Здравствуйте Маленькая Фея!
Спасибо за ответ!
1. Когда предупреждают о замене, это нормально, все хорошо. Я пишу именно о тех случаях, когда привозят не то и без предупреждения. Возможно, просто по невнимательности. В течение трех лет ни разу не проверяла, что привозите, все было точно по списку, поэтому и не возвращаю курьеру )) Раньше Ваши менеджеры всегда звонили после доставки, но вот уже месяца 3-4 не звонят. Не критично, но когда звонят - приятно внимание и забота ))
2. По поводу адреса - после переезда я не могла поменять адрес в регистрации, потому что там требовалось указать точку на карте, а моего дома на вашей карте не было )) у менеджеров была схема проезда. И почти три года привозили правильно.. А вот совсем недавно стали возить по старому адресу... Понимаю, что адресов много, но -когда работали Валя и Надя, они помнили ))
Эти замечания сильно не повлияли на отношение к вам. Хочу лишь попросить - быть чуть внимательнее.
И еще одно пожелание - будет здорово, если ассортимент продуктов немного расширится, например, очень хочется видеть продукцию Беккера
Добрый день!
Не звонят 3-4 месяца? Ого! Спасибо за информацию! Теперь прям настоятельно просим Вас скинуть свои данные для внутреннего разбора ситуации.
Вы так и не смогли поменять адрес? Пожалуйста в следующий раз при оформлении заявки обратитесь в раздел "помощь онлайн" чтобы ребята с тех поддержки помогли откорректировать Ваш адрес.
Да хорошие девченки были Валя и Надя, но каждому свое время ;-)).
Если Вы дадите нам свои данные, возможно мы быстрее поймем о каком адресе и схеме идет речь.
По Беккеру, ситуация не простая, пока мы не можем добиться от них сотрудничества, просто выставлять на сайт по ценам намного превышающим цены в фирменных торговых точках Беккер, не совсем хочется. Поэтому пока только в комментариях.
Спасибо за Ваши комментарии и обратную связь, всегда рады выслушать наших покупателей, тем более давно постоянных
До новых встреч в Arbuz.kz!