В ожидании появления новых аукционных лотов - поделюсь впечатлениями об этой машине:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_9651.jpg)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_28564.jpg)
Это Ауди А6 Авант, 2009г, 2.8 АКПП, 260 л.с.
Машина была куплена совершенно случайно - нечаянно нажал кнопку на электронном аукционе, и купил себе ненужную машину. Если отказаться от покупки - придётся платить неустойку от 10 до 15%, сумма немаленькая, поэтому - решено машину забрать. Оригинальный пробег всего 75000 км, хорошее состояние - ладно, думаю, в случае чего - продадим по себестоимости... Так и купил.
Когда машина пришла - она уже на автовозе привлекала внимание, красивая оказалась. Снизу - чисто и сухо, под капотом - тоже, ни пятнышка ржавчинки или белого налёта, спасибо за это южному испанскому климату. Когда отмыли, и она заблестела - понравилась ещё больше. Пришлось покрасить задний бампер, т.к. был в царапинах, как будто, сдавая задом, наехали на моток колючей проволоки, в остальном - лишь несколько мелких сколов на капоте, салон - в безупречном состонии, даже в багажнике нет царапин (собак, мебель, саженцы и лыжи в машине явно не возили).
Места в багажнике - просто нереально много, все, кто заглядывает в багажник, не просто улыбаются - реакция у всех примерно такая же, как при вытаскивании на берег большой рыбы... ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_48922.jpg)
При этом - не только на пластике, но даже и на хромированном пороге багажника, нет ни единой царапочки. Багажник трёхъярусный: под велюровым полом - пластиковая большая "ванна" для разной маркой мелочи, ниже - полноценная запаска (кстати - ни разу не использованная, новая, в цветных полосках). Сумка, которую видно на фото - это второй комплект ковриков, подарок от лизинговой компании испанскому покупателю, который так им и не воспользовался. Места в багажнике столько, что туда можно поместить весь ассортимент небольшого магазинчика, и ещё останется место. При поездках на пляж можно не сдувать спасательные круги, надувные матрасы и даже резиновую лодку - все и так прекрасно помещается.
Салон тоже непривычно просторный: при отодвинутых до упора передних сидениях (в этом положения мне неудобно до педалей доставать - далековато, и это при моих 180 см роста) сзади места тоже очень много, если бы был потолок повыше - между рядами сидений можно было бы ходить. Салон без лишней роскоши, но ощущение добротной немецкой машины появляется сразу же и уже не покидает.
К управлению климатом и мультимедиа приходится поначалу привыкать, после привычных японских кнопок:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_95409.jpg)
Но, когда привыкаешь - всё просто, понятно и доступно. Особенно радует русский язык в меню, и то, как немецкая мультимедиа идеально контачит с телефоном - на лексусах, к примеру, у меня только номера высвечивались при входящем звонке, а здесь - на дисплее появляются, при входящем звонке, имена из телефонной книги, на удивление - отличное качество связи и полная синхронизация с телефоном:
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_122561.jpg)
Есть опция "голосовые команды", но для её работы на русском языке, машина запрашивает установочный диск, который у меня на днях должен появиться.
Музыка - вроде и не брендовая, но звучит очень достойно. Вчера после "Ауди" поездил немного на Лексусе RX, так поначалу звучание "Марка Левинсона" напомнило мне кухонное радио, времён моего детства. Я насчитал в Ауди 12 динамиков.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_77875.jpg)
Само собой - есть мультируль. Панель приборов - красивая, удобная и информативная.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_105179.jpg)
Есть электрический люк.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/gallery/album_18962/gallery_427242_18962_278179.jpg)
Далее - о самом процессе езды. Шумоизоляция - выше всяких похвал (немец, как-никак), руль - лёгкий и отзывчивый, динамика - натуральный ураган (V-образник 260 кобыл, всё таки). Что немаловажно для многих - мощность эта достигается без турбины, двигатель атмосферный, мало того - цепной, т.е. менять ремень ГРМ не придётся.
Подвеска - это отдельный разговор: машина великолепно держит дорогу любого качества. Пришлось на выходных съездить на ней на Алаколь, до Акчей долетел за 5 часов 30 минут, обратно - так же, и это при том, что выполнял требования всех знаков по ограничению скорости и обгона, топил только вне населённых пунктов и только там, где не было никаких ограничений. Один раз разогнал до 240 км/ч, больше не стал - рекорд скорости не был самоцелью. Доехал быстрее, чем ранее на любом жыпе или паркетнике получалось, и при этом - средний расход вышел 10.5л на сотню.
После прибытия и растаможки - проверял ходовку, всё было в идеале, сразу после поездки на Алаколь - менял масла и фильтра на "Меркуре", ещё раз сделали полную диагностику машины, в т.ч. - ходовку, так даже они не нашли, до чего можно докопаться и поменять: всё в идеале, только колодки изношены на 2/3.
В общем, теперь я понял, почему междугородние таксисты так любят Ауди-аванты...))) Эта машина - просто мечта хоргосского таксиста. ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Мне машина очень нравится, но - у меня в понедельник приходит турбовая Инсигния (2.8 турбо, 320 л.с., полный привод), которую брал под себя, и ещё несколько немцев, и на стройку деньги нужны... Места под парковку дома катастрофически не хватает, да и держать коллекцию смысла нет. Очень хочется, чтобы машина попала в хорошие руки, поэтому объявлю некое подобие аукциона.
Вот цена в колёсах.
Реально отдам тому, кто даст цену, хоть на 200 баксов выше себестоимости.
Чтобы отсечь всех тех, кто начнёт предлагать 10-15 тысяч, пусть стартовой ценой будет 29900$.
Цена себестоимости находится между стартовой ценой, и ценой с колёс.
Рассматриваю ваши предложения.
Итак, старт - 29900$. Если меня цена не устроит - я вправе не продавать машину.
Фото царапин на заднем бампере, из-за которых мы его покрасили, тоже имеется (если потребуется доказательство того, что машина не битая в бампер, и что его не ремонтировали, а только покрасили). Красили бампер у хорошего известного мастера, даю гарантию, что не облезет.
Да, ещё: машина пришла в июне, езжу около 2-х недель всего. И уже задумался о том, чтобы взять себе дизельного "оллроуда" этого же поколения. Осенью в Европе возьму в прокат, если динамика устроит - куплю и привезу сюда.
Так же приподниму. Готов отдать по интересной цене, т.к. у меня уже приехала Инсигния.