Написано на главной, что доступно для всех, не важно какой банк.
А зарегистрироваться то как людям с улицы? )
Новая версия Homebank.kz [часть 2]
#483
Отправлено 30.05.2018, 09:59:29
Написано на главной, что доступно для всех, не важно какой банк.
А зарегистрироваться то как людям с улицы? )
там же написано, что вход по мобильному номеру в новой версии. Значит, регистрация по номеру происходит
Что-то не нашёл, как регистрироваться НЕклиентам Казкома в новой версии. Скорее всего, фраза "homebank доступен для всех и неважно, какой у тебя банк" означает, что можно нажать кнопку "платежи" или "переводы", после этого предложат ввести номер карты любого банка и пожалуйста, переводи средства в другой банк или оплачивай коммунальные платежи, сотовую связь, штрафы, Онай и т.д. картой любого банка без регистрации.
P.S. Кстати для клиентов Казкома что-то тоже не нашёл, как зарегистрироваться в новой версии Есть вход только для тех, кто уже зарегистрирован в старой.
Сообщение отредактировал SanKet: 30.05.2018, 10:03:33
#484
Отправлено 30.05.2018, 10:50:14
P.S. Кстати для клиентов Казкома что-то тоже не нашёл, как зарегистрироваться в новой версии Есть вход только для тех, кто уже зарегистрирован в старой.
я заходил. При входе пишут, что нужно ввести мобильный номер, который является доверенным в старом банкинге. Пароль тот же что и в старом.
#485
Отправлено 30.05.2018, 11:18:33
Что еще за rich design? Скевоморфизм может?
Вы абсолютно правы, его так же называют и скевоморфизм, но что говорит нам википедия?
Сино́нимы (от др.-греч. σύν «вместе» + ὄνομα «имя») — слова, принадлежащие, как правило, к одной и той же части речи, различные по произношению и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. Примеры синонимов в русском языке: кавалерия — конница, смелый — храбрый, идти — шагать.
Ну и снова вики:
As a design approach, flat design is often contrasted to skeuomorphism[4] and rich design,[1] although flat design can use skeuomorphs just as much as a realistically designed UI.
В этой статье можете прочесть, что во "флэте" тоже можно найти скевоморфизм.
Ну и предлагаю погуглить на flat vs rich design. К примеру вот статья
Flat vs. Rich Design: Let Your Business Decide for You
Настойчиво советую читать на английском. Это очень полезно для кругозора, и отбивает желание учить людей, которые делают это, в отличие от вас.
Сообщение отредактировал ЕРЖ7_40: 30.05.2018, 11:19:39
#486
Отправлено 30.05.2018, 13:05:56
я заходил. При входе пишут, что нужно ввести мобильный номер, который является доверенным в старом банкинге. Пароль тот же что и в старом.
Да, всё правильно. Зайти можно, но новому клиенту в новой версии homebank зарегистрироваться нельзя. Кнопку "регистрация" я не вижу, во всяком случае.
#488
Отправлено 18.06.2018, 03:12:09
По поводу того, какой интернет-банкинг будет в объединённом банке Halyk+Qazkom:
Какие изменения ожидаются в Интернет-банкинге myHalyk?
В объединённом Halyk Bank будет функционировать интернет-банкинг Homebank, который станет доступным для всех клиентов — при наличии подтверждённого доверенного номера. Подтвердить или добавить доверенный номер (при его отсутствии) — можно в любом отделении Банка или через банкомат.
Летом 2018 г. регистрация новых пользователей в myHalyk будет прекращена, при этом система продолжит свою работу для уже зарегистрированных пользователей.
Как я смогу воспользоваться Homebank?
Если вы являетесь пользователем myHalyk, то для этого вам достаточно перейти на www.homebank.kz и войти в систему без регистрации, используя контактный номер и пароль от myHalyk. Если вы не являетесь пользователем myHalyk, вам необходимо пройти стандартную процедуру регистрации в системе Homebank.
Это можно сделать самостоятельно: на www.homebank.kz, через банкомат или через авторегистрацию в отделении — при получении платёжной карты Банка.
Для самостоятельной регистрации необходимо зарегистрировать доверенный номер (ваш личный номер сотового телефона, который будет использоваться Банком для информационного и финансового взаимодействия) через отделения Банка либо в банкомате. После получения на доверенный номер SMS-сообщения с кодом активации — у вас появится доступ в Homebank.
Также для новых пользователей, пока не использующих никаких банковских продуктов, будет возможность выпустить виртуальную карту в Homebank для совершения переводов и платежей по ряду услуг.
Что нового будет в системе Homebank?
В дополнение к прежним функциям myHalyk пользователи Homebank смогут выпустить карточку с индивидуальным дизайном, оформить доставку карточки курьером, осуществлять онлайн-переводы Western Union, получить справку для посольства, выпустить виртуальную карточку с отдельным счётом и многое другое.
Сообщение отредактировал SanKet: 18.06.2018, 03:13:41
#490
Отправлено 18.06.2018, 10:39:10
А как будут объединять карты? У меня например карты имеются в обоих банках, два разных личных кабинета? Или все таки будет интеграция?
Насколько я понял - владельцам карт Народного можно будет пользоваться своим прежним личным кабинетом MyHalyk, а также при наличии доверенного телефонного номера они смогут заходить в Homebank по этому номеру и паролю, с которым они заходили в MyHalyk.
#491
Отправлено 19.06.2018, 17:54:15
А как будут объединять карты? У меня например карты имеются в обоих банках, два разных личных кабинета? Или все таки будет интеграция?
Насколько я понял - владельцам карт Народного можно будет пользоваться своим прежним личным кабинетом MyHalyk, а также при наличии доверенного телефонного номера они смогут заходить в Homebank по этому номеру и паролю, с которым они заходили в MyHalyk.
ваш ответ вообще ничего не сказал полезного мне... думаю, как и автору вопросу...
Например, когда БТА присоединился к казкому, я в хомбанке увидел свою карту БТА. При этом кабинет БТА работал без изменений. В хомбанке мне не пришлось ничего изобретать.
Думаю, в какой-то период времени, в хомбанке в аккаунте казкома появятся счета/карты/депы/кредиты из халыка. У меня халык и казком на разные номера привязаны, поэтому можно по номеру войти раздельно. А у тех у кого номер один, даже не знаю что получится... Но позже всё-таки по иин все счета объединят.
#493
Отправлено 05.07.2018, 18:57:09
А есть, у кого-нибудь, инф. когда ХБ начнёт работать???(И начнёт ли?...)
А то, их требование Подождите еще чуть-чуть... похоже затянулось.
Вы про новый homebank.open?
Так уже давно работает в бета-режиме.
Мне он кстати нравится фиксированной ценой 150 тенге по переводам на чужие карты. Очень низкая комиссия.
#496
Отправлено 29.07.2018, 23:24:48
Что-то депозиты исчезли. Но появились карты из Народного. У всех так?
У большинства так и есть, скорее всего. Обещали завтра починить. В ветке Казкома есть несколько отзывов.
P.S. Вечером вообще не смог зайти в homebank - пишет "Ошибка системы".
Сообщение отредактировал SanKet: 29.07.2018, 23:27:16
#497
Отправлено 30.07.2018, 00:31:12
Завтра наступило, а все так и не работает. Там что все по горячке аврально делается? Мне нужен нормальный функционал, а в мониторе УГ халыковское. В идеале дошли бы до уровня старой версии и больше ничего не трогали, но нет же, все перековеркают на свой лад.
#498
Отправлено 30.07.2018, 00:57:16
В идеале дошли бы до уровня старой версии и больше ничего не трогали
Золотое правило в IT (и не только) - Не чини то, что не сломано!
Объединять системы, переносить данные это всегда гемор по полной программе. Никогда не работает с первого раза.
Зачем-то личный кабинет сделали на AngularJS, не люблю интерфейсы на нём, медленно, глючно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0