Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1821
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

чем цена обоснована?  например же в той германии где цена ниже в 2 раза?( примеры я уже приводил. см. выше). да если бы она там стоила столько сколько здесь, они бы не продали и одной шины. потому что ни один здравомыслящий немец не заплатит за шину в 2 раза больше , чем за  аналогичные по качеству шины. и не надо говорить что там зима мягкая,( например родители мои там живут где сугробы наметает по 2 метра и стоит у них например FULDA  за 35 евро- колесо.) а неприязнь у меня к продавцам этой резины, а не к самой резине .и по поводу гарантии- покупая комплект у нас вы уже заранее оплатили второй комплект. вот вам и гарантия
а ещё хлеб у них по другому пекут. И уровень жизни другой. Да и многие вещи стоят не так, как у нас. Я, как уже говорил, считаю, что каждому своё. А неприязнь ваша... главное, чтобы в разумных рамках была. =) 
 
И по теме - в Астане снежок идёт. Из-за города машины все заснеженные едут. Пора уже озаботится подбором и покупкой зимних шин. Чтобы сберечь нервы.
 
Пы.Сы. Как сказал один мой знакомый: "Зачем купил Ёкогамму?... Скупой платит дважды..." 

Сообщение отредактировал Мистер Волт: 04.10.2013, 11:57:52

  • 0

#1822
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Давайте теперь все дружно будем покупать не только резину премиального класса, но и сразу все пересядем на премиальные машины (безопасность то важнее ). не все могут позволить себе эти шины. если человек ездит на нексии или на шансе  ему и в голову не придет поставить себе комплект Нокиан за 120 000.  а вот если бы нокиан снизила бы этот комплект до его реальной цены 60 000-80 000, то покупатель бы задумался, что брать  китай или нокиан

 

 

В прошлом зимнем сезоне на сервисе видел одного чувачка, заруливает на ВАЗ 2103, машина в идеальном состоянии, сервис не дешевый, смотрю на шины, а унего NOKIAN  Хакларелита R, 

Молодец парень подумал я. 

Жизнь в Ате не дешевая, задний фонарь какого нибудь  221 мерса как раз стоит как один комплект шин.


Сообщение отредактировал Solomon Kane: 04.10.2013, 12:16:23

  • 0

#1823
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

А что, Нокиан - самая лучшая резина? И потом, все что продается у нас, к Финляндии имеет отношение лишь своим названием, производится она в РФ. Полно резины удовлетворяющей требования и ожидания водителя, за гораздо меньшие деньги. кстати, от той же Нокии, типоразмеры на Нексию не будут стоить 120 000, делите смело на два.

 

 

 

 

Специально сейчас позвонил в магазин, колесо 13 нокии шипованной 7  стоит 18000тг, откуда 120 000 за комплект?

А Нордаман вообще по смешной цене 14000, тоже шипованный.


  • 0

#1824
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

опять сначала, на резине не премиум класса обязательно бьют в зад окружающих?

нет.


Сообщение отредактировал bigie: 04.10.2013, 12:41:34

  • 0

#1825
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Чистая ИМХА, федя  - мало опыта (маладые исчо) - очень осторожно верить рекламе, кумхо - намбер один в корее (они так считают) - гуд, бэ эф - ваще явный аутсайдер в зимних вопросах, для приобретиения противопоказан.

 

 

 

Если Астана - шипованная шина. Чем выше профиль - тем мягче. Чем меньше профиль - тем лучше управляемость. У вас есть выбор по этим критериям. Что лучше, помягче или в плане управляемости? Решите. Ответ у вас будет.

 

 

У меня такая машина, что 65 или 70 на управляемость особо не повлияет :) Сейчас езжу на 70. Благодарю за советы. Буду заказывать кумху.

Правда есть еще вариант остаться на всесезонках максис браво :)


  • 0

#1826
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Харош   мне кажется....высказали имхо и хватает. мы по моему поняли что Нокия  - это хорошо, но дорого...А Йокогама и иже сними - недорого и тоже нехило! :D

Давайте лучше обсудим новинки какие нить рынка...китай - карея...


  • 0

#1827
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

опять сначала, на резине не премиум класса обязательно бьют в зад окружающих?

нет.

Конечно нет!

Для меня например важна длина тормозного пути, и если она короче на пару метров при скорости 60 км в час то это аргумент для покупки.

Даже если тормозного пути не хватит и произойдет ДТП, то хотя бы повреждений будет меньше.


  • 0

#1828
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Харош   мне кажется....высказали имхо и хватает. мы по моему поняли что Нокия  - это хорошо, но дорого...А Йокогама и иже сними - недорого и тоже нехило! :D

Давайте лучше обсудим новинки какие нить рынка...китай - карея...

Предлагаю вообще закрыть эту тему, уже все обсудили.


  • 0

#1829
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

..... а неприязнь у меня к продавцам этой резины, а не к самой резине .......

 

 


Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 04.10.2013, 14:52:49

  • 0

#1830
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

не надоть тему то закрывать, надо просто отделить маркетинг от практических отзывов.

 

а еще надо бы отделить повседневную езду зимой в ламате, и тесты на ледяном полигоне с точной аппаратурой, в режимах разгона и торможения "в пол, в пол!!!"(с) и  ездой со "сносами, заносами и задиранием носа" (с)  :D  :beer:


Сообщение отредактировал bigie: 04.10.2013, 14:03:16

  • 0

#1831
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

не надоть тему то закрывать, надо просто отделить маркетинг от практических отзывов.

 

а еще надо бы отделить повседневную езду зимой в ламате, и тесты на ледяном полигоне с точной аппаратурой, в режимах разгона и торможения "в пол, в пол!!!"(с) и  ездой со "сносами, заносами и задиранием носа" (с)  :D  :beer:

 

Пока будут вопросы о ценах, будут и ответы.

 

Обзор тестов нужен людям с системным складом ума, т.к. только объективная информация и цыфры, может быть критерием чего либо.

 

За Рулем: Тесты зимних нешипованных шин размера 175/65 R14 (2013)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

 
Место Шина Мнение экспертов 1

Сумма баллов: 952

Место изготовления:Финляндия
Максимальная скорость:R (170 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,8-8,3
Твердость резины по Шору, ед.:49
Масса шины, кг:6,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3 750
Цена/качество:3,94

Лучшие сцепные свойства зимой, скромный расход горючего, высокий уровень комфорта, хорошая устойчивость на асфальте.
Средние тормозные свойства на асфальте.

Nokian
Hakkapeliitta R2
 
nokian-hakkapeliitta-r2.jpg

Лидируют по большинству показателей.

  2

Сумма баллов: 908

Место изготовления:Испания
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,8-8,1
Твердость резины по Шору, ед.:50
Масса шины, кг:7,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3 215
Цена/качество:3,54

Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, отличные управляемость курсовая устойчивость на зимней дороге, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.
Слабы при торможении на асфальте, не лучшая курсовая устойчивость летом, низкая проходимотсь.

Michelin
X-ice Xi3
 
michelin-x-ice-xi3.jpg

Для любых дорог, комфортны и экономичны.

  3

Сумма баллов: 907

Место изготовления:Германия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,6-8,7
Твердость резины по Шору, ед.:49
Масса шины, кг:6,3
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3 250
Цена/качество:3,58

Хорошие сцепные свойства на снегу и льду, торможение на сухом и мокром асфальте, устойчивость летом, проходимость.
Повышенный расход топлива при скорости 90км/ч.

Continental
VikingContact 5
 
continental-contivikingcontact-5.jpg

Для любых дорог и зимнего бездорожья.

  4

Сумма баллов: 878

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:R (170 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,8-8,3
Твердость резины по Шору, ед.:49
Масса шины, кг:6,7
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2 330
Цена/качество:2,65

Небольшой расход топлива, хорошие управляемость и проходимость.
Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.

Nokian
Nordman RS
 
nokian-nordman-rs.jpg

Для заснеженных и обледенелых дорог.

  5

Сумма баллов: 867

Место изготовления:Япония
Максимальная скорость:Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,6-9,3
Твердость резины по Шору, ед.:43
Масса шины, кг:7,2
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2 730
Цена/качество:3,15

Хорошие продольные сцепные свойства на льду, тормозит летом на сухом асфальте лучше всех, скромный расход топлива.
Сложная управляемость, слабая проходимость, низкий уровень комфорта.

Bridgestone
Blizzak REVO GZ
 
bridgestone-blizzak-revo-gz.jpg

Для любых зимних дорог.

  6

Сумма баллов: 858

Место изготовления:Китай
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,6-8,8
Твердость резины по Шору, ед.:50
Масса шины, кг:7,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2 600
Цена/качество:3,03

Умеренный расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень шума.
Неоднозначная курсовая устойчивость на заснеженной дороге, жесткие на ходу.

Pirelli
Winter IceControl
 
pirelli-winter-icecontrol.jpg

Для любых зимних дорог.

  7

Сумма баллов: 826

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,5-8,9
Твердость резины по Шору, ед.:51
Масса шины, кг:6,9
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2 010
Цена/качество:2,43

Очень хорошее торможение на асфальте и курсовая устойчивость посуху.
Слабые сцепные свойства на льду, велик расход топлива, сложные управляемость и курсовая устойчивость.

Cordiant
WinterDrive
 
cordiant-winterdrive.jpg

Для очищенных асфальтовых дорог.

  8

Сумма баллов: 802

Место изготовления:Япония
Максимальная скорость:Q (160 км/ч)
Глубина рисунка протектора по ширине, мм:7,6-8,0
Твердость резины по Шору, ед.:46
Масса шины, кг:6,8
Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2 915
Цена/качество:3,63

Топливная экономичность, хорошие курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.
Слабые сцепные свойства и торможение на асфальте, сложные управляемость и устойчивость, посредственная проходимость.

Yokohama
ice GUARD IG50
 
yokohama-ice-guard-ig50.jpg

Только для неспешной езды, экномичны.

 

"За рулем" последний


  • 0

#1832
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

..... а неприязнь у меня к продавцам этой резины, а не к самой резине .и по поводу гарантии- покупая комплект у нас вы уже заранее оплатили второй комплект. вот вам и гарантия

 

 

 


  • 0

#1833
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да ладно уже прикалываться  :lol:

я от объективных цифр в автожурналах и объективных мнений шиномагазинов уже уржался весь  :lol:


  • 0

#1834
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

А что, Нокиан - самая лучшая резина? И потом, все что продается у нас, к Финляндии имеет отношение лишь своим названием, производится она в РФ. Полно резины удовлетворяющей требования и ожидания водителя, за гораздо меньшие деньги. кстати, от той же Нокии, типоразмеры на Нексию не будут стоить 120 000, делите смело на два.

 

 

 

 

Специально сейчас позвонил в магазин, колесо 13 нокии шипованной 7  стоит 18000тг, откуда 120 000 за комплект?

А Нордаман вообще по смешной цене 14000, тоже шипованный.

 

Так кто же спорит? Я же и пишу, что не 120 000,а делите на два. Вы не того процитировали ;)


  • 1

#1835
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

И потом, все что продается у нас, к Финляндии имеет отношение лишь своим названием, производится она в РФ.

 

а что в финке гивеи растут ? завод под Питером новый вся продукция выпускается под контролем финов , есть бюджетный вариант Нордман это в основном модели снятые с производства в финке но даже до этих моделей тем же самым китаюзам как до луны , на шинах не надо экономить , или у кого то есть гарантия что не повторится в этом году прошлогодний 1 декабря 

 

Речь не о том, растут там гивеи или нет, речь в руках, подходе и менталитете. Под Питером завод стоит,  там Тойоты собирают и почти над каждым рабочим есть контролирующий японец, но предложите покупателю японскую Самяу и питерскую - какую он выберет? Вот! А сколько людей плюются, купив российскую Тойоту, но ведь она тоже под контролем выпускается. Хотя речь даже не об этом, а о том, что цена должна быть на нее соответствующая. Вот Вы пишите, что лучше чем Нокиан ничего нет - это так слепо фанатеть же нельзя. Неужели Вы считаете, что те же Данлоп, Бриджи, Фулда, Фалкен, Йокогама, Тойо и тд, до сих пор не разобрались в составах резины, неужели Вы считаете, что их полигоны, институты и весь штат лишь для красоты или просто зп получают? Как так можно утверждать? Хакка продающаяся у нас, производится в РФ, так мы же в ТС и в его рамках, товары должны быть существенно дешевле, ведь и производство свое и налогобложение минимальное и доставка сократилась, но цена еще выше чем было раньше. Что касается того, что Вы рапортуете о превосходстве технологий Нокиан над достижениями тех же "китаюз", то это большой минус Нокиан, получается что все их достижения очевидны лишь на фоне китайской продукции?    Очевидно, что только тут будет видна разница, а в сравнении с вышеперечисленными япами там и превосходством не пахнет - все на уровне, но при этом цена почему-то японцев существенно ниже. Я езжу уже второй десяток лет исключительно на Мерседесах, для меня лучше нет машины, но если я всюду буду заявлять, что Мерседес лучшее в мире, а все остальное отстой - это будет глупо! На свои машины уже который год ставлю Бриджи шипованные, в прошлом году попробовал Йокогаму фрикционку, конечно я не напишу, что это самые лучшие шины в мире и все остальное отстой, но для меня лучше и не надо, от вождения получаю удовольствие.

 

П.С. Взял на служебную, за счет компании, комплект Хаккапелиты R, фрикционка с елочным рисунком, мягкая, хорошая, претензий нет, но резина за 200 000 комплект и должна быть такой, из минусов - очень много камушков в протектор забивается и чрез каждые 2 3 недели надо отверточкой их выковыривать, а то балансировка нарушается, но это особенности протектора, у многих зимних так. Комплект Йокогамы обошелся на 500$ дешевле - разницы в ездовых свойствах НИКАКОЙ.

 

Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 04.10.2013, 15:42:55

  • 3

#1836
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 Комплект Йокогамы обошелся на 500$ дешевле - разницы в ездовых свойствах НИКАКОЙ.

 

 

 

Разница - почти 8 метров тормозного пути со скорости всего 35 км/ч . Сколько будет с 60, 80, 100 ......... не, надписям made in Japan пусть верят особо впечатлительные и романтичные натуры. Скандинавы у себя ездят зимой с такими скоростями. с которыми японцы только летом, поэтому и в ралли всех дрючат традиционно :)

 

 

zr-winterstudless-175-65r14-2013-nm1.jpg


  • 0

#1837
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Да тут в принципе гадать, плеваться и плодить негатив смысла нет.

 

Как я уже говорил - каждому своё. Этого никто не отберёт и не переспорит.

 

Есть несколько вещей, которые правда очень поспособствуют в выборе.

 

1. Изготовители шин советуют (обратите внимание на это слово. не заставляют, не принуждают) делать шиномонтаж на зимние шины, когда диапозон суточной температуры будет от +7 до -7. Как раз в это время летняя резиновая смесь дубеет.

 

2. Руководствуйтесь не просто идеей купить шину (не важно какого производства), а точным расчётом.

 

Обратите внимание на следующее:

Подумайте где именно вы будете ездить.

Агрессивный или спокойный стиль вождения.

Какие температуры зимой преобладают в вашем городе.

Чистят ли у вас снег. 

Выезжаете ли вы на трассу.

Какова норма осадков.

Кто будет за рулём.

Безопасность при скоростном вождении или максимум комфорта.

Бюджет.

 

Разобрав (я надеюсь не так много) эти вопросы "для себя", вы сможете "сузить" круг шин, из которых будете выбирать.

Если и здесь у вас возникнут вопросы - вам могут оказать квалифицированную помощь менеджеры. Если вы думаете, что вам будут что-то впаривать - просто оговорите изначально, что вы планируете сделать выбор.

 

Это сообщение по теме. Я не хочу дискутировать по данному поводу (выяснять отношения, стаж, предпочтения).Я просто надеюсь многим это поможет сделать выбор.

 

С учётом того, что в Астане сутра до обеда шёл снег и, возможно, будет идти ещё несколько дней - хотелось бы пожелать вам не ждать сезона и дня жестянщика. А заранее присмотреть себе шины. Пока есть широкий выбор.


  • 0

#1838
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

кстати маркетинговые шкалики с тормозным путем тоже намалеваны неправильно- непропорционально.

это получается у последних шин тормозной путь больше на 32 процента чем у первых, а шкала намалевана больше в 8 раз, чуете разницу? в курсе что человек воспринимает зрительную величину первичнее (даже на подсознательном уровне :D ) чем цифры?

вот вам и объектив  :lol:


Сообщение отредактировал bigie: 04.10.2013, 17:47:48

  • 3

#1839
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Разница - почти 8 метров тормозного пути со скорости всего 35 км/ч . Сколько будет с 60, 80, 100 ......... не, надписям made in Japan пусть верят особо впечатлительные и романтичные натуры. Скандинавы у себя ездят зимой с такими скоростями. с которыми японцы только летом, поэтому и в ралли всех дрючат традиционно :)

Вы просто в Японии не были, да и в самой Финлядии тоже вряд ли, а я был на  Хоккайдо, зима на острове такая, что финам и не снилась. А тесты у каждого свои, то есть я бы сказал, кто платит, тот и выигрывает. И как всегда нигде не пишут про: "покрышки новой модели получают мелкую диагональную насечку глубиной 0,1—0,2 мм на протекторе — такой «напильник» призван обеспечить сцепление в период обкатки шины, пока не «раскрылись» поры." Тестировали конечно с новья, отсюда и негатив, в реале уже после 200-300 км пробега они раскрывают свои таланты..    Это как вчерашний борщ)))


  • 0

#1840
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

вот я тоже недоумеваю- на этих тестах кто нибудь резину обкатывает? или так новье и гоняют по льду? после обкатки свойства могут по-разному раскрыться. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.