Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#2141
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

скользкий уклон требует шипов и полного привода, это да


  • 0

#2142
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки - то вопрос зачем Вам шипы?

 

в продолжении темы - мои 62 копейки. судя по тестам: на сухом и мокром асфальте шипованная резина (более твёрдый состав) ведёт себя лучше чем липучка (которая мягкая). само собой, водителю надо иметь мозги и не разгоняться "газ в пол" или тормозить до срабатывания АБС. тогда шипы будут жить!

само собой, на всякий нонэйм федералах и прочих кетайских УГ - шипы вылетят ибо это кетай!

 

шипы вылетают изначально из-за неграмотной эксплуатации шин. Если обкатать всё хорошо - и шипы долго жить будут. А так... вы и у континенталя с их клеем шипы выдерете если шлефанёте где нибудь у гаража....


  • 0

#2143
Fortuna+

Fortuna+
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

 

Вставлю свой 53 копейки (как это делаю каждую осень в этой теме). Правильный ответ по резине могут дать тесты авторитетных журналов. Высказывания пользователей - "эта резина лучше чем та, на ней держак хороший" - из  разряда личных ощущений не отражающей абсолютно никакой действительности!

Читал тесты Авторевю - в победителях опять Нокиан Хаккапелита8! Там же есть информация по тому как резина ведёт себя на мокрой и сухой дорогах.

Для Алматы - выбор однозначный на зиму - шипы!

Как раз для Алматы,мое мнение, лучше липучка. Я не претендую на роль эксперта, но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки: если двигаетесь по городу и не живете где-нибудь, куда надо взбираться по ледяной горке, то вопрос зачем Вам шипы? Днем обычно всё тает,сильные морозы не держатся больше 3-5 дней. А клацать по асфальту шипами тоже не айс. Я попробовал одну зиму -не моё,хотя я выезжаю и на трассу и в горы.

 

еще одна копейка, а город то наклонный  :)

спорить не буду, каждому свое, но долго ездил только на липучке и всесезонке, хорошо, на шипах будет только второй год, как то еще прикольней стало  :lol:

 

еще 12 копеек к Шиповке. 3 год на шиповке, все шипы на месте. каждый день с Талгара в город и обратно. 


  • 0

#2144
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

народ что можете сказать про Nokian Nordman RS 185/65 R15 92R?
будет ездить в основном жена, может лучше шипы чем липучку?


Я бы шипы выбрал, жена все таки.....

 

для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))


  • -1

#2145
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

щутник (с)

жене действительно лучше шипы. но на душе спокойнее от этого не станет  :lol:


  • 0

#2146
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений

для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))

 

Еще, если она с тещей... Это хорошо, если исполниться задуманное, а если нет??? Это и минус несколько тыщ из кармана (ремонт, лечение) и минус несколько миллионов нервных клеток, представляете, что будет после выхода из больницы... Неее... пусть лучше шипы... Так себе дешевле....

Хотя в моем случае липучка... так 50 на 50... :)))


Сообщение отредактировал Мавр: 11.10.2013, 12:37:35

  • 0

#2147
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

Сегодня на парковке обратил внимание на шины автомобилей... на двух рядом стоящих Тойота Крузер и Монтеро Спорт, были АТ-шные не новые.

Астана... 



#2148
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

для жены можно и летние поставить на зиму ))))))))))

 

По поводу летней на зиму... помню в пик ажиотажа на переобувку, покатал дня три на летних данлопах... нормально так ездится... правда тормозится долго... на бетонке старокапчагайской с 90 км.ч метров 300 тормозил, когда тестировал...

Хотя это конечно не показатель, как и то, что на гресовском перекрестке, на Хакка 2 со скрости не более 20 км.ч выехал на середину перекрестка...


Сообщение отредактировал Кингсайз: 11.10.2013, 12:40:50


#2149
danmer73

danmer73
  • Постоялец
  • 310 сообщений

 

 

Вставлю свой 53 копейки (как это делаю каждую осень в этой теме). Правильный ответ по резине могут дать тесты авторитетных журналов. Высказывания пользователей - "эта резина лучше чем та, на ней держак хороший" - из  разряда личных ощущений не отражающей абсолютно никакой действительности!

Читал тесты Авторевю - в победителях опять Нокиан Хаккапелита8! Там же есть информация по тому как резина ведёт себя на мокрой и сухой дорогах.

Для Алматы - выбор однозначный на зиму - шипы!

Как раз для Алматы,мое мнение, лучше липучка. Я не претендую на роль эксперта, но исходя из собственного опыта могу вставить свои 3 копейки: если двигаетесь по городу и не живете где-нибудь, куда надо взбираться по ледяной горке, то вопрос зачем Вам шипы? Днем обычно всё тает,сильные морозы не держатся больше 3-5 дней. А клацать по асфальту шипами тоже не айс. Я попробовал одну зиму -не моё,хотя я выезжаю и на трассу и в горы.

 

еще одна копейка, а город то наклонный  :)

спорить не буду, каждому свое, но долго ездил только на липучке и всесезонке, хорошо, на шипах будет только второй год, как то еще прикольней стало  :lol:

 

Город наклонный. Но я имел ввиду сам климат. Ведь зима в А-те мягкая и малоснежная ,а остальное на совести коммунальных служб. У меня 4WD и,естественно,я субъективен. Хотя были всякие: и задний привод,и передний. Действительно-каждому свое)))


  • 0

#2150
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

хотел прикупить новинку Cordiant Snow Cross,  а млин в Алматы ее не будет в этом году. Хотел уже привести, так диски на 16 не лезут. Одно растройство. Может другие размеры появятся в будущем

 
  • 0

#2151
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))


  • 0

#2152
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))

 

Такие теоретики в больших количествах наблюдаются зимой, стоячими даже на относительно небольших подъемах и беспомощно шлифующими лед. :)


  • 0

#2153
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

 

и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))

 

Такие теоретики в больших количествах наблюдаются зимой, стоячими даже на относительно небольших подъемах и беспомощно шлифующими лед. :)

 

Соглашусь с Куаном, при должной отработке, можно ездить и на лете... я же ездил с гвоздем в шине, был ажиотаж на монтажках, ни починить ни поменять никто не брался... или бешеная очередь...

А далба**ам, хоть хакку 8 супер айс студдет с робособачками у колес поставь... все равно на ровном месте кабздец устроят...



#2154
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

О советских шинах :D

 

 

В Советском Союзе о шинах можно было сказать только одно: шины есть или шин нет. Ну, еще, может быть: «шины лысые». Автолюбители со стажем помнят, что достать шины было сложнее, чем многое другое. И когда такое счастье приваливало – тут уж не до капризов. Продукция разных заводов часто довольно существенно различалась по качеству, но это было связано преимущественно с отношением к технологической дисциплине на предприятии, поскольку рецептура и конструкция шин разрабатывалась в одном месте – НИИ шинной промышленности. Несмотря на обилие моделей шин, удачных среди них было не так много и с течением лет становилось все меньше. Однако если покрышки, скажем, Бобруйского или Московского шинного завода были мечтой советского автомобилиста, то бакинские или ереванские шины покупали с большой неохотой. Уже в 1980-е годы была заметна разница между нашими и зарубежными покрышками. Однако продукция советских предприятий без особых проблем проходила сертификацию в заграничных организациях.

http://ru-90.ru/cont...тарых-новых-шин



#2155
ГадяПетрович

ГадяПетрович
  • Свой человек
  • 887 сообщений

вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))

В Советское время всё было, лучше))) :beer:  но и машин таких не было, движение совсем другое, скорости и т.д. и т.п.

Так что всему своё время... сейчас бы "наваренных" на вулканизации шин (как было тогда модно))) не хватило бы современной машинке

на одну пробуксовку)))

всё, хватит работать, пошёл ностальгировать  :beer:


  • 0

#2156
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да можно и на летних и на всесезонках, этим и занимаются многие таксисты и вообще многие.

такие тачки как жагули, нексии, старые мазды галанты спокойно ездят на летних колесах, правда часто бьют в зад тех кто ездит на зимке

сам ездил на летней резине 15 лет назад, и в горы на заднем приводе подымались,

товарищи на нивах с их родной зубастой резине (вли-85) в любой снег ездили по горам.

секрета нет- резина была узкой 175 мм и еще зубастой , нива нелегкая, потому она цепляется даж за лед.

и сейчас таксисты на 175-185-й всесезонке чуйствуют себя нормально


Сообщение отредактировал bigie: 11.10.2013, 15:17:18

  • 0

#2157
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

вот в советские времена были шины либо зимние, либо летние. такого ассортимента как сейчас не было. ездили и даже на заднем приводе. а сейчас подавай шины высшего класса. а ведь по параметрам все шины примерно одинаковы, просто уже рынок диктует правила формирования цен. маркетинг, демпинг, и много прочих модных слов ))))) я понимаю если человек ездит в горы зимой на джипе или по выходным на взрывной табуретке гоняет по специальной гоночной дороге, то можно или даже нужно заострять внимание на выборе хороших шин. а из-за разницы в параметрах в 5-7% переплачивая ощутимую сумму денег для человека из серой массы, который только и ездит на работу и обратно по пробкам считаю толку нет. просто нужно привыкнуть к параметрам своих шин и быть аккуратнее. и тогда даже на летних шинах можно ездить зимой по теории )))

 

Раньше:

- не было такого количества транспорта

- самым мощным авто была Волга

- права не продавали 90% соискателям

 Ну и, естественно, небо было голубее, трава зеленее, а женщины сисястее.


Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 11.10.2013, 15:07:55

  • 5

#2158
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

да можно и на летних и на всесезонках, этим и занимаются многие таксисты и вообще многие.

такие тачки как жагули, нексии, старые мазды галанты спокойно ездят на летних колесах, правда часто бьют в зад тех кто ездит на зимке

Вопрос тогда, может нахрен тратиться на зимние, если всеравно в зад приедут... :D



#2159
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

... а женщины сисястее.

 

Ну это спорный вопрос... нанотехнологии не только же в шинах... ;)



#2160
ГадяПетрович

ГадяПетрович
  • Свой человек
  • 887 сообщений

этим и занимаются многие таксисты и вообще многие.

Заинриговал :lol:  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.