Кроме того, модель Milofix завозится в Казахстан только как BebeConfort. Лично я не очень доверяю данному бренду, как производителю автокресел. В тестированиях последних лет они получают стабильно плохие показатели в безопасности и содержании вредных веществ.
Девашка Рамашка
Вам до тролля как до Луны пешком.
В том что компания принадлежит одному производителю я прекрасно знаю. Но ведь разница в итоге есть. Так же как и у концерна Britax-Roemer. Заведомо провальные модели никогда не выйдут под маркой Roemer, но не терять же прибыль, поэтому покупайте Britax. Так и тут.
Автокресла Maxi-Cosi ранее могли производиться лишь на заводе в Нидерландах, Бебе Конфорт хоть в Гандурасе.
Bebe Confort годами выпускали кресла которые тянули на троечку в безопасности, все новые модели получали плохие оценки как в безопасности так и за содержание вредных вещевств. После окончательного объединения брендов, лично для меня, хорошие кресла Maxi-Cosi перестанут быть таковыми, ибо теперь будут делать для Bebe Confort.
По результатам испытания автоваза, да будет Вам известно, что для испытаний автокресел не бьют машины, поэтому защитные системы автомобиля не учитываются никак. А высокие показатели ВАЗовских тестов говорят лишь о том, что проводятся они с наименьшими требованиями по сравнению с тестами ADAC.
АвтоВАЗ испытывает автокресла согласно принятому в РФ ГОСТу, который является ничем иным, как переведённым на русский язык стандартом ECE 44|04. По данному стандарту тестирование проводиться только во фронтальном ударе и только на скорости 50 км\ч (перегрузка 22 G). Напомню, что для ADAC обязательными являются фронтальный краш-тест на скорости 64 км\ч (перегрузка 39 G), боковой краш-тест на скорости 50 км\ч, Простота установки, Содержание вредных веществ и комфорт для ребенка.