кто нибудь может подсказать, как принято бороться с подобным бесприделом ?
Может, стоит написать http://www.nur.kz/89...ct=1#noredirect
кто нибудь может подсказать, как принято бороться с подобным бесприделом ?
Может, стоит написать http://www.nur.kz/89...ct=1#noredirect
Сделали заказ с доставкой в Мимино орбитовском.
И раньше грешили они тем, что подгоревшее подкладывали, если с собой заказываешь.
Сегодня получили вот такой пригоревший хычин. (вот подали бы такой в зале интересно?)
Отбивают надолго желание что-то там заказывать, потому как лотерея.
В прошлое воскрсенье обедали с подругой в ресторане Фудзи (Мега на Розыбакиева). Ну до ресторана в принципе зал не тянет, но и цены правда там не ресторанские.
Большой зал для некурящих и еще второй зал с открытыми окнами для курящих. В зале для курящих был немногочисленный банкет и в зале для некурящих сидели мы с подругой и еще одна семья. В общем сделали мы заказ, через минут 20 принесли суп том ям. Так себе... Минут через 40 мы обратили внимание что нам не несут остальные блюда. Притом в готовке очень простые и не требующие много времени. Позвали администратора, она сказала что у них банкет и они не успевают.... Там два зала наверное на 50 столиков если не больше и персонал ресторана зашивался осблуживая банкет на три стола а что же там интересно происходит когда в зале занято столов ближе к 10. В итоге через 10 минут нам принесли то что мы заказывали.
В общей сложности 50 минут готовили парные овощи (три полоски кабачка, одно соцветие брокколи и 1 гриб разрезанный на дольки), сырные палочки и шашлычок из лосося...
В следующий раз если в Меге захочу нормально и довольно быстро поесть то конечно данное место буду обходить стороной...
Пришла перекусить в обед с человеком, который приехал по работе, иностранец, в Алые Паруса в ТД Глобус, заказали, расплатились, и вдруг по стойке побежал огромный таракан! Как нам стало плохо, потребовали деньги назад и сказали, что не будем тут есть. Девушка-кассир сказала, там сзади в кухне у нас нет тараканов, т. е. она хотела нас убедить, что в двух метрах от этой стойки их уже нет. Маразм, как так можно? Как мне было стыдно! Деньги вернули, но желание есть вообще пропало. Нет ни содержания в чистоте, ни дезинфекции!
На этом не закончилось, на следующий день посещали опять же по работе ТД Есентай, там спокойно повела человека в фастфуд, время опять же не позволяло поесть в другом месте, опять заказали суши, не помню названия этого фастфуда, но он там один, который делает суши, взяли суши Филадельфия и чиз-кейк с клубникой. Специально спросила девушку - чиз-кейк свежий? Да, свежий! Оказался весь подсохший, явно 2-3 дней давности, а возможно и больше, несвежий вкус подтвердил подозрения. В суши красная рыба какая-то безвкусная как будто бы вареная, а водоросли настолько твердые, что невозможно было разжевать, пришлось все извлечь и не есть их вообще. В результате единственной приемлемой едой оказались маленькие кусочки сыра филадельфия внутри. Не было ни сил, ни желания, ни времени даже подойти к стойке и что-либо высказать. Так и ушли.
Итог:
1. Фастфуду нельзя доверять даже в элитном Есентае!
2. Фастфуды у нас кроме того, что по ценам схожи ценам блюд в ресторанах, отличаются дурным качеством!!! И похоже никто их даже не проверяет.
В конце нотка позитивная об одном месте, которое принесло удовлетворение - это Мандариновый гусь в Достык Плазе, но это уже для другой темы... к тому же это уже не суши, на суши уже больше не тянуло вообще, поэтому пошли туда.
Сообщение отредактировал Дама без собачки: 30.10.2015, 21:48:58
Несколько дней назад пришла с подругой-коллегой поужинать в ресторан Швабский домик. Заказали себе по горячему – запеченного лосося под картофелем и один салат Цезарь на двоих. Салат принесли на тарелке, которая своими размерами и формой, по всей видимости, была призвана поразить воображение клиента, чтобы он сильно не зацикливался на ее содержимом. В несоразмерно маленькой по отношению к огромным краям впадинке, предназначенной для еды, помещался сам салатик. Спешу вас заверить, что внутри этих двух поникших листиков на фото больше ничего нет. 2 листика (надо предполагать салата айсберг) почему-то были представлены в целом виде, были мягкими и пожухлыми, мечта о хрустящих кусочках айсберга оказалась призрачной, в тарелке кроме них оказалось два скромных кусочка курочки, порезанные помидоры черри, остальное пространство восполнялось сухариками. Моя подруга, засучив рукава, взяла вилку и нож и попыталась порезать эти листья внутри тарелки. Так и слопали добросовестно эти мягкие листочки, а надо было бы их вернуть повару, чтобы он сам их и съел. Пришедший официант на нашу критику стал нам зачем-то рассказывать о способе приготовления салата Цезарь, что листья надо рвать руками, мы так и не поняли, предлагал ли он нам рвать самим руками листья перед их употреблением или делал вид, что не понимает о чем речь, хотя мы внятно ему повторяли, что он как раз-таки не был не порезан и не порван, а принесен в виде двух целых листьев. Наверное, решили положить нам по листу и по кусочку курицы, чтобы мы съели каждый свой кусочек, а потом рвали себе сколько захотим этот салат. Спрашивается, если у тебя на кухне осталось только два пожухлых листика, то почему бы тебе не сказать честно клиенту, что этого салата в наличии на сегодня нет вместо того чтобы впаривать его, лишь бы заработать деньги на том, что должно было последовать в урну?
Сообщение отредактировал Дама без собачки: 02.11.2015, 03:51:14
Для меня Balcon в черном списке. Не по причине еды или обслуживания, а из-за несоблюдения санитарно-гигиенических норм и неадекватной реакции персонала.
Пару недель назад у нас было мероприятие по работе в этом ресторане. В воскресенье, в 11 утра приехала туда. села за первый же от входа столик. Возле столика на их чернро-белой плитке на полу - пятно присохшего соуса. Аналогичное пятно под креслом напротив.
Мероприятие было до 17-00, заказывали по кухне пиццу, чай и салат - все довольно вкусно. Но если бы не корпоративная политика, которая не позволяла поесть в другом месте, и не факт того, что утром даже позавтракать не успела, еду бы там не заказывала.
Дальше все самое интересное. Пятна на полу я сфотала на телефон и отписалась в Фейсбуке в Ресторанной критике Казахстана. Через час после моего поста отписался в комментах некий сотрудник Балкона, который стал убеждать меня в том, что это не пятна соуса, а потертости плитки на полу, которую они якобы заменить собираются. При этом, потертости на плитке тоже имели место быть, но это ладно, естественная амортизация интерьера, можно простить. Но когда тебя начинают убеждать в том, что ты д..ра слепая, спутала одно с другим, вместо того, чтобы сказать "Извините", дать по шапке уборщице и навести порядок - это чересчур. На мой взгляд, для заведения, именующего себя баром и рестораном, со средним счетом около 5000 тг на человека - это непозволительно. Причем, непозволительно все - начиная от грязного пола, заканчивая подобным хамством в комментах и попыткой выдавать желаемое за действительное.
Не удивлюсь, если плитка у них все так же, а "потертости" все же смыли.
Вчера были в кафе Romen на Байзакова Абая, заказала ромен с морепродуктами((( Принесли лапшу с бульоном, пресную, сверху лежит пару кусочков рыбки, потом еще выковыряла 5 маленьких мидий........вкуса нет вообще((( Сын заказал ромен, только с говядиной, и тоже самое, пару маленьких кусочков говядины, и пару стручков чесночка, и так же бульон пресный(((
Единственное что вкусно, так это лапша))) ЕЕ то мы и съели))
Это фастфудная называется Ramen , порции так вкусные, большие и достаточно набитые наполнителями, естественно так как рамены, удоны, гюдоны и прочие кукси это почти как еда быстрого приготовления, тем более фастфудной, японские или норвеские морепродукты вам туда ложить горстями никто не будетВчера были в кафе Romen на Байзакова Абая, заказала ромен с морепродуктами((( Принесли лапшу с бульоном, пресную, сверху лежит пару кусочков рыбки, потом еще выковыряла 5 маленьких мидий........вкуса нет вообще((( Сын заказал ромен, только с говядиной, и тоже самое, пару маленьких кусочков говядины, и пару стручков чесночка, и так же бульон пресный(((
Единственное что вкусно, так это лапша))) ЕЕ то мы и съели))
Это фастфудная называется Ramen , порции так вкусные, большие и достаточно набитые наполнителями, естественно так как рамены, удоны, гюдоны и прочие кукси это почти как еда быстрого приготовления, тем более фастфудной, японские или норвеские морепродукты вам туда ложить горстями никто не будетВчера были в кафе Romen на Байзакова Абая, заказала ромен с морепродуктами((( Принесли лапшу с бульоном, пресную, сверху лежит пару кусочков рыбки, потом еще выковыряла 5 маленьких мидий........вкуса нет вообще((( Сын заказал рамен, только с говядиной, и тоже самое, пару маленьких кусочков говядины, и пару стручков чесночка, и так же бульон пресный(((
Единственное что вкусно, так это лапша))) ЕЕ то мы и съели))
То что это фастфудная еда, я понимаю, кушали там не первый раз и наполнителей было много, грибы и всякая всячина, но в этот раз, подали лапшу Пустую, практически без наполнителей, только пару стручков из чеснока.
Сообщение отредактировал Lama: 10.11.2015, 15:38:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.