Сверло с диаметром гвоздя. Гвозди только со шляпкой - а то вылетят и потеряются! Но лучше болты с гайками и двумя большими шайбами - для лучше фиксации!летний нокиан хочу ошиповать. дрель есть. сверло какова диаметра лучше брать? и чем можно заменить шипы? ну там гвозди или мож чо есть получше.
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#601
Отправлено 07.11.2012, 12:58:29
#603
Отправлено 07.11.2012, 13:00:53
А зачем там смесь? Надо просто оставшуюся резину снять до корда и ездить на нём как на цепях! Можно ещё там узелочки из проволоки на перекрестиях сделать - будут как шипы!Остаток протектора 5 мм можно нарезать еще столько же без вреда для резины так как она много слойная цешка. может кто делал как получилось ?
нарезать то можно , вот только состав резиновой смеси поменять нельзя , интернет Вам в помощь , посмотрите сколько всяких составов резин идет на заводе при сборе шины
#604
Отправлено 07.11.2012, 13:06:29
Да ещё! Не забудьте законтрагаеть! И обязательно через подпружиненную шайбу! Длину, диаметр болта и их кол-во - такие что бы не гнулись и не ломались. Ну и запас лишний не помешает!т.е. изнутри насквозь болты воткнуть и гайками снаружи затянуть? а чо - идея - держаца должно! какую толщину болтов лучше использовать, шоп на льде было эфективно?
#608
Отправлено 07.11.2012, 14:13:47
ДН! Ехала на переобувку и порезала свою шину об бордюр - боковой порез(
Говорят, что даже если заплатку поставят, она может взорваться (((( а размер-то дебильный и в городе практически таких нет! Теперь до весны надо будет найти(((
Купила Michelin Latitude Alpin. Какие отзывы по ней, не поделитесь?
Thank God I'm still an atheist
если нужен совет где купить, то
предлагаю начать с указания размера и места покупки.
Да зимние уже купила и обула))) просто постфактум хотела спросить, может кто ездил
А летние 215/55/18 continental contipremiumcontact, где теперь ее искать?
Thank God I'm still an atheist
#609
Отправлено 07.11.2012, 14:19:44
Блин, если бы Вы раньше свою идею озвучили, а то уже купил себе шиповку. А так бы прикрутил себе нержавеющих болтов немного. что бы при езде шума меньше было и канцелярским ножком нарезал бы ламелей как на липучке. А что бы грамотно было, скопировал бы рисунок у каких нибудь финских производителей зимней резинылетний нокиан хочу ошиповать. дрель есть. сверло какова диаметра лучше брать? и чем можно заменить шипы? ну там гвозди или мож чо есть получше.
#613
Отправлено 07.11.2012, 16:35:50
два года назад выбирал именно между ними, выбрал мишкупосоветуйте при выборе резины, между хакка 5 и x-ice north 2, просто разница в цене за один 11 500 тенге. коллега жене на машину хочет купить и думает, размер 205/60 R16, машина практически всегда по городу ездиет.
не жалею
#614
Отправлено 07.11.2012, 16:43:45
посоветуйте при выборе резины, между хакка 5 и x-ice north 2, просто разница в цене за один 11 500 тенге. коллега жене на машину хочет купить и думает, размер 205/60 R16, машина практически всегда по городу ездиет.
x-ice north 2 - чуть больше аккустического и ездового комфорта на асфальте, не рыскает в колеях + модель последнего поколения,
хакка-5 - чуть шумнее, на льду/снегу возможно не уступит, продается с годовой гарантией от повреждений.
И та и другая имеют большой ресурс - 4-5 зим пройдут обе легко (если будет ездить не спортсмен)
P.S.
Пару лет назад отписывался о своих первых впечатлениях от 5-ки, буду кататься 3-й сезон
Вчера перегонял машину В Алматы из Астаны.
Учитывая погодно-дорожные условия и то, что комплект NOKIAN HAKKA RSi честно отпахал три зимы и стерся всего до 7мм, глубины протектора, захотелось приурочить поездку с тестированием шипованной Nokian Hakkapeliitta 5
.
Поменял за пару дней до пергона.
Первые километры показались шумноватыми, но с каждой сотней пробега по Астане в режиме обкатки, шины становились тише. Через 100км шума стало не больше, чем от RSi.
Кусок пути Астана-Караганда прошел вечерком, чтобы нормально выспавшись в Караганде, пройти оставшуюся часть дороги за день.
Карагандинское утро было прохладным: -22, низовая метель, обледенелые улицы и солнце в глаза
Обнулил счетчик на границе города.
Дорога представляла из себя чередующиеся участки с укатанным снегом, льдом "ребристым" и зеркальным гладким льдом:
По асфальту, когда позволяла дорога, разгонялся до 140-160, чтобы проверить как держатся шипы - шипы на месте, шум сливался с аэродинамическими шумами.
Где то под Балхашом попал на радар - был знак "70", но я перепутал зону действия с 700м и 7км, превысил на 15км/ч, 10-15 минут составляли протокол.
По дороге пару раз поплнял запас топлива, один раз даже чуток пришлось вернутся к заправке в Балхаше.
Впечатления от шин:
- прямую держат как на рельсах,
- во время ускорений, которые в основном нужны были при обгонах, машина набирала скорость практически как обычно, при обгонах фур нужно было делать это максимально быстро, динамика разгона сравнима с обычным покрытием, только на пиках момента кратенько подмигивал треугольничек ПБС.
Повороты проходились с обычной скоростью, лишь с удвоенным вниманием.
Экстренно тормозить не приходилось, поэтому когда на дороге никого сзади не было я пару раз несколько раз потренировался в торможенийй "в пол" со 100км/ч чтобы прочувствовать динамику торможения на этой резине.
немножко документального видео торможение/набор скорости
видео для "энтузиастов", динамика торможения и разгона может быть только прочувсвтвована спец приборов у меня не было
Гдето от Сарышаганы догнал последствия вчерашнего Алматинского снегопада - дрога была толком не убрана, разъезжался с фурами вплотную.
Ближе к Куртам догнал сам снегопад:
радовало одно - дальнобойщики позатарились на стоянки и не мешали двигаться, т.к. основная проблема от них - это тучи снежной пыли, которая мешает просматривать встречку.
По свеже выпавшему и полуукатанному снегу, торможение, повороты и ускорения были очень понятными и контролируемыми.
Через 10 чсов 37 минут я очутился под Каскеленским мостом на Бишкекской трассе в направлении города, до границы которого, держал летнюю скорость движения, сама дорого была свободна от желающих въехать в город, а из города стояла огромная пробень до самого моста и от Саина -Ташкенская.
Статистика:
пройденная дистанция: 981км
время в пути с учетом остановок: 10ч37м
средняя скорость движения: 93км/ч
средний расход топлива: 10,4л/100км
Резюмирую: как я уже говорил ранее, хорошая шипованная шина имеет больший запас безопасности и крайне рекомендуема начинающим водителям (обеспечит большую безопасность в случае возможных ошибок при всех прочих равных) и активным или профессиональным водителям (обеспечит удовольствие от вождения и больший контроль над машиной)
5-я Хакка является не самой последней моделью, 7-ки в моем размере не было, но и она имеет приличный запас зимних свойств, которые сведут к минимуму риск потери управления авто в обычном режиме.
Разместил впечатления потому, что эта шина есть для 4х4 стандартных размеров и на некоторые размеры есть спец-цены, делающуу ее довольно доступной (30-40%)
Всем удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 07.11.2012, 16:56:31
#616
Отправлено 07.11.2012, 17:44:52
На тачко стоит Goodyear Extreme (есно - шип) - результат? Четко! Как от Мерса так и от Goodyear -a - вообще от немцев всегда прогнозируемый четкие результат!
вот франгмент когда более менее - взял сотку в руки..
#620
Отправлено 08.11.2012, 23:18:05
в итоге победил ультрагрип (хоть почему-то он вышел более дорогой, чем премиальный мишлен), как более предпочтительный на мокром/сухом асфальте и снежной жиже.
так как 95% поездок проходят в городской черте, посчитал его более подходящим для себя.
прошу подтвердить или опровергнуть мои мысли ))
хочу убедиться в выборе или поменять на мишку пока не поздно.
Сообщение отредактировал Olzhas: 08.11.2012, 23:21:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0