Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 2]Общение 4Раннероводов - Часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9366

#25131322
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Первая часть темы здесь.


Toyota 4Runner
Скрытый текст


Логотип клуба Toyota 4Runner Club Kazakhstan:
ИзображениеИзображениеИзображение

Полезные ссылки от Boris4Runner:
Owner manual (инструкция пользователя): 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
Техническая спецификация Toyota 4Runner: 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

Место и время проведения встреч владельцев Toyota 4Runner:
Алматы
Суббота - в 16:00,
Парковка Нурлы-Тау (пр. Аль-Фараби, между ул. Козыбаева (Панфилова) и Восточная Желтоксан)

Астана
Четверг - 19:00,
Парковка перед входом в парк со стороны Турана (Сары-Арка).


Сообщение отредактировал FOXX: 01.05.2013, 10:51:57

  • 4

#9121
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Привет.
Начал сборку движка. Все отмыл почистил покрасил в красный цвет.
Надеюсь к среде уже завести движок.
Во несколько фото.
Заменил полностью ремкомплек движка. Все ролики натяжители успокоители цепи звезды vvti.
Надеюсь что он заработает как новый ;-)
Далее установлю электро вентиляторы 2 шт. 12" в место гидромуфты. ( она мне нравиться как работает ) постоянно перепады температуры и давления. Плохо работает кандер. Надеюсь исправить эти проблемы. Позже отпишусь.


ImageUploadedByTapatalk1375723314.115515.jpg
ImageUploadedByTapatalk1375723328.988958.jpg
ImageUploadedByTapatalk1375723340.801443.jpg

  • 1

#9122
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

вот нашёл интересное видео!

зачёёётно  :smoke:


  • 0

#9123
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Сиявуш, а модели и ценник по вентиляторам можно? 

задолбал меня уже работающий карлсон на морозе

 

 

Господа нужен ваш совет, из за английской погоды которая установилась в столице нашей родины на моем роскошном автомобиле заскрипели при открытии двери (скрип как на воротах сарая B-) подскажите чем смазать петли??? А то для такого роскошного автомобиля просто несолидно

 

я не парился - литолом мазал, который в гараже еще с советских времен валялся.. дешева и сердита

дома им же петли мазал.. 

и благополучно где то дома потерял.. но квартира блин а чорная дыра


Сообщение отредактировал Думский: 06.08.2013, 10:49:54

  • 0

#9124
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

по поводу электровентиляторов - сразу вопрос, а как с надежностью схемы? откуда будут вентиляторы получать команду на включение? как это будет регулироваться? когда должен один включаться, когда второй? или когда оба сразу ? и на какое время включения... и т.п... вопросов много.. опять же, при форсировании водных преград, надежность это схемы вызывает сомнение...


  • 0

#9125
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

У кого траблы с тормозными дисками - вот здесь через Бисмарт предлагается проточка со скидкой:

 

Проточка тормозных дисков (2 колеса). Заплатите 3800 тенге вместо 10000 тенге.


  • 0

#9126
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Точить советую только на токарном станке.


  • 0

#9127
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

говорят, что без снятия - для того, чтоб вывести плоскость под суппорт.


  • 0

#9128
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Привет.
Начал сборку движка....
 

Желаю, чтобы заработал как новый!

 

На первой фотографии в центральной верхней части видно релюшку, примотанную к жгуту. Я у себя тоже обратил на нее внимание. Выглядит как левая примочка. Кто знает, что за зверь?

Зачем она туда засунута, что без демонтажа воздушного коллектора хрен подберешься, и какие функции выполняет по месту размещения, что нельзя было поставить в более доступном месте?


  • 0

#9129
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Привет.
Начал сборку движка....

Желаю, чтобы заработал как новый!

На первой фотографии в центральной верхней части видно релюшку, примотанную к жгуту. Я у себя тоже обратил на нее внимание. Выглядит как левая примочка. Кто знает, что за зверь?
Зачем она туда засунута, что без демонтажа воздушного коллектора хрен подберешься, и какие функции выполняет по месту размещения, что нельзя было поставить в более доступном месте?


Спасибо.
  • 0

#9130
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений

Сиявуш, а модели и ценник по вентиляторам можно?
задолбал меня уже работающий карлсон на морозе

Господа нужен ваш совет, из за английской погоды которая установилась в столице нашей родины на моем роскошном автомобиле заскрипели при открытии двери (скрип как на воротах сарая B-) подскажите чем смазать петли??? А то для такого роскошного автомобиля просто несолидно


я не парился - литолом мазал, который в гараже еще с советских времен валялся.. дешева и сердита
дома им же петли мазал..
и благополучно где то дома потерял.. но квартира блин а чорная дыра


По венииляторам.
Позже все объясню и распишу.
Ничего сложного нет.
Поверьте. Эффект от установки сразу почувствуете. Эконом топлива меньше шума. Движок не напрягается.

Как все прийдет буду собирать. И отпишусь.
  • 0

#9131
siyavush

siyavush
  • Постоялец
  • 301 сообщений

по поводу электровентиляторов - сразу вопрос, а как с надежностью схемы? откуда будут вентиляторы получать команду на включение? как это будет регулироваться? когда должен один включаться, когда второй? или когда оба сразу ? и на какое время включения... и т.п... вопросов много.. опять же, при форсировании водных преград, надежность это схемы вызывает сомнение...


Ответил выше как все придет буду устанавливать по ходу фото отчет и все подключения.
Немного потерпите
  • 0

#9132
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

У нас датчик наружной температуры показывает выше 99 градусов по Фаренгейту? 


  • 0

#9133
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Прошлым летом 103 показывал по трассе.


  • 1

#9134
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

На выходных катались с друзьями/детьми в Тургеньское ущелье - давно обещали киндерам сплавится по реке...

Так вот, по трассе (А-Ата - поворот на Иссык, около 40 км) - компутер показывал 9,5 л/100 км, потом поехали вверх, еще кондишн включил - 11 л/100 км.... После возвращения в город посмотрел средний расход (проехали порядка 150 км) - 10,3 л/100 км...

Очень имхо неплохой результат для нашего роскошного 4-литрового авто.. :smoke:

В городе с кондером у меня бывает под 18 расход.. :faceoff:


  • 0

#9135
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

На трассе наши машины едят меньше основной массы устаревших двухлитровых.

У меня на Ниве с 1.7л расход был 8-9л при идеальном уходе за двигателем. При том что она в 3 раза легче Раннера.

А основной парк авто 15  летней давности - там в двигатель никто с роду не лазит, пока не заклинит.

А знаете откуда у этой проблемы копыта растут.

30 мая Назарбаев подписал концепцию перехода к "зеленой" экономике, с бережным отношением к энергоресурсам.

Прикажи нашим чиновникам богу молиться - они народу лоб расшибут.

Отсюда однозначно можно сказать, что налог надо включать в стоимость бензина.

Это убьет сразу сто зайцев:

- народ начнет избавляться от изношенных коптящих машин, жрущих непомерно много;

- перестанут кататься без определенной необходимости;

- станут больше ходить пешком, что полезно для организма;

- на улицах станет свободнее;

- тот транспорт, что останется, сможет работать в более оптимальном режиме, и тратить меньше горючего;

- уменьшится загрязненность воздуха, улучшится экология;

- появится возможность модернизации нефте-химических технологий, улучшения качества бензина;

- появится мотивация развивать общественный транспорт;

- больше людей пересядут на велосипеды, другие экологичные виды транспорта, чтобы добираться на работу/с работы;

- исчезнут пробки в часы пик;

- каждый сам сможет регулировать свой налог в зависимости от своих финансовых возможностей;

- водители начнут придерживаться более экономного стиля езды, что еще и более безопасно, и меньше изнашивает автомобиль;

- люди будут заинтересованы (смогут) иметь два авто на семью: экономичный для поездок по магазинам и полнофункциональный для поездок за город, на охоту, в путешествия.

:idea:

Думаю это еще не все плюсы от такого налога, вместо тупого удушающего на объем. Это бы полностью соответствовало концепции зеленой экономики.

А так, ну заплатим за объем, а что изменится? Это никак не повлияет на нынешнюю ситуацию с неэкономным расходом горючего.

 

Ну что, убедил?

Да не забывайте про еще один налог за транспорт, который мы тоже платим - страхование ГПО. Тоже хорошо пополняет казну. 

Жалко мой пост завтра уже уйдет в "зад" и его никто не увидит.


  • 2

#9136
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Андрей, увы-увы, поднятие цены на топливо - это очень не-ПОПУ-лярное решение (уже обожгись с пенсиями патамушта), ведь это ударит по ценам на всё (из-за увеличения транспортных расходов, что для такой страны очевидно, и заодно "с того же перепуга" у нас тупо накинут на всё).
Чиновники просто побоятся это делать, ведь это "поднимет соц.напряженность"... соот-но задыхайтесь от коптящих апто и дальше.


  • 0

#9137
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

  Интересно что они ответят на это   http://news.nur.kz/275664.html


  • 0

#9138
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

надо что бы Асоло в Нур.кз добавил свой комент, который он написал выше, пускай все почитают, все понятно и адекватно и справедливо!


  • 0

#9139
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

Ну что, убедил?

Да не забывайте про еще один налог за транспорт, который мы тоже платим - страхование ГПО. Тоже хорошо пополняет казну. 

Жалко мой пост завтра уже уйдет в "зад" и его никто не увидит.

ГПО мы казну не пополняем, мы пополняем бездонные карманы страховых компаний.

Там если в казну, что и идет, то только НДС, и то не понятно взимается ли он при оформлении страховки.


  • 0

#9140
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

надо что бы Асоло в Нур.кз добавил свой комент, который он написал выше, пускай все почитают, все понятно и адекватно и справедливо!

 

Попытался добавить, но сайт меня пинает туда-сюда: то давай регистрироваться, то укажи место жительства. Если кто сможет вставить за меня, вставляйте. Мысли то общие.

 

 

ГПО мы казну не пополняем, мы пополняем бездонные карманы страховых компаний.

Там если в казну, что и идет, то только НДС, и то не понятно взимается ли он при оформлении страховки.

 

Как бы страхование ГПО является обязательным платежом, утвержденным на гос. уровне.

Это всё понятно, что было принято в пользу чьих-то карманов. Но сути не меняет - водители платят отчисления, которые по хорошему должны попадать в бюджет. Возмещение страховых событий - это мизер, которые никогда не превысит чистый доход от поступлений.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.