Перейти к содержимому

Фотография

Избавление от машинытактика и техника продажи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#21
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений

-----------Дайте совет как продавать не популярные машины----------
                                например Опель Калибра

Народ смотрит смотрит.. все нравится.. но как до марки дело доходит --- в сад


Во, во, у меня друзья уже год продать не могут Калибру! :(
  • 0

#22
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Еще раз на счет мытья - оно, конечно, хорошо, когда видно подтеки. Но не всем это необходимо. Я про покупателей.
  • 0

#23
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
спасибо всем за советы. буду думать.

Насчет мойки/химчистки. Кажется, аргументы japancara весомые (особенно насчет двигателя и подкапотного пространства).

Насчет химчистки не все однозначно. Машина ведь и так чистая (с поправкой на то, что ей пользуются, а не в автосалоне держат). НО если после первых визитов потенциальных покупателей выяснится (ну подожду-посмотрю 2-3 недели), что салон стоит прохимчистить - то почищу.

Вопрос насчет полировки -- а стоит ли ее делать (не только на мою, но и на любою другую машину), если есть большая царапина и сопутствующая ей вмятина? Их ведь не заполируешь... :(

А сцепление наверное сделаю, а то как-то нехорошо неисправную машину продавать. И так если кто купит должен будет задуматься о кузовном ремонте. Зачем на него еще и ремонт сцепления вешать -- можно, наверное распугать покупателей...

так нельзя)

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 11.04.2005, 16:35:13

  • 0

#24
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

спасибо всем за советы. буду думать.



Вопрос  насчет полировки -- а стоит ли ее делать (не только на мою, но и на любою другую машину), если есть большая царапина и сопутствующая ей вмятина?  Их ведь не заполируешь...  :(

..


ну эту царапину, если она до металла ты не заполируешь, тем более вмятину.
А в остальном, машина будет сверкать :-/
  • 0

#25
Shhhadow

Shhhadow
  • Свой человек
  • 910 сообщений

ЗЫ. мой пост, модеры, можно добавить в ФАК, к другим моим.
основанно на опыте продаж, надеюсь объяснять не надо.


добавил
  • 0

#26
Ириша

Ириша
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Насчет мыть движку не согласен, мытая движка - коственно признак подтеков масла. Не мытый мотор гораздо проще объяснить чем мытый. Максимум ИМХО - протереть тряпкой.


Согласная на 100%
  • 0

#27
Yasminka

Yasminka
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
м-дя вот и покупай после этого машину, от которой не могут избавится ;)
уже 3 месяца в поисках, причем только свежепригнанной, все шаманят, наведут блеск а на деле машина - ацтой
  • 0

#28
prozhekTOr

prozhekTOr
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

м-дя вот и покупай после этого машину, от которой не могут избавится  ;) 


Были вопросы о том, как продавать машину - начиная о том, что надо делать (не делать) перед продажей и как устанавливать цену. Не каждый ведь раньше машины продавал. А без соответствующих навыков и булку хлеба не продашь. В ответах речь шла если так можно сказать об "упаковке". При этом определились два подхода - косметическая предпродажная подготовка vs. продажи как есть.

Были аргументы, что покупатель в первую очередь ведется на блестящие чистые машины. И что подготовка - необходима для того, чтобы покупатель хотя бы обратил на твою машину внимание. А потом уже и на ее тех. состояние путем загона на СТО и т.д.. Встречают по одежке... так?

уже 3 месяца в поисках, причем только свежепригнанной, все шаманят, наведут блеск а на деле машина - ацтой

Свежепригнанными занимаются перегонщики/доставщики. Вот именно они-то, зная психологию покупателя, "наводят блеск". Данная тема кроме всего прочего позволяет оценить плюсы и минусы "без подготовки" и " подготовки".

Еще насчет свежепригнанных vs. походившых здесь. Не надо идеализировать :-) -- вы ведь говорите не про свежую (т.е. новую) машину, а только лишь недавно пригнанную, но не первой свежести. У всех Б/У машин будут косяки. А хороших (заботливых) хозяев и в Алматы полно, как и не очень хороших за бугром.
  • 0

#29
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

м-дя вот и покупай после этого машину, от которой не могут избавится  ;) 
уже 3 месяца в поисках, причем только свежепригнанной, все шаманят, наведут блеск а на деле машина - ацтой


а вы разве подойдете к машине на которой тонкий однодневный слой пыли?
естественно нет, даже если машина в отличном состоянии ни один покупатель не подойдет, поэтому и наводят блеск продавцы.
  • 0

#30
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Наводи блеск, лоск, а за тех-состояние можешь не переживать. (конечно если явных признаков убитости машины нету) Если клиенту машина понравилась, то можно пойти несколькими путями - самый простой, это зачесать ему, что типа давай на нейтральное СТО, где не будет ни моих ни твоих СТОшников, которые будут скрывать или опускать машину, дабы сбить цену. Забегаешь вперед него на СТО, типа узнать на какой подъемник загнать мона, а сам быстренько говоришь тому, кто проверяет, что типа скажешь болячки: шаровая, пыльник и (далее по вкусу - можешь вообще сказать что идеал) я тебе за это 1000 отвалю. И все в шоколаде. (Я так одну жутко убитую машинку спихнул, в которой ремонту на половину ее стоимости). Еще один способ - это включить свою болталку и сделать клиенту "тяжелый заболтай";) :-) :D Это когда ни с кем не договариваешься, а приводишь якобы достоверные факты того, что ремонта на самом деле не так уж и много, а тот что есть - это мелочи. Ну это уметь надо.... Даже тренировка перед зеркалом не поможет:)
  • 0

#31
wizard

wizard
  • очередь на регистрацию
  • 190 сообщений
после таких предпродажных подготовок и капремонтов жалко ведь будет продавать

#32
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Неа не жалко. Иногда бывает жалко когда уже продал, примерно так на второй-третий день. Но тоже редко;)
Главный глюк всех этих продаж - как только начинаешь продавать машину, она начинает ломаться:-)
  • 0

#33
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Наводи блеск, лоск, а за тех-состояние можешь не переживать. (конечно если явных признаков убитости машины нету) Если клиенту машина понравилась, то можно пойти несколькими путями - самый простой, это зачесать ему, что типа давай на нейтральное СТО, где не будет ни моих ни твоих СТОшников, которые будут скрывать или опускать машину, дабы сбить цену. Забегаешь вперед него на СТО, типа узнать на какой подъемник загнать мона, а сам быстренько говоришь тому, кто проверяет, что типа скажешь болячки: шаровая, пыльник и (далее по вкусу - можешь вообще сказать что идеал) я тебе за это 1000 отвалю. И все в шоколаде. (Я так одну жутко убитую машинку спихнул, в которой ремонту на половину ее стоимости). Еще один способ - это включить свою болталку и сделать клиенту "тяжелый заболтай";) :-) :D Это когда ни с кем не договариваешься, а приводишь якобы достоверные факты того, что ремонта на самом деле не так уж и много, а тот что есть - это мелочи. Ну это уметь надо.... Даже тренировка перед зеркалом не поможет:)


Не хочу Вас обидеть, но то, что Вы делаете, это мошенство или попросту обман. После встречи с такими, как Вы, наивных и верящих в человеческую правдивость людей становится все меньше и меньше. И самое ужасное, что, по-видимому, Вы занимаетесь продажей авто. А таких сотрудников СТО, идущих на обман за взятку, нужно увольнять - они обманывают не только потенциальных клиентов, но и плюют на репутацию всего СТО в целом.
Очень жаль, что, наверняка, в большинстве случаев так машины и сбываются. Я бы никогда на такое не пошла.
  • 0

#34
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Да согласен, это мошенничество и обман.
А думаете в магазинах вам продукты без обмана продают? Или услуги оказанные вам СТО на все 100% отражают действительные поломки в вашем авто? А для наивных и верующих существуют коммунистические партии. Я не знанимаюсь продажей машин, я продаю то, на чем отъездил и продаю не потому, что хочу срубить бабла, а потому что есть необходимость. Вот и кручусь как могу в такой ситуации.
  • 0

#35
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

Да согласен, это мошенничество и обман.
А думаете в магазинах вам продукты без обмана продают? Или услуги оказанные вам СТО на все 100% отражают действительные поломки в вашем авто? А для наивных и верующих существуют коммунистические партии. Я не знанимаюсь продажей машин, я продаю то, на чем отъездил и продаю не потому, что хочу срубить бабла, а потому что есть необходимость. Вот и кручусь как могу в такой ситуации.


Это карашо, что Вы не занимаетесь продажей авто. Меньше народу пострадает.
А насчет обмана в других местах, так я их не защищаю. Давайте действительно все крутиться, как можем. Другие обманывают, надувают, почему бы нам это не делать - подумаешь, на одного мошенника в мире будет больше...

Крутиться можно и в другом направлении, необязательно становиться одним из них, и тем более учить этому новичков.

сорри за офф
  • 0

#36
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
LITA, Вы странный человек ;)
Меня спросили КАК ПРОДАТЬ - я ответил как. А будет ли человек так поступать или нет - это уже его лично дело. Да, я бессовестный, люблю деньги и поэтому не говорю, что моя машина стоит не 5000, а реально 2500. Я кручусь в другом направлени, нежели обман покупателей. Просто, вы подойдите реально к этому вопросу. К примеру машина стоит 5000. Будем честные и всем расскажем, что там надо делать рулевую рейку (будем очень честными и скажем что лучше не реставрировать, а менять), все резиночки, рычаги, тяги, движок капиталить - ну это к примеру. Мы ведь хотим честно - так давайте честно скажем, что ничего этого не делалось уже пару лет и поэтому хоть и не стучит, но менять\делать надо. И что останется от стоимости машины? 100 баксов, чтобы переоформить? :-)
  • 0

#37
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

LITA, Вы странный человек ;)
Меня спросили КАК ПРОДАТЬ - я ответил как. А будет ли человек так поступать или нет - это уже его лично дело. Да, я бессовестный, люблю деньги и поэтому не говорю, что моя машина стоит не 5000, а реально 2500. Я кручусь в другом направлени, нежели обман покупателей. Просто, вы подойдите реально к этому вопросу. К примеру машина стоит 5000. Будем честные и всем расскажем, что там надо делать рулевую рейку (будем очень честными и скажем что лучше не реставрировать, а менять), все резиночки, рычаги, тяги, движок капиталить - ну это к примеру. Мы ведь хотим честно - так давайте честно скажем, что ничего этого не делалось уже пару лет и поэтому хоть и не стучит, но менять\делать надо. И что останется от стоимости машины? 100 баксов, чтобы переоформить? :-)


Млин, ну по-крайней мере лучше не договаривать. Хай сам смотрит или загоняет на СТО. Но штоп башлять за обман стошнику... А потом, извините, если у вас машина не стоит этих денег, чего же Вы хотите? Продавать машину в три дорога только потому что, Вы не хотите лишаться баксов... По-моему, каждый знает, что проездив определенное время по нашим дорогам, приходиться вкладывать в машину &/or цена машины падает...
  • 0

#38
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Да я не хочу лишаться баксов. А почему, знаешь? Потому что такой же как я будет мне продавать машину. И я должен как можно тщательней проверить что у нее неисправно. Потому что потом в любом случае прийдется в нее вкладывать бабки - есть очень много дефектов, которые ну никак не проверишь, пока не разберешь полмашины.
  • 0

#39
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

LITA, Вы странный человек ;)
Меня спросили КАК ПРОДАТЬ - я ответил как. А будет ли человек так поступать или нет - это уже его лично дело. Да, я бессовестный, люблю деньги и поэтому не говорю, что моя машина стоит не 5000, а реально 2500. Я кручусь в другом направлени, нежели обман покупателей. Просто, вы подойдите реально к этому вопросу. К примеру машина стоит 5000. Будем честные и всем расскажем, что там надо делать рулевую рейку (будем очень честными и скажем что лучше не реставрировать, а менять), все резиночки, рычаги, тяги, движок капиталить - ну это к примеру. Мы ведь хотим честно - так давайте честно скажем, что ничего этого не делалось уже пару лет и поэтому хоть и не стучит, но менять\делать надо. И что останется от стоимости машины? 100 баксов, чтобы переоформить? :-)


Млин, ну по-крайней мере лучше не договаривать. Хай сам смотрит или загоняет на СТО. Но штоп башлять за обман стошнику... А потом, извините, если у вас машина не стоит этих денег, чего же Вы хотите? Продавать машину в три дорога только потому что, Вы не хотите лишаться баксов... По-моему, каждый знает, что проездив определенное время по нашим дорогам, приходиться вкладывать в машину &/or цена машины падает...


Продавец всегда хочет продать за максимально возможную сумму и это нормально если он промолчит про некоторые недостатки своего товара. Покупая б/ушную весчь, особенно такой высокосложный агрегат как аутомобиль человек сам должен проявить максимум внимания для выявления всех недостатков.Пример: не так давно продавал машину, уверен что некоторые моменты в её тех. состоянии стали для её нового владельца сюрпризом (и я готов был сбросить за них цену) но я что , виноват если он не посчитал нужным загнать её на СТО, даже просто заглянуть под неё? Знаете, настаивать я не стал
  • 0

#40
LITA

LITA
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

LITA, Вы странный человек :)
Меня спросили КАК ПРОДАТЬ - я ответил как. А будет ли человек так поступать или нет - это уже его лично дело. Да, я бессовестный, люблю деньги и поэтому не говорю, что моя машина стоит не 5000, а реально 2500. Я кручусь в другом направлени, нежели обман покупателей. Просто, вы подойдите реально к этому вопросу. К примеру машина стоит 5000. Будем честные и всем расскажем, что там надо делать рулевую рейку (будем очень честными и скажем что лучше не реставрировать, а менять), все резиночки, рычаги, тяги, движок капиталить - ну это к примеру. Мы ведь хотим честно - так давайте честно скажем, что ничего этого не делалось уже пару лет и поэтому хоть и не стучит, но менять\делать надо. И что останется от стоимости машины? 100 баксов, чтобы переоформить? :)


Млин, ну по-крайней мере лучше не договаривать. Хай сам смотрит или загоняет на СТО. Но штоп башлять за обман стошнику... А потом, извините, если у вас машина не стоит этих денег, чего же Вы хотите? Продавать машину в три дорога только потому что, Вы не хотите лишаться баксов... По-моему, каждый знает, что проездив определенное время по нашим дорогам, приходиться вкладывать в машину &/or цена машины падает...


Продавец всегда хочет продать за максимально возможную сумму и это нормально если он промолчит про некоторые недостатки своего товара. Покупая б/ушную весчь, особенно такой высокосложный агрегат как аутомобиль человек сам должен проявить максимум внимания для выявления всех недостатков.Пример: не так давно продавал машину, уверен что некоторые моменты в её тех. состоянии стали для её нового владельца сюрпризом (и я готов был сбросить за них цену) но я что , виноват если он не посчитал нужным загнать её на СТО, даже просто заглянуть под неё? Знаете, настаивать я не стал


Млин, ну по-крайней мере лучше не договаривать. Хай сам смотрит или загоняет на СТО. Но штоп башлять за обман стошнику...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.