Приветствую пиплы, значится озадачился недавно покупкой авто, до этого ездил на 4 Паджеро 3.8 и на легковушку пересаживаться уже не хочется. Встал вопрос, что брать, у японцев / корейцев ничего интересного нет, поискав в колесах определил два интересных мне авто это Е70 и Кайен 2008-2009 год. Ну и собсно хотел спросить (не пинайте сильно ежли было), стоит ли связываться с б/у Х5 в частности с движкой 4.8, на что особенно стоит обратить внимание при выборе авто, какие могут быть подводные камни? Есть ли какие то всем известные врожденные "болячки" у данного авто. Я с баварцами ранее дел не имел но как и все наслышан про БМВ, но неужели реально все так плохо? Вобщем буду признателен всем за ответы.
Привет, плохо про БМВ, как ни странно, говорят те, кто на них не ездит, либо был неудачный опыт использования. У меня был неудачный опыт (самый первый мой бумер), но это не стало поводом отказаться от этой марки авто. Следующие свои подержанные БМВ приобретал только после тщательнейшей проверки ходовки, двигателя, электрики, кузова и т.д.
Сейчас езжу на Х5 Е53 3.0 рестайл. Отличный авто. Удобный, комфортный, проходимый. Из минусов - мощи не хватает. Взял в 2013 году за 25000, при рыночной цене 30 тыс. За три года использования наремонтировал его на 2 млн. Бывает у него электроника подглючивала: то багажник открывается закрывается - было один раз само прошло, то сигналка сама срабатывала - тоже один раз, само прошло. Ну и другое по мелочи.
Следующий планирую тоже Х5 в кузове Е70 4.8 рестайл. Кстати, отдельный момент как он звучит, когда придавишь тапку. Ездил на таком.
Так как машина распространённая, то с запчастями нет вообще никаких проблем. Найти нормальное СТО, места, где запчасти брать, чтоб не подсунули чего "не того", и вперёд, отличная машина!