Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1841
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
Речь не о том, растут там гивеи или нет, речь в руках, подходе и менталитете. Под Питером завод стоит,  там Тойоты собирают и почти над каждым рабочим есть контролирующий японец, но предложите покупателю японскую Самяу и питерскую - какую он выберет? Вот! А сколько людей плюются, купив российскую Тойоту, но ведь она тоже под контролем выпускается. Хотя речь даже не об этом, а о том, что цена должна быть на нее соответствующая. Вот Вы пишите, что лучше чем Нокиан ничего нет - это так слепо фанатеть же нельзя. Неужели Вы считаете, что те же Данлоп, Бриджи, Фулда, Фалкен, Йокогама, Тойо и тд, до сих пор не разобрались в составах резины, неужели Вы считаете, что их полигоны, институты и весь штат лишь для красоты или просто зп получают? Как так можно утверждать? Хакка продающаяся у нас, производится в РФ, так мы же в ТС и в его рамках, товары должны быть существенно дешевле, ведь и производство свое и налогобложение минимальное и доставка сократилась, но цена еще выше чем было раньше. Что касается того, что Вы рапортуете о превосходстве технологий Нокиан над достижениями тех же "китаюз", то это большой минус Нокиан, получается что все их достижения очевидны лишь на фоне китайской продукции?    Очевидно, что только тут будет видна разница, а в сравнении с вышеперечисленными япами там и превосходством не пахнет - все на уровне, но при этом цена почему-то японцев существенно ниже. Я езжу уже второй десяток лет исключительно на Мерседесах, для меня лучше нет машины, но если я всюду буду заявлять, что Мерседес лучшее в мире, а все остальное отстой - это будет глупо! На свои машины уже который год ставлю Бриджи шипованные, в прошлом году попробовал Йокогаму фрикционку, конечно я не напишу, что это самые лучшие шины в мире и все остальное отстой, но для меня лучше и не надо, от вождения получаю удовольствие.

 

П.С. Взял на служебную, за счет компании, комплект Хаккапелиты R, фрикционка с елочным рисунком, мягкая, хорошая, претензий нет, но резина за 200 000 комплект и должна быть такой, из минусов - очень много камушков в протектор забивается и чрез каждые 2 3 недели надо отверточкой их выковыривать, а то балансировка нарушается, но это особенности протектора, у многих зимних так. Комплект Йокогамы обошелся на 500$ дешевле - разницы в ездовых свойствах НИКАКОЙ.

полностью согласен, + вам.

Даешь завод Nokian в Китае ))


  • 0

#1842
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

вот я тоже недоумеваю- на этих тестах кто нибудь резину обкатывает? или так новье и гоняют по льду? после обкатки свойства могут по-разному раскрыться. 

Вот вот. В позопрошлом сезоне взяли шефу на его GL500 Хаккапелиту 7 шип, тогда новинка была, чтобы шипы да еще и на 20ые диски, короче первый сезон он тащился, а вот прошлую зиму говорит, что или лед нынче ядреный или резина высохла, но такой уверенности она уже не дарила, хотя почти все шипы на месте, посмотрим что скажет в этом году. На своих японцах однозначно могу подтвердить, что резина после обкатки стала только лучше, но тут трудно сказать - сам привык к зимнему режиму и это процесс адаптации или действительно резина раскрывается, но то что ездил уверенно - однозначно.


  • 0

#1843
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

не вступая в спор о том, какие шины лучше, просто справка, о том, что фины не в курсе, в отличие от японцев, какие зимы настоящие, а какие нет

 

на  Хоккайдо, зима на острове такая, что финам и не снилась

 

Самая низкая температура на территории Финляндии (по данным на 14 февраля 2011 года) наблюдалась 28 января 1999 года в общине Киттиля (Лапландия): −51,5 °C

и про хоккайдо

 Также интересно, что в текущие сутки в 38 населенных пунктах Японии была отмечена самая низкая температура за всю историю метеонаблюдений. По данным Национального метеоагентства Страны восходящего солнца, наиболее суровые морозы были зафиксированы в одной из частей острова Хоккайдо, расположенного на севере страны, – минус 32,6 градуса.

 

из другого источника:

Местные зимы весьма и весьма холодны - в январе столбик термометра опускается ночью до -10:-15, а в отдельных местностях бывали случаи, когда столбик термометра опускался до -40oС.

 

зы. акураси к финам ездил и не один раз.

 

Википедия конечно - это хорошо, но вот реалии совсем другое :) . В прошлом году были в Лапландии, Новый Год решили встретить по настоящему, ну так сказать на родине Санты, так вот -32 можно выходить в свитере и нисколько не холодно, немножко щиплет лицо, но когда дышишь настоящим природным кислородом и видишь всю эту красоту, то как-то и не мерзнешь и тянет друзей в сугроб запихать. Но вот поездка Японию 4 года назад, мне запомнилась очень, дубак такой как в феврале в Астане и ветра и снежок там не слепить, он конечно на снег похож, но когда трогаешь - камень камнем. Наверное океан дает о себе знать. Так что зима зиме рознь и градусы тоже разные бывают ;)


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 04.10.2013, 18:28:47

  • 0

#1844
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

типичная зимняя дорога финляндии, страны, которая не шарит в том, какими должны быть зимние шины

big_75d07e516c50209017f.jpg

Ну все начнется))) Утрировать все мастера. Вы с какого города? Если С Астаны, то наверное знаете, что -20 градусов в Астане и -20 в Алматы - это разные холода! Если цитируете Википедию, то будьте объективны и цитируйте это тоже: "Климат умеренный, переходный от морского к континентальному, а на севере континентальный. Несмотря на северное положение, Финляндия испытывает отепляющее воздействие Атлантики    ....Средние температуры всех сезонов гораздо выше, чем в более восточных районах на тех же широтах" А картинка прямо в тему, смотришь и думаешь что кругом белые медведи и каждый день там -51 по Цельсию :)

 

Ну и про снег тоже не могу не выложить, думаю не будете линейкой замерять, и так видно где его больше )))))

 

П.С. Ну минус Вы зря поставили, то есть я не думал что Вы этим обременены и надо быть выше этого, ну низко это, ставить за это минус...мммм будьте счастливы!

Прикреплённые изображения:

  • 1.jpg
  • 2.jpg

Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 04.10.2013, 18:49:21

  • 0

#1845
BSA R10 MK-2

BSA R10 MK-2
  • Частый гость
  • 93 сообщений

угу, так то оно так... но дороги льдом покрываются вне зависимости от личных ощущений мороза. и, в отличие от японцев, фины не вычищают повсеместно дороги до асфальта, о чем вам, побывавшим и там и там, должно быть известно. поэтому говорить о том, что люди, живущие за полярным кругом не в курсе о зиме, в отличие от людей, живущих на широте талдыкургана...

вапрочем, речь идёт не о климате, а о резине. продолжайте, очень занимательно читать ))))

Вы все перефразировали так, как хотели на свое усмотрение или так как Вам позволило Ваше развитие. Я писал, что такие зимы финам и не снились! Надеюсь улавливаете разницу? Я не писал, что они не шарят и не писал, что они не в курсе - это Вы так на мне за Нокиан решили отыграться? Сами обвинили и сами же меня тут жизни учите? :)   Процитируйте мои слова, если там было такое - я публично принесу извинения, но я не писал, того, что Вы на меня вешаете. Если Вы обиделись за финов, за их резину, снег, климат или еще что-то то я все же приношу Вам извинения, я не знал, что они Ваши родственники и что это Ваша родина и что резину эту Вы выпускаете, поверьте ничего личного, просто она дорогая неоправданно и то что Компания находится в таком климате - не оправдывает дорогивизну и уж тем более не подтверждает ее профессионализма в сфере, хотя признать надо, добились многого. Если завтра в Конго начнут выпускать летнюю резину для жарких климатических условий, покажут жару в которой они ее производят - это вовсе не будет доказательством того, что это самая лучшая резина для лета, но человек так устроен, ему показать другие факторы, так сказать фон и он охотно поверит, более того, будет убежден, что компания находящаяся на севере делает зимние покрышки лучше, чем та что южнее ;) Кстати бытует мнение, что летнюю резину Нокиан вообще не умеет делать, потому что у них всегда снег и многие предпочитают другие бренды, те что более "южные", но ведь это не так


Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 04.10.2013, 19:03:22

  • 0

#1846
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 да и в самой Финлядии тоже вряд ли, ......

 

 

немного личных впечатлений:

 


  • -2

#1847
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

это они в узбекистане что-ли едут? во время уборки хлопка?

Ничо Вы не понимаете. В Узбекистане запрещены праворульные автобусы, даже на сборе хлопка

Это Туркмения!!!



#1848
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

BSA R10 MK-2 модерам пожаловался на наше поведение, надеюсь на их поддержку ))))). а ваще, есть идея. пошли в ЛС


  • 0

#1849
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
короче песочницу надо потереть

Сарочка, причем тут возраст? © :D пошел за тряпочкой ))))

 

 

ни один человек не катался на одной и той же машине, в одних и тех же условиях на шинах одного диапозона выпуска

я катался. не постоянно на многих, тупо брали шины, ставили на машину и катались. ну и на своей машине за 7 лет поменял три комплекта зимней резины. три - это мизер, но кой какой представление дает. однако и тот и другой случай - это мои личные сугубо субъективные ощущения, т.к. замерами не увлекался, поэтому я не говорю народу что им покупать, а что нет основываясь на своем опыте. более того, те, кто ездил на многих машинах, должны знать, что даже одна и таже резина ведет себя по разному на разных машинах. и при разных дорожных условиях. одна шина будет афигеной в снегу, но никакая на асфальте, другая наоборот будет супер на льду, но увязнет в снегу. при этом если эту же резину поставить на третью машину - картина поменяется. никто из советчиков не учитывает это. я учитываю, поэтому и не говорю, что лучше, а что хуже.

простой пример. поехали в горы. все машины как машины, одна - на максисе бигхорне. угадайте - кого пришлось таскать на лебедке? правильно - того, кто был на бигхорне. бигхорн фиговый? нифига. просто в тех условиях на той почве на той машины и тот размер что стоял вели себя не айс. в других условиях бигшхорн едет замечательно. вопрос: что мне говорить про бигхорн если спросят? плохой? хороший? 


Сообщение отредактировал galant-mmc: 04.10.2013, 22:09:44

  • 2

#1850
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

я катался. не постоянно на многих, тупо брали шины, ставили на машину и катались. ну и на своей машине за 7 лет поменял три комплекта зимней резины. три - это мизер, но кой какой представление дает. однако и тот и другой случай - это мои личные сугубо субъективные ощущения, т.к. замерами не увлекался, поэтому я не говорю народу что им покупать, а что нет основываясь на своем опыте. более того, те, кто ездил на многих машинах, должны знать, что даже одна и таже резина ведет себя по разному на разных машинах. и при разных дорожных условиях. одна шина будет афигеной в снегу, но никакая на асфальте, другая наоборот будет супер на льду, но увязнет в снегу. при этом если эту же резину поставить на третью машину - картина поменяется. никто из советчиков не учитывает это. я учитываю, поэтому и не говорю, что лучше, а что хуже. простой пример. поехали в горы. все машины как машины, одна - на максисе бигхорне. угадайте - кого пришлось таскать на лебедке? правильно - того, кто был на бигхорне. бигхорн фиговый? нифига. просто в тех условиях на той почве на той машины и тот размер что стоял вели себя не айс. в других условиях бигшхорн едет замечательно. вопрос: что мне говорить про бигхорн если спросят? плохой? хороший? 
Собственно я имел ввиду, то, что вы и сказали. Условия всегда разные. И у шин где-то есть своё преимущество)
  • 0

#1851
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

никто не будет спорить что для алматы нужны свои тесты резины, в свой снег и свою погоду, причем и при -5 и при -20?

какой смысл приводить тут российские тесты в других климатических зонах, еще и тестировать необкатанные шины? 

 

я понимаю тест шин с 2000-3000 км пробега, тесты по зимнему асфальту, да по нашей алматинской грязной каше, укатанном зеркальному льду, асфальту с корочкой замерзшей за ночь, да по горам полазить- вот это правильно.

тогда и шип нормально сядет и укатается, и фрикционка снимет верхний слой.

 

ну кто ж возьмется за такой тест, легче же продавать шины и бесплатно бросать друг в друга ссылками с тырнета :faceoff:


Сообщение отредактировал bigie: 04.10.2013, 23:03:33

  • 0

#1852
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Прежде чем какая резина лучше стоит посмотреть на рейтинг продаж в мире. Правда 2011 года, но ядумаю что ничего не поменялось. Нокиан на 20 месте.

 

Издание Tire Business опубликовало очередной ежегодный рейтинг крупнейших мировых шинных производителей по объемам продаж. Вот первая 20-ка рейтинга 2011 года по итогам 2010 года

ТОП 20 производителей шин

1. Bridgestone Corp. Токио, Япония

2. Group Michelin Клермон-Ферран, Франция

3. Goodyear Tire & Rubber Co. Эйкрон, США

4. Continental A.G. Ганновер, Германия

5. Pirelli & C. S.p.A. 5 Милан, Италия

6. Sumitomo Rubber Industries Ltd. 2 Кобе, Япония

7. Yokohama Rubber Co. Ltd. Токио, Япония

8. Hankook Tire Co. Ltd. Сеул, Южная Корея

9. Cooper Tire & Rubber Co. Финдли, США

10. Maxxis International/Cheng Shin Rubber Юанлинь, Тайвань

11. Hangzhou Zhongce Rubber Co. Ltd. Ханчжоу, Китай

12. Kumho Tire Co. Inc. Сеул, Южная Корея

13. Toyo Tire & Rubber Co. Ltd. Осака, Япония

14. Triangle Group Co. Ltd. Шаньдун, Китай

15. GITI Tire Pte. Ltd. 8 Сингапур

16. Apollo Tyres Ltd. Керала, Индия

17. MRF Ltd. Ченнай, Индия

18. Shandong Linglong Rubber Co. Ltd. Шаньдун, Китай

19. JK Tyre & Industries Ltd. Нью-Дели, Индия

20. Nokian Tyres P.L.C. Нокиа, Финляндия

 

Так же в рейтинг 75 крупнейших мировых шинных производителей вошли: 31 место "Нижнекамскшина" Нижнекамск, Россия. 33 место ОАО "Белшина" Бобруйск, Белоруссия. 34 место Сибур - Русские шины Москва, Россия. 67 место Шинный комплекс "Амтел-Поволжье" Москва, Россия. 70 место ОАО "Росава" Белая Церковь, Украина.

 

ЗЫ. Сам езжу зимой на Bridgestone Blizak (липучка), до этого ездил на Continental Conti Winter (липучка). Могу сказать что Континентал более универсальная, и подходит для всех условий зимы, и ведет себе лучше на  тающей снежной каше в городе. Бриджстоун лучше ведет себя на снегу и льду. Мой маршрут Талгарская и Кульджинская трасса.


  • 1

#1853
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

из своего опыта зимней езды скажу- из моих липучек лучше всех ехал бриджстоун близзак (покупался 6 лет назад). в теплую погоду не рекомендуется.

наступал ей на пятки гудьир ультрагрип айс нави (4 года назад). всем хорош.

потом примерно на равных хорошие тойо обзерв, йоко айсгард, данлоп граспик (8-10 лет назад).

после них ставлю прошлогодние сонни вот-18, удивили, ога. хорошие и недорогие. эту зиму с ними поеду

дальше средненькие кумхо (6 лет назад)  

ну и неподходящие для алматы гудьир игл ультрагрип гв-2 для теплой зимы (ладно еще скользкие на снегу, но на асфальте гудят как черти че, втопку короче)

 

бридж близзак вс-50, сонни и кумхо ездили на заднеприводной машине, йоко, тойо на переднем, данлоп, бридж близзак мз-03, гудьир на полном приводе.

вес машины и ширина резины примерно учтены, бридж лучше остальных однозначно.

ни одного дтп зимой не совершено, даже на гавенном гудьире игл для теплой зимы проездил одну зиму с матами, но без происшествий.


Сообщение отредактировал bigie: 04.10.2013, 23:49:18

  • 0

#1854
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Прежде чем какая резина лучше стоит посмотреть на рейтинг продаж в мире. Правда 2011 года, но ядумаю что ничего не поменялось. Нокиан на 20 месте.

 

 

дежавю :)


  • 0

#1855
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Всем вопрос:кто знает,где в Алма-ате шипуют шины?
  • 0

#1856
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

никто не будет спорить что для алматы нужны свои тесты резины, в свой снег и свою погоду

однозначно. финские тесты при минус 50 нам не подходят. у нас нет минус 50 даже в астане. там минус 30 всего.

 

и японская резина сделаная для хокайдо для нас лучше подходит чем финская.

 

но маркетинг идет из москвы к нам. а москвичам барибер.

 

насовать фуфла в алмату да лапши побольше навешать и пропихнуть свое фуфло на рынок. вот и весь маркетинг московский.

 

лохов то навалом.

 

в астану еще можно пропихивать то же что и в сибирь. но не в алмату.


Сообщение отредактировал yaru: 05.10.2013, 11:15:42

  • 0

#1857
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

там минус 30 всего.
последней зимой до -47 опускалась. 
  • 0

#1858
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

никто не будет спорить что для алматы нужны свои тесты резины, в свой снег и свою погоду

однозначно. финские тесты при минус 50 нам не подходят. у нас нет минус 50 даже в астане. там минус 30 всего.

 

и японская резина сделаная для хокайдо для нас лучше подходит чем финская.

 

но маркетинг идет из москвы к нам. а москвичам барибер.

 

насовать фуфла в алмату да лапши побольше навешать и пропихнуть свое фуфло на рынок. вот и весь маркетинг московский.

 

лохов то навалом.

 

в астану еще можно пропихивать то же что и в сибирь. но не в алмату.

 

Встречаются два НР . Один другому Говорит:
- Вот, смотри, галстук(японская резина) купил за 1500 баксов! А тот - ему:
- Ну ты лох облажался - тут за углом такие же (нокиан из россии) по 3000!


Сообщение отредактировал jus_1: 05.10.2013, 11:43:45

  • 0

#1859
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

никто не будет спорить что для алматы нужны свои тесты резины, в свой снег и свою погоду

однозначно. финские тесты при минус 50 нам не подходят. у нас нет минус 50 даже в астане. там минус 30 всего.

 

и японская резина сделаная для хокайдо для нас лучше подходит чем финская.

 

На лицо следствие отсутствия причино-следственной связи в этом направлении обсуждения. Однозначно. (с) :)


  • -1

#1860
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

никто не будет спорить что для алматы нужны свои тесты резины, в свой снег и свою погоду

однозначно. финские тесты при минус 50 нам не подходят. у нас нет минус 50 даже в астане. там минус 30 всего.

 

и японская резина сделаная для хокайдо для нас лучше подходит чем финская.

 

но маркетинг идет из москвы к нам. а москвичам барибер.

 

насовать фуфла в алмату да лапши побольше навешать и пропихнуть свое фуфло на рынок. вот и весь маркетинг московский.

 

лохов то навалом.

 

в астану еще можно пропихивать то же что и в сибирь. но не в алмату.

 

Встречаются два НР . Один другому Говорит:
- Вот, смотри, галстук(японская резина) купил за 1500 баксов! А тот - ему:
- Ну ты лох облажался - тут за углом такие же (нокиан из россии) по 3000!

 

 

Какой не умелый тролинг......

 

Йокогама Ice Guard IG35 - 54 800т - http://www.yokohamat...60/d/R18/city/1

 

Bridgestone Ice Cruiser 7000 - 58 300t - http://f7.kz/ru/internet_magazin/

 

NOKIAN HKPL SUV5 - 70 750 т - http://www.unityre.k...ow/id/1069.html

 

Разница в 15-20% - даже меньше, чем должна быть между шинами сегментов А и В.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.