться на внутреннем рынке
по состоянию на конец 2015 года совокупные активы российской «дочки» БЦК составляли порядка 1% от его общих активов. При этом по итогам 2015 года банк показал отрицательный финансовый результат, банк получил убыток в размере 178 млн рублей (около $2 млн по курсу на конец года). «С учетом незначительно размера российской дочки мы считаем, что продажа данного актива не приведет к существенному изменению кредитного профиля БЦК. В то же время с учетом ослабления экономики РФ и Казахстана банку целесообразнее сфокусироваться на внутреннем рынке»,
http://www.kursiv.kz...pravilnyj-bank/
Многие ориентируются на рейтинги агентств, или на долю проблемных кредитов, или на ставки, которые предлагают Банки. В Казахстане, увы, на это смотреть не стоит, так как:
1.В Казахстане нет нормальной оценки проблемных кредитов.
2. Рейтинговые агенства не всегда имеют полное представление о том или ином Банке, так как не вся информация доступна им, и они ориентируются больше на публичную отчетность и состояние среды.
Поэтому, для оценки Банка, следует обращать внимание на корпоративное управление и акционеров Банка.
Корпоративное управление лучше там, где есть множество акционеров, не один, а много, а если есть два-три крупных акционера, которые являются очень крупными, то это еще лучше, так как помимо правильных решений они делятся еще собственным опытом.
В Казахстане, к таким Банкам, увы, можно отнести только те Банки, где имеется иностранная доля участия:
АО "Ситибанк Казахастан"
ДБ АО "Сбербанк России"
АО "Альфа-Банк"
АО "Банк ЦентрКредит"
АО "ВТБ Казахстан"
Остальные мелкие и их сложно назвать Банками.
Из 5-ти Банков, 3 Банка являются Российскими, где проблемы такие же как в Казахстане.
Ситибанк работает только с юридическими лицами и его нельзя назвать универсальным Банком.
АО "Банк ЦентрКредит" - как не странно, единственный Банк, в котором есть иностранные участники и местные акционеры.
про акционеров:
Наибольшую долю в Банке занимает Кукмин Банк (41,9 процента). Кукмин Банк является самым крупным Банком Кореи, с активами более 200 млрд долларов США (это больше чем вся экономика Казахстана).
Банк имеет кредитный рейтинг А и котируется на мировых биржах. Этот Банк крупнее любого нашего самого крупного Банка в 10 раз.
Вторым иностранным участником является IFC - 10 %. IFC - это дочерняя организация Всемирного Банка, с рейтингом AAA.
25,6 % принадлежит Байсеитову Б.Р и 22,5% распределены между сотнями других акционеров.
Таким образом, в Банке нет доминирующего акционера, который бы мог единогласно принимать решения и назначать менеджмент, что позволяет принимать правильный и объективный решения.
При наличии в акционерах крупных иностранных участников можно говорить о более или менее достоверной финансовой отчетности, так как требования акционеров Банка гораздо выше, чем требования нашего финансового регулятора.
p/s/
можно выдохнуть -)
Сообщение отредактировал DeXTeR_LABs: 03.03.2016, 00:51:58
Подскажите пожалуйста
С зарплатных карт при снятии не должна сниматься комиссия. При пополнении - ДА, будет. Просто, когда деньги на карту переводит ваш работодатель, то % он платит, а когда эту же карту пополняет кто-то другой, то % снимают с суммы пополнения. А при снятии не должно быть %.
Забыли пароль, потеряли карту, вспоминаете банкомат поблизости? Не нужно гадать. Обратитесь в наш WhatsApp-Центр и получите консультацию от специалистов:
• +7 778 092 93 01 (консультации по банковским продуктам);
• + 7 778 092 93 02 (HelpDesk пользователей СИБ и StarBanking).
…Пишите нам в будние дни 9 до 18 часов. Ждем!
p.s.
пользователям СтарБанкинга на заметку.
Подскажите пожалуйста
С зарплатных карт при снятии не должна сниматься комиссия. При пополнении - ДА, будет. Просто, когда деньги на карту переводит ваш работодатель, то % он платит, а когда эту же карту пополняет кто-то другой, то % снимают с суммы пополнения. А при снятии не должно быть %.
Вы все верно написали,
Я все выяснил. Вот он какой этот банк ЦентКредит.
Ситуация такая, по "словам менеджеров" банка, в феврале 2016 г., банк в одностороннем порядке, расторгнул кучу договоров с юр лицами по зарплатным соглашениям. Опять же со слов менеджера, потому что наша компания слишком маленькая, численность сотрудников 2 человека. Никаких уведомлений не было. Причины одностороннего расторжения так и не объяснили, комиссию вернуть отказываются. Тут попахивает откровенным кидаловом. Я понимаю у всех сейчас тяжелые времена, но не так же не по людски.
Сообщение отредактировал DeXTeR_LABs: 04.03.2016, 10:11:34
Вы все верно написали,
Я все выяснил. Вот он какой этот банк ЦентКредит.
Ситуация такая, по "словам менеджеров" банка, в феврале 2016 г., банк в одностороннем порядке, расторгнул кучу договоров с юр лицами по зарплатным соглашениям. Опять же со слов менеджера, потому что наша компания слишком маленькая, численность сотрудников 2 человека. Никаких уведомлений не было. Причины одностороннего расторжения так и не объяснили, комиссию вернуть отказываются. Тут попахивает откровенным кидаловом. Я понимаю у всех сейчас тяжелые времена, но не так же не по людски.
письма в сабж писать нужно, копию регулятору. вам нужно зафиксировать ваше обращение - пусть дадут официальный ответ.
У жены карточка зарплатная заканчивается 03.16. Сегодня пошла в банк, чтобы отказаться (понимаю, что опоздала - надо было в феврале идти). Ей там сказали, что они уже за годовое обслуживание сняли деньги и надо оплатить за это... Самое интересное, что на карточке денег не хватило, и... они "увели" карту в минус!!! Охренеть, зарплатную карту в минус!
Говорю, пусть тебе карту тогда делают, в следующем году откажешься...
Starbanking тоже вывесил предупреждение:
Уважаемый клиент! Доводим до Вашего сведения, что в связи с проведением технических работ, в период с 18:00 18 марта до 09:00 23 марта 2016г (времени Астаны) будут недоступны системы StarBanking и Интернет банкинг, а также с 21:00 20 марта по 21:00 21 марта 2016г (времени Астаны) будут недоступны все операции по платежным карточкам и по устройствам Банка. Уважаемые клиенты, в связи с проведением технических работ, услуга по приему платежей в пользу перенесенных абонентских номеров в сетях сотовой связи, временно недоступна. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Столкнулся с такой вещью. При получении валютной mastercard по акции(бесплатно год обслуживания) в банке Центкредит в добровольно-принудительном порядке предлагают заполнить и подписать кредитное соглашение о кредитном отчете?!
Вроде бы ничего страшного) Но если обратить внимание, то очень настораживает сам характер этого документа.. Сначала решил, что собирают информацию общего характера, в принципе первый лист и был таким, с непонятным смыслом со ссылкой на п.3.
Но когда предложили дозаполнить еще 2листа этого соглашения, здесь уже насторожился - на обратной стороне были уже прописаны разные штрафные санкции и пени.. ?!
Странная вещь для "справочного-информационного"документа?
Когда поинтересовался у менеджера для чего нужен такой документ банку? Получил разъяснение, что этот документ "ничего-незначащая бумажка", которая будет просто сдана в архив и через 5лет будет уничтожена)))) Вопрос: Тогда зачем её заполнять и подписывать?? Вразумительного ответа не получил.
Без подписания этого соглашения дебетовую мастеркард не дают)
Может представитель банка сможет дать толковое разъяснение, что это за соглашение и какой имеет характер?
В других банках с таким никогда не сталкивался, поэтому думаю будет интересным не только мне одному услышать ответ.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.