Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1761
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

 

Потеснили Nokian...
И это нормально, когда ты задаёшь стандарт, следует ожидать что кто то постарается сделать если не лучше, то как минимум не хуже))).
А вот аутсайдеры те же... Стабильность- признак мастерства?

Мне показалось Nokian опять на первом, или у нас разные тесты?

Там в самом низу вроде как расположили по местам.

 

Тест один, предоставленный Вами!)) Но Нокиан не выглядит победителем... Как раньше, повторюсь, заданные ей планки, покоряют конкуренты, хоть Нокиан и старается не уступать. А вот аутсайдеры прошлых лет, стабильно на своих местах...

Лучшее враг хорошего. Лучшее, просто лучшее))). Хорошее дешовым не бывает, только и всего.


  • 0

#1762
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

После полного привода прошлой зимой пересаживаясь на передний, решил купить новую зимнюю резину.

Выбрал Sava Eskimo. Достаточно бюджетный вариант. Про такой бренд услышал впервые. Почитал в нете и как я понял - это подразделение Гудьер.

http://www.sava-tire...jsp?from=browse

Нареканий к резине нет никаких. За город не езжу.

cef7a0b2-b1c4-11e0-8344-001e0bc633e0.res

шумная только



#1763
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

 

 

Потеснили Nokian...
И это нормально, когда ты задаёшь стандарт, следует ожидать что кто то постарается сделать если не лучше, то как минимум не хуже))).
А вот аутсайдеры те же... Стабильность- признак мастерства?

Мне показалось Nokian опять на первом, или у нас разные тесты?

Там в самом низу вроде как расположили по местам.

 

Тест один, предоставленный Вами!)) Но Нокиан не выглядит победителем... Как раньше, повторюсь, заданные ей планки, покоряют конкуренты, хоть Нокиан и старается не уступать. А вот аутсайдеры прошлых лет, стабильно на своих местах...

Лучшее враг хорошего. Лучшее, просто лучшее))). Хорошее дешовым не бывает, только и всего.

 

Ждем ваши тесты. Может быть там будут другие результаты.


  • 0

#1764
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

Суровые зимы - фрикционная шина, с перепадом температур от 0 до -25 - шипы. Можно рассмотреть этот вопрос поподробнее, если хотите)

 

Т.е. для от -30, лучше все таки "липучка" чем "шип"?



#1765
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

Суровые зимы - фрикционная шина, с перепадом температур от 0 до -25 - шипы. Можно рассмотреть этот вопрос поподробнее, если хотите)

 

Т.е. для от -30, лучше все таки "липучка" чем "шип"?

 

При температуре -30 лёд преобретает свойство бетона, шип его фиг пробьёт, соответственно при условии, что шип плавающий - будет работать протектор. В этом случае у шипованной шины протектор менее "ламелирован", чем у фрикционнной. Следовательно она лучше. Но опять же нет такой зимы (я надеюсь Оо), где температура постоянно -30. С учётом Астаны, экстримально низкие температуры по моим последним замерам, за всю зиму (6 месяцев зимы, товарищи) недели 3-4 бывают в общей сумме. Всё остальное время от -2 до -20. Именно поэтому говорю - для Астаны лучше шипы =Р


  • 1

#1766
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Вот катаюсь я зимой на Айс крузере 7000, все классно, за зиму один шип только потерял. А теперь вопрос, со временем шипы (гвоздики) с точатся, а основание останется, что дальше? Ездить дальше с круглой основой или выдергивать их? Только не представляю как их выдергивать. 


  • 0

#1767
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

обзорчеги сыпяцца

http://www.zr.ru/con...hiny_175_65r14/



#1768
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Вот катаюсь я зимой на Айс крузере 7000, все классно, за зиму один шип только потерял. А теперь вопрос, со временем шипы (гвоздики) с точатся, а основание останется, что дальше? Ездить дальше с круглой основой или выдергивать их? Только не представляю как их выдергивать. 

Сам плюс шипованной шины в шипах. Я писал выше, что при отсутствии (плавающий шип или же вырванный при эксплуатации шип) работает уже непосредственно рисунок протектора. Но он не ламелирован настолько, как фрикционная. А следовательно при отсутствии шипов, ваша шина будет себя вести из рук вон плохо. Хуже шипованной и хуже фрикционной. Да и производители не советуют использовать шипованные шины, которые, скажем так, остались без шипов.


  • 0

#1769
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Вот катаюсь я зимой на Айс крузере 7000, все классно, за зиму один шип только потерял. А теперь вопрос, со временем шипы (гвоздики) с точатся, а основание останется, что дальше? Ездить дальше с круглой основой или выдергивать их? Только не представляю как их выдергивать. 

как тока с Bridgestone Ice Cruiser отлетает последний шип - это значит шина стала летней. Нио каком использовании зимой.


  • 0

#1770
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

 

 

Суровые зимы - фрикционная шина, с перепадом температур от 0 до -25 - шипы. Можно рассмотреть этот вопрос поподробнее, если хотите)

 

Т.е. для от -30, лучше все таки "липучка" чем "шип"?

 

При температуре -30 лёд преобретает свойство бетона, шип его фиг пробьёт, соответственно при условии, что шип плавающий - будет работать протектор. В этом случае у шипованной шины протектор менее "ламелирован", чем у фрикционнной. Следовательно она лучше. Но опять же нет такой зимы (я надеюсь Оо), где температура постоянно -30. С учётом Астаны, экстримально низкие температуры по моим последним замерам, за всю зиму (6 месяцев зимы, товарищи) недели 3-4 бывают в общей сумме. Всё остальное время от -2 до -20. Именно поэтому говорю - для Астаны лучше шипы =Р

 

Можно я так 5 копеек - скользит не лед, лед не скользкий. Скользит водяная пленка которая образуется с сопрокосновением с поверхностью другой температуры - ладонь, шина, язык  шип и т.д.

Шип, при условии такой пленки как бы прокалывает и достает до более твердой основы (тот же лед) и придает дополнительное тягово-сцепное усилие. Как только температура окружающей среды понижается (от минус 20) - от шипа никакого толку (опять же на пленке, не снегу) - лед приобретает свойства сухого льда, водяной пленки нет, прокалывать нечего, и шип свой (перевернутой воронкой) уменьшает и без того небольшое пятно контакта резины и дороги, а свойства фрикционки (липучка) - во всей красе - плотное прилегаение по всему пятну, отличное тягово -сцепное свойство - лучше чем у шиповки.


Сообщение отредактировал Nogano: 01.10.2013, 14:56:32

  • 0

#1771
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

гарри ну ты жжошь....

щас все с микроскопом пойдут резину покупать, штобы микропоры увидать, которые воду впитывают. или потребуют микроскоп у тебя  :lol:

а так то да, на фрикционке с понижением температуры ухудшения не чую, скорее наоборот. снег так скрипит приятно, и лед такой, не сильно гладкий и скользкий, как при нуле


Сообщение отредактировал bigie: 01.10.2013, 15:00:17

  • 0

#1772
bobmalik

bobmalik
  • Постоялец
  • 466 сообщений

гарри ну ты жжошь....

щас все с микроскопом пойдут резину покупать, штобы микропоры увидать, которые воду впитывают. или потребуют микроскоп у тебя  :lol:

не мешайте лекцию слушать... я записссываюуу..


  • 0

#1773
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

Можно я так 5 копеек - скользит не лед, лед не скользкий. Скользит водяная пленка которая образуется с сопрокосновением с поверхностью другой температуры - ладонь, шина, язык  шип и т.д.

 

Шип, при условии такой пленки как бы прокалывает и достает до более твердой основы (тот же лед) и придает дополнительное тягово-сцепное усилие. Как только температура окружающей среды понижается (от минус 20) - от шипа никакого толку (опять же на пленке, не снегу) - лед приобретает свойства сухого льда, водяной пленки нет, прокалывать нечего, и шип свой (перевернутой воронкой) уменьшает и без того небольшое пятно контакта резины и дороги, а свойства фрикционки (липучка) - во всей красе - плотное прилегаение по всему пятну, отличное тягово -сцепное свойство - лучше чем у шиповки.

 

http://youtube.com/watch?v=BXgRQBtNU1E


Сообщение отредактировал Solomon Kane: 01.10.2013, 21:55:56

  • 0

#1774
Adam F

Adam F
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Господа и дамы. Шо вы тут бадягу развели - шипы с лепёшкой сравнивать неправильно - щипы по-любому лучше в плане сцепления с поверзностью зимой - снег или лёд. И вообще главное прокладка между рулём и сиденьем и это даже не ИМХО


  • 0

#1775
E_spectr

E_spectr
  • Свой человек
  • 690 сообщений

кто нибудь катал на таких?

http://www.dvorkoles...-ta-ko-в-алматы


  • 0

#1776
Solomon Kane

Solomon Kane
  • Свой человек
  • 702 сообщений

кто нибудь катал на таких?

http://www.dvorkoles...-ta-ko-в-алматы

Это шины не зимние, зашипованы каким то пендалем в гараже.

Шипов хватит на одну зиму.


  • 0

#1777
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Доброго времени суток, господа знатоки:)!
Помогите пожалуйста даме с выбором зимней резины. На повестке дня рассматриваю следующие варианты:
yokohama, dunlop, toyo. Параметры: 225/65/R17, "липучка"
Теперь вопросы:
1. чем эти марки отличаются друг от друга;
2. Что лучше;
3. Что дешевле и качественней.
Имеется ввиду оптимальный вариант.
Может быть кому-нибудь мои вопросы покажутся странными или глупыми, прошу не судить строго, так как выбираю именно зимнюю резину впервые. Езжу только по городу.
Заранее благодарю за помощь.

Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2013, 01:03:26

  • 0

#1778
Куба

Куба
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

если ездите в Ате, то берите что угодно, у нас не такие суровые зимы, ну если вы в горах только не живете.


  • 0

#1779
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

какие модели то? указаны три марки шин, моделей у них много.

если в двух словах и попроще- берите ту зимку что помягче на ощупь и почаще изрезана поперечными разрезами-ламелями. но сдается что они все примерно одинаковые середнячки, так что вопрос только в цене


Сообщение отредактировал bigie: 03.10.2013, 00:52:29

  • 0

#1780
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

какие модели то? указаны три марки шин, моделей у них много.
если в двух словах и попроще- берите ту зимку что помягче на ощупь и почаще изрезана поперечными разрезами-ламелями. но сдается что они все примерно одинаковые середнячки, так что вопрос только в цене

Сегодня была в автосалоне тойта центр жетысу, они предлагают йокогаму IG 50. Начала спрашивать здесь в автобарахолке эту модель.
Теперь человек мне пишет, что этого варианта у них нет, но есть лучше. Toyo чего-то с чем-то. Вот я и задаю вопросы: чем toyo лучше yokohamы?

Сообщение отредактировал Жанар Али: 03.10.2013, 01:10:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.