Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#1941
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Итого: если есть возможность, захватите с собой анти-радар в дорогу

А лучше не гоняйте :) Я в прошлом году ездил в Алматы и обратно за 13 с небольшим часов с перекусами. Не превышал. В результате и нервы целы, и кошелек, а разница по времени меньше часа.


  • 0

#1942
Онгарбай

Онгарбай
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Алматы Акчи Алаколь кто нибуть ездил пузотерка пройдет


вчера вернулись, пройдет пузотерка много наших там на пузотерках а вот дальше Акчей в сторону Коктумы дорожка не Айс
дорожка конечно не фонтан, от города и до Мукринского перевала постоянные объезды , вместо привычных 3х часов до Талдыка в прошлом,ехали 4 часа , ну и за Талдыком как всегда ничего не поменялось из за обилия ЖоПо лучше выдвигайтесь в ночь, ночью они спят а вот днем их тьма немеренная а так как практически вся дорога до Талды Парижа 50-30 то стоит очень много с радарами и на Мукринском перевале за обгон стоят пасут из засад
  • 0

#1943
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Доберусь до Омска - отпишусь :)

... Добрался. Отписываюсь.

Г@Vно, а не дорога "Кустанай - Омск"! Начиная от Сарыколя, и аж за Новоишимское - не дорога, а сплошное издевательство. Местами лучше по полевой дороге ехать - меньше трясёт.


  • 0

#1944
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

 

 

Три года назад проезжал Жезказган Кызылорда, дороги нет гравийка...

ээ.. спасиб конечно, но мне бы понять текущее состояние, после весенних паводков и т.п.

 

совсем никого нет, кто знает текущее состояние дорог?

 

В общем съездил и благополучно вернулся домой. Вдруг кому пригодится инфа, все по порядку:

От Астаны до Караганды дорогу хорошую строят, но есть съезды (еще мосты не доделали), поэтому ехать нужно рано утром, чтобы в колбасе не плестись за большегрузами, т.к. интенсивность на этом отрезке высокая. На обратке так и получилось, т.к. подъезжал к Астане уже вечером.

Дальше от Караганды до Атасу дорога сносная, интенсивность не высокая. После Атасу дорога ухудшается, появляются ямки на дороге, причем видно, что латали недавно и некоторые ямки опять вскрылись -- это уже говорит о качестве латки. Или есть ямки которые вообще не латали. В обще от Атасу до Жезказагана ехал не выше 120км/ч и нужно быть постоянно на чеку, ямки на трассе сливаются и их не видно. На этом отрезке еще асфальт ложили, вся бочина авто в смоле потом была. Но думаю, этого асфальта на долго не хватит -- раздолбают его.

Наконец доехал до Жезказгана, заправился до "горла" и в путь.. а там дальше фактически бездорожье... 

На выезде из города стоит патруль, на обратке остановил. Там полицейский оказался нормальный. Когда подъезжал, нарушил разметку (обогнал двоих по встречке, проехав через сплошную), а еще жена в багажнике спала (машина СантаФе). Он оповестил, что у них ОПМ и попросил открыть багажник(!)... эх.. я ему говорю там жена спит, открыл он посмотрел, улыбнулся, вернул документы и отпустил меня. Наверное с пониманием отнесся, т.к. полдороги до Кызылорды дороги просто нет -- асфальт, который был раньше, взорван, одни ямы. Средняя скорость 30-40км/ч. По обочине ехать опасян, можно скатиться в кювет(дорога на возвышении), параллельно этой "трассе" есть грунтовые дороги. Но после дождя там лучше не рисковать, можно ехать только в сухую погоду. Машин ессно мало, не дай Аллах, там застрять -- хз, кто поможет.

В итоге 426 км между Жезказганом и Кызылордой проехал за 7(!)часов. Бездорожье ровно половина (там граница между областями), дальше асфальт. По времени 5часов на бездорожье и дальше еще 2 часа до Кызылорды.

Астана-Кызылорда за 17часов. Ехал всей семьей, поэтому не рисковал со скоростями, максимум 130-140 где это было возможно.

 

Заправлялся на заправках Казмунайгаза, они примерно в 100-150км друг от друга по трассе.

Берите с собой воду, бензин в канистре для участка Жез-Кызылорда - там заправки нет, как и населенных пунктов, голая степь. Но какая степь, а сколько беркутов мы там повидали всяко разных, тушканчиков, сусликов и разных других птичек. В общем детям было интересно это приключение.


  • 5

#1945
Healercrowe

Healercrowe
  • Гость
  • 8 сообщений
Хотел поделиться с любителями путешествовать на колесах, о качестве дорог, ну и в целом!
Алматы-Кызылорда-Актобе-Оренбург-Самара-Саратаов-Волгоград-Саратов-Самара-Челябинск-Курган-Петропавловск-Астана-Караганда-Алматы
Расстояние около 8000 км.
Трасса Западная Европа-Западный Китай!

Начну по порядку!
Катили на мини вене Toyota Raum, топливо газ-бензин.
Выехали мы из Алматы примерно в 4 утра, решили ехать без ночевок и долгих остановок до Актобе, что бы самые жаркие участки пролететь ночью. Под Алматой нас ждал сюрприз в виде доблестных блюстителей закона с треногами «Крис П». Так как со знаками у нас в КЗ беда, ставят ограничение 40 там, где дорога позволяет класть стрелку, а про отменяющие знаки забывают, полагаю намеренно! Тут-то мы и попались, так как анти радар с треногами не справляется, а ехать 40 - 60 можно вечность. Раскидали, едем дальше. Где-то под Таразом пробили колесо, в очередной раз съезжая на обочину по требованию гайцов, поставили до катку, км через 20 только нашли Вулкашку, на которой залатали пробоину, кстати на этом колесе и проехали остальные тысячи километров, хороший мастер попался!
Ехали мы на газе и на топливе получилось существенно сэкономить, например в Кызылорде мы заправились по 24 тг за литр! Проехав сутки, на утро следующего дня прибыли в Байконур, хотели посмотреть город, заглянуть в музей, но не тут-то было, город оказался закрытым и пускали только по пропускам. Поехали дальше. За всю дорогу до Актобе, пару часов ушло на приём пищи, прибыли мы туда в 6 вечера, сняли жильё и переночевали. Утром встали, пока дождались хозяйку, отдали ключи в 11 выехали, на границе были в 2 дня, полтора часа проходили. (Памятка водителям, сразу за границей вы не найдете будок со страховкой, поэтому покупайте её до пересечения границы, со стороны Казахстана!) Мы сглупили и нам пришлось искать страховку в ближайшем городке, благо, что на пути нам не встретился ни один полисмен, в отличие от обратного прохождения границы в Казахстан, но об этом позже.
По пути был г. Соль-Илецк, оказалось не зря мы туда заехали, в городе есть курорт, с солёными озёрами, не хуже мертвого моря, озеро в котором невозможно утонуть, купили страховку, оздоровились и поехали дальше! Дорога от границы до Оренбурга оказалась полным дном, от Оренбурга до Самары лучше, но тоже не супер.
Вернемся немного назад. Изначально был план доехать до Краснодара, но машина не выдержала конченных отрезков дорог и задним амортам пришёл конец, и в Актобе встал вопрос,
ехать дальше или сократить путь до Волгограда, через Самару. В Краснодар пришлось бы ехать через Уральск и Атырау, о состоянии дорог в той степи не было известно, поэтому решили сократить путь. В Оренбурге амортизаторы просто вытекли и до Самары ехали только на пружинах. Прибыли туда в 2 часа ночи, благо в Самаре есть родственники. На следующий день кое-как нашли на местном "Кар Сити" продавца, через которого заказали амортизаторы, так как на Тойоту там вообще ничего не найти. На следующий день привезли аморты, мы всё поставили, покатались по городу, к слову, город очень понравился, большой и красивый, единственно дороги в городе, оставляют желать лучшего. Нагулявшись. Переночевав, с утра двинули дальше.
Следующая остановка Саратов, дорога до него хорошая, в отличии от дорог в самом городе, долетели мы за пять с половиной часов. Принял нас мой очень хороший друг. Переночевали, покатались по городу, покупались в Волге и на следующий день с утра выехали в Волгоград. Ехали 6 часов, дорога на 4, кое-где на 5. Прибыв в город, сразу поехали на Мамаев Курган, затем к дому Павлова, заехали на Вокзал и сразу поехали обратно в Саратов, так как времени было мало, отпуск был всего две недели и из-за форс-мажоров пришлось все делать в темпе.
С Саратова поехали в Самару, с Самары поехали в Уфу, дорога на 4,5, сам город хороший, чистый, в городе дороги почти как в Алмате. Погуляли по городу, переночевали и в путь.
Далее путь лежал на Урал, до Челябинска, через Златоуст, дорога шикарная, как и природа вокруг. Златоуст славится кузнечным делом, туда мы заехали за ножами. Кто будет проезжать, советую, компания АиР, очень хорошие ножи и ещё у них отличный сервис. Прибыли в Челябинск в 9 вечера. Переночевали и решили сделать ещё один марш бросок до Караганды. Ехали мы через Курган, чуть погодя нас застал сильный ливень с градом, но мы всё равно тихом ехали, дорога до границы хорошая, переходили в Петухово. Как только перешли границу, тут же на посту нас встретил гаец, заглядывает назад и начинает накидывать про задние ремни, будто ему кроме зелени, есть дело до безопасности, сказали, что только расстегнулись и попросили предъявить видеозапись, в общем решилось всё в нашу пользу.
Едем дальше, меняемся за рулём по 300-500 км, 3 водителя. Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины. Но от Щучинска до Астаны 200 км отличная магистраль за 200 тг. Далее за Астаной куча объездов, так как дорогу делают и ближе к Караганде уже лучше. Спустя сутки мы где? Правильно, в Караганде! )
Из Караганды выехали в 8 утра, по дороге заехали на Балхаш, купнулись и поехали дальше, дорога на 3, 4, заехали в Алматинскую область, дорога просто кончилась, начались 200 км непонятно чего, колею на асфальте собираешь днищем, на столько она высокая, ямы и всё в этом духе, ничего там не делают и не собираются походу. Далее ближе к Алмате дорога выровнялась, с Куртов уже хорошая.
Спустя 15 часов прибыли домой, в Алмату!

Поездкой довольны! Много впечатлений, новых знакомств и новых мест, великолепная природа Урала!

Думаю через год, два дорогу полностью закатают на Югах и
можно будет без опаски ехать, главное что бы знаки правильные поставили!

Итак, состояние трасс на 05.07.2015:
Алматы - Тараз дорог на 4,5
Тараз - Шымкент на 2,3 (вроде ведутся работы)
Шымкент - Кызылорда на 5 (за Кызылордой езжайте по правой стороне, так как левую только строят, дороги там нет)
Кызылорда - Актобе - Граница с РФ на 4,5 перед Актобе 300 км на 3
Граница РФ - Оренбург на 2,3
Оренбург - Самара на 4 (мимо нефтедобывающих городков дорога на 5 и ближе к Самаре тоже)
Самара - Саратов на 4,5
Саратов - Волгоград на 4,5
Самара - Уфа на 4
Уфа - Челябинск на 5
Челябинск - граница с КЗ (Петухово) на 4
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)
Астана - Караганда на 3 (делают дорогу, много объездов) далее на 4
Караганда - Алматинская область на 3,4
Алматинская область - Курты на 2 (200 км, выбоины, колея, дорогу не делают. Средняя скорость на участке 50 км/ч)
Курты - Алматы на 4,5

Сообщение отредактировал Healercrowe: 09.07.2015, 18:17:55

  • 4

#1946
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.

Граница КЗ - Щучинск на 3,4

Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)

 

ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?


Сообщение отредактировал bARAT: 09.07.2015, 16:37:10

  • 0

#1947
Rus Kul

Rus Kul
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.[/size]
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)

 
ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?
Там одна дорога нормальная. Частично. Троицк-костанай-сарыколь. Потом видимо ушел на кокшетау а оттуда уже на щучинск. Хотя мог сразу с костаная на астану через атбасар пойти. Нормальная там дорога.
  • 0

#1948
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

 

 

Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.[/size]
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)

 
ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?
Там одна дорога нормальная. Частично. Троицк-костанай-сарыколь. Потом видимо ушел на кокшетау а оттуда уже на щучинск. Хотя мог сразу с костаная на астану через атбасар пойти. Нормальная там дорога.

 

Ну я об этом и подумал - с Костаная на Астану через Атбасар нормальная дорога. Сам в прошлом году из Костаная ездил на Боровое через Атбасар.


  • 0

#1949
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

 

 

 

Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.[/size]
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)

 
ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?
Там одна дорога нормальная. Частично. Троицк-костанай-сарыколь. Потом видимо ушел на кокшетау а оттуда уже на щучинск. Хотя мог сразу с костаная на астану через атбасар пойти. Нормальная там дорога.

 

Ну я об этом и подумал - с Костаная на Астану через Атбасар нормальная дорога. Сам в прошлом году из Костаная ездил на Боровое через Атбасар.

 

Что-то у меня Троицк никак в маршрут не вписывается. Ехали через Курган, а приехали в Троицк :confused:


  • 0

#1950
Healercrowe

Healercrowe
  • Гость
  • 8 сообщений



Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.[/size]
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)


ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?
Там одна дорога нормальная. Частично. Троицк-костанай-сарыколь. Потом видимо ушел на кокшетау а оттуда уже на щучинск. Хотя мог сразу с костаная на астану через атбасар пойти. Нормальная там дорога.
Ну я об этом и подумал - с Костаная на Астану через Атбасар нормальная дорога. Сам в прошлом году из Костаная ездил на Боровое через Атбасар.
Что-то у меня Троицк никак в маршрут не вписывается. Ехали через Курган, а приехали в Троицк :confused:
Тысяча извинений, перепутал, границу переходили в Петухово!
  • 0

#1951
Healercrowe

Healercrowe
  • Гость
  • 8 сообщений


Дорога от границы до Щучинска, ужасная, кочки, дыры, выбоины.
Граница КЗ - Щучинск на 3,4
Щучинск-Астана на 5 (магистраль 200 км за 200 тг)


ДД! От границы до Щучинска как (каким маршрутом) ехали?
Да там один маршрут впринципе, по главной, через Кокшетау, по трассе А1 и А343
  • 0

#1952
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Тысяча извинений, перепутал, границу переходили в Петухово!

Вот теперь все стало по своим местам


  • 0

#1953
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений
Тысяча извинений, перепутал, границу переходили в Петухово!

Еще такой вопрос к Вам: от Челябинска до Караганды сутки - что-то долго получается, по моим прикидкам часов 16-17. Были какие-то задержки в пути или реально дорога такая долгая? Мне, возможно, придется ехать в ту сторону, в одно рыло, сутки за рулем я не выдержу :cry:


Сообщение отредактировал prohojiy: 09.07.2015, 19:28:23

  • 0

#1954
Healercrowe

Healercrowe
  • Гость
  • 8 сообщений

Тысяча извинений, перепутал, границу переходили в Петухово!

Еще такой вопрос к Вам: от Челябинска до Караганды сутки - что-то долго получается, по моим прикидкам часов 16-17. Были какие-то задержки в пути или реально дорога такая долгая? Мне, возможно, придется ехать в ту сторону, в одно рыло, суетки за рулем я не выдержу :cry:
Ехали 21 час по расчетам, но по дороге нас застал сильный ливень, с градом, задержал прилично, ничего небыло видно, ехали потихоньку, ну еще в Курган заезжали в магазин и по пути перекус был.
Если повезет, то можно и часов за 17 долететь, если держать скорость!
  • 0

#1955
EREKEN

EREKEN
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Кто знает дорогу сделали ( Динисовский р-он с Динисовка) между Костанаем и Актобе?


  • 0

#1956
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Кто знает дорогу сделали ( Динисовский р-он с Динисовка) между Костанаем и Актобе?

неа


  • 0

#1957
Rus Kul

Rus Kul
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

Тысяча извинений, перепутал, границу переходили в Петухово!

Еще такой вопрос к Вам: от Челябинска до Караганды сутки - что-то долго получается, по моим прикидкам часов 16-17. Были какие-то задержки в пути или реально дорога такая долгая? Мне, возможно, придется ехать в ту сторону, в одно рыло, сутки за рулем я не выдержу :cry:

 

выезжай из кургана утром, чтобы до петропавловска днем доехать. дорога челяб-курган нормальная, курган-петропавловск - хлам. петропавл-кокшетау = пол дороги хлам, полдороги на 5. между петропавл и кокше 180км, на легковой проезжаю за 3 часа на газели за 4-4,5. лучше уж до кокше/щучинска дотянуть и выспаться. а потом по автобану до астаны. ну а там и караганда рядом.


Сообщение отредактировал Rus Kul: 10.07.2015, 14:56:51

  • 0

#1958
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Подскажите, если я с ВАЗ-овского кольца поеду в Аэропорт и уйду вниз по ул. Ахметова, то по ней я выеду на кульжинку?


  • 0

#1959
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

Подскажите, если я с ВАЗ-овского кольца поеду в Аэропорт и уйду вниз по ул. Ахметова, то по ней я выеду на кульжинку?

ага, ниже Красного Поля


  • 0

#1960
Kais71

Kais71
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Друзья, на следующей неделе собираюсь ехать из Алматы до Уральска, транзитом через Актюбинск. Кто ездил, поделитесь впечатлениями. Оптимальный маршрут, камеры, состояние дорог, места ночевки. Вести машину буду один, но в салоне пожилые пассажиры. Хотелось бы без лишних эксцессов. Спасибо, буду очень признателен. Ни гвоздя Вам, ни жезла!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.