Перейти к содержимому

Фотография

Таможня дает добро...юридические и физические цены на таможню. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1324

#981
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

предлагает нам насладиться поездкой в ультрасовременных автомобилях типа Ваз 2115, Лада Гранта и Лада Приора.

- Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
- А если не будут брать?
- Если не будет брать - отключим газ. :)

#982
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Авто производства США проходят по Евро-4, по казахстанской нано-таблице, с 2006 г, а про Канаду только сегодня объявили: 2011 год... Вот так вот... :D

И что теперь делать?

Говорить спасибо нашему мудрому руководству, которое заботливо ограждает нас от этих дымящих трехлетних японских помоек и предлагает нам насладиться поездкой в ультрасовременных автомобилях типа Ваз 2115, Лада Гранта и Лада Приора.
Заметьте с этого года Лада Гранта доступна с автоматической коробкой передач, так что стоны про "механику" и отплясывание лезгинки в пробках больше не актуальны.
Улыбаемся и машем!

Спасибо! Подняли настр! :rotate: Будь, что будет!
  • 0

#983
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Примерно скажите сколько таможня. Цена авто 40 евро, год 11, объем 3.9. Спасибо

  • 0

#984
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Киргизы тоже начали избавляться от праворулек и повышать таможенные пошлины до уровня РК
http://diesel.elcat....wtopic=35000843
  • 0

#985
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Киргизы тоже начали избавляться от праворулек и повышать таможенные пошлины до уровня РК
http://diesel.elcat....wtopic=35000843

Наверное, готовятся вступить в наш ТС :smoke:
  • 0

#986
maxtalant

maxtalant
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
скажите а правада что в Казахстане запрещен транзит автомобилей на жеской сцепке
  • 0

#987
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
еще раз выложу статейку про растаможку - выгодно для тех у кого машины от 3-до5 лет и объем до 1500 см куб.http://kolesa.kz/con...amozhka-n4-2013
  • 0

#988
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

еще раз выложу статейку про растаможку - выгодно для тех у кого машины от 3-до5 лет и объем до 1500 см куб.http://kolesa.kz/con...amozhka-n4-2013

С введением норм Евро4 уже не актуально.
  • 0

#989
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений
japancar

С введением норм Евро4 уже не актуально.

почему ? Евро-4 с европы это машины с 2005- по 2009 год. (см. таблицу ниже), из сша с 2006 года. так что ввозить можно машины 3-5 лет без проблем.

повторюсь- подробнее.
Постановлением Правительства Республики Казахстан Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97
изменены сроки внедрения стандартов Евро в отношении ввозимых автотранспортных средств.
Постановлением предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автомобилей, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане – с 1 января 2014 года.
В связи с этим, с 1июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
согласно таблице

Изображение
  • 0

#990
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

japancar

С введением норм Евро4 уже не актуально.

почему ? Евро-4 с европы это машины с 2005- по 2009 год. (см. таблицу ниже), из сша с 2006 года. так что ввозить можно машины 3-5 лет без проблем.

Вы путаете.
Не с Европы а произведенные в Европе.
Например для автомобилей произведенных в Японии это минимум 2010 год, для автомобилей произведенных в Канаде это минимум 2011 год.
И это на минуточку большинство японцев из Америки.
  • 0

#991
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений


japancar

С введением норм Евро4 уже не актуально.

почему ? Евро-4 с европы это машины с 2005- по 2009 год. (см. таблицу ниже), из сша с 2006 года. так что ввозить можно машины 3-5 лет без проблем.

Вы путаете.
Не с Европы а произведенные в Европе.
Например для автомобилей произведенных в Японии это минимум 2010 год, для автомобилей произведенных в Канаде это минимум 2011 год.
И это на минуточку большинство японцев из Америки.

а мне кажется не так, речь идет об авто для рынка европы - они , допустим тойота для рынка европы отвечает стандартам предьявляемым в европе.
кроме того, собирают в частности авенсисы в великобритании, королы в турции и т.д. их как считать, по японским требованиям или европейским?

любой автопроизводитель официально поставляет на рынок машины, отвечающий требованиям того рынка, т.е. проходит сертификацию и т.д.

давайте зайдем на сайт http://suchen.mobile.de - в критериях поиска можно выбрать класс экологической безопасности Евро4 и поиск вам даст кучу японских машин в той же германии с 2005 года выпуска.

навскидку на нижнем скане видно класс евро 4 - машина 2006 года выпуска
Изображение
Изображение



ОП-ПА - внимательно посмотрел и понял, что в таблице указанной на предыдущем посту написано "производящая", вот откуда ошибка вылезла-
дело в том что в Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97 см таблицу (это новая редакция !)

в таблице к постановлению указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или) двигателя к ним, т.е не производитель !!!
а "страна происхождения товара" - страна, в которой товар был полностью произведен или подвергнут достаточной обработке/переработке;

Изображение

в общем так.

Сообщение отредактировал rom69: 08.07.2013, 13:26:57

  • 0

#992
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

я с вами не спорю - ваше мнение уважаю. на этом этот вопрос закрываю.

Вот тут целая тема http://vse.kz/topic/...4-v-kazahstane/
В кратце, чихать хотели наши таможенники на все доводы о здравом смысле.

У меня есть грузовичек из США, но собран он в Турции на заводе Форд.
Так вот наши сертификатчики отказываются выдавать сертификат на машины 2013 года.
Им начхать что эта машина была продана в США а значит соответствует ИХ(американским) законам и нормам. Им главное что Маде ин Турция а Турции в таблички нет, а значит это не евро4.
  • 0

#993
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений
привет всем, может не по адресу, но вопрос про импорт машин в виде запчастей. как они оформляются и в каком виде должны быть для оформления не как авто а как запчасти?
  • 0

#994
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

привет всем, может не по адресу, но вопрос про импорт машин в виде запчастей. как они оформляются и в каком виде должны быть для оформления не как авто а как запчасти?

Растаможка кузова - 5000 евро минимум.
Специальная пошлина чтобы государство не обманывали.
  • 0

#995
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений

еще раз выложу статейку про растаможку - выгодно для тех у кого машины от 3-до5 лет и объем до 1500 см куб.http://kolesa.kz/con...amozhka-n4-2013

Спасибо большое, за помощь!
  • 0

#996
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


привет всем, может не по адресу, но вопрос про импорт машин в виде запчастей. как они оформляются и в каком виде должны быть для оформления не как авто а как запчасти?

Растаможка кузова - 5000 евро минимум.
Специальная пошлина чтобы государство не обманывали.

эт я и так знаю, что пошлина, не знаю только как на нее не нарваться. как я понял, россияне режут кузов на три части, у нас как должно быть? или у нас хоть сколько кусков - придется платить?
вообще задача стоит у меня завезти 3 машины на запчасти, думаю как их там разделить чтоб платить как за лом или как там это оформляют...
  • 0

#997
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

эт я и так знаю, что пошлина, не знаю только как на нее не нарваться. как я понял, россияне режут кузов на три части, у нас как должно быть? или у нас хоть сколько кусков - придется платить?
вообще задача стоит у меня завезти 3 машины на запчасти, думаю как их там разделить чтоб платить как за лом или как там это оформляют...

надо резать на 3 части.
  • 0

#998
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Подскажите пожалуйста по расчету:

Машина седан е класс

Цена 23000евро 2011год объем 1.8
Расчет:
23000 * 1.3 = 29900$
Дорога скажем - 4000$
29900$+ 4000$ = 33900$ стоимость авто с доставкой.
(33900$ + 30%) + 12% ндс = 49359$ + 60$

Правильно?

Вторая машина:
Е350 2011.

28500евро *1.3= 37050

3500см * 2.8евро= 12740$
(37050+4000+12740+2300акциз+60)+12%ндс= 62888$???

Правильно ли я посчитал??
  • 0

#999
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Подскажите пожалуйста по расчету:

Машина седан е класс

Цена 23000евро 2011год объем 1.8
Расчет:
23000 * 1.3 = 29900$
Дорога скажем - 4000$
29900$+ 4000$ = 33900$ стоимость авто с доставкой.
(33900$ + 30%) + 12% ндс = 49359$ + 60$

Правильно?

Вторая машина:
Е350 2011.

28500евро *1.3= 37050

3500см * 2.8евро= 12740$
(37050+4000+12740+2300акциз+60)+12%ндс= 62888$???

Правильно ли я посчитал??


Неправильно.
Ибо машины, моложе 3-х лет, не таможаться по ТПО, а только по ГТД. Значит, тут нужна оценочная стоимость, которая берётся, в случае с мерсом из Европы, по вражескому каталогу Супершвак. Именно по вражескому, потому что двухлетняя машина будет по нему стоить практически столько же, сколько новая.
Доставка с Европы - интересно посчитана, таможня даже со Штатов берёт 1000$ (считается до границы ЕТС).

И во втором случае - будет ещё акциз (100 тг за кубик), и лишь потом будет считаться НДС.

Сообщение отредактировал IAG office: 10.07.2013, 20:03:26

  • 0

#1000
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Подскажите пожалуйста по расчету:

Машина седан е класс

Цена 23000евро 2011год объем 1.8
Расчет:
23000 * 1.3 = 29900$
Дорога скажем - 4000$
29900$+ 4000$ = 33900$ стоимость авто с доставкой.
(33900$ + 30%) + 12% ндс = 49359$ + 60$

Правильно?

Вторая машина:
Е350 2011.

28500евро *1.3= 37050

3500см * 2.8евро= 12740$
(37050+4000+12740+2300акциз+60)+12%ндс= 62888$???

Правильно ли я посчитал??


Неправильно.
Ибо машины, моложе 3-х лет, не таможаться по ТПО, а только по ГТД. Значит, тут нужна оценочная стоимость, которая берётся, в случае с мерсом из Европы, по вражескому каталогу Супершвак. Именно по вражескому, потому что двухлетняя машина будет по нему стоить практически столько же, сколько новая.
Доставка с Европы - интересно посчитана, таможня даже со Штатов берёт 1000$ (считается до границы ЕТС).

И во втором случае - будет ещё акциз (100 тг за кубик), и лишь потом будет считаться НДС.


То есть лучше смотреть в сторону 3х леток?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.