Гена, это не то. Я про противооткатную систему. Представь, что ты встал на подъеме, тебе надо тронуться, ты отпускаешь тормоз и машину уходит назад. У нас реализована система, которая не дает машине откатываться назад. Т.е. ты отпускаешь тормоз, машина чуть откатывается и электроника начинает сама давить на тормоз, трыкать и пикать. Так вот у меня она не остановилась полностью, а только притормозила, при этом она медленно, но откатилась назад полностью. Вот я и хочу узнать: это нормально или нет?
Думаю, что она так и должна работать - см.
здесь Дюк выкладывал, как она работает (на аглицком)... Там сказано, в т.ч., что "...система не предназначена для остановки ТС..":
...If stopped on a steep hill, when you take your foot off the brake to step on the throttle, the car would normally roll downhill. HAC simply applies the brake for up to two seconds which stops the vehicle from rolling back, giving you time to get back on the throttle and up the hill...
А вот, что есть НАС - по-русски:
HAC (Hill-start Assist Control) - cистема помощи при подъеме по склону.
Она позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление с шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.
Вот
здесь - демо, как работает HAC (а
здесь 2010 4Раннер показывает работу НАС в реале), а
здесь - демо как функционирует DAC (я, кстати, примерно, с такой же горы катился - страшно было!)... И снова 285 4Раннер показывает работу системы живьем -
здесь...
Сообщение отредактировал FOXX: 15.04.2013, 16:03:31