возьмем станцию Абая вы скажите что у нее 3 выхода а ет выход у нее всего один потомучто станция имеет один вестибюль у стании Алатау и Раимбек Батыра два выхода
Мысль понятна.
народу важно знать от куда с земли можно попасть в станцию и нет ни какой разницы что они сходятся в один вестибюль
То же уяснил. Теперь пожалуйста терминологию выложите. Как называются порталы на поверхности земли и тоннели ведущие к ним?
вы реально рехнулись? даже в Москве нет станций с тремя выходами, а вы про 4 говорите Смотрите объясняю для вас лично потомучто вы шарите плохо возьмем станцию Абая вы скажите что у нее 3 выхода а ет выход у нее всего один потомучто станция имеет один вестибюль у стании Алатау и Раимбек Батыра два выхода Если у Раимбек Батыра Южный и Северный то у Алатау Восточный и Западный
народу важно знать от куда с земли можно попасть в станцию и нет ни какой разницы что они сходятся в один вестибюль
я вам уже говорил что ни в развязках ни в метро прежде чем писать нужно проверять информацию
Поймите что эти два перехода которые имеют по 2 выхода с каждой стороны проспекта Абая ведут в один вестибюль это один выход Восточный и так же в другом подземном переходе который ведет в другой вестибюль Западный Следовательно два выхода
Другое дело Каховская имеющая восемь выходов это так выло а у пересадочной Севостопольской вообще нет так сказать выходов
Навеяло от прочтения сабжа. Помните в 2005-2006гг. в Мск Метро меняли депрессивные таблички "Выхода нет" на "Прохода нет" и т.п. В нашем метро вообще подобные таблички отсутствуют. То есть надо понимать так
[ex="(Автоматическое сообщение от Uncovered)"]Пользователю RozaAldi вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
метро это круто
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
В 2015-2017 годах будет завершена вторая очередь алматинского метро в сторону Калкамана....Строительство второй очереди метро разделено на три пусковых этапа. Первым этапом станут две станции с условными названиями «Сайран» и «Молодежная», протяженностью 2,7 км. Станция «Сайран» расположится под проспектом Абая, между улицами Брусиловская и Тлендиева. Станция «Молодежная» - под проспектом Абая, между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина. ..... «Сайран» - станция на пересечении пр.Абая и ул.Тлендиева. «Москва» - станция на пр.Абая, уг.ул.Утеген батыра «Сарыарка» - станция на пр. Абая и ул.Алтынсарина «Достык» - станция на пр.Абая, уг.ул.Яссауи «Калкаман» - станция в мкр.«Калкаман-2»
Скрытый текст
Ровно год назад в Алматы открылось метро - 1 декабря 2011 года с участием Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева состоялся запуск Метрополитена. Глава государства стал первым почетным пассажиром метро.
По словам главного инженера КГП «Метрополитен» Айдына Оразханова, с начала открытия перевезено 6 млн. 82 тыс. человек. В день пассажиропоток составляет - 20 тысяч человек.
Строительство метрополитена в Алматы было начато 7 сентября 1988 года. В процессе строительства предлагалось несколько вариантов, в том числе и монорельс. Первая линия метро связала пр.Райымбека - ул.Фурманова - пр.Абая - пр.Гагарина. Было закуплено 7 поездов Хюндай Ротем, смонтировано 22 подземных эскалатора. Фото - metroalmaty.kz
Зарубежное издание The Coolist включило Метрополитен города Алматы в 10-ку самых крутых метро мира. В рейтинг самых-самых также попали метро Вашингтона, Москвы, Тайпея, Парижа, Монреаля, Франкфурта, Пхеньяна, Нью-Йорка и Стокгольма.
«После 23 лет с начала строительства и долгого перерыва алматинское метро наконец-то открыло свои двери 1 декабря 2011 года. Самое молодое метро в мире сразу же вошло в список красивейших подземок мира благодаря дизайну, сочетающему классику и современность. Витражные стекла, геометрические узоры, сверкающие полы и богато украшенные люстры позволяют заявить об этом с полным правом», - пишет издание.
В 2015-2017 годах будет завершена вторая очередь алматинского метро в сторону Калкамана.
Еще в августе прошлого года градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро «Сайран» и «Молодежная» второй очереди метрополитена.
Протяженность второй ветки составит 8,5 километра (5 станций). Вторая ветка второй очереди от станции «Раимбек батыра» до «Алматы -1» - 8,6 километра (6 станций).
Строительство второй очереди метро разделено на три пусковых этапа. Первым этапом станут две станции с условными названиями «Сайран» и «Молодежная», протяженностью 2,7 км. Станция «Сайран» расположится под проспектом Абая, между улицами Брусиловская и Тлендиева. Станция «Молодежная» - под проспектом Абая, между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина.
Согласно проекту, обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами для маломобильных групп населения.
Уже в октябре 2011 года в Алматы на XXXIV-й сессии маслихата депутаты единогласно проголосовали за предложенные названия пяти станций второй очереди Алматинского метрополитена:
«Сайран» - станция на пересечении пр.Абая и ул.Тлендиева.
«Москва» - станция на пр.Абая, уг.ул.Утеген батыра
«Сарыарка» - станция на пр. Абая и ул.Алтынсарина
«Достык» - станция на пр.Абая, уг.ул.Яссауи
«Калкаман» - станция в мкр.«Калкаман-2»
В конце декабря прошлого года, аким города Ахметжан Есимов дал старт второму пусковому комплексу второй очереди Алматинского Фото - metroalmaty.kzметрополитена. Градоначальник поставил перед метростроевцами задачу в течение двух лет ударными темпами завершить строительство двух новых станций.
«Мы начали строительство второй очереди. Следующие станции - это выход в спальные районы города. Это очень важный, социально значимый проект для почти двухмиллионного города»- сказал аким Алматы.
Как отметил тогда директор КГП «Метрополитен» Мурат Укшебаев, при нормальных условиях, учитывая относительно благоприятную геологию, и при достаточном финансировании, выполнить поставленную задачу вполне реалистично.
Отметим, что в Астане тоже возможно скоро появится подземное метро. Группа компаний «Альстом» займется разработкой проекта подземного метро в Астане. Об этом в интервью после выхода к прессе по итогам встречи с главой Казахстана Нурсултаном Назарбаевым сообщил президент группы Патрик Крон.
«Мы высказали свой интерес в развитии городского транспорта в Казахстане, в Астане и Алматы. И также интерес нашего участия в развитии проектов по выработке электроэнергии, потому что наша компания занимает одну из лидирующих позиций именно в этом секторе. В частности, речь шла о проекте подземного метро в Астане. В первую очередь, конечно же, этот проект был нацелен на удовлетворение внутреннего рынка Казахстана», - сказал глава «Альстом».
Из вышеуказанной статьи:.... в 10-ку самых "крутых" метро мира Понты в виде гранита, "фресок", мозайки, люстр и пр. - это главное! Скамейки и таймеры для "холопов" - обойдутся.
Представитель Первопрестольной приедет, интересно, на открытие "М-а-а-сквы"? Собянин (а мож сам Пути-Пут I или Медвед) ?
Вопрос конечно политический..... Но после реакции братьев Братеевцев по переименованию М. ст. в Алма-Атинскую мне параллельно кто приедет. Наша ст.Москва имеет в своем названии особое значение для простых Казахстанцев. И без всякой помпезности со стороны высокопоставленных лиц.Имхо.
Почитал посты... Люди, после продолжения линии до Правды, а тем более до Калкамана в метро будет не протолкнуться. Так что катайтесь и получайте удовольствие пока такая возможность есть.
ИМХО Через какое то время будем жаловаться что коридоры в метро узкие.