Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#921
LEXX089

LEXX089
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

 

 

Я правильно понимаю, что нужно идти в отделение Народного Банка?

И возможно ли будет управлять своими картами (выпущеными халык банком, в т.ч. виртуальными) после регистрации, через данное приложение?

Или надо будет новую карту регистрировать для этого?

Собираюсь использовать приложение для проверки баланса своих валютных виртуальных карт, и возможно регистрации новых карт.

 

Управлять виртуальными картами халыка можно через это приложение.

 

Сходил в банк, зарегистрировал доверенный номер.

Зашел в банкинг, и получил доступ к своей старой виртуальной карте халыка.

Всё работает нормально, и через сайт homebank, и через приложение.


  • 0

#922
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

 Блин  у них там опять проблемы с интернет транзакции.Оплаты не проходят. Звонок  на 7111,  ответ. Мы обновили  базу,  да знаем  что оплаты через интернет банкинг сейчас не работают. Попробуйте по позже, а ещё лучше завтра. :faceoff:

 Да нафиг такой банкинг теперь нужен?  :mad:



#923
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

 Да нафиг такой банкинг теперь нужен?  :mad:

Все верно, не зря многие перестали пользоваться.

Не думали о смене банка?


  • 0

#924
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Добрый день

Сегодня захожу в архив платежей в homebank.kz и там кучу, несанкционированных перечислении денег на какой-то мне незнакомый номер карты, о которых я даже незнаю... переводы по несколько раз...

Звоню 7111 задаю вопросы, сотрудник уточняет, говорит что видит переводы и молча ничего не сказав переводит к другому оператору, та расспрашивает и говорит, что ничего о переводах не видит на своем компе...и так минут 20 прошло...пришлось положив трубку ничего не узнав.

Я в шоке.  И главное сняты суммы такие: 4 471 тенге, 7 263 тенге и так далее

Как защитить свою личную страницу?

 

https://homebank.kz/#/

в Инструкции самого Казкома написано, что первые символы адреса веб-сайта системы Homebank http://, а не https:// и в окне браузера появляется сообщение о том, что начинается просмотр страницы через небезопасное соединение;


Сообщение отредактировал ali2015: 30.10.2018, 10:26:52

  • 1

#925
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

Хотя бы подключить СМС-оповещение. При переводах сразу будет СМС приходить, и можно хоть что-то сделать сразу же - поменять пароль на вход в ИБ, позвонить в банк и отменить платеж


  • 0

#926
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

Хотя бы подключить СМС-оповещение. При переводах сразу будет СМС приходить, и можно хоть что-то сделать сразу же - поменять пароль на вход в ИБ, позвонить в банк и отменить платеж

думаете сотрудник Казкома отменить перевод, если уже перевод успешно начислен. 


  • 0

#927
Тэлли

Тэлли
  • В доску свой
  • 1 265 сообщений

 

Хотя бы подключить СМС-оповещение. При переводах сразу будет СМС приходить, и можно хоть что-то сделать сразу же - поменять пароль на вход в ИБ, позвонить в банк и отменить платеж

думаете сотрудник Казкома отменить перевод, если уже перевод успешно начислен. 

 

Если по горячим следам, то думаю могут. Ведь деньги не моментально уходят, а висят в обработке какое-то время. На практике не сталкивалась, возможно я не права. Но во всяком случае увидев один несанкционированный перевод,  можно будет предотвратить остальные


  • 0

#928
ali2015

ali2015
  • Свой человек
  • 643 сообщений

несанкционированный перевод,
думаю, это может только сотрудник Казкома кто еще? 

Можно ли узнать по номеру карты узнать человека?


  • 0

#929
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Homebank походу сегодня "лежит", pos-терминалы казкома тоже не работают. В двух местах не смог сегодня карточкой через их терминалы расчитаться.


  • 0

#930
Denim Tornado

Denim Tornado

    ΔEN!$¡♂ hom♀ un!cumus

  • В доску свой
  • 4 811 сообщений

У меня всё работало вчера в homebank, в том числе и переводы. 


  • 0

#931
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

в мобильном приложении в детализации не отображаются транзакции которые совершены амексом, в веб-версии они есть. Причём транзакции проведенные через данную карту даже в блок не попадают, сразу списываются.

Ещё в веб-роже недавно прикрутили закладки с описанием и возможностью открытия карт, тоже самое про депозиты. Правда из карт доступна только виртуалка, другие не активны и лого "скоро".


  • 0

#932
widlest

widlest
  • Гость
  • 33 сообщений

Добрый день!

Может кто сталкивался? Не получается получить код от транзакции для подвязки карты амекс голд к paypal.

У кого то может это получилось?, прошу посоветовать как это сделать. Заранее благодарю.


  • 0

#933
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Добрый день!
Может кто сталкивался? Не получается получить код от транзакции для подвязки карты амекс голд к paypal.
У кого то может это получилось?, прошу посоветовать как это сделать. Заранее благодарю.


да нифига, только в выписке смотреть , в веб версии, если нет то не помогут))) звонил уже им как то узнать.
  • 0

#934
olesko

olesko
  • Гость
  • 46 сообщений

Что там с интернет транзакциями?- не проходят "3D Secure требует" Стоит он у меня уже давно. Просто пролетает страница c 3D при переводе не запрашивая 3D. В итоге ни хрена переводы не работают.


  • 0

#935
Wassubiya

Wassubiya
  • Частый гость
  • 69 сообщений

Добрый день, кто нибудь знает как удалить регистрацию в Homebank, если закрыл карту и счет?


  • 0

#936
NeznaikaV

NeznaikaV
  • Гость
  • 23 сообщений

Добрый день, кто нибудь знает как удалить регистрацию в Homebank, если закрыл карту и счет?

Думаю через Контакт-центр 7111


  • 0

#937
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Коллеги кто нибудь подвязывал карту Каспи банка в Хоум банк?
  • 0

#938
Gracia

Gracia
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Сегодня ни старая версия хоумбанка не работает, ни новая. Старая при попытке перевести деньги пишет, что превышено кол-во транзакций, хотя их не было сегодня вообще. Новая версия просто отклоняет. И как оказалось в старой версии остаток на карте не меняется с октября, то есть независимо от снятий и пополнений тупо один и тот же остаток. В смс уведомлениях другие суммы. Завтра через банкомат буду проверять. Кто нибудь сталкивался с таким?
  • 0

#939
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Сегодня ни старая версия хоумбанка не работает, ни новая. Старая при попытке перевести деньги пишет, что превышено кол-во транзакций, хотя их не было сегодня вообще.

 

Старая версия это my.homebank.kz? А разве туда можно зайти? Я например не могу, при попытке входа сообщает "неверный логин или пароль". А в новую версию homebank.kz с тем же логином и паролем нормально заходит.


  • 0

#940
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
В мобильном приложении homebank опять исчезли все счета, светится только один карт-счёт. В веб-версии тоже самое. Хотел оплатить коммуналку, и теперь не могу это сделать. Банки ещё летом объединились, а глюки до сих пор. Когда уже всё придёт наконец в норму ?!

Сообщение отредактировал SanKet: 12.11.2018, 11:00:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.