Перейти к содержимому

Фотография

Жилые комплексы проекта «Мегасайран» [часть 2]всё, что касается данных ЖК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2082

#701
Junya

Junya
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Спасибо. И, все таки, почему воды нет? На долго ли?
  • 0

#702
leyli

leyli
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений


У нас по квитанции количество холодной воды за месяц 3 куб.м. Количество проживающих - двое.

3 куб.м делите на 2 чел. = 1,5 куб.м на 1 чел., т.е.
тогда тариф должен быть выставлен по цене 28,07 тенге с НДС за куб.м.

Ответственный сотрудник Глобала за ценообразование тарифов:

Надежда Дмитриевна - главный специалист отдела подготовки сдачи и эксплуатации объектов, офис Глобала на пр.Достык (Ленина). Телефон 264-80-04 внутренний 127.
Их начальник - г-н Андреюк Н.В.
Так что по тарифам - только к ней.. СЭЗ такие вопросы не решает..

А вообще такое самовольство Глобала по ценоборазованию тарифов чревато разборками в Антимонопольном комитете и Прокуратуре.. :dont:




Может стоит подать коллективный иск в суд на них, как думаете?
Пусть ответят за самоуправство, хоть там!
  • 1

#703
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Спасибо. И, все таки, почему воды нет? На долго ли?

У нас вода есть. У Вас какое пятно??? Все-таки молодчина новая управляющая СЭЗом - сегодня в 00.00 ч., когда я выходил провожать своих гостей, во дворе насчитал только 15 машин, большая часть которых уже стоит давно..

Сообщение отредактировал Кареке: 03.04.2013, 01:35:40

  • 0

#704
Sunny

Sunny
  • Свой человек
  • 801 сообщений
ДД, соседи!
Пришла весна и снова в паркингах вода ...
Это же фундамент нашего ЖК!
Думаю СЭЗ понимает что происходит - вода камень точит, плюс вода в трещинах и щелях бетона замерзая увеличивает их. Все помнят что происходит с бутылкой воды на морозе? Но никаких действий со стороны СЭЗ не наблюдается.

PS
Соседи, кто делает ремонт, возможно у кого-нибудь остались куски влагостойкого гипсокартона, приму с благодарностью в дар :) надо не много, покупать целый лист не хочется.
  • 0

#705
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Пришла весна и снова в паркингах вода ...
Это же фундамент нашего ЖК!
Думаю СЭЗ понимает что происходит - вода камень точит, плюс вода в трещинах и щелях бетона замерзая увеличивает их. Все помнят что происходит с бутылкой воды на морозе? Но никаких действий со стороны СЭЗ не наблюдается.


Такие вопросы в части финансов уже решает не СЭЗ, а сотрудники головного офиса Глобала, конкретно г-н Андреюк Н.В. Здесь уже нужно финансирование этих СМР.. Об этом жильцы писали офиц.письмо в Глобала еще в прошлом году, но этот вопрос так и не решен до сих пор..

http://gbc.kz/gbc/hman

Сообщение отредактировал Кареке: 03.04.2013, 13:07:12

  • 0

#706
Стэфания

Стэфания
  • В доску свой
  • 1 507 сообщений
никто не в курсе, нашли хозяина квартиры на 17 этаже 23 пятна, которые разбили плитку в лифтовом холе?
  • 1

#707
Бародач

Бародач
  • Гость
  • 16 сообщений
Если у нас протекает паркинг это уже серьезный звонок! Нужно бить тревогу, писать в ЧС и во все надзорные органы по строительстве ... Значит имеет место не качественного строительства!
Не дай Бог нам судьбу "Бесоба"
  • 1

#708
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений
Неужели в прошлом году было такое:
Изображение

нет машин во дворе.. :rotate:

Сообщение отредактировал Кареке: 03.04.2013, 16:37:06

  • 0

#709
Junya

Junya
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Неужели в прошлом году было такое:
Изображение

нет машин во дворе.. :rotate:


КРАСОТИЩЕ!!! Мы застали это время и думали - почему 1 очередь, которая напротив не может сделать тоже. Ан нет, дальше все было все хуже и хуже. Сейчас тоже видим заметные изменения по этому вопросу с приходом новой управляющей.
А насчет воды, часам к восьми почувствовали неладное и позвонили в диспетчерскую. Оказалось, что наши показания счетчиков им показались подозрительно маленькими (думали что они сломались) и они их отключили. После звонка пришли, проверили и все подключили. Нам немного непонятны такие их "подозрения и проверки", но мы люди добрые и простили им это. А насчет тарифа за воду, мы даже и не знали про такую "сетку".
  • 1

#710
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

КРАСОТИЩЕ!!! Мы застали это время и думали - почему 1 очередь, которая напротив не может сделать тоже. Ан нет, дальше все было все хуже и хуже. Сейчас тоже видим заметные изменения по этому вопросу с приходом новой управляющей.

Надеюсь, что у нас улучшится качество сервиса от СЭЗ Глобала с приходом Бахытгуль Жолдасбековны, точно также она навела порядок в 42 квартале и Уш-тобе, а также и в ЖК Мега Тауэрс. У нее имеется опыт в этой сфере, поэтому нам нужно помогать ей.

Кстати, домофоны в 23 пятне до сих пор не работают. Сейчас думаем вместе с соседями по домофону:

1.Либо поставим только входные двери, а СЭЗ уже сами перекинут на нее кодонаборник с домофоном.
2. Либо установим входные двери вместе с новым домофоном от домофонной компании.

Интересно, чем занимается инженер КиПА, если уже как месяц не может решить эту проблему?! Это из-за квартиры № 437 теперь не работают домофоны во всем доме..

Сообщение отредактировал Кареке: 04.04.2013, 15:02:21

  • 0

#711
Бародач

Бародач
  • Гость
  • 16 сообщений
Считаю не нужно преувеличивать заслуги нового управляющего Бахытгуль по уменьшению количества машин на территории комплекса, так как этому предшествовал долги труд Активистов, которые целый год писали во все гос.органы. так что огромное спасибо Активистам, особую благодарность выражаем Вам, Кареке...
  • 1

#712
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

так что огромное спасибо Активистам, особую благодарность выражаем Вам, Кареке...

Спасибо, но это общая заслуга всех наших соседей, которым небезразлична судьба нашего квартала и которые хотят улучшение условий нашего быта. :hi: Без поддержки наших соседей мы не смогли бы ничего сделать здесь. :bow: Радует то, что в нашем квартале есть жильцы, неравнодушные к нашим общим проблемам.. и которые тоже хотят принимать активное участие в этом процессе.. :super: :beer:

Сообщение отредактировал Кареке: 04.04.2013, 16:27:19

  • 0

#713
Бародач

Бародач
  • Гость
  • 16 сообщений
Сегодня наблюдал на каких основаниях заезжают автомашины на территорию комплекса, получается что снова началась та же история- во двор могут заехать только избранные. Это печально!!!
  • 0

#714
z2109

z2109
  • Гость
  • 24 сообщений
кто нибудь в курсе, куда за ночь делись стекла от дверей при входе в паркинг? на двух дверях стекол нету (( в паркинг можно легко теперь попасть.
Объясните пожалуйста кто нибудь на счет тарифов на воду, я один, расход 2 куба холодной воды в месяц, и я должен по тарифу 143 платить??
  • 0

#715
z2109

z2109
  • Гость
  • 24 сообщений
мм оказывается вывоз мусора, согласно Тарифам Тартып, стоит 300 тенге с человека.
  • 0

#716
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

кто нибудь в курсе, куда за ночь делись стекла от дверей при входе в паркинг? на двух дверях стекол нету (( в паркинг можно легко теперь попасть.
Объясните пожалуйста кто нибудь на счет тарифов на воду, я один, расход 2 куба холодной воды в месяц, и я должен по тарифу 143 платить??


1. Видимо, стекла кто-то разбил (эта тенденция уже продолжается в 23 пятне, на входной двери кто-то постоянно ломает стекла, может быть воруют таким образом). Также в пятне 19-2 кто-то постоянно ломает или снимает стекло с входной двери.
2. 2 куб.м на 1 чел. тариф должен быть - 51,84 тенге с НДС (2-ой уровень).

Ответственный сотрудник Глобала за ценообразование тарифов:

Надежда Дмитриевна - главный специалист отдела подготовки сдачи и эксплуатации объектов, офис Глобала на пр.Достык (Ленина).

Телефон 264-80-04 внутренний 127.
Их начальник - г-н Андреюк Николай Владимирович
http://gbc.kz/gbc/hman

Так что по тарифам - только к ней.. В Головной офис Глобала. СЭЗ такие вопросы не решает.. :dont:

Сообщение отредактировал Кареке: 05.04.2013, 10:24:52

  • 0

#717
z2109

z2109
  • Гость
  • 24 сообщений
их не разбили)) а кто то очень аккуратно выкрутил планки вытащил стекла.
  • 0

#718
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

их не разбили)) а кто то очень аккуратно выкрутил планки вытащил стекла.

Тогда, значит, их украли.. :faceoff:
  • 0

#719
Талгат Немелбаевич

Талгат Немелбаевич
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Добрый вечер господа! Я прочитал Ваш диалог. По поводу холодной воды зайдите на сайт ТОО "Бастау" и "Тоспа Су" там Вы найдете все ответы. И просьба если хотите вести диалоги пожалуйста зарегестрируйтесь под настоящими именами, а не псевдонимами. Будут вопросы обращайтесь, по возможности отвечу. Я в курсе кто работает и заслуживает похвалы. Если Вы заметили вместо каленых стекол стоят армированные, за вывоз мусора мы платим 800 тенге за куб, показания снимаются по Вашим приборам учета и начисление происходит за фактическое потребление воды, а не по нормам, паркингу ни что не грозит можете не беспокоиться.

Сообщение отредактировал Талгат Немелбаевич: 05.04.2013, 17:49:01

  • 0

#720
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Уже несколько дней на лестинце со стороны Кулымбетова отсутствуют ступеньки, из за чего я подвернул ногу, когда спускался в темное время суток. Что сделать, куда обратиться чтобы быстрее восстановили?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.