Кто знает, как теперь оформляется квадроцикл?
Как трактор или как мотоцикл?
Как трактор конечно..... в акимате на Фурманова....
Опять же на Аль-Фараби знаки висят, как там официально мотоциклы катаются?никак, квадр можно поставить на учет как мотоцикл, для этого он должен иметь положеные световые заводские приборы, быть полноценно растаможеным, и на дорожной резине...
Резина любая....
Надо для езды аль-фараби:
1. Квадр + номера + техпаспорт
2. права тракториста
3. страховка
4. техосмотр
5. аптечка
6. знак
7. огнетушитель
8. поворотники и сигнал
9. шлем
10. Договор выполнения работ с Алматы Тазалы (или как они называются), или зеленстрой... в общем теми, кто официально работает над благоустройством города.
Дорогое удовольствие этот пункт?10. Договор выполнения работ с Алматы Тазалы (или как они называются), или зеленстрой... в общем теми, кто официально работает над благоустройством города.
Если есть хороший друг - то бесплатно )))), ну или если реально поможете пару раз им, зимой может можете отвал поставить и немного тропинки почистить утрицом, вот тогда и все будет у вас...
Доброе утро господа квадроциклисты!
Недавно загорелся покупкой квадрика, нужен для выездов на природу(охота, рыбалка, просто активный отдых), передвижений по "деревне". Перечитал много всевозможных форумов по теме пока в глазах не зарябило Сделал несколько выводов: 1. Нужно покупать квадрик либо Поларис либо Ямаху, 2. Объем должен быть между 400 и 700 кубиками, ну вот собственно и все выводы
Соответственно возник ряд вопросов: 1. Правильные ли выводы я сделал? 2. Какой бренд лучше выбрать для меня как новичка, новую Ямаху или Поларис не потяну, для начала хочу взять б/ушную и какого года с каким пробегом лучше взять? 3. Какие документы должны быть у продавца чтобы в дальнейшем проблем с оформлением у меня не было? 4. Также нужен помощник чтобы посмотреть варианты, в мототехнике я полный профан
Заранее благодарен за ответы
Доброе утро господа квадроциклисты!
Недавно загорелся покупкой квадрика, нужен для выездов на природу(охота, рыбалка, просто активный отдых), передвижений по "деревне". Перечитал много всевозможных форумов по теме пока в глазах не зарябило Сделал несколько выводов: 1. Нужно покупать квадрик либо Поларис либо Ямаху, 2. Объем должен быть между 400 и 700 кубиками, ну вот собственно и все выводы
Соответственно возник ряд вопросов: 1. Правильные ли выводы я сделал? 2. Какой бренд лучше выбрать для меня как новичка, новую Ямаху или Поларис не потяну, для начала хочу взять б/ушную и какого года с каким пробегом лучше взять? 3. Какие документы должны быть у продавца чтобы в дальнейшем проблем с оформлением у меня не было? 4. Также нужен помощник чтобы посмотреть варианты, в мототехнике я полный профан
Заранее благодарен за ответы
BRP бери однозначно!!!
Доброе утро господа квадроциклисты!
Недавно загорелся покупкой квадрика, нужен для выездов на природу(охота, рыбалка, просто активный отдых), передвижений по "деревне". Перечитал много всевозможных форумов по теме пока в глазах не зарябило Сделал несколько выводов: 1. Нужно покупать квадрик либо Поларис либо Ямаху, 2. Объем должен быть между 400 и 700 кубиками, ну вот собственно и все выводы
Соответственно возник ряд вопросов: 1. Правильные ли выводы я сделал? 2. Какой бренд лучше выбрать для меня как новичка, новую Ямаху или Поларис не потяну, для начала хочу взять б/ушную и какого года с каким пробегом лучше взять? 3. Какие документы должны быть у продавца чтобы в дальнейшем проблем с оформлением у меня не было? 4. Также нужен помощник чтобы посмотреть варианты, в мототехнике я полный профан
Заранее благодарен за ответы
Чем больше объем тем лучше... что бы потом не жалет что не взял объемом побольше.
Надо конкретно исходить для каких целей квадр
Если говна месить то ИМХО лучше Ямаха Гризли не найти.
Если универсальная машина нужна то или Поларис или БРП
Если по степи погонять то спорт надо брать... а какой именно не знаю)))
По документам не подскажу. Не заморачивался этим никогда. Сколько катался ни разу не спрашивали.
Доброе утро господа квадроциклисты!
Недавно загорелся покупкой квадрика, нужен для выездов на природу(охота, рыбалка, просто активный отдых), передвижений по "деревне". Перечитал много всевозможных форумов по теме пока в глазах не зарябило Сделал несколько выводов: 1. Нужно покупать квадрик либо Поларис либо Ямаху, 2. Объем должен быть между 400 и 700 кубиками, ну вот собственно и все выводы
Соответственно возник ряд вопросов: 1. Правильные ли выводы я сделал? 2. Какой бренд лучше выбрать для меня как новичка, новую Ямаху или Поларис не потяну, для начала хочу взять б/ушную и какого года с каким пробегом лучше взять? 3. Какие документы должны быть у продавца чтобы в дальнейшем проблем с оформлением у меня не было? 4. Также нужен помощник чтобы посмотреть варианты, в мототехнике я полный профан
Заранее благодарен за ответы
BRP бери однозначно!!!
БРП - кака.... тем более бу
1. Правильные ли выводы я сделал?
2. Какой бренд лучше выбрать для меня как новичка, новую Ямаху или Поларис не потяну, для начала хочу взять б/ушную и какого года с каким пробегом лучше взять?
3. Какие документы должны быть у продавца чтобы в дальнейшем проблем с оформлением у меня не было?
4. Также нужен помощник чтобы посмотреть варианты, в мототехнике я полный профан
охота - опасно.
рыбалка если 1, то гризли. Вдвоем, то полярик....
документы: техпаспорт, номер и справка об отсутствии обременений (выдается на день продажи) + оплаченный налог желательно
помощник есть www. forum.atvclub.kz там помогут
на сегодня реально есть 1 супер вариант: http://kolesa.kz/a/show/16947626
Обзор - CFMoto KMD 250
Приобрел для дачи вот такое чудо:
Тех характеристики
Мотор - 250 кубиков, тяговитый можно записать в + но не оборотистый максимум в районе 6 – 6,5 тыс. (хотя может еще обкатку не прошел) пока минус.
водяное охлаждение двигателя это +
механическая коробка передач 4 ступенчатая реверс заднего хода (на любителя). Минус в коробке нет синхронизаторов поэтому передача не всегда сразу втыкается, тогда приходится включать в два этапа с перегазовкой.
задний привод кардан (с незаблокированным дифференциалом) плюс по езде на асфальте резину сзади не так будет жрать и минус на бездорожье (хотя для блокировки дифа можно придавливать задний тормоз).
независимая передняя подвеска, по ней сказать особо нечего, но судя по толщине трубок по большим булыгам на ней скакать не особо.
задняя рычаг маятниковый мост, на мой взгляд то же слабоват для большого триала.
передние и задние дисковые гидравлические тормоза на 4-ре колеса, два независимых контура на перед и зад. Запишем в плюс.
колеса 12 -размер титановые диски, шины передние 25х8-12, задние 25х10-12… по дискам и резине в целом ничего, но на скорости больше 40 км/час колеса бъет. Ездил на балансировку, балансировать отказались т.к. размер грузиков получался более 60-80 грамм и некуда их вешать. Запишем минус, хотя для езды по бездорожью наверное не так важно.
светодиодные оптика – это плюс, аккумулятор не так высаживается.
амортизаторы с подкачкой и регулировкой жесткости – регулировать не пробовал, жесткость устраивает, пока поставлю плюс.
без зеркал и сигнализации (на сайте было заявлено), а по факту и на картинке нету - где-то по дороге пропали. J
Теперь о знаменитом Китайском «качестве». Собственно ради справедливости качество следует разделить на две части:
1. Виноваты Китайцы
2. Виноват наш дилер (в моем случае CFMoto). Дилера добавил потому как новая техника приходит в разобранном состоянии и ее нужно правильно собрать. А собирают ее за 2 часа.
Техника ездит, вибрирует, все что плохо прикручено – откручивается на раз.
Итак в чем виноват наш дилер:
1. Открутился маятник задней подвески, как потом выяснилось шпильку (палец) закрутили и сорвали на нем резьбу. Пришлось самостоятельно заменить на другой. Вина Китайцев – им нужно было предусмотреть шплинт. Сам рассверлил гайку и поставил шплинт.
2. Открутилось коромысло (или рычаг) переключения передачи. Его прикрутили без шайбы гровера и контр гайки. За одно подтянул педаль тормоза.
3. Прослабли рулевые тяги. Затянул и за одно сделал схождение колес – улучшилась устойчивость на скорости.
4. Открутился и выпал (!!!!!) передний правый дисковый тормозной цилиндр. Нашел колодки (на дороге естественно) собрал, поставил.
5. Прослабли гайки у глушителя на выпускном коллекторе. Кстати прокладки не было. Вырезал и поставил.
6. Резину мне поставили одинаковую, что спереди то и сзади. (При покупке в офисе был свидетелем диалога – «ты его соберешь а резина то есть, кажется мы ее всю продали…», а на складе коробок с квадрами было штук двадцать, получается резину к ним продали, скорее всего зеркала и сигнализация ушли в том же направлении...).
На данные момент пробег 150 км. И пока к дилерам все.
Теперь о косяках Китайцев.
С боку сразу видать, что бодик и рама маловата для размера резины и двигателя. Кроме того, поскольку движок воткнули максимальный для этой рамы, то сверху не смогли поставить большой бензобак. В общем стоит бак литров на 4-5 не больше.
По двигателю: не оборотистый. Еще мне не нравиться карбюратор – при подъеме в гору с полным газом на третьей передаче (проверял тягу, двигатель шел в натяг обороты тыс 3-4) бензин уходит в дренаж. И про подсос, не работает - непонятно есть он или нет J. (тросик соединен). Карбюратор пока не снимал и не разбирал.
Нету приборов, показывающих температуру и уровень топлива в баке. Зато есть два прибора показывающих напряжение в сети. J Следует отметить, что температурный датчик для прибора установлен. Лампочки - индикаторы в приборах (поворотники и свет) излишне яркие, в ночное время некомфортно бьют по глазам.
Нет синхронизаторов в коробке передач, 2вд без блокировки дифа.
Слабая рама для большого бездорожья.
И еще, максималка у него 50 км/час, а не заявленные 80-90 км/час. Быстрее только если с горы и в пропасть. J Но объяснение этому есть: передаточное число 4 передачи и заднего моста плохо подобрано для скоростного режима. Однако, это добавляет плюс там где нужен вращающий момент.
Пока все. Думаю, что многих вопросов можно было бы избежать, если бы дилер при сборке проявил больше внимания, в принципе могли бы и поставить прибор, показывающий температуру (не великих денег стоит).
Сообщение отредактировал zombee2: 04.08.2014, 17:58:10
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.