два дня наблюдаю как клиенты, я кстати тоже клиент, общаются между собой... не удержалась.... Все мы терпеливые и входим в положение и ждем с надеждой появления авторов темы.. Хотя для них ситуация, в которой оказались, ожидаемая и планируемая, раз сознательно приняли товар без кодов, чтобы ускорить получение. В результате, вряд ли его получат клиенты до праздников, тема мертвая, принимать заказы некогда, принятые заказы некогда оплачивать.... Приятно что большинство без истерик и с пониманием отнеслись, но тем не менее, большинство из нас где то работатет, и у всех бывает форс мажор на работе, и иногда приходиться работать больше чем всегда, никто не рассчитывает в этот момент на сочувствие и снисходительность, есть ситуация и ее надо решать, а обязательства надо выполнять, а не преподносить это как героическую борьбу с трудностями Тем более, что в этом случае, это собственный бизнес и они сами его планируют.