Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#601
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

летний нокиан хочу ошиповать. дрель есть. сверло какова диаметра лучше брать? и чем можно заменить шипы? ну там гвозди или мож чо есть получше.

Сверло с диаметром гвоздя. Гвозди только со шляпкой - а то вылетят и потеряются! Но лучше болты с гайками и двумя большими шайбами - для лучше фиксации!
  • 0

#602
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
т.е. изнутри насквозь болты воткнуть и гайками снаружи затянуть? а чо - идея - держаца должно! какую толщину болтов лучше использовать, шоп на льде было эфективно?
  • 0

#603
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Остаток протектора 5 мм можно нарезать еще столько же без вреда для резины так как она много слойная цешка. может кто делал как получилось ?


нарезать то можно , вот только состав резиновой смеси поменять нельзя :faceoff: , интернет Вам в помощь , посмотрите сколько всяких составов резин идет на заводе при сборе шины

А зачем там смесь? Надо просто оставшуюся резину снять до корда и ездить на нём как на цепях! Можно ещё там узелочки из проволоки на перекрестиях сделать - будут как шипы!
  • 0

#604
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

т.е. изнутри насквозь болты воткнуть и гайками снаружи затянуть? а чо - идея - держаца должно! какую толщину болтов лучше использовать, шоп на льде было эфективно?

Да ещё! Не забудьте законтрагаеть! И обязательно через подпружиненную шайбу! Длину, диаметр болта и их кол-во - такие что бы не гнулись и не ломались. Ну и запас лишний не помешает!
  • 0

#605
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
зачем утяжелять? на фиксаторе резьбы можно все сделать :)
  • -1

#606
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

зачем утяжелять? на фиксаторе резьбы можно все сделать :)

Галант тебе же уже ответили.... дюбелем изнутри к асфальту прибить....:))
  • -1

#607
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Да просто заклёпать! Клёпками или П-скрепками! На любом строительном стоят копейки!
  • -1

#608
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений


ДН! Ехала на переобувку и порезала свою шину об бордюр - боковой порез(
Говорят, что даже если заплатку поставят, она может взорваться (((( а размер-то дебильный и в городе практически таких нет! Теперь до весны надо будет найти(((
Купила Michelin Latitude Alpin. Какие отзывы по ней, не поделитесь?


Thank God I'm still an atheist


если нужен совет где купить, то
предлагаю начать с указания размера и места покупки.


Да зимние уже купила и обула))) просто постфактум хотела спросить, может кто ездил
А летние 215/55/18 continental contipremiumcontact, где теперь ее искать? :(




Thank God I'm still an atheist
  • 0

#609
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений

летний нокиан хочу ошиповать. дрель есть. сверло какова диаметра лучше брать? и чем можно заменить шипы? ну там гвозди или мож чо есть получше.

Блин, если бы Вы раньше свою идею озвучили, а то уже купил себе шиповку. А так бы прикрутил себе нержавеющих болтов немного. что бы при езде шума меньше было и канцелярским ножком нарезал бы ламелей как на липучке. А что бы грамотно было, скопировал бы рисунок у каких нибудь финских производителей зимней резины
  • 0

#610
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

А летние 215/55/18 continental contipremiumcontact, где теперь ее искать? :(


Дилер Конти - ТОО Кулан Ойл
  • 0

#611
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

А летние 215/55/18 continental contipremiumcontact, где теперь ее искать?

Фирменный магазин Continental был по Райымбека между Фурманова и Кунаева.
  • 0

#612
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
посоветуйте при выборе резины, между хакка 5 и x-ice north 2, просто разница в цене за один 11 500 тенге. коллега жене на машину хочет купить и думает, размер 205/60 R16, машина практически всегда по городу ездиет.
  • 0

#613
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

посоветуйте при выборе резины, между хакка 5 и x-ice north 2, просто разница в цене за один 11 500 тенге. коллега жене на машину хочет купить и думает, размер 205/60 R16, машина практически всегда по городу ездиет.

два года назад выбирал именно между ними, выбрал мишку
не жалею
  • 0

#614
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

посоветуйте при выборе резины, между хакка 5 и x-ice north 2, просто разница в цене за один 11 500 тенге. коллега жене на машину хочет купить и думает, размер 205/60 R16, машина практически всегда по городу ездиет.


x-ice north 2 - чуть больше аккустического и ездового комфорта на асфальте, не рыскает в колеях + модель последнего поколения,

хакка-5 - чуть шумнее, на льду/снегу возможно не уступит, продается с годовой гарантией от повреждений.

И та и другая имеют большой ресурс - 4-5 зим пройдут обе легко (если будет ездить не спортсмен)

P.S.

Пару лет назад отписывался о своих первых впечатлениях от 5-ки, буду кататься 3-й сезон



Вчера перегонял машину В Алматы из Астаны.

Учитывая погодно-дорожные условия и то, что комплект NOKIAN HAKKA RSi честно отпахал три зимы и стерся всего до 7мм, глубины протектора, захотелось приурочить поездку с тестированием шипованной Nokian Hakkapeliitta 5
Изображение.

Поменял за пару дней до пергона.

Первые километры показались шумноватыми, но с каждой сотней пробега по Астане в режиме обкатки, шины становились тише. Через 100км шума стало не больше, чем от RSi.

Кусок пути Астана-Караганда прошел вечерком, чтобы нормально выспавшись в Караганде, пройти оставшуюся часть дороги за день.

Карагандинское утро было прохладным: -22, низовая метель, обледенелые улицы и солнце в глаза :)

Обнулил счетчик на границе города.

Дорога представляла из себя чередующиеся участки с укатанным снегом, льдом "ребристым" и зеркальным гладким льдом:

Изображение

Изображение

По асфальту, когда позволяла дорога, разгонялся до 140-160, чтобы проверить как держатся шипы - шипы на месте, шум сливался с аэродинамическими шумами.

Где то под Балхашом попал на радар - был знак "70", но я перепутал зону действия с 700м и 7км, превысил на 15км/ч, 10-15 минут составляли протокол.

По дороге пару раз поплнял запас топлива, один раз даже чуток пришлось вернутся к заправке в Балхаше.

Впечатления от шин:
- прямую держат как на рельсах,
- во время ускорений, которые в основном нужны были при обгонах, машина набирала скорость практически как обычно, при обгонах фур нужно было делать это максимально быстро, динамика разгона сравнима с обычным покрытием, только на пиках момента кратенько подмигивал треугольничек ПБС.

Повороты проходились с обычной скоростью, лишь с удвоенным вниманием.

Экстренно тормозить не приходилось, поэтому когда на дороге никого сзади не было :) я пару раз несколько раз потренировался в торможенийй "в пол" со 100км/ч чтобы прочувствовать динамику торможения на этой резине.

немножко документального видео торможение/набор скорости


видео для "энтузиастов", динамика торможения и разгона может быть только прочувсвтвована :) спец приборов у меня не было

Гдето от Сарышаганы догнал последствия вчерашнего Алматинского снегопада - дрога была толком не убрана, разъезжался с фурами вплотную.

Ближе к Куртам догнал сам снегопад:

Изображение

радовало одно - дальнобойщики позатарились на стоянки и не мешали двигаться, т.к. основная проблема от них - это тучи снежной пыли, которая мешает просматривать встречку.
По свеже выпавшему и полуукатанному снегу, торможение, повороты и ускорения были очень понятными и контролируемыми.

Через 10 чсов 37 минут я очутился под Каскеленским мостом на Бишкекской трассе в направлении города, до границы которого, держал летнюю скорость движения, сама дорого была свободна от желающих въехать в город, а из города стояла огромная пробень до самого моста и от Саина -Ташкенская.

Статистика:
пройденная дистанция: 981км
время в пути с учетом остановок: 10ч37м
средняя скорость движения: 93км/ч
средний расход топлива: 10,4л/100км
:)

Изображение

Резюмирую: как я уже говорил ранее, хорошая шипованная шина имеет больший запас безопасности и крайне рекомендуема начинающим водителям (обеспечит большую безопасность в случае возможных ошибок при всех прочих равных) и активным или профессиональным водителям (обеспечит удовольствие от вождения и больший контроль над машиной)

5-я Хакка является не самой последней моделью, 7-ки в моем размере не было, но и она имеет приличный запас зимних свойств, которые сведут к минимуму риск потери управления авто в обычном режиме.
Разместил впечатления потому, что эта шина есть для 4х4 стандартных размеров и на некоторые размеры есть спец-цены, делающуу ее довольно доступной (30-40%)

Всем удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 07.11.2012, 16:56:31

  • 3

#615
kara69

kara69
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Супер отчет. В прошлом году хотел 5 хаку взять в вианоре, размера нужного не было, 7хаку не взял, потому, что жаба победила, взял нордман4. Интересно характеристики такие же как и у 5 хаки или нет. Вроде на одном заводе делается
  • 0

#616
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Ну что я тоже покажу....Семей Усть-Каменогорск, выбрал денек по теплее типо минус 20 и рванул...офицально трассы была закрыта на буран....но дела подгоняли...поэтому родительская С-шка на 2литра - честно провезла меня 350 км на средней скорости 120-140...солнце садилось - и остатся с полу баком в степи - смерть!
На тачко стоит Goodyear Extreme (есно - шип) - результат? Четко! Как от Мерса так и от Goodyear -a - вообще от немцев всегда прогнозируемый четкие результат!
вот франгмент когда более менее - взял сотку в руки..

  • 0

#617
amina_black

amina_black
  • В доску свой
  • 1 401 сообщений
Спасибо мистер Аккюраси и Фримен)))


Thank God I'm still an atheist
  • 0

#618
Gerlan

Gerlan
  • Гость
  • 48 сообщений
Я летом боюсь 120 а тут 140 и еще зимой, наверное надо сильно доверится резине!
  • 1

#619
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений

Я летом боюсь 120 а тут 140 и еще зимой, наверное надо сильно доверится резине!

Тут от авто многое зависит.
  • 1

#620
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
долго преследовали муки выбора между Мишлен Х-Айс3 и ГудЙир Ультрагрип Айс+.
в итоге победил ультрагрип (хоть почему-то он вышел более дорогой, чем премиальный мишлен), как более предпочтительный на мокром/сухом асфальте и снежной жиже.
так как 95% поездок проходят в городской черте, посчитал его более подходящим для себя.

прошу подтвердить или опровергнуть мои мысли ))
хочу убедиться в выборе или поменять на мишку пока не поздно.

Сообщение отредактировал Olzhas: 08.11.2012, 23:21:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.