скользкий уклон требует шипов и полного привода, это да
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-28.jpg?_r=0)
Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2
#2142
Отправлено 11.10.2013, 11:55:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки - то вопрос зачем Вам шипы?
в продолжении темы - мои 62 копейки. судя по тестам: на сухом и мокром асфальте шипованная резина (более твёрдый состав) ведёт себя лучше чем липучка (которая мягкая). само собой, водителю надо иметь мозги и не разгоняться "газ в пол" или тормозить до срабатывания АБС. тогда шипы будут жить!
само собой, на всякий нонэйм федералах и прочих кетайских УГ - шипы вылетят ибо это кетай!
шипы вылетают изначально из-за неграмотной эксплуатации шин. Если обкатать всё хорошо - и шипы долго жить будут. А так... вы и у континенталя с их клеем шипы выдерете если шлефанёте где нибудь у гаража....
#2143
Отправлено 11.10.2013, 12:03:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вставлю свой 53 копейки (как это делаю каждую осень в этой теме). Правильный ответ по резине могут дать тесты авторитетных журналов. Высказывания пользователей - "эта резина лучше чем та, на ней держак хороший" - из разряда личных ощущений не отражающей абсолютно никакой действительности!
Читал тесты Авторевю - в победителях опять Нокиан Хаккапелита8! Там же есть информация по тому как резина ведёт себя на мокрой и сухой дорогах.
Для Алматы - выбор однозначный на зиму - шипы!
Как раз для Алматы,мое мнение, лучше липучка. Я не претендую на роль эксперта, но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки: если двигаетесь по городу и не живете где-нибудь, куда надо взбираться по ледяной горке, то вопрос зачем Вам шипы? Днем обычно всё тает,сильные морозы не держатся больше 3-5 дней. А клацать по асфальту шипами тоже не айс. Я попробовал одну зиму -не моё,хотя я выезжаю и на трассу и в горы.
еще одна копейка, а город то наклонный
спорить не буду, каждому свое, но долго ездил только на липучке и всесезонке, хорошо, на шипах будет только второй год, как то еще прикольней стало
еще 12 копеек к Шиповке. 3 год на шиповке, все шипы на месте. каждый день с Талгара в город и обратно.
#2144
Отправлено 11.10.2013, 12:17:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
народ что можете сказать про Nokian Nordman RS 185/65 R15 92R?
будет ездить в основном жена, может лучше шипы чем липучку?
Я бы шипы выбрал, жена все таки.....
для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))
#2146
Отправлено 11.10.2013, 12:36:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))
Еще, если она с тещей... Это хорошо, если исполниться задуманное, а если нет??? Это и минус несколько тыщ из кармана (ремонт, лечение) и минус несколько миллионов нервных клеток, представляете, что будет после выхода из больницы... Неее... пусть лучше шипы... Так себе дешевле....
Хотя в моем случае липучка... так 50 на 50... ))
Сообщение отредактировал Мавр: 11.10.2013, 12:37:35
#2148
Отправлено 11.10.2013, 12:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))
По поводу летней на зиму... помню в пик ажиотажа на переобувку, покатал дня три на летних данлопах... нормально так ездится... правда тормозится долго... на бетонке старокапчагайской с 90 км.ч метров 300 тормозил, когда тестировал...
Хотя это конечно не показатель, как и то, что на гресовском перекрестке, на Хакка 2 со скрости не более 20 км.ч выехал на середину перекрестка...
Сообщение отредактировал Кингсайз: 11.10.2013, 12:40:50
#2149
Отправлено 11.10.2013, 12:56:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вставлю свой 53 копейки (как это делаю каждую осень в этой теме). Правильный ответ по резине могут дать тесты авторитетных журналов. Высказывания пользователей - "эта резина лучше чем та, на ней держак хороший" - из разряда личных ощущений не отражающей абсолютно никакой действительности!
Читал тесты Авторевю - в победителях опять Нокиан Хаккапелита8! Там же есть информация по тому как резина ведёт себя на мокрой и сухой дорогах.
Для Алматы - выбор однозначный на зиму - шипы!
Как раз для Алматы,мое мнение, лучше липучка. Я не претендую на роль эксперта, но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки: если двигаетесь по городу и не живете где-нибудь, куда надо взбираться по ледяной горке, то вопрос зачем Вам шипы? Днем обычно всё тает,сильные морозы не держатся больше 3-5 дней. А клацать по асфальту шипами тоже не айс. Я попробовал одну зиму -не моё,хотя я выезжаю и на трассу и в горы.
еще одна копейка, а город то наклонный
спорить не буду, каждому свое, но долго ездил только на липучке и всесезонке, хорошо, на шипах будет только второй год, как то еще прикольней стало
Город наклонный. Но я имел ввиду сам климат. Ведь зима в А-те мягкая и малоснежная ,а остальное на совести коммунальных служб. У меня 4WD и,естественно,я субъективен. Хотя были всякие: и задний привод,и передний. Действительно-каждому свое)))
#2151
Отправлено 11.10.2013, 14:09:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))
#2153
Отправлено 11.10.2013, 14:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))
Такие теоретики в больших количествах наблюдаются зимой, стоячими даже на относительно небольших подъемах и беспомощно шлифующими лед.
Соглашусь с Куаном, при должной отработке, можно ездить и на лете... я же ездил с гвоздем в шине, был ажиотаж на монтажках, ни починить ни поменять никто не брался... или бешеная очередь...
А далба**ам, хоть хакку 8 супер айс студдет с робособачками у колес поставь... все равно на ровном месте кабздец устроят...
#2154
Отправлено 11.10.2013, 15:00:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
О советских шинах
В Советском Союзе о шинах можно было сказать только одно: шины есть или шин нет. Ну, еще, может быть: «шины лысые». Автолюбители со стажем помнят, что достать шины было сложнее, чем многое другое. И когда такое счастье приваливало – тут уж не до капризов. Продукция разных заводов часто довольно существенно различалась по качеству, но это было связано преимущественно с отношением к технологической дисциплине на предприятии, поскольку рецептура и конструкция шин разрабатывалась в одном месте – НИИ шинной промышленности. Несмотря на обилие моделей шин, удачных среди них было не так много и с течением лет становилось все меньше. Однако если покрышки, скажем, Бобруйского или Московского шинного завода были мечтой советского автомобилиста, то бакинские или ереванские шины покупали с большой неохотой. Уже в 1980-е годы была заметна разница между нашими и зарубежными покрышками. Однако продукция советских предприятий без особых проблем проходила сертификацию в заграничных организациях.
http://ru-90.ru/cont...тарых-новых-шин
#2155
Отправлено 11.10.2013, 15:03:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))
В Советское время всё было, лучше))) но и машин таких не было, движение совсем другое, скорости и т.д. и т.п.
Так что всему своё время... сейчас бы "наваренных" на вулканизации шин (как было тогда модно))) не хватило бы современной машинке
на одну пробуксовку)))
всё, хватит работать, пошёл ностальгировать
#2156
Отправлено 11.10.2013, 15:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да можно и на летних и на всесезонках, этим и занимаются многие таксисты и вообще многие.
такие тачки как жагули, нексии, старые мазды галанты спокойно ездят на летних колесах, правда часто бьют в зад тех кто ездит на зимке
сам ездил на летней резине 15 лет назад, и в горы на заднем приводе подымались,
товарищи на нивах с их родной зубастой резине (вли-85) в любой снег ездили по горам.
секрета нет- резина была узкой 175 мм и еще зубастой , нива нелегкая, потому она цепляется даж за лед.
и сейчас таксисты на 175-185-й всесезонке чуйствуют себя нормально
Сообщение отредактировал bigie: 11.10.2013, 15:17:18
#2157
Отправлено 11.10.2013, 15:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))
Раньше:
- не было такого количества транспорта
- самым мощным авто была Волга
- права не продавали 90% соискателям
Ну и, естественно, небо было голубее, трава зеленее, а женщины сисястее.
Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.10.2013, 15:07:55
#2158
Отправлено 11.10.2013, 15:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да можно и на летних и на всесезонках, этим и занимаются многие таксисты и вообще многие.
такие тачки как жагули, нексии, старые мазды галанты спокойно ездят на летних колесах, правда часто бьют в зад тех кто ездит на зимке
Вопрос тогда, может нахрен тратиться на зимние, если всеравно в зад приедут...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0