Речь не о том, растут там гивеи или нет, речь в руках, подходе и менталитете. Под Питером завод стоит, там Тойоты собирают и почти над каждым рабочим есть контролирующий японец, но предложите покупателю японскую Самяу и питерскую - какую он выберет? Вот! А сколько людей плюются, купив российскую Тойоту, но ведь она тоже под контролем выпускается. Хотя речь даже не об этом, а о том, что цена должна быть на нее соответствующая. Вот Вы пишите, что лучше чем Нокиан ничего нет - это так слепо фанатеть же нельзя. Неужели Вы считаете, что те же Данлоп, Бриджи, Фулда, Фалкен, Йокогама, Тойо и тд, до сих пор не разобрались в составах резины, неужели Вы считаете, что их полигоны, институты и весь штат лишь для красоты или просто зп получают? Как так можно утверждать? Хакка продающаяся у нас, производится в РФ, так мы же в ТС и в его рамках, товары должны быть существенно дешевле, ведь и производство свое и налогобложение минимальное и доставка сократилась, но цена еще выше чем было раньше. Что касается того, что Вы рапортуете о превосходстве технологий Нокиан над достижениями тех же "китаюз", то это большой минус Нокиан, получается что все их достижения очевидны лишь на фоне китайской продукции? Очевидно, что только тут будет видна разница, а в сравнении с вышеперечисленными япами там и превосходством не пахнет - все на уровне, но при этом цена почему-то японцев существенно ниже. Я езжу уже второй десяток лет исключительно на Мерседесах, для меня лучше нет машины, но если я всюду буду заявлять, что Мерседес лучшее в мире, а все остальное отстой - это будет глупо! На свои машины уже который год ставлю Бриджи шипованные, в прошлом году попробовал Йокогаму фрикционку, конечно я не напишу, что это самые лучшие шины в мире и все остальное отстой, но для меня лучше и не надо, от вождения получаю удовольствие.
П.С. Взял на служебную, за счет компании, комплект Хаккапелиты R, фрикционка с елочным рисунком, мягкая, хорошая, претензий нет, но резина за 200 000 комплект и должна быть такой, из минусов - очень много камушков в протектор забивается и чрез каждые 2 3 недели надо отверточкой их выковыривать, а то балансировка нарушается, но это особенности протектора, у многих зимних так. Комплект Йокогамы обошелся на 500$ дешевле - разницы в ездовых свойствах НИКАКОЙ.
полностью согласен, + вам.
Даешь завод Nokian в Китае ))