Пара "ласковых" слов про Royal Petrol.
Выкладываю текст письма, которое я направил в Royal Petrol еще 21.04.2015 г., но никакого ответа от них так и не дождался:
Генеральному Директору
ТОО «Мунай» (сеть АЗС «Royal Petrol»)
От
тел.
В пятницу, 17.04.2015 г., на АЗС №44 (далее - АЗС), принадлежащей ТОО «Мунай» и «Royal Petrol» (далее - RP), находящейся по адресу: г. Алматы, ул. Байзакова, 58, уг. ул. Макатаева, был осуществлён акт мошенничества в отношении меня следующим образом:
Вечером, в 20:38 часов я направился на вышеуказанную АЗС с целью заправить свой автомобиль марки Mitsubishi Pajero III, объем двигателя 3.0, потребляемое топливо – бензин марки 92-93, год выпуска 2006 (далее – Авто). Согласно паспортным данным объем топливного бака Авто составляет 90 литров, никаких доработок в Авто нет.
На момент посещения АЗС уровень топлива находился выше нижней отметки, следовательно, в баке Авто находилось не менее 25-30 литров, так как уже при 20 литрах загорается индикатор топлива, а он не горел.
Я направился к оператору АЗС (девушка), сообщил ей, что хочу заправить полный бак и расплачиваюсь карточкой RP (копия прилагается). Также спросил – есть ли необходимость мне выйти на улицу и вставить пистолет в Авто, так как в это время заправщиков на улице не было. Она позвала заправщика, сказала ему про «полный бак» и «карточку», и, он вышел на улицу к Авто. Я находился всё время рядом с оператором.
Процесс заправки занял довольно длительное время – около 5-7 минут, но я не придал этому значения, ввиду того что на данной АЗС очень старые колонки.
Позднее, вспоминая, я обратил внимание, что в момент, когда шла заправка моего Авто, с другой стороны колонки успели смениться несколько автомобилей, это при том, что особенность данной АЗС в следующем – у каждой колонки только по одному шлангу с пистолетом на обе стороны, то есть если заправлялось мое Авто, больше никто не мог заправиться!
Когда заправка Авто была окончена, и оператор выдала мне чек (копия прилагается) – я был крайне шокирован, так как согласно чеку в топливный бак моего Авто вместилось 95 литров бензина!!! При том, что должно было вместиться не более 60-65 литров.
Я высказал свое возмущение оператору АЗС, попросил её поднять видеозаписи для проверки действий заправщика, так-как только он мог вынуть шланг и вставить его в другой автомобиль, сам проверил колонку и сфотографировал её (прилагается), и в итоге попросил возместить мне излишне снятые денежные средства в связи с тем, что в мое Авто ни при каком желании не войдет 95 литров!!! На что оператор сообщила мне, что «у нас всё возможно», никаких камер у них нет, и возмещать она ничего не будет.
На следующий день, утром, 18.04.2015 г., я с большим трудом дозвонился до Отдела жалоб и предложений RP (тел. 383 17 57), изложил всю ситуацию, сообщил номер карты RP для проверки расходных операция, оставил мобильный телефон. Однако до настоящего времени меня никоим образом не уведомили о решении данной непростой ситуации.
Учитывая всё вышеизложенное, прошу Вас незамедлительно принять меры к сотрудникам АЗС и возместить мне излишне снятые денежные средства.
С уважением,
Приложения:
1. Пластиковая карта RP (копия);
2. Чек от 17.04.2015 г. (копия);
3. Фотография колонки.