не хотел писать, но...
Добрый вечер! Извините пожалуйста за поздний ответ, мы разбирались со сложившейся ситуацией. Претензий получилось действительно много, отвечаем на каждую по очереди
По поводу парковки. Наша собственная парковка, действительно, рассчитана на 12 мест, если ставить машины так, чтобы они не загораживали друг друга. На территории КазИТУ, который рядом, и который Вы имеете в виду, оставлять машины мы не можем, так как это их частная территория. Парковать машины всегда можно вдоль улицы Экспериментальной, откуда до нашего ресторана можно дойти за 45 секунд, если идти темпом годовалого ребенка (мы замеряли), там 25 метров. Поэтому проблема с парковкой есть, только если очень сильно придираться, потому, что в Алматы мало можно найти мест с более свободной парковкой (только если туда совсем никто не приезжает )
По поводу длительности обслуживания. Мы считаем эту претензию действительно обоснованной, и приносим свои извинения за столь долгое обслуживание. Единственное объяснение этому - именно в этот день мы непредвиденно вынуждены были отпустить двух поваров – для нас это очень редкий случай.
Что касается вашего вечернего самочувствия – мы подняли наши закупочные накладные, где указано, что закуп морепродуктов был произведен 2 сентября (вы были у нас гостях 12 сентября). Мы храним наши замороженные морепродукты при температуре -18 oC и при относительной влажности 90-95 %, что соответствует положенным нормам хранения морепродуктов. Срок же хранения замороженных морепродуктов колеблется от 3х до 6х месяцев, зависимо от наименования морепродукта. Очень жаль, что Вы почувствовали себя плохо, возможно, в этом была другая причина?
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление от ресторана Тито. C уважением, администрация ресторана Тито Авангард