Вот еще интересная рекомендация:
Очень интересную информацию предоставил Konst из Сургута:Проблема: горит Check, VSC off, Track off.
При сбрасывании клемы аккумулятора лампочки снова загорались в следующей последовательности: Если проехать 1 метр, то загораются VCS off, Trck off.
Check может загореться вообще через 2-3 дня. Сегодня менял лямбда-зонд (ранее диагностика показала, что именно из-за него горит check) который идет после катализатора.
Так вот компьютер показал следующую ошибку:
с1336 "Zero point of deceleration sensor undone".
Ошибка с1336 говорит о том что
не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации.
Возникает он при подключении к компьютеру автомобиля не его сканера (К OBD2 подключают X431) и он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого, никакие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компьютера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VSC OFF и TRACK OFF.
Делать нужно следующее:1. Включите зажигание.
2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд.
3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4. Выключите зажигание.
5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты разомкнуты.
6. Включите зажигание.
7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9. Соедините Ts и CG (в DLC3).
10. Включите зажигание.
11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13. Уберите перемычку.
14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.