Перейти к содержимому

Фотография

Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1324

#581
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Добрый день. Однозначно в группе 8704. Ставка ввозной таможенной пошлины согласно Решения 55 составляет 25%. Акциза нет так как это не легковой автомобиль.

А по каким критериям это выяснили? Авто 5-местное как я понял.

нужно доказать, что куплена на страховом аукционе именно за ту сумму которая указана.

Да все правильно, правда муторно это, но можно. Сразу фотки на машину, можно ч/Б на принтере, сэлдвидж сертификат, платежки на страховой аукцион (если есть, у меня были) и идут навстречу таможенники, правда слово "дай" из лексикона никак не могут исключить.


Здесь без них никак. Кроме этого даже для оформления ТПО (там.приходный ордер) нужен брокер. Бланков ТПО в свободной продаже нет и от руки они не заполняются.

А зачем бланки покупать?, они же на компе печатаются, мы их в 2010-2011 будь здоров понашлепали. На красном форуме есть в формате ворд с разьяснениями, у меня где то на компе на спецпрограмме бланки забиты, только данные вбивай, искать только надо.
Нашел сейчас сканы ТПО, если надо выложу, но лучше почитать что там и как забивается.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 29.01.2013, 11:22:31

  • 0

#582
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
опыт заполнения тпо был у ребятө помню, когда по льготке завозили
  • 0

#583
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Добрый день. Однозначно в группе 8704. Ставка ввозной таможенной пошлины согласно Решения 55 составляет 25%. Акциза нет так как это не легковой автомобиль.

А по каким критериям это выяснили? Авто 5-местное как я понял.

Смотрю по таможенным базам РФ-РК и вижу, что 99% данных моделей авто декларировалось как грузовые авто. И кстати, количество мест роли никак не играет.
8704313908
АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ FORD F150 FX4 STYLESIDE 4WD, КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х4, Б/У, 17 МАРТА 2005 Г.ВЫП., ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОЫЙ, ОБЪЕМ 5409 СМ3., МОЩНОСТЬ 304 Л.С., VIN 1FTPX14575NB34049, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5 ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ, ПОЛНАЯ МАССА 3265
8704313908
Описание и характеристики товара: АВТОМОБИЛЬ ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ FORD F150 FX4 STYLESIDE 4WD, КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х4, Б/У, 17 МАРТА 2005 Г.ВЫП., ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОЫЙ, ОБЪЕМ 5409 СМ3., МОЩНОСТЬ 304 Л.С., VIN 1FTPX14575NB34049, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 5 ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ, ПОЛНАЯ МАССА 3265
8704313100
А/М ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, НОВЫЙ, ИМЕЛСЯ ВЛАДЕЛЕЦ, МАРКА: "FORD F150 XL SUPERCREW", ГОД:2009, VIN:1FTPW14V69FA64417, № РАМЫ.: 1FTPW14V69FA64417, БЕНЗИН, №ДВИГ.: ОТСУТСТВУЕТ, ОБ. ДВ.:5400 СМ3, П.МАССА:3266 КГ, ЦВЕТ:СЕРЫЙ, ПРОБЕГ: 12046 КМ, КОЛ.МЕСТ:5, ЭКОЛ. КЛАСС.-3.
8704313100 А/М ГРУЗОВОЙ - БОРТОВОЙ, Б/У FORD F150, VIN: 1FTEX1R68CFA59149, РАМА: ОТСУТСТВУЕТ, ЦВЕТ: СЕРЫЙ, ДВИГ.: ОТСУТСТВУЕТ- ОТСУТСТВУЕТ, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГ., ГОД ВЫП. 2012 .01.15, ОБЪЕМ: 6211СМ3, ГРУЗ.МОЩН. 411 Л.С./308,25 КВТ, ФРЕОН R134A, МЕСТ 5 МБН:; (ФИРМА) ФОРД; ™ FORD
8704313100
ОКП451122 А/М:"FORD F-150" ПИКАП Г/В:2011 ЕД.ТРАНСП.СР-ВО С БЕНЗ.ДВ 6211СМ3/306КВТ VIN:1FTEX1R63BFD18449 ДВИГ.:ОТСУТСТВУЕТ РАМА:BFD18449 ЦВЕТ:ЧЕРНЫЙ С КЛ.КОНТ.(R134A) ЭК.КЛ:4 П.МЕСТ:4 (БЕЗ ВОД) СН.МАССА:2753 КГ П.МАССА:3175 КГ КОЛЕСН.БАЗА:3.386М ВН и т.д.
  • 0

#584
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Смотрю по таможенным базам РФ-РК и вижу, что 99% данных моделей авто декларировалось как грузовые авто. И кстати, количество мест роли никак не играет.

Как это не влияет?

Скрытый текст

Чем больше число N тем меньше шансов, что он пройдет как грузовик.
У меня опыт небольшой в этом, но Такому растомаживал, там всего 2-3 места (кабина в один ряд сидений) здесь вопросов нет, однозначно 8704.
А тут по полной массе не проходит(менее 3500кг), поэтому надо смотреть другие ньюансы.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 29.01.2013, 13:02:03

  • 0

#585
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Чем больше число N тем меньше шансов, что он пройдет как грузовик.
У меня опыт небольшой в этом, но Такому растомаживал, там всего 2-3 места (кабина в один ряд сидений) здесь вопросов нет, однозначно 8704.
А тут по полной массе не проходит(менее 3500кг), поэтому надо смотреть другие ньюансы.

Вот Вы в предыдущем сообщении чётко подчеркнули о том что, авто 5 местное. Но как видно из примеров почти все авто 5 местные и это не мешает классифицировать их как грузовые. Шансы 99 из 100. Во-вторых, из тех же примеров видно, что автомобили с полной массой 3175-3265 кг ( не говоря уже о более 3500 кг) уже относятся к грузовым. Я к тому, что вышеприведённые Вами параметры определения "пикап-грузовой и/или пикап-легковой" не работают в ТС. Иначе как объяснить разные подходы к этому вопросу таможенных органов РФ и РК?! Приведённые мной примеры свежие (сведения 2011-2012 годов).
  • 0

#586
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


Чем больше число N тем меньше шансов, что он пройдет как грузовик.
У меня опыт небольшой в этом, но Такому растомаживал, там всего 2-3 места (кабина в один ряд сидений) здесь вопросов нет, однозначно 8704.
А тут по полной массе не проходит(менее 3500кг), поэтому надо смотреть другие ньюансы.

Вот Вы в предыдущем сообщении чётко подчеркнули о том что, авто 5 местное. Но как видно из примеров почти все авто 5 местные и это не мешает классифицировать их как грузовые. Шансы 99 из 100. Во-вторых, из тех же примеров видно, что автомобили с полной массой 3175-3265 кг ( не говоря уже о более 3500 кг) уже относятся к грузовым. Я к тому, что вышеприведённые Вами параметры определения "пикап-грузовой и/или пикап-легковой" не работают в ТС. Иначе как объяснить разные подходы к этому вопросу таможенных органов РФ и РК?! Приведённые мной примеры свежие (сведения 2011-2012 годов).

CUSTOMS_KZ, прошу понять меня правильно, я не бузаторю тут, просто хочу чтобы вы как специалист более развернуто обьяснили почему так а не эдак. То что работает не работает в ТС мы не можем сказать со 100% вероятностью, так какпримеров мало, одно мы знаем хорошо,что взятка в 99% случаев срабатывает в ТС, но скажите, что мешает таможне прийти к человеку через год и потребовать доплатить за пикап как за легковую? Такие примеры есть. Давайте рассуждать не точки зрения да это было вот так всегда, а с точки зрения закона, чтобы потом когда Серика уволят из органов небегать по судам с доводами, что Серик сказал, что вот эта машина грузовик.
Вы же раньше предлагали вариант, предварительной растоможки, там кажется 50 баксов это стоит? Почему не вариант?
Про полную массу я вам сам же и сказал, что она меньше 3500 кг, а раз они проходят, то возможно:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы

Но длина кузова может быть разной.
Еще раз говорю - не спорю, просто получше разобраться хочется.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 29.01.2013, 13:43:45

  • 0

#587
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

CUSTOMS_KZ, прошу понять меня правильно, я не бузаторю тут, просто хочу чтобы вы как специалист более развернуто обьяснили почему так а не эдак. То что работает не работает в ТС мы не можем сказать со 100% вероятностью, так какпримеров мало, одно мы знаем хорошо,что взятка в 99% случаев срабатывает в ТС, но скажите, что мешает таможне прийти к человеку через год и потребовать доплатить за пикап как за легковую? Такие примеры есть. Давайте рассуждать не точки зрения да это было вот так всегда, а с точки зрения закона, чтобы потом когда Серика уволят из органов небегать по судам с доводами, что Серик сказал, что вот эта машина грузовик.
Вы же раньше предлагали вариант, предварительной растоможки, там кажется 50 баксов это стоит? Почему не вариант?

Да, Закон есть Закон. Так должно быть и точка. Но так не происходит и более того, таможенный орган/таможенники которые принимают те или иные неправильные решения почти никогда не несут наказания за эти решения. Знаю 1000 случаев из своей таможенной практики, когда суд выносил Решения/Постановления в пользу таможенного органа, хотя принятое 1-5 лет назад Х таможенным инспектором (который уже не работае там, иногда действующий) решение было неверным/ошибочным. В моей практике было достаточно примеров когда подобные пикапы (легкогрузовые или грузопассажирские группы 8703) декларировались как грузовые 8704 и наоборот. Мне непонятны методы определения/работы таможенных органов в этом вопросе. Да, можно получить предварительное решение по классификации товара согласно ТН ВЭД ТС уплатив таможенный сбор, но это решение также носит лишь рекомендательный характер. То есть таможенный инспектор на месте может учесть его, но поступить/принять решение по своему.
  • 0

#588
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений


CUSTOMS_KZ, прошу понять меня правильно, я не бузаторю тут, просто хочу чтобы вы как специалист более развернуто обьяснили почему так а не эдак. То что работает не работает в ТС мы не можем сказать со 100% вероятностью, так какпримеров мало, одно мы знаем хорошо,что взятка в 99% случаев срабатывает в ТС, но скажите, что мешает таможне прийти к человеку через год и потребовать доплатить за пикап как за легковую? Такие примеры есть. Давайте рассуждать не точки зрения да это было вот так всегда, а с точки зрения закона, чтобы потом когда Серика уволят из органов небегать по судам с доводами, что Серик сказал, что вот эта машина грузовик.
Вы же раньше предлагали вариант, предварительной растоможки, там кажется 50 баксов это стоит? Почему не вариант?

Да, Закон есть Закон. Так должно быть и точка. Но так не происходит и более того, таможенный орган/таможенники которые принимают те или иные неправильные решения почти никогда не несут наказания за эти решения. Знаю 1000 случаев из своей таможенной практики, когда суд выносил Решения/Постановления в пользу таможенного органа, хотя принятое 1-5 лет назад Х таможенным инспектором (который уже не работае там, иногда действующий) решение было неверным/ошибочным. В моей практике было достаточно примеров когда подобные пикапы (легкогрузовые или грузопассажирские группы 8703) декларировались как грузовые 8704 и наоборот. Мне непонятны методы определения/работы таможенных органов в этом вопросе. Да, можно получить предварительное решение по классификации товара согласно ТН ВЭД ТС уплатив таможенный сбор, но это решение также носит лишь рекомендательный характер. То есть таможенный инспектор на месте может учесть его, но поступить/принять решение по своему.

Ну что я могу сказать по этому поводу - БАРДАК. :faceoff:
  • 0

#589
Elzeard Bouffier

Elzeard Bouffier
  • В доску свой
  • 2 678 сообщений
товарищ попал в ДТП, крузак 105, рама ушла винтом. Хочет привести б\у раму с эмиратов. Сколько будет строить ее растаможить? Можно ли будет потом ее переформить на имеющийся авто. Он ходил в Мерей, один брокер ему сказал расстаможка 5 000 евро, другой сказал, что таможить будут как целое авто.
  • 0

#590
Пастырь

Пастырь
  • Свой человек
  • 529 сообщений



Здравствуйте Мерс GL 450 ( 4,7 л) 2009 г. Сколько таможня, авто из Сша.

Добрый день. Для расчёта таможенных платежей и налогов нужна стоимость авто.

31000 долларов

Не могли бы ответить

  • 0

#591
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений




Здравствуйте Мерс GL 450 ( 4,7 л) 2009 г. Сколько таможня, авто из Сша.

Добрый день. Для расчёта таможенных платежей и налогов нужна стоимость авто.

31000 долларов

Не могли бы ответить

Категория согласно Приложения 5 к Соглашению: с момента выпуска которых прошло более 3, но не более 5 лет, рабочий объём двигателя которых составляет более 3000 см3 - единая таможенная ставка 3,6 евро за 1 см3. То есть 4700*3,6=16920 евро. Таможенный сбор 60 евро и итого, 16980 евро или 22583 долл.США.
Категория согласно ЕТТ ТС: с рабочим объёмом двигателя свыше 3000 см3, б/у, прочие - ставка ввозной таможенной пошлины согласно Решения 55 составляет 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3. Доставка примерно 3000 долл.США. То есть сумма таможенной пошлины будет (31000+3000)*35%=11900 юсд, но не менее 4700*2,8*1,33=17502 юсд. Уплатите вторую сумму. Акциз по ставке 100 тг/см3 составит 470000 тг или 3133 юсд. Таможенный сбор 60 евро и НДС (31000+17502+3133+78+3000)*12%=6565 юсд. Итого, примерно 27278 долл.США.
  • -1

#592
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

товарищ попал в ДТП, крузак 105, рама ушла винтом. Хочет привести б\у раму с эмиратов. Сколько будет строить ее растаможить? Можно ли будет потом ее переформить на имеющийся авто. Он ходил в Мерей, один брокер ему сказал расстаможка 5 000 евро, другой сказал, что таможить будут как целое авто.

Брокер явно загнул либо не хотел отвечать.........Рама относится к группе 8708 ТН ВЭД ТС и там нет ставок как 5000 евро. В основном 5% от таможенной стоимости. Примеры декларирования:
8708999109 - РАМА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI PAJERO ШТАМПОВАННАЯ ИЗ СТАЛИ,БЫВШАЯ В УПОТРЕБЛЕНИИ БЕЗ ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ-1 ШТ.,1988 Г.В.,НОМ.:L049G-400532 в настоящее время код не действует
8708999909 - Б/УРАМА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ "VOLVO FH12" 1999Г. ВЫПУСКА, НЕУКОМПЛЕКТОВАНА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ, ДВИГАТЕЛЕМ, КАБИНОЙ, МОСТАМИ, ЭЛЕКТРОПРОВОДКОЙ, РУЛЕ в настоящее время код не действует
8708299009 - ПОДРАМНИК (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РАМА) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ СБОРКИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ МАРКИ VW POLO, АРТ: 6RU.199.315.E
8708299001 - ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИК КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ SKODA FABIA(ПРОМ.СБОРКА) КОД ОКП: 459100; РАМА ПЕРЕДНЕГО МОДУЛЯ АРТ:5J0 805 588 D (3001457100)
  • 1

#593
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
насчет пикапов спор беспредметен по одной причине
есть 2 варианта 5 местной кабины
одна двухдверная,SuperCab
вторая 4 дверная SuperCrew - вот она почти всегда на всех пикапах таможится как легковая

платформа тоже длинная короткая

у нас есть диллер форда http://www.ford.kz/ запросите официальные технические характеристики по вин коду на свою машину, попробуйте на американском сайте тоже https://owner.ford.c...ge&ord=67737498 можно зарегится и посмотреть историю машины- кстати.

потом ттх внесите в формулу P - (M + N x 68) > N x 68 и будет более менее ясно.

Сообщение отредактировал rom69: 30.01.2013, 09:38:46

  • 0

#594
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
. В SuperCab и SuperCrew если не ошибаюсь рядов сидений два. Во втором стоят обычные двери на пердних петлях. А Regular Cab один ряд. Поравьте если не так. Нет времени сейчас смотреть технич. хар. И там соответственно может быть разная длина кузова, а тогда :

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы


Сообщение отредактировал Radetskiy: 30.01.2013, 11:41:25

  • 0

#595
Auto JP

Auto JP
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Здравствуйте
Интерисует таможня на Hyundai Genesis Coupe (2,0 л) 2010 г. , авто из Кореи
  • 0

#596
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Здравствуйте
Интерисует таможня на Hyundai Genesis Coupe (2,0 л) 2010 г. , авто из Кореи

Добрый день. Без стоимости авто рассчитать что либо невозможно.
  • 1

#597
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

. В SuperCab и SuperCrew если не ошибаюсь рядов сидений два. Во втором стоят обычные двери на пердних петлях. А Regular Cab один ряд. Поравьте если не так. Нет времени сейчас смотреть технич. хар. И там соответственно может быть разная длина кузова, а тогда :

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы

. однорядный почти всегда считаю грузовиком , а
В SuperCab и SuperCrew если не ошибаюсь рядов сидений два- не ошибаетесь, но в одном случае кабина короче, т.е. длина кузовабольше-
найти такую схему с размерами и все станет ясно
Изображение

вот разделка
2-door pickup
2+2 door extended-cab pickup
4-door crew-cab pickup

Сообщение отредактировал rom69: 30.01.2013, 18:35:34

  • 0

#598
Uncle_Sam

Uncle_Sam
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Добрый день. Имею стойкое желание приобрести двигатель (новый, из "запасов" дилера марки) для своего авто. Машина на физлице. Какова ввозная ставка на него? На российских форумах встречал мнения от невозможности ввоза двигателя до отсутствия пошлины вообще. На казахстанских не нашел ничего. В кодах ТНВД черт ногу сломит, - "непонятно" (с) Ревва. Ткните направление в каком разделе код этот нарыть? Растаможкой я так понимаю должен брокер заниматься?
И двигатель не попадает в нормы Евро-3 (даже в Евро 1), если это конечно к этой ветке относится
  • 0

#599
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений

Добрый день. Имею стойкое желание приобрести двигатель (новый, из "запасов" дилера марки) для своего авто. Машина на физлице. Какова ввозная ставка на него? На российских форумах встречал мнения от невозможности ввоза двигателя до отсутствия пошлины вообще. На казахстанских не нашел ничего. В кодах ТНВД черт ногу сломит, - "непонятно" (с) Ревва. Ткните направление в каком разделе код этот нарыть? Растаможкой я так понимаю должен брокер заниматься?
И двигатель не попадает в нормы Евро-3 (даже в Евро 1), если это конечно к этой ветке относится

насколько помню есть негативный опыт завоза , правда мотоциклетного мотора у boris4runner, спросите у него в личке, он на этой ветке
http://vse.kz/topic/...t/page__st__520
  • 0

#600
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений
А кто поможет? Есть 2 машины, обе 3,5 Мурано и Хайлендер. Мурано стоит 24100, Хай - около 30 000. Обе 2012 года. сколько стоить будет таможня?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.