Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2Полный комплекс услуг по подбору, покупке, доставке и таможенной очист


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8670

#22298966
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

*
Популярное сообщение!

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:33


#7501
Simos

Simos
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Из-за потопа в Европе сейчас к нам поплывут утопленники. Аккуратней с б/ушными. Там их скидывают за копейки или вообще бесплатно раздают, чтобы сэкономить на утилизации. Все болячки найдутся уже здесь.
  • -3

#7502
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

Может быть, но цены - абсолютно разные.
Я сегодня посидел в новых Инсигнии и Зафире. Зафира - вообще космос, аналоги просто на ум не приходят.
При этом - в Алма-Ате есть сервис, с дилерским оборудованием, с обученным в Питере и в Германии персоналом, и делать берутся всё, даже на вопрос про изитроники был получен ответ: если надо будет - переберём, обучались.

За эти деньги лучше ресталенговую Кадензу взять 3,5 литра выше класс не говоря о комплектации. Даже Оптима 2,4 не хуже комплектации на 8-9 тысяч дешевле

Сообщение отредактировал C.Esprit: 19.06.2013, 15:59:23

  • -2

#7503
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Из-за потопа в Европе сейчас к нам поплывут утопленники. Аккуратней с б/ушными. Там их скидывают за копейки или вообще бесплатно раздают, чтобы сэкономить на утилизации. Все болячки найдутся уже здесь.


один плюсик есть то что вода без соли.
  • 0

#7504
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений
сколь обойдется вот такой авто http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT
  • 0

#7505
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Из-за потопа в Европе сейчас к нам поплывут утопленники. Аккуратней с б/ушными. Там их скидывают за копейки или вообще бесплатно раздают, чтобы сэкономить на утилизации. Все болячки найдутся уже здесь.


Это вы нам советы даете? Офигенное спасибо за ценный совет от специалиста.

Если это попытка бросить камень в наш огород - тут, на форуме есть люди, которые просили нас просто купить и привезти со Штатов топляки, сразу же после урагана. Они подтвердят, что мы топляками принципиально не занимаемся, равно как и прочим сальваджем.
  • 0

#7506
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

За эти деньги лучше ресталенговую Кадензу взять 3,5 литра выше класс не говоря о комплектации. Даже Оптима 2,4 не хуже комплектации на 8-9 тысяч дешевле

кому лучше то? вы уточняйте.. по мне так "инсигния" лучше.. а вам вот каденза лучше.. а чо вы тогда свою точку зрения тут навязываете? ))
  • 0

#7507
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Из-за потопа в Европе сейчас к нам поплывут утопленники. Аккуратней с б/ушными. Там их скидывают за копейки или вообще бесплатно раздают, чтобы сэкономить на утилизации. Все болячки найдутся уже здесь.

к вам поплывут утопленники? соболезную.. мы так-то проверяем авто всегда..
  • 5

#7508
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений


За эти деньги лучше ресталенговую Кадензу взять 3,5 литра выше класс не говоря о комплектации. Даже Оптима 2,4 не хуже комплектации на 8-9 тысяч дешевле

кому лучше то? вы уточняйте.. по мне так "инсигния" лучше.. а вам вот каденза лучше.. а чо вы тогда свою точку зрения тут навязываете? ))

Извените! забыл уточнить для Меня :bored: и я её не навязываю а высказываю
  • 1

#7509
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Может быть, но цены - абсолютно разные.
Я сегодня посидел в новых Инсигнии и Зафире. Зафира - вообще космос, аналоги просто на ум не приходят.
При этом - в Алма-Ате есть сервис, с дилерским оборудованием, с обученным в Питере и в Германии персоналом, и делать берутся всё, даже на вопрос про изитроники был получен ответ: если надо будет - переберём, обучались.

За эти деньги лучше ресталенговую Кадензу взять 3,5 литра выше класс не говоря о комплектации. Даже Оптима 2,4 не хуже комплектации на 8-9 тысяч дешевле


Последние пару лет, раз в месяц покупаю нового корейца нашей сборки, для РФ. Поначалу был восторг: столько машины за такие смешные деньги... Сейчас восторга нет, более того - не могу я на них ездить. Если Каденза - такой же премиум-класс, как и "Соренто" в комплектации премиум, то цена ей - в базарный день копейка. После Лексусов ездить вообще невозможно.
Шумки - ноль, подвеска - непонятно зачем приделана, ибо на скорости, после малейшей ямки или неровности, она так и норовит выкинуть машину с дороги. Даже на относительно ровных и укатанных асфальтовых заплатках - все аммортизаторы пробивают, ибо слишком мягкие и короткоходные - так дешевле))). А когда хоть один аммортизатор пробивается - стучат двери об замки, двигаясь в проёмах... Отсутствие шумки помогает получить более полное представление о работе подвески, а на трассе эти звуки слушать просто невозможно, но есть одно средство - музыка на полняк. Тут следующий сюрприз: корейцам удалось воссоздать неповторимое звучание кухонного радио... :faceoff: Но выбора нет, слушаем на полную катушку, иначе на плохой дороге плакать хотца...
Не спорю, комплектация очень богатая, но качество исполнения - дешманское.
В общем, корейские машины - это нечто популярное и самобытное, как рэпер PSY и его гамнастайл. Для дешёвых моделей - это простительно, но делать премиум-комплектации дешёвыми, экономя на всём - это перебор. Думаю, именно поэтому в Корее, несмотря на наличие своей автоиндустрии и ввозные пошлины, покупают те же Хонды, Тойоты, Лексусы...
И я очень надеюсь, что в Опель, обстоятельные и педантичные немцы положили хоть немного шумки, в отличие от экономных и рачительных, и при этом - хитрых, корейцев.
Хочется верить, что Опель, несмотря на родственные связи, через GM,с корейцами, всё-таки сделан получше.
Ну и я беру машину из-за 320 л.с. и полного привода, этому сочетанию много чего можно простить.

Сообщение отредактировал IAG office: 19.06.2013, 18:21:15

  • 1

#7510
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
На счет вашего выбора сагласен, но по новым машинам все таки у киа нет другой альтернативы. Как можно купить 2 литровый хэтч за 43 тонны :fie:
  • 0

#7511
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

сколь обойдется вот такой авто http://suchen.mobile...ort=ALSO_EXPORT


Он не проходит по ТПО, а при таможне по ГТД будет оценка по немецкому каталогу, там цены конские. Дорого получится.
  • 0

#7512
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

На счет вашего выбора сагласен, но по новым машинам все таки у киа нет другой альтернативы. Как можно купить 2 литровый хэтч за 43 тонны :fie:


Как это нет? А Китай? Они ещё дешевле.
Ну а если развивать тему - лучше купить машину немного б/у, но достойного качества, чем дешманскую поделку из фольги, которая берет лишь количеством кнопок, которые находятся внутри хлипкого кузова. Кроме того, их 6-ступка, безусловно, помогает ехать машине со слабеньким движком, но с 3.5 она нормально работать не может, у ней нет возможности ехать на малых и средних оборотах с 3.5, с постоянной скоростью, машина либо выстреливает со всей дури, либо постепенно гасит скорость. Кроме того, своими постоянными бестолковыми переключениями туда-сюда, она сбивает с толку и с ритма и двигатель, и водителя. А на разработку под этот двигатель другой трансмиссии - корейцы не пожелали тратиться, как и на подвеску, впрочем. Не удивлюсь, если она у всего модельного ряда одинаковая окажется.
Отдам должное двигателю 3.5: когда давишь тапку в пол - это ракета, динамика просто отменная.
Да, кстати: на первых Соренто и Спортиках, отправленных в РФ, уже стёрся руль. Пробеги 30-60 тысяч километров, притом, что ездят на них люди интеллектуального труда, а не пролетарии с мозолистыми руками. Это тоже говорит о качестве и долговечности.
Искренне надеюсь, что опель будет лучше.

Сообщение отредактировал IAG office: 19.06.2013, 18:26:47

  • 0

#7513
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Ну блин не было у меня 60 килобоксов еле 42 собрал по "сусекам" :) А если честно очень хочу Каравеллу или Виту но немного погодя, кстати я вас просил присмотреть вы не ответили.
  • 0

#7514
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ну блин не было у меня 60 килобоксов еле 42 собрал по "сусекам" :) А если честно очень хочу Каравеллу или Виту но немного погодя, кстати я вас просил присмотреть вы не ответили.

По моему, вы сразу говорили, что только присматриваетесь, поэтому отложили на потом и забыли...)))

Если развивать тему Корея/не Корея - будет похоже на рекламу, посему предлагаю прекратить дискуссию...)))
Я считаю - всё упирается в покупателя. Если покупатель - непритязательный оптимист, не любящий думать о недалёком будущем - корейские машины для него.
  • 0

#7515
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
смотрел щас тесты инсигнии, благо в сети дофига, большой шаг опеля в новое русло, особенно багажник порадовал размером у седана, сиденья удостоены награды за то что нагрузка на спину минимальна, рулится машина так же хорошо( это про передниприводную модификацию), распознает знаки, плюс фары сами регулируют силу светового пучка.
  • 0

#7516
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
а из корейцев самый достойный помоему киа к9(кворис) с 3.3-3.8 мотором, там помоему само добротно сделан салон и напичкана, но это совсем другой класс и другие деньги-_-
  • 0

#7517
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Да я за темой давно слижу, просто вы не когда не выкладывали микроавтобусы чтоб приценится так как нужен такой, семья большая иногда долгие пуешествия и по роду работы для перевозки груза нужен уневирсальный мащин
  • 0

#7518
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Да я за темой давно слижу, просто вы не когда не выкладывали микроавтобусы чтоб приценится так как нужен такой, семья большая иногда долгие пуешествия и по роду работы для перевозки груза нужен уневирсальный мащин


Двигатель и КПП уточнить надо.
  • 0

#7519
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений


Да я за темой давно слижу, просто вы не когда не выкладывали микроавтобусы чтоб приценится так как нужен такой, семья большая иногда долгие пуешествия и по роду работы для перевозки груза нужен уневирсальный мащин


Двигатель и КПП уточнить надо.

Конечно хотелос бы бензин но таких в европе мало, по коробке не кретично. Желательно удлиненную и не более 9 мест
  • 0

#7520
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений
А вот еще вопрос - Джука б/у имеет смысл везти или лучше купить здесь? Доча хочет подарок к окончанию школы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.