90% лезут за вещами в салон, либо видят что лежит
у них фантазия развита, пакет с грязной обовью что лежит на полу заднего сиденья может обойтись владельцу очень дорого.
радар и регистратор, что можно утешить когда человек не надолго уходит.
на счет радародетекторов тут не так все однозначно, автоворы это личности тонкой натуры они понимают что человек, который беспокоиться за штрафы возьмет и купит их в магазине на барахолке и т.д, я РД не убираю некогда потому потом ЖПС глючит, а вот панельку старой магнитолы, которой красная цена на "черном" рынке 3-5 тыс убираю всегда.
Был случай, на охраняемой стоянки украли стекло боковое у Дамаса, хотя уже редкий агрегат в центре города, охранники не помогли, собирают по 100-200 вечером и потом к рассвету сваливают. Видел также новые Лексусы со срезанными зеркалами, тут не согласен что ворье ворует все что можно снять, они не глупые понимают что за некому не нужный повторитель или поворотник с Марка, который достаточно просто защелкиваться может возникнуть проблемы как за снятую импортную крышку противотуманок, что ищут в колесах, а поворотников масса сейчас китайских. Я слышал что воруют коврики багажников у новых недорогих Нисанов. И охраняемая стоянка не гарантия, на ней если воруют то возникает ощущение что они наметились на эту машину и "провели операцию".
Воров неоднократно видел, молодые люди иногда подростки целенаправленно идущие но проходя мимо дернут за ручку. Те которые снимают детали самого автомобиля, отличаются быстротой. Слышал как автоворы сняли с камри все колеса, они положили по два кирпича или сплиторный блок с каждой стороны по середине кузова, выкрутили с одной стороны нипеля и гайки, потом с другой, на спущенных она села на кирпичи и стала как карусель поочередно наклонили кузов и вытащили целиком колеса, если вор кончиная тварь еще и гайки прихватит. На это все нужны кирпичи и два человека чтоб выкрутить нипель одновременно, хватает и 10 минут