Практически положительного ничего не нашел в этой компании. Зато отрицательное запомнилось очень хорошо
1. То, что никогда не дозвониться уже не раз писали
2. Когда оставили заказ на сайте, перезвонили не так оперативно, как хотелось бы (часа через 2 если не соврать. Но забыть точно уже успел). Да и операторам интонацию надо сменить. Разговаривают, как будто одолжение делают мне.
3. Шиномонтаж. Выбрали по близости от дома Адрес: ул. Калинина, уг. ул. Айтиева, на территории автомойки "Люкс". На сайте указана цена со скидкой 2550 тенге. (размер 16)
Приехали, отдаем купон, говорят после работы. Вот этот момент сразу не понравился, как чувствовал. Все закончили, выкатывают нам сумму 3750. Начинаем говорить, о том что на сайте указано, а они нет, ни в какую. Говорят, что это последний год, когда они работают с компанией ecar.kz. И цены они указали неверно.
Как компания договаривается с такими ушлыми конторами, и кто из них прав, мне не дано знать.
4. Везде на фото шиномонтажек присутствуют пакеты для резины от ecar.kz. Естественно на этой шиномонтажке не было пакетов, т.е. они были но не от ecar.kz, и по цене 100 за пакет
Вроде по большому счету все мелочи, но вот как-то неприятно становиться от всех этих мелочей
Доброе утро!
Спасибо за обратную связь, каждое мнение для нас очень важно.
Позвольте поинтересоваться какими-нибудь Вашими данными, чтобы я смог передать Службе Контроля Качества Обслуживания всё Вами написанное.
Но есть некоторые стороны, которые я и сам Вам скажу.
1) Все зависит от времени, когда Вы заказ оформляли. Учитывая, какая сейчас у нас "зима" - нагрузка совсем разная. Если Вы звонили во время спада звонков и никто не отвечал - накажем соответствующих людей, но нужно знать, когда Вы оформляли заказ и кто с Вами работал.
2) Как и в первом вопросе - скорость обработки заказа в разное время разное. Чтобы переговорить с Вашим персональным менеджером и сделать замечание по поводу интонации - хотелось бы знать, какой у Вас заказ, а для этого нужны контакты, ну или электронный адрес, на который оформлялся заказ. В среднем, по нашим замерам, ответ на заказ у нас составляет 20 минут, при этом, в момент средней нагрузки - звонок клиенту происходит мгновенно.
3) Вы разговаривали с директором шиномонтажа, что он сказал, что они последний год с нами работают? Слушать исполнителя работ - не стоит, он как работал там - так и будет работать. По поводу цены - весьма интересный вопрос, сталкиваемся с ним, в который раз, в сезон, когда шиномонтажи больше всего зарабатывают деньги и не думают о репутации, ведь нужно быстрее заработать и жить потом 9 месяцев в ожидании следующего сезона, правда специалисты у них хорошие, на их работу нареканий никогда не видели. По цене есть нюансы, 3750 - это цена монтажа за кроссовер или минивэн. Тут я смогу определить уже насколько виновен монтаж, если увижу шины, какие Вы заказали, сразу сориентируюсь. Ну и маленький момент от ШМК "Автодоктора" - грузики они считают отдельно, 5 тг за грамм (со скидкой 4 тг, если стандартно вешается по 20-30 грамм на колесо, то это порядка 500 тг). Если Вам на легковой автомобиль с 16 дюймовыми дисками, при монтаже новых шин насчитали на 1.5 тыс. дороже - готов компенсировать эту сумму в любом из следующих заказов (Ваш заказ или заказ Ваших друзей). Мы понимаем, что если ошибается 1 из веток сервиса - страдает вся система, поэтому стараемся предпринимать хоть что-нибудь.
4) Вот тут сказать могу однозначно: пакеты закупаются монтажами у нас и продаются, а не раздаются. Продажную цену устанавливают сами монтажи, ведь у них своя клиентура есть. Учитывая то, что на других монтажах пакеты стоят по 400-500 тг - тут весьма демократичная цена. Вам же должны были выдать комплект пакетов бесплатно, когда шины Вы получали от курьера. Если этого не сделали - лично с водителем отправлю Вам их!
Увы, не всегда можно правильно понять друг друга, бывают недопонимания и рождается негатив. Мы который год стараемся сделать сервис таким, чтобы было удобно, легко, быстро и можно было доверять свой выбор. Мы хотим стать Вашим гидом в вопросе шин, изучая тонны информации во время между звонками. Мы работаем над привлечением монтажей, мы работаем над их облагораживанием, размещаем о них информацию в удобном виде и для быстрого поиска. Да, мы делаем ошибки, но не делает ошибки только тот, кто не работает.
Очень надеюсь, что получу от Вас контактные данные в ЛС, чтобы в ситуации мы разобрались совместно с СККО. Ну а потом, возможно, Вы найдете в нашей работе хоть что-нибудь положительное =) Заранее спасибо!